Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1986

Фольксваген Гольф 1986 — отзыв владельца

, Екатеринбург
39924
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1832
голоса
5
5 — 1796 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 139 л.с.
Руль: Левый
Название: GTI
Салон: Люк
Всю жизнь ездил на практичных автомобилях, но к 30ти годам все-таки решился приобрести автомобиль своей мечты. А мечтал я о Гольфе 2. Порядка трех месяцев у меня ушло на активные поиски машины. Так как машина старая, найти ее в хорошем состоянии практически нереально. Большинство из них гниют в сёлах, часть умирает на разборках, третьи «колхозятся» до последнего и в итоге все равно попадают либо в первую, либо во вторую группы…

Вариантами я не был избалован и смотрел всё подряд: хороший автомобиль, плохой, нравится на фото, не нравится — ехал и смотрел в живую. Общался с хозяевами и постепенно в голове складывалась более определенная картинка того, что я хочу получить хотя бы на старте. Конечно через 2 месяца я начал ездить по ближайшим городам в радиусе 100 км, но там ничего особенного мне не приглянулось.

В очередной раз просматривая объявление, я наткнулся на автомобиль в 40 км в г. Первоуральск. Машина была пыльная грязная, видно, что стояла долго, но это был GTI! Созвонились – узнал, что хотя бы есть документы :). Немного поспрашивал о том, сколько автомобиль находится у данного владельца, как эксплуатировался. Этим же вечером я с моей женой и другом поехали смотреть машину.

По документам владельцем оказался дедушка, живущий в 150 км от Первоуральска, а продавал машину его сынишка 40 лет отроду. Посмотрели машину визуально и не поверили своим глазам – кузов для своих лет близок к идеальному состоянию. Аккумулятор сел в ноль, поэтому заводили с помощью хозяйской машины. И поехали делать тест-драйв. На ходу все оказалось не так радужно, подвеска брякала, хрустела, машина шаталась, двигатель «орал», работал неровно, ехали с огромными перегазовками, но…ехали!
После некоторых колебаний, решили: «Надо брать!». Салон в хорошем состоянии, люк работает, потолок оригинальный GTI черного! цвета. Двигатель менялся уже несколько раз, в итоге оказалось сборная солянка ВАЗ 2109 и двигатель PF со второго поколению Гольфов.

Когда мы решили, что берем машину, я отправил жену домой на своей машине домой, а мы с товарищем по плану должны были заняться перегоном Гольфа. И тут у меня за спиной треск, тормоза – жена умудрилась уе***ся передним бампером в бордюр. Настроение подупало, время заполнять документы, на часах 19:00. Хозяин автомобиля в 150 км, аккумулятор нужно зарядить, отчаявшись купить что-то, договора купли-продажи после двух месяцев поиска автомобиля мы уже брать не стали.
Едем домой к сыну на его Волге, берем ключи от гаража, едем в гараж, оставляем аккумулятор на зарядке (в генераторе мы не были уверены и поэтому хотели, чтобы аккумулятор хоть немного зарядился, а то встать ночью на трассе – удовольствие не из приятных). Дальше мчимся к товарищу сына, забираем документы купли-продажи. Городок с ноготок, а к каждому заехать, поболтать, потрещать и время улетело. В итоге из Первоуральска мы выезжаем в 20:30.

Едем к дедушке за 150 км. Местами жарим на Волге километров 120-130. С**а страшно, хорошо, что сзади сел. При этом до места мы добрались где-то в 22:30, спасибо весенним уральским дорогам за это. Приехали к дедушке, заполнили документы и выдвинулись обратно в сторону Первоуральска. Дедушка в след причитал: «Как же я теперь буду за грибами ездить!»

Вернулись мы к машине к часу ночи, а может даже позже, уже толком не помню. За это время аккумулятор немного зарядился, машина с ним завелась. Ударили по рукам и поехали до заправки. На заправке завести машину снова не смогли, еще и аккум еле живой. Делать нечего – пробуем с толкача. И тут что меня поразило. Ночь. Окраина Первоуральска. Выходят два колдыря, и тут же с ходу узнают, что это второе поколение Гольфа, что это GTI, что у кого-то когда-то такой же был – давайте мы вам поможем. Тачка завелась, едем по трассе, подсветки на панели нет, какая скорость хрен знает, фары светят с горем пополам, попутных машин нет, ни черта не видно, машину на дороге таскает, холодно…Но при этом эмоций море и настроение прекрасное, но страшнее чем в Волге :)
Завожу товарища домой и глохнем снова у ТЦ Восточный в Екатеринбурге, тут же ночью нарисовывается гость из ближнего зарубежья и начинает: «Эй, брат, у миня биля такая тачка, уроган». Толкать машину не помогает, но все время рассказывает истории из своей юности, связанные с этим автомобилем. Развернулись, завелись, попрощались, и до дома я уже ехал один. Все это время у меня в голове крутилась мысль не том, что я могу заглохнуть и прилипнуть здесь один в ночи, а о том, что машиной очень доволен, и что окружающие тянутся на этот автомобиль, ностальгируя по историям, связанных с ним.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На следующий день после покупки было решено немного прокатиться. Только проблема в том, что очень быстро сожгли сцепление, дым стоял такой, что казалось будто мы горим. Вонища страшная, но вроде обошлось. Звоню товарищу, прошу приехать забрать нас на тросе. После оформления я начал обзванивать автомастерские. Сначала поближе к дому, чтобы далеко не ехать, потом специализированные центры по тюнингу. Само собой в каждом сервисе хотели увидеть автомобиль воочию, чтобы было видно фронт работ.

Проблема №1. Друзья перестают брать трубку....

   

После долгих поисков наконец-то мне удалось найти сервис, готовый взяться за ремонт, а точнее за его техническую часть, потому что в сервисе есть механик, электрик, и еще один человек, который я не понимаю за что ответственен, ну и начальник.

Первым делом после осмотра автомобиля мы решили найти оригинальный двигатель, который ставился на эту модель. Обзвонив все авторазборы Екатеринбурга, я с ужасом выяснил, что Гольф 2 на авторазборе – это что-то из области фантастики. Чаще всего, когда я звонил, меня переспрашивали: «Гольф ДВА?» Усмехались и стебались, что они уже давно все сгнили....

   

На форуме дрома также выкладываю видео своих "страданий". Заходите, может будет кому интересно.

https://forums.drom.ru/german/t1152304526.html#post1181991778

   

Что ребята, вам кажется, что жизнь удалась, машину почините, будете кататься. И мастер есть. И деньги еще остались. Шиш, малыш! Неделю сижу на антибиотиках, простыл. Жру таблетки в таком количестве в первый раз в жизни. «Папа в попе».

И тут выясняется один интересный факт. В нормальном сервисе, вам обычно говорят какую деталь нужно поменять, т.е. её номер. А дальше вы решаете, покупаете вы её у сервиса или ищите сами, а здесь всё гораздо интереснее. Есть человек, который отвечает за запчасти и номера запчастей он может дать, но только за деньги, что меня с моим нищебродством категорически не устраивает....

   

Перво-наперво машину надо разобрать. Желательно до голого кузова. Сервис, который занялся снятием двигателя по плану должен был заниматься ремонтом всей машины. Но из-за внутренних проблем сервис перестал существовать на нашей бренной Земле. И пока хозяева «пилили» бизнес, я в экстренном порядке забрал машину и всё, что с нее сняли.

Вот только небольшая ремарочка. На словах это звучит гладко и по правилу тот, кто разбирал, тот и должен собирать – золотое правило. Но в нашем случае все запчасти вперемешку большой кучей сложились в Газель и точно так же большой кучей из Газели выгрузились....

   

После покраски машины я два дня не спал. Ощущения обосранного человека не покидают. Но нужно двигаться дальше, принимать какие-то меры, читать книжку «Ешь. Молись. Люби». Посоветовался со своим товарищем, было решено брать промышленный фен, две стамески, сварочный полуавтомат в аренду за 1000 руб/сут (нитка 0.8 была у моего друга), 20 листов СТП 2 мм, 0.5 водки обезжиривателя, две упаковки «Цинкарь» и три баллончика грунтовки.

Глаза боятся, руки делают и спустя ПЯТЬ часов, один ожог на руке, я один смог с помощью фена и стамески зачистить весь пол в салоне и моторный щит....

   

Пока я находился на дне отчаяния, к нам приехали родственники с севера – моя двоюродная сестра и ее муж. Все сидим на даче, кушаем шашлыки. И тут я решил похвастаться, что купил винтовую подвеску и фары на сайте auto-papa.ru. Миша (муж сестры) посмотрел на все это дело, посмотрел на меня и сказал, а давай поставим и починим подвеску сами.

Так и договорились. На следующее утро встречаемся и делаем всё, что можем сами. На двоих у нас два комплекта инструментов: один мой, подаренный женой лет 5 назад, а у него то, что было с собой в машине....

   

Ремонт подвески уперся в свап тормозов с 239 мм до 256 мм. Мое личное мнение, что тюнинг автомобиля, а в частности двигателя, должен начинаться с тюнинга тормозной системы. Как вы помните, на задней оси тормоза были полностью восстановлены на новых запчастях, а на передней оси я решил усилить тормоза. С нашей нынешней штамповкой установить усиленные не получится. Поэтому надо искать диски и резину.

Первым делом я начал искать на авито BBS и искать по России, потому что Свердловская область не является VAG-центром нашей большой Родины....

   

Итак, мужчины, пришло время оптики. Для кого-то это просто фары, для кого-то – это возможность выделиться из потока, а для меня это еще один интересный штрих в автомобиле, который я хотел бы сделать своими руками.

На сегодняшний день мне было известно только два способа покрасить фару:

1. KRYLON STAINED GLASS

2. YELLOW PAINT FOR JDM

Но первый вариант найти в наше время практически невозможно (я сделать этого не смог), а второй вариант обойдется вам в 2000 рублей + две недели + напрямую не доставляют в Россию....

   

Для неискушенного читателя необходимо пояснить, что с диском в 239 мм в диаметре по-умолчанию идет кулак с интегрированной скобой, а значит Вы при всем желании не можете поставить ни больший тормозной диск и уж тем более поменять суппорт. На фото ниже можно увидеть разницу между двумя кулаками: справа Golf (то что стояло), слева Passat B3 (то, что я купил на авторазборе).

Давным-давным когда я покупал двигатель KR, сразу же встал вопрос о замене тормозов. Не судите меня строго, но я в этом плане «старовер» - если меняешь мощность двигателя, то будь добр поменяй тормоза....

   

Двигатель в полуразобранном состоянии. Дожди. А машину хочется закончить побыстрее. Поэтому я решил, разобраться с приводами. Во время ревизии мотора их сняли, и вот уже два месяца они просто пылились в углу гаража. Стоит заметить, что я раньше имел смутное представление, что такое ШРУС и слабо понимал, где он находится.

Наверняка нас читают не только автомеханики, поэтому поясню, что это шарнир около колеса и почти идентичный шарнир около КПП. Чтобы передать вращение от КПП на колесо нужна прямая «палка» (приводной вал)....

   

Для тех, кто любит больше смотреть, а не читать. Сам рассказ под видео.

Захотелось придать индивидуальности подкапотному пространству. Много новых запчастей, двигатель откапитален, вбухано куча денег, а смотрится под капотом как старое унылое г*вно.

Для покраски понадобиться термостойкая краска. Я выбрал Bosny синего цвета, так как по цвету очень близко к кузову. Рабочая температура краски 205 градусов, а предельная в районе 520. Захотелось покрасить всю поверхность, а ребра и свечные каналы зачистить шкуркой, чтобы они выделялись....

   

Для начала хотел бы напомнить ради чего весь сырбор. Я решил привести в божеский вид Volkswagen Golf 2 GTI. На момент покупки у него под капотом был уже трижды (насколько мне известно) менялся двигатель, и от былого величия остался только шильдик GTI на заднице машины. Решено было купить двигатель KR на разборе (136-139 л.с.). Я конечно догадывался, что он будет не в идеале, и для начала мы хотели просто поменять все прокладки и сальники.

Начинаем разбирать, и сразу выясняется, что помпа охлаждения умерла в страшных муках, походу разбора обломилось болтов 5 (немцы, «гады», даже болты раньше делали очень хорошо – при высверливании каждого болта приходилось по 2-3 раза точить сверло)....

   

Перед тем как ставить двигатель в подкапотное пространство крайне важно сначала проложить топливные и тормозные магистрали, так как после установки двигателя делать это будет менее удобно. Если вы помните, то я перебрал задние и передние тормоза еще месяц назад. Осталось только проложить магистрали от суппортов до главного тормозного цилиндра. Вот с него и начнем. Он у нас с Passat B3. А еще есть гидровыжим сцепления, который никогда не ставился на Golf 2. Поэтому в моторном щите нужно проделать 2 отверстия: одно маленькое под крепеж, а второе большое под сцепление....

   

Ситуация, в которую может попасть каждый. Но попал я, и сдаваться не хочется.

Неделю назад я начал готовиться к переходу на Январь 5.1. Для этого потихоньку закупались запчасти. Нашёл Январь 5.1 на авторазборе. Купил две штуки по 3000 руб (один себе, а другой товарищу) с гарантией возврата. На обоих отметили даже болты, чтобы не вскрывались. Уговор был, что собирать буду через 2 недели, и если на рабочей машине не будет работать, то я без проблем приезжаю и меняю.

Вчера, после установки проверяли всё ли готово и решили заранее и ЭБУ проверить....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4327
Хороший отзыв, дополняй . 5 Работы с машиной надолго хватит видать :)
19
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
заморочился
6
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4000
Проблема и одновременно достоинство гольф 2 это дешевизна запчастей. Проблема потому, что такие машины сильно привлекают колхозников, которые уматывают их в "ноль" и при дешевизне родных запчастей все равно пытаются экономить и не меняют запчасти годами. Но если хозяин нормальный, то поддерживать машину в исправном состоянии не составит труда.
30
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1192
Отчаяно - брать такой машин без надежного сервиса или прямых рук и кучи свободного времени )
Мой отзыв: Skoda Rapid
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
вот тебе заняться нечем))
5.
12
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12210
Дополняй. Кузов хороший-всё получится.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 10883
skyrood:
Отчаяно - брать такой машин без надежного сервиса или прямых рук и кучи свободного времени )
+++ много
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Автор, сколько денег отвалил? Поковыряюсь у себя в гараже, была когда то джетта древняя. Кое-какие запчасти оставались вроде.
13
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
наши руки не для скуки
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Безумства храбрых поем мы песню.
11
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Слежу за проектом на ютубе. Респектище!
4
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 458
Авансом ставлю 5.
С интересом буду следить за проектом.
И надо бооооольше фотографий: и салона, и подкапотки!
"weiter weiter ins Verderben..."
4
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1441
1. Интересный очерк о перетаскивании аккумуляторов с места на место.
2. Че ж Вы так за этим квадратненьким убиваетесь, ведь третье, пятое и седьмое поколения Гольфов получились куда более гармоничными. ИМХО.
7
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28145
Всю жизнь ездил на практичных автомобилях, но к 30ти годам все-таки решился приобрести автомобиль своей мечты. А мечтал я о Гольфе 2. Порядка трех месяцев у меня ушло на активные поиски машины.
Едем домой к сыну на его Волге, берем ключи от гаража, едем в гараж, оставляем аккумулятор на зарядке (в генераторе мы не были уверены и поэтому хотели, чтобы аккумулятор хоть немного зарядился, а то встать ночью на трассе – удовольствие не из приятных). Дальше мчимся к товарищу сына, забираем документы купли-продажи.
Это как? 0_o
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
5
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5 баллов. Фотки машины 1-я и последняя классно получились.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Пасат В3 и сделан на базе второго гольфа, там почти всё подходит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
Марат
Чита
Давай обязательно дополняй !!!
Интересный. Пепелац 86года.
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Был у меня такой гольф много много лет назад. Как я по молодости на нем не разбился, не знаю. Уж очень был по тем годам заводной авто. Расстался с ним по причине постоянных проблем с двигателем, брал б/у ушатаный, да и сам жару давал. До сих пор термин k-jetronic с дрожью вспоминаю. :) Но и удовольствия много получил. Из длинной череды своих машин эта, пожалуй, запомнилась больше всего.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Димон привет! Классный отзыв и офигенная тачка!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3534
богатенький Буратино))) купил машину мечты
4
1
Ответить
 
Сообщений: 233
мне тож не понятно, купить машину для себя, делать в автосервисе и в итоге получить авто за баснословные деньги непонятно для чего
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Yxta:
Пасат В3 и сделан на базе второго гольфа, там почти всё подходит.
Серьезно? Не знал.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4327
Да уж, ну и попал ты с кузовщиками. Всё на оть....сь делали
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4327
В чём смысл покупать автомобиль под восстановление, с таким гнилым кузовом? Не рамный внедорожник, не раритет
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1618
Мужик, мне нравится твоя тачка. Жду дополнений.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 119
гольф 2 мой первый автомобиль))) в далеком 2004 начинал с него
Мой отзыв: Audi A6 1995
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Интересно, а почему именно Гольф 2 машина твоей мечты, из детства что-ли?
6
 
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 291
А что я такого сказал? Это вообще-то была цитата по автору...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
5. Надеюсь не конец истории! Лет пятнадцать назад мне довелось передвигаться на гольфе в состоянии, примерно напоминающем историю с транспортировкой в вашем случае авто от дедушки (авто было не мое и не друга, котрый мне ее подогнал в замен временно умершей пятнашки). Жена сказала, чтоб я на ней больше за ней не приезжал. Как он двигался? Для меня это до настоящего времени не понятно, в нем все было убито. Крылья передние отгнили и на скорости раздувались как жабры, в салоне огород, под капотом все черное, при этот она заводилась с ключа и ездила на фракции (у нефтяников применяется)! Гольф умер через год!, после описанного момента и эксплуатировался почти каждый день, при этом в морозы его совсем не глушили и он тарахтел сутками на той же фракции... Удачи автор
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1660
Надо доделать!!!!
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
Тернистый путь ведет к успеху, главное не сдаваться, в самом конце.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11437
Отлично, всегда заслуживает уважения такой подход. Сидушки это конечно хорошо, но когда машина поедет?!!)))
3
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 144
Когда поедем, ждем продолжения.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13501
Поехали ....прям как Гагарин )))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Вот это уже авто! Криви, с соплями, но едет! 5ть за старания, жду продолжения
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
Фоток мало самой машины. Я такую ни разу и не видел...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
3
Ответить
Konst88
Анжеро-Судженск
Дать вторую жизнь легенде дело хорошее. До ума доведешь не продавай его никогда.
5
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 280
Хорошо написано. Удачи в восстановлении. А вот курить эту гадость лучше бросай.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
1
 
Ответить
7908228
копить денег на нормальный 5й гольф или 120ю короллу, они хоть еще в живом состоянии
1
4
Ответить
   
Сообщений: 697
Когда ваш Гольф поедет, придётся бросить всё и выпить!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13501
А.Ш.
Когда ваш Гольф поедет, придётся бросить всё и выпить!
Выпить наверное мягко сказано ,тут нужно упиться так что б программа в мозгах перезагрузилась ,в том числе и в Январе)))
1
 
Ответить
8322097
Красава,что езе можно сказать.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
золотые руки,держи пятак.
улыбнула история про разводяг с базара)))поучительная история,молодчик!
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Некачественный немецкий авто ппром, не то, что таета.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1862
Класс! Но когда уже поедет? Удачи
2
 
Ответить
IgorKKK
Москва
Классика
2
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
С улыбкой вспоминаю период пребывания в рядах гольф2клуба))
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Мля, как АвтоSOS посмотрел!))) Я и не думал, что у нас по таким тачкам народ прётся. Автору удачи!
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7636
Автор молодец.

Дополняй,с удовльствием прочитаю.

Мечта она такая....дорогая;)
Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды.(с) Вольтер.
1
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Подобные увлечения не разделяю, но увлеченных людей уважаю. Удачи.
2
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 424
Отзыв огонь.У меня это тоже было мечтой детства. Тем более я на таком ездил пассажиром. Не Жти конечно,но он и с мотором 1.1 кажется зажигалкой!))) Гольфик до сих пор в руках моего дяди,не соврать наверное уже лет как 25.Иногда вспоминаю про него. Машина эта нравится,могу наверное уболтать продать гольфика мне, но отталкивают два момента:1. много будет возьни по кузову и 2.практичность трехдверки убивает. Это ездить только одному двум.........Поэтому даже как второй третий авто пока что не вижу его..........
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 610
А результат?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1986 в России


Добавить отзыв