Перво-наперво машину надо разобрать. Желательно до голого кузова. Сервис, который занялся снятием двигателя по плану должен был заниматься ремонтом всей машины. Но из-за внутренних проблем сервис перестал существовать на нашей бренной Земле. И пока хозяева «пилили» бизнес, я в экстренном порядке забрал машину и всё, что с нее сняли.
Вот только небольшая ремарочка. На словах это звучит гладко и по правилу тот, кто разбирал, тот и должен собирать – золотое правило. Но в нашем случае все запчасти вперемешку большой кучей сложились в Газель и точно так же большой кучей из Газели выгрузились. Как будем дальше собирать – одному Богу известно.
А теперь самое интересное – кузовня. Обшарил я весь Екатеринбург - цены космические. И тут я наткнулся на группу вконтакте, есть портфолио работ и что меня зацепило – у ребят уже была старая тачка в ремонте, а именно Москвич 60-х годов. Встретились и молодой человек довольно уверенно и легко сказал, что справится с этой работой и по цене значительно ниже рыночной. Единственной альтернативой были китайцы, но отзывы о них нелучшие.
Делать нечего – соглашаюсь. Ребята находятся за городом. Надо брать подкат, потому что эвакуатор слишком дорого. В городе у нас только одно место по аренде подкатов, и это очень интересное местечко.
А теперь попробуйте представить. Обычный торговый центр. В цокольном этаже – платный паркинг. Как следствие машин на нем практически нет. Рисуем картиночку. Мы спускаемся в цоколь, едем в самый дальний угол по диагонали по темному полупустому паркингу. Подъезжает хозяин на…смарте! Автоматом поднимаются гаражные ворота вверх. Хозяин заходит внутрь, щелкает рубильник и перед нами как в фильмах ужасов по очереди загораются ряды ламп вдаль – первый, второй, третий…и так метров 25. И весь гараж, огромный гараж заставлен Уралами, старыми, новыми, в хорошем состоянии, в плохом состоянии, с люльками, без люлек. Полный, мать его, гараж с Уралами в центре Екатеринбурга. С хозяином состоялся следующий разговор:
- М-м-можно?
- Можно!
И мы побежали внутрь как дети осматривать, щупать, заглядывать, тыкать пальцами, совершенно позабыв зачем мы вообще туда приехали. Какое-то время ушло у нас на то, чтобы вернуться к реальности. После этого мы узнали, что хозяин занимается не только арендой подкатов, различных прицепов, мотоциклов, но и восстановлением Уралов.
Берем подкат, едем за машиной, моем подкапотное пространство и везем машину на кузовню в поселок Красный. Первым делом едем в магазин и покупаем все материалы, которые нам нужны. С учетом того, что пришлось еще и докупаться, общий чек составил 15 тысяч рублей с учетом краски.
А теперь самое главное – сам ремонт. После того как разобрали машину, стало ясно, что нужно красить кузов снаружи, подкапотное пространство и делать дно машины, т.е. есть много участков, пораженных ржавчиной, есть дыры, а также наш пол и моторный щит покрыты заводской шумкой. Парни за всё это берутся с энтузиазмом, но вот только через 4-5 дней мне приходится ехать на место, так как убрать шумоизоляцию у них не получается. Мы созваниваемся по три раза на дню, и диалог примерно следующий:
- Мы все перепробовали – шумку снять не удается, оставляем как есть.
- Я же приезжал и при вас сам ее руками убирал.
Два раза я приезжаю на место. Залажу внутрь машины, просто также голой рукой отрываю шумку с моторного щита и отрываю куски с пола. В итоге парни меня убеждают, что отодрать полностью невозможно, что они заваривают две дырки в полу и покрывают все это антигравием. «Мы сто раз так делали, это самый лучший вариант». Я так не делал ни разу, и поэтому я им поверил. Пришло время забирать тачку, и что мы имеем. Во-первых, по кузову много вмятин, которые не выравнивали. Во-вторых, на кузове много сколов, которые также не шпатлевались. В-третьих, у нас покрашена куча пластика. Зачищать его я буду позже.
А самая большая проблема, что на водительской двери (я не знаю, чем это можно объяснить) большая область как будто в маленьких порах, как будто воздух выходил. Это п***ец. Ну и конечно остается пол, который просто покрыт грунтовкой поверх неотодранной шумки.
Занавес.