Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Свап тормозов с 239 на 256 мм

Для неискушенного читателя необходимо пояснить, что с диском в 239 мм в диаметре по-умолчанию идет кулак с интегрированной скобой, а значит Вы при всем желании не можете поставить ни больший тормозной диск и уж тем более поменять суппорт. На фото ниже можно увидеть разницу между двумя кулаками: справа Golf (то что стояло), слева Passat B3 (то, что я купил на авторазборе).

Давным-давным когда я покупал двигатель KR, сразу же встал вопрос о замене тормозов. Не судите меня строго, но я в этом плане «старовер» - если меняешь мощность двигателя, то будь добр поменяй тормоза.

Тут я опять пошел по пути наименьшего сопротивления, с той же машины, с которой покупался двигатель на авторазборе, я приобрел:

• Кулаки в сборе (кулак, ступица, подшипник)

• Тормозной диск 256 мм

• Суппорта

• Скобы

• Колодки

Давайте пробежимся по запчастям, которые вам будут необходимы или на которые стоит обратить внимание.

1. Болты крепления суппорта к кулаку. Казалось бы мелочь, но объехав 5 магазин, так и не смог найти – пришлось заказывать.

VAG N 907 085 04

2. Сразу после покупки кулаков проверьте ступицу и подшипник. Сделать это очень легко. Покрутить ступицу вокруг оси и проверить люфт, если не шумит и люфта нет – вам повезло.

Мне не повезло, и я их заказал новые. Брал дешевые, сколько прослужит не знаю, вы можете взять подороже

Ступица – 1141401900

Подшипник – 26705

Я пробовал выпрессовывать старый подшипник и ступицу самостоятельно и вам советую быть аккуратнее, так как большинство из нас выбивают их молотками, велика вероятность повредить сами кулаки. Я поехал на СТО по автовазам и мне за 200 рублей выпрессовали старые и запрессовали новые. Заняло это 10 минут.

3. Болты, которые крепят тормозной диск к ступице. С вероятностью 90% старые у вас обломятся. Кстати, для них нужны torx отвертка

VAG N 106 483 01

4. Для ремонта суппортов я рекомендую заказать ремкомплект ERT, в него входят все резинки, пыльники для вашего суппорта.

Ert 401100

Для работы вам понадобятся металлическая щетка, обезжириватель, и для себя открыл отличный аналог WD40 – это А40, стоит в 2 раза дешевле и я купил его в обычном строительном магазине.

Весь ремонт начинается с ревизии старых кулаков, суппортов и направляющих. Предположим, что с кулаками вы разобрались. Настало время суппорта, разбирается он легко ключами на 13 и 15. Пыльники направляющих в скобе меняются очень легко, главное не жалейте смазки и хорошо очистите каналы.

А вот достать поршень суппорта – интересная история. Я сделал это при помощи обычного велосипедного насоса. Для начала перед поршнем необходимо засунуть какой-нибудь стопор, в моем случае деревяшка. Затем необходимо заглушить линию. Я это сделал обычным болтом (правда, шаг резьбы там нестандартный 1 или 1.25). Затем одеваем велосипедный насос на ниппель, через который прокачиваются тормоза. Начинаем качать, и поршень легко выдавливается. Обратите внимание, что поршень может резко вылететь (для этого и ставим стопор), будьте аккуратны.

Всё тщательно пробрызгиваем А40, вытираем, удаляем всю грязь. Далее многие смазывают поршень и резинки тормозной жидкостью, у нас же в комплекте специальная мазь. Затем ставим первую резинку в суппорт, после пыльник также в суппорт, потом берем поршень и, раздвигая пальцами пыльник, вставляем его сначала в пыльник, а затем в суппорт. У меня получилось не с первого раза, но всё это сделать реально.

Пришел черед снять старые кулаки с машины. Делается это очень просто: откручиваем два болта на стойке, один болт с рулевой тяги, три болтика крепления шаровой опоры и ключом на 19 отвернуть гайку, фиксирующую ШРУС. Затем поворачиваем кулак вбок и тянем на себя. Вся эта махина с легкостью снимается.

Еще один очень важный нюанс – это шаровая опора. На 239 кулаках шаровая идет со штоком 17 мм в диаметре, а на 256 – шток 19 мм. В этом вопросе я лажанул и сначала купил не те шаровые. Вот как выглядит разница между ними.

5. Шаровая опора, шток 19 мм. Плюс у меня в комплекте было три болта ее крепления и верхняя фиксирующая пластина.

Otoform/FormPart 2904004

Собираем всё в обратной последовательности. Прикручиваем тормозной диск, предварительно обработав его обезжиривателем, так черт знает где валялся. Фиксируем его болтиком (номер которого указывали ранее), затем прикручиваем шаровую к кулаку. После этого всю эту хабазину ставим на место. И в обратной последовательности прикручиваем все болты: три шаровой, один на ШРУСе, два на стойке, один на рулевой тяге.

Время установить суппорт. Он прикручивается двумя болтами. Колодки я решил поставить новые.

6. Тормозные колодки.

Otoform/FormPart 2904004

А вот видео для наглядности



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром