Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Переход на январь, поптыка вторая.

Переход на январь, поптыка вторая.

Долгое время не выкладывал историю, так как труден и тернист путь восстановления Гольфа.

Из тех изменений, что сейчас могу вспомнить – от токаря наконец-то пришли все детали. И теперь у меня есть футорки (переходник между форсункой и ГБЦ), удлинители форсунок и проточенный шкив коленвала. Кстати, крепление топливной рампы переварили на другую сторону.

После этого нужно установить датчик положения коленвала. Для этого из НЕМАГНИТНОГО материала выполняется крепление.

Вид с другой стороны, если соберётесь делать.

А во так это смотрится установленным на место, заметьте, что датчик должен быть на расстоянии 0,8 мм от коленвала. Да , да это не опечатка 0,8 мм)))) У меня расстояние больше по мету, но работает.

Вот только проблема возникает с тем что шкив коленвала, помпы, генератора и ГУР становятся не соосны. Шкив генератора можно удлинить, а вот для помпы я срезал со старой крепёж и у токаря снял фаски: с одной стороны 1.5 мм, а с другой 6 мм.

А вот с другой стороны

Теперь все шкивы соосны и на помпе шкив отлично центруется и биения не будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром