Уже давно я спокойно выезжаю свободными вечерами проветрится. В салоне нет музыки и часть пластика я так и не собрал, но мне это совершенно не мешает. Машина строилась чтобы получать удовольствие от передвижения, а не для приятного стояния в пробках. Хотя и меня со временем стало напрягать отсутствие порядка в салоне. Встал вопрос: “Что делать с акустикой?”. Понятно, что ставить в гольфа саб – это как минимум странно. Всё же этот автомобиль у меня не вяжется с огромными колонками и сабом на пол багажника....
Пермь, Пермь, ох уж эта Пермь… Эта поездка показала огромную проблему с Гольфом. А именно, заглянув под машину я увидел лужу!!! Лужа не от собачки, нет. Это масло, которое сильно давилось из сочленения коробка-двигатель. КПП не гудит, едим обратно в Екб и уже в гараже я заглядываю под машину.
Итог поездки:
1) в масле картер, коробка, подрамник. В этой масляной вакханалии понять откуда давит не получается и существует только один вариант – скидывать коробку
2) пыльник правого внутреннего ШРУСа порван – блок в смазке
3) хомут на левом внешнем пыльнике слетел и там всё устряпанно смазкой из ШРУСа
...
Обкатка двигателя. Никогда не думал, что это такое долгое и не простое занятие. Оказалось, что накатать по вечерам 2000 км для меня очень сложно. Этот процесс растягивался, и я решил, что оптимальным решением будет сделать пару заездов до ближайших крупных городов в выходные дни. Конечно, это риск и уже заранее был настрой проехать 100-150 км и сломаться. Рассчитывать на то, что получится хотя бы добраться до места назначения уже победа, а уж вернуться так это вообще космос!!! Нужно было определиться куда ехать и выбор был очевиден – Пермь....
В прошлый раз я остановился на том, что автомобиль встал колом в 150 метрах от гаража. Как Вы помните, сразу получилось определить в чём проблема. Причиной оказался вышедший из строя регулятор холостого хода. Опыт вождения ВАЗ подарил мне знание о том, что регулятор ХХ на отечественные автомобили - это расходник и купить его в магазине РАБОЧИЙ может получиться далеко не с первого раза. Но мне повезло и датчик был приобретён рабочий с первого раза. Поэтому приложу фото датчика, может будет полезно.
После этого у меня остались мелкие покрасочные работы....
Холостой ход настроен и смесь ровная по показаниям широкополосного датчика кислорода. Но у меня по-прежнему не стабильно работает двигатель на холостых. Всё что можно было проверить и отрегулировать – сделано. Остаётся только один вариант – это не верно выставленные распредвалы. Человек, который занимался капитальным ремонтом двигателя косячил много, так что очередному косяку с его стороны меня уже не удивить.
Что бы окончательно поставить точку в этом вопросе, нужно скидывать клапанную крышку и смотреть своими глазами на метки....
В прошлый раз я остановился на том, что остался безо всякого освещения, кроме дальнего света. Пропал ближний свет и ангельские глазки перестали работать. А самое главное, что пропала подсветка панели приборов и стрелка тахометра покончила с собой и теперь лежала безучастно в положении 0.
Сразу скажу, что проводкой следовало заниматься ещё до сборки машины. Но боялся её как огня и поэтому тянул до последнего и надеялся на чудо. Чудо не произошло и как итог: от судьбы не уйти и теперь ещё сложнее, т.к. машина почти собрана....
В прошлый раз я остановился на том, что нашёл где у нас приток воздуха и соединил обе части воздушного коллектора на герметик. Дело в том что найти её на данный двигатель (KR) проблематично и нормальные бренды стоят дороговато… поэтому я лёгким движением руки решил это дело герметиком. НО мне уже сказал ни один человек, что это плохая затея и Google пишет подобные вещи. Если сильно не вникать, то во впускном коллекторе не должно быть помех для свободного тока воздуха, а у меня там, скорее всего, висят “сопли” из герметика, который выдавился внутрь коллектора....
Напомню, что в прошлый раз не получилось отрегулировать холостой ход(ХХ) по причине того, что не работает датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) и даже при полностью закрытом регуляторе ХХ двигатель продолжал легко и непринуждённо работать. Следовательно, где-то есть приток воздуха, а значит его надо найти и устранить. Синий комбинезон, активация!!!(как в мультике про трансформеры)
Самое первое что я хотел сделать – это попробовать заткнуть пальцем всю линию ХХ. Но фокус не прошёл, мозги не успевали справиться с настолько резко изменяющимся режимом....
Привет, прошёл почти месяц с последней моей попытки реанимировать автомобиль. За это время произошло много приятных событий и несколько разочарований с запчастями. Но обо всём по порядку.
С чего стоит начать, дак это напомнить на чём я остановился в прошлый раз. А именно дело встало из-за того, что удалось найти причину металлического стука при движении машины: умер внутренний ШРУС и привод начал работать в распор с двигателем. Как уже писалось ранее, мы сделали вывод: привод от Пассата Б3 не подходит на Гольф 2....
Начну из далека, потому что все неприятности начинаются за долго до того как мы о них узнаём. В этот прекрасный солнечный день я должен был разобраться с системой охлаждения, запустить тахометр(он не работает с ЭБУ Январь 5.1) и устранить причину металлического стука в подвеске.
Тосол стремительно уходил из машины, и каждый раз, после того как машина трогалась с места, под ней обнаруживалась огромное синее пятно. Осмотрев всё это дело беглым взглядом, я приговорил два патрубка охлаждения. С лёгким сердце заказал их и решил, что на этом с утечкой будет покончено....
Кажется, всё готово, чтобы выехать из гаража и уже добраться до настройщика и отрегулировать холостой ход. Мы до сих пор на вазовской прошивке, машина тарахтит и заводится, но чтобы нормально обкатать автомобиль – нужно настроить холостой ход. Это вопрос не сложный, но гаража у меня тёплого нет и машина живёт в пригороде, где меня периодически пускают для ремонта в тёплый гараж.
Сразу приезжаю с канистрой бензина, потому что у меня в баке осталось уже совсем чуть-чуть и до заправки ближайшей мне не добраться....
Начнём с того, что в прошлый раз камнем преткновения остался регулятор давления топлива в рампе. В нашем случае стоял на 4 бара, а в январе все расчёты идут на 3 бара. Это приводит к тому что смесь в двигатель поступает сильно обогащённая и завестись на такой смеси практически нереально. Сказано –сделано, но но и после замены пациент так и не заводится…
Положение становится просто абсурдным. Мы проверили все возможные варианты, все датчики исправны, искра есть, топливо с воздухом поступают, а машина заводиться не хочет....
После того как выяснилось в прошлый раз выяснилось, что причиной попадания антифриза в двигатель является лопнувший теплообменник, встал вопрос: “Как это теперь исправлять?”. С теплообменником вопрос решается не тривиально – заменить! Слава богу, стоимость их не так высока и обошёлся он мне в 1600 руб. Правда, пришлось подождать его три дня и вот ,для сравнения, как выглядит старый и новый рядом:
Но перед тем как ставить, нужно промыть систему охлаждения. Напомню, что у меня радиатор снят и патрубки торчат не заглушенные....
Как любой рукожоп я решил салон перешить сам. Здесь у меня стандартная проблема водительского сидения – боковая поддержка поясницы и ляшек разодрана в хлам.
Разбираю сидения и обшивка отправляется в стирку. В обивке есть поролон, и по истечению 30 лет он сыпется. После стирки обивка чистая, но она как будто запорошена пылью. Эта пыль трудно удалятся даже липким валиком для одежды. Дальше нужно искать поролон 30-й плотности. Он продается большими кусками и стоит порядка 2500 рублей за лист. А нам нужен небольшой кусочек....