Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что лучше: прокладка или герметик?

В прошлый раз я остановился на том, что нашёл где у нас приток воздуха и соединил обе части воздушного коллектора на герметик. Дело в том что найти её на данный двигатель (KR) проблематично и нормальные бренды стоят дороговато… поэтому я лёгким движением руки решил это дело герметиком. НО мне уже сказал ни один человек, что это плохая затея и Google пишет подобные вещи. Если сильно не вникать, то во впускном коллекторе не должно быть помех для свободного тока воздуха, а у меня там, скорее всего, висят “сопли” из герметика, который выдавился внутрь коллектора.

А самое интересное, что это наиболее критично на низких оборотах, когда разряжение низкое. У меня как раз двигатель очень не стабильно работает на низких оборотах. Решено:

1. отложить все настройки и прошивки;

2. опять вскрыть впускной коллектор, чтобы проверить сколько герметика выдавилось во внутрь;

3. побороться с некоторыми засранками, коих ещё миллион и маленькая тележка

Начну с того что воздушный коллектор уже разбирается мной на раз–два. И вот какая картина предстала передо мной:

Не нужно быть экспертом в автомобилестроении, чтобы понять на сколько подобные плюхи мешают свободному току воздуха. Особенно это заметно на первой части, которая крепится к ГБЦ. Теперь время установить прокладку, но платить более 1000 р за прокладку и ждать неделю, я был не готов. Поэтому пришлось купить прокладку компании Ajusa 13162800. За ней ходит плохая репутация в сети и я так же убедился в том, что дыма без огня не бывает. После того, как всё было собрано в обратном порядке, выяснилось что эта прекрасная прокладка по внешнему дивметру совершенно не подходит и торчит на миллиметра 4.

Ну да бог с ним, оставил так. Но хотелось бы знать: будет ли значительная разница до и после? А вот её-то и не было))) Что с герметиком, что с прокладкой – работа двигателя всё так же была нестабильна и разницы я особой не увидел. Но мой эксперемент не так чист, ведь холостой ход у меня не настроен и точно сказать я не могу. Тут уж Вы видели на фото всё сами – решайте для себя тоже сами.

Следующее, чем бы я хотел заняться – это всё же поднять машину. Ездить теперь надо много, а она сейчас на столько низко, что задевает арками при малейших неровностях. Я уж не говорю о там, что поворачивать и вовсе невозможно. Но ключи, которые шли в комплекте, я потерял. Поэтому Google… поиски и вот оно решение:

Ключи для круглых шлицевых гаек – продаются по цене 350 р за оба и найти их довольно просто в любом магазине инструмента. По эксплуатации могу сказать что они на много удобнее тех китайских тоненьких ключиков, что шли в комплекте с подвеской. Наши ключи гораздо массивнее – крутить ими одно удовольствие. Зацеп ККШГ имеют гораздо лучше и за всё время ни разу не сорвались, а китайцами я попортил гайки не раз. Так что денег они стоят и сберегут Вам нервы и руки.

А теперь головное освещение. Тут всё намного серьёзнее. Ничего не работает и что делать непонятно, ведь я совсем не дружу с электрикой. Получается, что дружу с руками, а вот с головой разлад полный… Самое простое, что мне пришло в голову – это проверить провода. Оказалась, что часть из них просто не подключена и не хватает пары штекеров. Хорошо – это не проблема, уже бегу в ближайший магазин промэлектроники.

Но это не особо помогло, загорелись только ангельские глазки. Дальше проверил блок предохранителей. Оказалось, что там такой компот наворотили… номиналы предохранителей вообще не совпадают с тем, что должно быть установлено. А когда я решил их все снять и выбросить, то на меня накатил сильный приступ смеха, потому что многие из них оказались просто закорочены проволокой:

Ё-моё, они же стоят копейки! Ладно в поле чистом(но с проволокой) что-то перегорело и пришлось закоротить, но тут чуть не все косые и кривые))) Опять всё решается через магазин. Хорошо, что предохранители стоят не дорого и меняются элементарно. Только вот на этом мои познания закончились. Дальше стало только хуже: теперь работают поворотники, аварийка и ангельские глазки, а всё остальное хранит мрачное молчание. И кроме того, после моих изысканий в проводке перестала работать приборная панель. При включении ближнего – тахометр умирает.

На этом я решил остановится и заняться этим в следующие выходные. Спасибо, что читали.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 1986 в России

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1255
Так все дотошно и грамотно делать, что бы потом сэкономить на важной прокладке? Ну ты чего)) Краилово всегда ведет к попадалову)
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Если минус этой прокладки только в том что она больше снаружи, но не внутри и через нее подсоса воздуха не будет, тогда можно махнуть рукой и сказать да и ... с ним ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром