Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поиски автомастерской для тачки моей мечты

На следующий день после покупки было решено немного прокатиться. Только проблема в том, что очень быстро сожгли сцепление, дым стоял такой, что казалось будто мы горим. Вонища страшная, но вроде обошлось. Звоню товарищу, прошу приехать забрать нас на тросе. После оформления я начал обзванивать автомастерские. Сначала поближе к дому, чтобы далеко не ехать, потом специализированные центры по тюнингу. Само собой в каждом сервисе хотели увидеть автомобиль воочию, чтобы было видно фронт работ.

Проблема №1. Друзья перестают брать трубку. Я конечно не наглел и сильно не настаивал с тем, чтобы меня утащить на тросе, но понемногу напряжение нарастало, и я чувствовал, что друзей становится все меньше.

Проблема №2. В Екатеринбурге каждый второй сервис занимается тюнингом, шмунингом, х**нингом, но только ЯПОНЦЕВ! Боже, японцев! Я конечно ничего не имею против японского автопрома, не то что не против, мне они даже нравятся, но для меня в нашем случае это оказалось огромной проблемой. Никто не хотел связываться с немцами, а те, кто могли сделать, либо были слишком заняты, либо просили за это колоссальные деньги.

Тут конечно надо отметить, что Гольфами такого года люди занимаются самостоятельно и берут их как хобби именно для себя. Этим людям я безумно завидую, но, к сожалению, я – рукожоп или жопорук, крайне!

В результате после двух недель тщетных поисков я уговорил своего старого друга поставить машину на ход. У него свой автосервис, занимается он…та-да-дам Ниссанами, но по старой дружбе согласился мне помочь. Видели бы вы его лицо, когда мы открыли капот. Такой картины он не видел давненько. Моновпрыск переделан под отечественный карбюратор, генератор отечественный, со стартером и с зажиганием так намудрено, что черт ногу сломит. Шланги системы охлаждения пережаты в ноль.

Начнем по порядку: выставляет углы зажигания, в багажнике оказалась катушка зажигания, еще какие-то детали, названия которых я не знаю. Ставим их и выясняется, что нам нужен вазовский блок управления от девятки. Меня начинают снаряжать в магазин, но выходя из гаража, Саша запнулся о железяку на полу (это действительно так!). Данным «мусором» оказались «мозги» от девятки, из которых надо было просто вытащить «алюмишку». Подключаем – работает!

Дальше оказалась проблема с проводкой, которую я, сказать честно, описать не смогу, что-то куда-то не шло, что-то где-то не питалось, в итоге разбираем контактную группу (всю подрулевую колонку). Контакты почистили, где-то что-то подсоединили и ура! У нас ровная работа двигателя. Попутно мы поменяли свечи на всякий случай и выяснилось, что три высоковольтных провода из четырех прогорели.

Поднимаем машину на подъемнике и вот тут уже надо было видеть моё лицо. Днище в хорошем состоянии, к нему претензий нет, две-три сквозных дырки – это нормально. Подвеска вся мертвая, единственное, что от нее осталось – это передний подрамник и задняя балка – всё, всё остальное под замену! А главное шпилька, которая фиксирует рычаг к подрамнику торчит наполовину и держится на сопле. Боже мой, я ездил на этой машине 80 км в час ночью по трассе. Живу в рубашке…по жизни.

В итоге машину завели и решили сразу поехать в автомастерскую, в которой нужно было показать тачку и решить возьмутся ли они за нее. Отъехали 500 м от моего товарища. Пропала 1-я, 2-я и задняя передачи. Оказалось, сломались пластиковые фиксаторы видимо за давностью лет на перемычке от кулисы к коробке. Ну да ладно, с горем пополам проволокой «наколхозили». Минус полчаса жизни. Едем дальше и, не доехав до места километра два, лопается тросик сцепления. Времени 9 вечера. Вариант один – опять звоню друзьям…с левого номера. В итоге получилось уговорить мою знакомую, опыта вождения у нее было мало. До мастерской она нас дотянула, но за это время мы порвали два баяна троса. Продолжение следует…

P.S. Как, кстати, позже выяснилось при мойке, в салоне и багажнике была куча «останков» сена, земли и т.д. Дедуля реально использовал GTI в качестве УАЗика =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 1986 в России

Комментарии

 
Сообщений: 4794
авто того стоит
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Успехов в восстановлении. Конечно, брать такой раритет.... надо иметь хотя бы руки. А то на "друзьях" разоришься)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень интересная история. Буду следить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
тяжело будет этот колхоз расколхозить.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром