Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Смог уехать от гаража только на 300 метров.

Volkswagen Golf 1986

, Екатеринбург
Пробег: 283 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Кажется, всё готово, чтобы выехать из гаража и уже добраться до настройщика и отрегулировать холостой ход. Мы до сих пор на вазовской прошивке, машина тарахтит и заводится, но чтобы нормально обкатать автомобиль – нужно настроить холостой ход. Это вопрос не сложный, но гаража у меня тёплого нет и машина живёт в пригороде, где меня периодически пускают для ремонта в тёплый гараж.

Сразу приезжаю с канистрой бензина, потому что у меня в баке осталось уже совсем чуть-чуть и до заправки ближайшей мне не добраться. А так же с собой прихватил 5 литров тосола, потому что видел его лужу под машиной. Но мне уже не терпится и надо ехать… ехать.. лишь бы ехать. И тут меня поджидает фиаско в виде следующих пунктов:

1. Пропала задняя передача, остальные включаются с хрустом.

2. Чуть сдвигаю машину с места и выясняется, что тосол уже просто хлещет из машины.

3. Пробую проехаться и становится очевидно, что машину нужно поднимать. Сейчас она слишком сильно посажена и винты нужно подкрутить, иначе колёса даже при малом угле поворота рулевого колеса начинают скрежетать об колёсные арки.

4. Я уже прокачивал сцепление и тормоза, но тормозов откровенно мало, а сцепление не прокачено нормально. Где-то остался воздух в системе.

Честно признаюсь, настроение у меня сильно испортилось, и я решил сделать шаг назад и оставить машину на пару дней. А после этого уже с новыми силами приехал разбираться что с этим делать и как-то решать очередной ворох проблемок. Да это всё ерунда и мелочи, но они каждый раз отнимают много времени и сил, и кажется, что только и занимаешься мелочёвкой, когда остальные уже ездят во всю.

Подъезжает Саша и мы уже вместе начинаем сначала с кулисы. Два тросика с кулисы у нас приходят к рабочему цилиндру, а точнее к штоку выбора передач. Видимо, в прошлый раз я не стал их сильно затягивать, и они в наши морозы просто съехали с нужных точек. Теперь прихватываю как следует и передачи стали втыкаться как следует.

Попутно было решено добавить масла в коробку. Как Вы помните, в прошлый раз я залил в неё 1.4 л масла, что, на мой взгляд, очень мало. Теперь поддомкратим машину со стороны заливного отверстия, что позволило добавить ещё примерно литр. Вот теперь я доволен. Можно уже не переживать. Чуть больше масла в коробке не приведёт к её поломке, а сердце будет на месте.

Перед тем как приехать в гараж в этот раз я посетил 5 аптек, и что бы вы думали я искал? Шприц, да да шприц. Вы не ослышались. И не простой, а шприц “Жанне”. Это огромных размеров бандурина, не спрашивайте зачем из применяют в медицине. Я всё равно не знаю. Но она на 160-170 кубических сантиметров! Кстати, я купил произведённый в Тюмени, а это радует. Так вот именно им мы прокачаем сцепление в обратную сторону. Оказывается, что прокачать сцепление крайне не простое занятие и многие сталкиваются с этой проблемой. А именно, даже после 50го раза прокачки, в системе остаются пузырьки воздуха. Обратная прокачка же позволяет все их вытолкать в бачок, а дальше в атмосфэээру.

Операция эта не сложная и занимает 5 минут, только будьте осторожны, чтобы шланчик не слетел и не окатил вас тормозной жидкостью. Напомню, что отстирать её крайне проблематично, да и для кожи она не полезнее Domestas.

Теперь подкручиваем пружины по штоку на сантиметров 5-7. Иначе передвигаться просто невозможно. Кажется, что этого достаточно и теперь можно совершить пробную поездку.

На улице мороз, градусов 25 ниже нуля. В машине работает печка, шумно не только от неё, но и от многочисленных проводов, которые я ещё не закрепил. Решено сначала проехать по дворовой улочке вдоль частного сектора, а потом уже на асфальт соваться. Сразу становится понятно, что перед регулировкой холостого хода необходимо ехать кратчайшей дорогой на развал-схождение. Потому что руль у меня боком и машину таскает по дороге, как пьяную падшую женщину. Контролировать процесс поступательного движения просто невозможно и остаётся только надеяться, что мы никого не заденем. Дальше больше… В повороте колёса опять начинают скрежетать по аркам, а значит машину надо ещё немного поднять. Тахометр, кстати, так и не работает и лампочки подсветки все сгорели. Была смутная надежда, что импульсов от Января будет достаточно, но это не так - придётся и с этим разобраться. И вот я выхожу на асфальтовое покрытие. Тут появляется стук в левой части машины, как будто задевает метал по металлу. Частота стуков совпадает с нарастанием и уменьшением скорости. Очень похоже, что привод задевает подрамник, но этого практически не может быть. Вывод очевиден, я возвращаюсь снова в гараж.

Но теперь я уже не переживаю по этому поводу. Теперь я же чувствую, что развязка близко, с каждым разом я всё ближе к мечте. Уже чувствуется, что для столь малого веса автомобиль будет обладать хорошей энерговооружённостью. Т.е. количество лошадиных сил на 100 кг веса автомобиля достаточно, чтобы уезжать от многих поджопников. Это не турбо, конечно, но мы ещё покажем со старичком: “Who is number one в этой деревне?!”



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром