Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первый запуск двигателя.

Начнём с того, что в прошлый раз камнем преткновения остался регулятор давления топлива в рампе. В нашем случае стоял на 4 бара, а в январе все расчёты идут на 3 бара. Это приводит к тому что смесь в двигатель поступает сильно обогащённая и завестись на такой смеси практически нереально. Сказано –сделано, но но и после замены пациент так и не заводится…

Положение становится просто абсурдным. Мы проверили все возможные варианты, все датчики исправны, искра есть, топливо с воздухом поступают, а машина заводиться не хочет. Тут, как на зло, приходят на Урал сильнейшие морозы. За окном температура устойчиво находится ниже 30 градусов. Всё это приводит нас в гараж, в котором температура держится в районе 0 градусов. Мы вооружены всем диагностическим оборудованием, которое у нас было и было позаимствовано у друзей: стробоскоп, самопальный шланг с манометром - можно замерить давление топлива, VAG KKL кабель для подключения к ЭБУ, ноутбук и лаунч для диагностики(не рекомендуется для диагностики января).

Первым делом проверяем давление топлива в системе, чтобы больше к этому не возвращаться. Давление в норме – ровно 3 бара, как и должно быть. К этому времени мы уже несколько раз пробовали завестись и свечи уже залиты. Опять же для отчистки совести, решено прокалить свечи. Т.е. нагреть их горелкой и быстро ввернуть на место. Что это даёт? Это облегчает запуск двигателя и может на повезёт. Но старушка не так проста и сдаваться не собирается.

Тут Саша полез в рюкзак и давай там интенсивно юлозить. Достаёт неведому коробчёнку и приговаривает: ”Не думал что до этого дойдёт!”. Оказалось, что с собой он прихватил осциллограф. Находим по схеме провод, который у нас приходит с датчика положения коленвала. Цепляемся к нему и долго маемся с приложением. Оно шло в комплекте и вот что мы видим:

Такое впечатление, что происходят срывы сигнала и амплитуда сигнала далека от необходимой, а значит датчик неправильно установлен или неисправен. Его я брал новым и надежда что он рабочий жива. Тогда в 25 раз снимаем колесо и лезем к нему поближе. Начали тут уже докапываться до мелочей: соосность нарушена(он не под 90градусов к зубьям, а чуть завален на бок) – точу пилю; расстояние явно больше миллиметра, а то и все два – точу пилю. С каждым разом осциллограмма становится лучше. Как она должна выглядеть я на тот момент понятия не имел и ориентировался на эту страницу:

chiptuner.ru/content/osc_sns/

Там же я позже нашёл необходимый вольтаж с датчика положения дроссельной заслонки. В итоге выяснилось, что датчик положения коленвала должен чуть ли не тереться о шкив, на столько близко он должен быть установлен(я думал что 0,8мм – это из разряда шутки, а нет…)

И что бы вы думали? Сработало!!! ЗАВЕЛАСЬ!!!! Обороты плавают, на газ реагирует с провалами, вонь в гараже, выхлоп начал обгорать, на лице слёзы и хочется умереть, но это не радость, а вонь выхлопных газов. Потому что мы были категорически не готовы к тому, что она заведётся и о выводе выхлопных газов из гаража никто даже и не подумал)))

Пять минут работы двигателя и минут 20 проветривания – вот такой промежуточный итог. Нужно разобраться с датчиком положения дроссельной заслонки. У нас в ЭБУ по нему ошибка – уходит в аварийный режим. С того же сайта берём данный, что на закрытом дросселе с датчика должно приходить 0.3-0.6 В, т.е. на нём должен быть малый натяг. Это дело н сложное. Через VAG KKL кабель смотрим вольтаж с него и регулируем. Теперь всё более менее работает и на газ отклик нормальный.

После того как машина поработала и прогрелась, нужно снова поменять масло в двигателе. У меня же попадал антифриз в систему. И на эту замену мне отдал масло мой друг Гоша. Спасибо ему за это огромное. Масло какое-то дико экзотическое финское и называется как чай “Нести”. Как оно по качеству я представления не имею, но, надеюсь, что на обкатку в 2000км хватит. И надо отметить что во время замены масла(у меня же была пятилитровка от лукойл) я остатки из этой канистры просто вылил в горловину двигателя при открытой сливной пробке. Т.е. кроме того, что слил старое, ещё и новым промыл чуток получается. И вот после второй замены масло уже в двигателе нормальное и цвет имеет естественный. Вывод: если в ваш двигатель попадает охлаждающая жидкость, то после второй замены лишней дряни в нём уже не должно остаться.

Всё как в тумане
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 1986 в России

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17476
Это вообще крутое масло, я в 2003-2005 гг. только такое лил.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром