Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подходит ли привод на Golf GTI MKII от Passat B3?

Подходит ли привод на Golf GTI MKII от Passat B3?

Volkswagen Golf 1986

, Екатеринбург
Пробег: 183 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Привет, прошёл почти месяц с последней моей попытки реанимировать автомобиль. За это время произошло много приятных событий и несколько разочарований с запчастями. Но обо всём по порядку.

С чего стоит начать, дак это напомнить на чём я остановился в прошлый раз. А именно дело встало из-за того, что удалось найти причину металлического стука при движении машины: умер внутренний ШРУС и привод начал работать в распор с двигателем. Как уже писалось ранее, мы сделали вывод: привод от Пассата Б3 не подходит на Гольф 2. И тут начались поиски нового привода.

Ещё до того, как найти привод, Саша, мой товарищ и единственный человек, которому я безгранично доверяю в автомобилях, нашёл хорошую работу и рассчитывать на парные танцы вокруг машины больше не приходится. А вот дальше начались поиски… Не стоит напоминать о том, что найти запчасти в Екатеринбурге с авторазбора на VW Golf 2 практически нереально, а уж тем более на GTI версию. Поэтому это опять Питер или Москва.

Так как до этого никто из нас не видел в глаза GTI, то всё продолжает делаться методом проб и ошибок. Покурив статьи на профильных форумах, поискав по Драйв2 стало понятно, что путаница с приводами огромна и толком понять какой же всё-таки длинны должен быть привод со 100% уверенностью невозможно? Поэтому мне оставалось только поверить на слово продавцам о том, что привод снят именно с GTI версии.

Следует уточнить, что привод – это простая металлическая палка. Выдающегося в ней нет ничего. Но вот длинны она бывает разной. Шлицы на ней могут отличаться, а самое главное, что и длина шлицевой части разница. В эти моменты в голове крутится только одна мысль: ведь есть же нормальные машины на заднем приводе!!!

Конечно, первым моим приобретением был привод с обычной версии Гольф 2 и двигателя 1.6 PN. Его вы увидите в сравнении чуть позже на фото. Оказалось, что он значительно короче необходимого, а ещё и шлицевая часть слишком коротка и внутренний ШРУС на нём не зафиксировать стопорной скобой.

После этого был куплен новый комплект внешнего и внутреннего ШРУСов и в этот раз я уже не смог себе позволить дорогой бренд Лёбра и начал жить проще)))

Найти привод от GTI версии в Моске или Питере не составит труда. Для этого достаточно пошерстить по группам в ВК. Разница только в том: сколько денег попросят за данную деталь. Могу теперь точно сказать, что оба привода в сборе с ШРУСами стояв порядка 2000 руб. Но некоторые товарищи заряжали и по 3000 только за одну палку. Так что имейте это ввиду!

Ну что же, спустя какое-то время привод найден, оплачен и вот я уже еду забирать его из транспортной компании. Затем лечу в гараж, скидываю старые мёртвые ШРУСы и что же я вижу? Вот они, три наших героя начнём слева на право:

1. это старый привод, который был снят с донорского Пассата

2. это тот что пришёл из Питера

3. это тот что был снят с обычного Гольфа

Теперь Вы можете видеть сами почему не подошёл привод со стандартного Гольф 2 и двигателя PN, напомню, что это третий в нашем ряду. Он значительно короче и шлицевая часть у него нам так же не подходит. А вот дальше всё становится интереснее. Смотрю я на этот забор и холодок по спине: ведь крайние левые одинаковые!!! Что за дела? Я дважды или трижды уточнял у продавца что мне нужны привода именно с Golf 2 GTI. Ни с пассата, ни с движка 1.3, ни с дизельной версии, а именно с GTI! Трижды меня заверил продавец, что это именно то, что мне нужно и сняты они именно нужной мне комплектации.

Печалька, но я отказываюсь верить, что парень из Питера меня подставил и выслал привод с Пассата. У меня остаётся ещё один вариант. С самого начала меня ест изнутри один червь: а что если я неправильно собрал в прошлый раз ШРУС? Дело в том, что внутренний ШРУС состоит из внешней и внутренней частей, а между ними подшипники. Если собрать эти части относительно друг друга неправильно, то ШРУС заклинивается и выходит из строя. Эта мысль не даёт мне покоя и единственный вариант отсечь её навсегда – это собрать приехавшую палку на новых ШРУСах и установить её.

Что же, дело это уже не новое и делается минут за 15. Тут же вывешиваю колесо, снимаю его и накидываю привод на несколько болтов. Теперь нужно вращать колесо и смотреть на то, как ведёт себя двигатель. А именно он не должен как-либо реагировать на вращение колеса. Если же палка опять будет идти с ним в распор, то он будет совершать небольшие колебания.

Напряженный момент, первый оборот, второй.. кручу по 90 градусов... кручу быстрее, увереннее… Движок как вкопанный, не может быть! Но в сердце ещё есть сомнения. Прикручиваю уже всё основательно и ставлю колесо на место. Вращаю… и результат тот же самый: двигатель не шелохнулся, привод в распор не идёт.

Выводы следующие:

1. Я облажался и в прошлый раз ШРУС мной был собран неправильно. Его заклинило за первые же 300 метров поездки, и он умер – отсюда и характерный звук по металлу.

2. Привода с Passat B3 и Golf 2 GTI с коробкой на гидровыжиме взаимозаменяемы.

Эмоции после этого смешанные, с одной стороны всё получилось, проблема решена. А с другой стороны сам во всём виноват…

Надеюсь эта история поможет хоть кому-то разобраться в данном вопросе и избежать подобный проблем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 1986 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2615
Я б заказал привод токарю с какго нить завода,благо машиностроение в ЕКБ развито отлично.Давным давно знакомые Митцубиси РВР ковыряли,на АКПП нужна была какая то шестеренка.В те времена с интернетом было почти никак.Нашли что то-хватило ненадолго.Заказали на ремзаводе 2 штуки,вторая не пригодилась,до продажи больше коробку не ковыряли
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter