Долгое время не выкладывал историю, так как труден и тернист путь восстановления Гольфа.
Из тех изменений, что сейчас могу вспомнить – от токаря наконец-то пришли все детали. И теперь у меня есть футорки (переходник между форсункой и ГБЦ), удлинители форсунок и проточенный шкив коленвала. Кстати, крепление топливной рампы переварили на другую сторону.
После этого нужно установить датчик положения коленвала. Для этого из НЕМАГНИТНОГО материала выполняется крепление.
Вид с другой стороны, если соберётесь делать.
А во так это смотрится установленным на место, заметьте, что датчик должен быть на расстоянии 0,8 мм от коленвала. Да , да это не опечатка 0,8 мм)))) У меня расстояние больше по мету, но работает.
Вот только проблема возникает с тем что шкив коленвала, помпы, генератора и ГУР становятся не соосны. Шкив генератора можно удлинить, а вот для помпы я срезал со старой крепёж и у токаря снял фаски: с одной стороны 1.5 мм, а с другой 6 мм.
А вот с другой стороны
Теперь все шкивы соосны и на помпе шкив отлично центруется и биения не будет.