Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тахометр на Январе Гольф 2 и прочие неприятности.

Тахометр на Январе Гольф 2 и прочие неприятности.

Начну из далека, потому что все неприятности начинаются за долго до того как мы о них узнаём. В этот прекрасный солнечный день я должен был разобраться с системой охлаждения, запустить тахометр(он не работает с ЭБУ Январь 5.1) и устранить причину металлического стука в подвеске.

Тосол стремительно уходил из машины, и каждый раз, после того как машина трогалась с места, под ней обнаруживалась огромное синее пятно. Осмотрев всё это дело беглым взглядом, я приговорил два патрубка охлаждения. С лёгким сердце заказал их и решил, что на этом с утечкой будет покончено.

Это оба шланга на помпу, один на радиатор, другой на металлическую трубку охлаждения. Вот их номера:

Malo 17709A на радиатор

STC T407993 на трубку

Их замена ни чем не примечательна да только это не сработало и оказалось, что большая часть тосола вытекает через пластиковую крышку помпы. Проблема в том, что эту крышку жизнь уже сильно покидала…Крутим, вертим, в итоге прикрутили с герметиком. Так делать не стоит, но вариантов с ходу больше не оставалось.

Следующая проблема – это датчик включения вентилятора охлаждения. Сколько бы мы не прогревали машину до этого, вентилятор не хотел включаться. Решено было заменить датчик. Вот его номер:

Fae 37820

Перед установкой Саша настоял на том, чтобы мы проверили его. А точнее немного прокипятили его в чайнике. Всё дело в том, что интернета на месте у нас не было и узнать о том какой контакт ведёт к замыканию на 85, а какой на 115 градусов мы не знали. Проверить это просто: нужно нагреть датчик и мультиметром определить пару на которой происходит замыкание раньше. Мы могли нагреть датчик только в чайнике и поэтому выглядело это немного странновато:

Эти усилия были не напрасны, выяснилось, что распиновка на штекере не совпадает с датчиком и после замены в штекере соответственно датчика – всё встало на свои места. Вы спросите: “Почему такой бардак?.” Проводка от панели у нас Гольф 2, а вот радиатор с датчиком от Пассата B3… Колхоз??? Колхооз!!!

Очередь приборной панели. Дело в том что тахометр на автомобилях работает следующим образом: в блок управления приходит сигнал о скорости вращения коленвала, он, в свою очередь, подаёт соответствующей частоты импульсы на панель приборов. Так вот “мозги” на автомобилях Ваз подают импульсы с амплитудой в 5В, а на Гольфах, на сколько мне известно, должно быть 12В… Что делать? Разбирать приборку 100%)))

Попутно можно поменять лампочки освещения приборной панели. Их там три штуки, в магазинах постоянно просят принести образец. Иначе велик риск ошибиться, а оригинальных уже не продаётся. Так что вот номер, эти подойдут:

Philips 12597 CP

Мы ориентировались по вот этому БЖ: https://www.drive2.ru/l/9079489/. Но когда разобрались до нашего тахометра и отпаяли плату, выяснилось, что два резистора на плате совсем никак не параллель(а мы ожидали именно это увидеть) и номиналы их с описанными в БЖ не совпадают(цвета разные). Один подтяжка на массу сигнала, а второй дроп резистор. Правильными словами говоря там собран резисторный делитель сигнала. Так что Lekhin с драйв2 прав в самом банальном случае: один резистор выпаиваем совсем(тот что подтяжка на массу), а второй закорачиваем. Что мы и сделали:

1 Как выглядит плата в нашем случае

2 Выпаена нога верхнего

3. Закоротили нижний резистор с обратной стороны

После данной манипуляции тахометр заработал, погрешность составила примерно 100 об/мин. Меня такая погрешность вполне устраивает, по отзывам находил что у некоторых она составляет чуть ли не 50 об/мин.

А вот теперь наступает время самого интересного: ставлю домкрат под переднее правое колесо(откуда были металлические звуки), начинаю его вращать… Видно что привод идёт в распор с коробкой и двигатель выталкивает в определённом положении. Дело плохо, снимаю привод и сравниваю его с приводом от гольфа

Начну с того, что внутренний ШРУС заклинило – его часть Вы видите на нижнем приводе. Ну и не вооружённым глазом видна разница по длине. Это мой личный косяк, я сравнивал привода в собранном состоянии и не увидел этой разницы. Теперь мне предстоит искать привод, а до тех пор машина опять стоит на приколе и не на ходу до сих пор.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром