Что ребята, вам кажется, что жизнь удалась, машину почините, будете кататься. И мастер есть. И деньги еще остались. Шиш, малыш! Неделю сижу на антибиотиках, простыл. Жру таблетки в таком количестве в первый раз в жизни. «Папа в попе».
И тут выясняется один интересный факт. В нормальном сервисе, вам обычно говорят какую деталь нужно поменять, т.е. её номер. А дальше вы решаете, покупаете вы её у сервиса или ищите сами, а здесь всё гораздо интереснее. Есть человек, который отвечает за запчасти и номера запчастей он может дать, но только за деньги, что меня с моим нищебродством категорически не устраивает. Как итог, я прилипаю с тем, что кучу времени трачу на самостоятельный подбор запчастей. А дальше уже банально не получается собрать всех в одно время в течение ДВУХ недель!
За это время я уже решил, что двигатель будут делать в другом месте, иначе ремонт авто закончится поножовщиной или тем, что мне выдадут пенсионное удостоверение.
В итоге, спустя три недели мы собираемся для полного разбора автомобиля перед кузовным ремонтом. Начали с подкапотного пространства, там ничего особенного уже не было, но провазюкались все равно долго. Как итог, выяснилось, что придется менять бампер. Сейчас думаю какой заказывать. Узкий или широкий.
А вот с салоном всё оказалось гоооораздо интереснее. Я конечно ныл, что салон в не очень хорошем состоянии, но по факту он близок к идеалу для своих лет. На данном этапе я думаю, что карты дверей, задний диван и покрытие на пол можно попробовать отмыть какой-нибудь химией и будет как с завода. А вот с передними сиденьями придется повозится. Они не складываются и жирными жопами продавлена боковая поддержка.
Всё остальное как по маслу. Как снимается приборная панель пришлось гуглить, под ней море осколков, видимо лобовое стекло меняли молотком. На полу вместо шумоизоляции теплоизоляция. И повсюду кровельные саморезы. По поводу разборки я не раз шутил, что разобрали мы машину крестовой отверткой и ключом на 8.
Стас (механик) перед началом работы сказал, что на всё про всё у нас уйдет 2,5-3 часа, в итоге мы в гараже с 11 до 18 и осталось разобрать всё по днищу: топливные и тормозные магистрали, снять бензобак и выхлоп.
Также выяснилось почему поворотники очень слабо загорались – Made in Russia, kolhoz style.
В итоге, в сервисе барахлом занят угол, а я надеюсь в ближайшее время сделать ревизию движка и увезти машину на «кузовню».