Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1986

Фольксваген Гольф 1986 — отзыв владельца

, Екатеринбург
45280
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1910
голосов
5
5 — 1866 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 139 л.с.
Руль: Левый
Название: GTI
Салон: Люк
Всю жизнь ездил на практичных автомобилях, но к 30ти годам все-таки решился приобрести автомобиль своей мечты. А мечтал я о Гольфе 2. Порядка трех месяцев у меня ушло на активные поиски машины. Так как машина старая, найти ее в хорошем состоянии практически нереально. Большинство из них гниют в сёлах, часть умирает на разборках, третьи «колхозятся» до последнего и в итоге все равно попадают либо в первую, либо во вторую группы…

Вариантами я не был избалован и смотрел всё подряд: хороший автомобиль, плохой, нравится на фото, не нравится — ехал и смотрел в живую. Общался с хозяевами и постепенно в голове складывалась более определенная картинка того, что я хочу получить хотя бы на старте. Конечно через 2 месяца я начал ездить по ближайшим городам в радиусе 100 км, но там ничего особенного мне не приглянулось.

В очередной раз просматривая объявление, я наткнулся на автомобиль в 40 км в г. Первоуральск. Машина была пыльная грязная, видно, что стояла долго, но это был GTI! Созвонились – узнал, что хотя бы есть документы :). Немного поспрашивал о том, сколько автомобиль находится у данного владельца, как эксплуатировался. Этим же вечером я с моей женой и другом поехали смотреть машину.

По документам владельцем оказался дедушка, живущий в 150 км от Первоуральска, а продавал машину его сынишка 40 лет отроду. Посмотрели машину визуально и не поверили своим глазам – кузов для своих лет близок к идеальному состоянию. Аккумулятор сел в ноль, поэтому заводили с помощью хозяйской машины. И поехали делать тест-драйв. На ходу все оказалось не так радужно, подвеска брякала, хрустела, машина шаталась, двигатель «орал», работал неровно, ехали с огромными перегазовками, но…ехали!
После некоторых колебаний, решили: «Надо брать!». Салон в хорошем состоянии, люк работает, потолок оригинальный GTI черного! цвета. Двигатель менялся уже несколько раз, в итоге оказалось сборная солянка ВАЗ 2109 и двигатель PF со второго поколению Гольфов.

Когда мы решили, что берем машину, я отправил жену домой на своей машине домой, а мы с товарищем по плану должны были заняться перегоном Гольфа. И тут у меня за спиной треск, тормоза – жена умудрилась уе***ся передним бампером в бордюр. Настроение подупало, время заполнять документы, на часах 19:00. Хозяин автомобиля в 150 км, аккумулятор нужно зарядить, отчаявшись купить что-то, договора купли-продажи после двух месяцев поиска автомобиля мы уже брать не стали.
Едем домой к сыну на его Волге, берем ключи от гаража, едем в гараж, оставляем аккумулятор на зарядке (в генераторе мы не были уверены и поэтому хотели, чтобы аккумулятор хоть немного зарядился, а то встать ночью на трассе – удовольствие не из приятных). Дальше мчимся к товарищу сына, забираем документы купли-продажи. Городок с ноготок, а к каждому заехать, поболтать, потрещать и время улетело. В итоге из Первоуральска мы выезжаем в 20:30.

Едем к дедушке за 150 км. Местами жарим на Волге километров 120-130. С**а страшно, хорошо, что сзади сел. При этом до места мы добрались где-то в 22:30, спасибо весенним уральским дорогам за это. Приехали к дедушке, заполнили документы и выдвинулись обратно в сторону Первоуральска. Дедушка в след причитал: «Как же я теперь буду за грибами ездить!»

Вернулись мы к машине к часу ночи, а может даже позже, уже толком не помню. За это время аккумулятор немного зарядился, машина с ним завелась. Ударили по рукам и поехали до заправки. На заправке завести машину снова не смогли, еще и аккум еле живой. Делать нечего – пробуем с толкача. И тут что меня поразило. Ночь. Окраина Первоуральска. Выходят два колдыря, и тут же с ходу узнают, что это второе поколение Гольфа, что это GTI, что у кого-то когда-то такой же был – давайте мы вам поможем. Тачка завелась, едем по трассе, подсветки на панели нет, какая скорость хрен знает, фары светят с горем пополам, попутных машин нет, ни черта не видно, машину на дороге таскает, холодно…Но при этом эмоций море и настроение прекрасное, но страшнее чем в Волге :)
Завожу товарища домой и глохнем снова у ТЦ Восточный в Екатеринбурге, тут же ночью нарисовывается гость из ближнего зарубежья и начинает: «Эй, брат, у миня биля такая тачка, уроган». Толкать машину не помогает, но все время рассказывает истории из своей юности, связанные с этим автомобилем. Развернулись, завелись, попрощались, и до дома я уже ехал один. Все это время у меня в голове крутилась мысль не том, что я могу заглохнуть и прилипнуть здесь один в ночи, а о том, что машиной очень доволен, и что окружающие тянутся на этот автомобиль, ностальгируя по историям, связанных с ним.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уже давно я спокойно выезжаю свободными вечерами проветрится. В салоне нет музыки и часть пластика я так и не собрал, но мне это совершенно не мешает. Машина строилась чтобы получать удовольствие от передвижения, а не для приятного стояния в пробках. Хотя и меня со временем стало напрягать отсутствие порядка в салоне. Встал вопрос: “Что делать с акустикой?”. Понятно, что ставить в гольфа саб – это как минимум странно. Всё же этот автомобиль у меня не вяжется с огромными колонками и сабом на пол багажника....

, пробег 283 000 км   
, пробег 183 000 км   

Пермь, Пермь, ох уж эта Пермь… Эта поездка показала огромную проблему с Гольфом. А именно, заглянув под машину я увидел лужу!!! Лужа не от собачки, нет. Это масло, которое сильно давилось из сочленения коробка-двигатель. КПП не гудит, едим обратно в Екб и уже в гараже я заглядываю под машину.

Итог поездки:

1) в масле картер, коробка, подрамник. В этой масляной вакханалии понять откуда давит не получается и существует только один вариант – скидывать коробку

2) пыльник правого внутреннего ШРУСа порван – блок в смазке

3) хомут на левом внешнем пыльнике слетел и там всё устряпанно смазкой из ШРУСа

...

, пробег 183 000 км   

Обкатка двигателя. Никогда не думал, что это такое долгое и не простое занятие. Оказалось, что накатать по вечерам 2000 км для меня очень сложно. Этот процесс растягивался, и я решил, что оптимальным решением будет сделать пару заездов до ближайших крупных городов в выходные дни. Конечно, это риск и уже заранее был настрой проехать 100-150 км и сломаться. Рассчитывать на то, что получится хотя бы добраться до места назначения уже победа, а уж вернуться так это вообще космос!!! Нужно было определиться куда ехать и выбор был очевиден – Пермь....

   

В прошлый раз я остановился на том, что автомобиль встал колом в 150 метрах от гаража. Как Вы помните, сразу получилось определить в чём проблема. Причиной оказался вышедший из строя регулятор холостого хода. Опыт вождения ВАЗ подарил мне знание о том, что регулятор ХХ на отечественные автомобили - это расходник и купить его в магазине РАБОЧИЙ может получиться далеко не с первого раза. Но мне повезло и датчик был приобретён рабочий с первого раза. Поэтому приложу фото датчика, может будет полезно.

После этого у меня остались мелкие покрасочные работы....

, пробег 183 000 км   

Холостой ход настроен и смесь ровная по показаниям широкополосного датчика кислорода. Но у меня по-прежнему не стабильно работает двигатель на холостых. Всё что можно было проверить и отрегулировать – сделано. Остаётся только один вариант – это не верно выставленные распредвалы. Человек, который занимался капитальным ремонтом двигателя косячил много, так что очередному косяку с его стороны меня уже не удивить.

Что бы окончательно поставить точку в этом вопросе, нужно скидывать клапанную крышку и смотреть своими глазами на метки....

, пробег 183 000 км   

В прошлый раз я остановился на том, что остался безо всякого освещения, кроме дальнего света. Пропал ближний свет и ангельские глазки перестали работать. А самое главное, что пропала подсветка панели приборов и стрелка тахометра покончила с собой и теперь лежала безучастно в положении 0.

Сразу скажу, что проводкой следовало заниматься ещё до сборки машины. Но боялся её как огня и поэтому тянул до последнего и надеялся на чудо. Чудо не произошло и как итог: от судьбы не уйти и теперь ещё сложнее, т.к. машина почти собрана....

, пробег 183 000 км   

В прошлый раз я остановился на том, что нашёл где у нас приток воздуха и соединил обе части воздушного коллектора на герметик. Дело в том что найти её на данный двигатель (KR) проблематично и нормальные бренды стоят дороговато… поэтому я лёгким движением руки решил это дело герметиком. НО мне уже сказал ни один человек, что это плохая затея и Google пишет подобные вещи. Если сильно не вникать, то во впускном коллекторе не должно быть помех для свободного тока воздуха, а у меня там, скорее всего, висят “сопли” из герметика, который выдавился внутрь коллектора....

, пробег 183 000 км   

Напомню, что в прошлый раз не получилось отрегулировать холостой ход(ХХ) по причине того, что не работает датчик массового расхода воздуха(ДМРВ) и даже при полностью закрытом регуляторе ХХ двигатель продолжал легко и непринуждённо работать. Следовательно, где-то есть приток воздуха, а значит его надо найти и устранить. Синий комбинезон, активация!!!(как в мультике про трансформеры)

Самое первое что я хотел сделать – это попробовать заткнуть пальцем всю линию ХХ. Но фокус не прошёл, мозги не успевали справиться с настолько резко изменяющимся режимом....

, пробег 183 000 км   

Привет, прошёл почти месяц с последней моей попытки реанимировать автомобиль. За это время произошло много приятных событий и несколько разочарований с запчастями. Но обо всём по порядку.

С чего стоит начать, дак это напомнить на чём я остановился в прошлый раз. А именно дело встало из-за того, что удалось найти причину металлического стука при движении машины: умер внутренний ШРУС и привод начал работать в распор с двигателем. Как уже писалось ранее, мы сделали вывод: привод от Пассата Б3 не подходит на Гольф 2....

, пробег 183 000 км   

Начну из далека, потому что все неприятности начинаются за долго до того как мы о них узнаём. В этот прекрасный солнечный день я должен был разобраться с системой охлаждения, запустить тахометр(он не работает с ЭБУ Январь 5.1) и устранить причину металлического стука в подвеске.

Тосол стремительно уходил из машины, и каждый раз, после того как машина трогалась с места, под ней обнаруживалась огромное синее пятно. Осмотрев всё это дело беглым взглядом, я приговорил два патрубка охлаждения. С лёгким сердце заказал их и решил, что на этом с утечкой будет покончено....

, пробег 283 000 км   

Кажется, всё готово, чтобы выехать из гаража и уже добраться до настройщика и отрегулировать холостой ход. Мы до сих пор на вазовской прошивке, машина тарахтит и заводится, но чтобы нормально обкатать автомобиль – нужно настроить холостой ход. Это вопрос не сложный, но гаража у меня тёплого нет и машина живёт в пригороде, где меня периодически пускают для ремонта в тёплый гараж.

Сразу приезжаю с канистрой бензина, потому что у меня в баке осталось уже совсем чуть-чуть и до заправки ближайшей мне не добраться....

, пробег 283 000 км   

Начнём с того, что в прошлый раз камнем преткновения остался регулятор давления топлива в рампе. В нашем случае стоял на 4 бара, а в январе все расчёты идут на 3 бара. Это приводит к тому что смесь в двигатель поступает сильно обогащённая и завестись на такой смеси практически нереально. Сказано –сделано, но но и после замены пациент так и не заводится…

Положение становится просто абсурдным. Мы проверили все возможные варианты, все датчики исправны, искра есть, топливо с воздухом поступают, а машина заводиться не хочет....

, пробег 283 000 км   

После того как выяснилось в прошлый раз выяснилось, что причиной попадания антифриза в двигатель является лопнувший теплообменник, встал вопрос: “Как это теперь исправлять?”. С теплообменником вопрос решается не тривиально – заменить! Слава богу, стоимость их не так высока и обошёлся он мне в 1600 руб. Правда, пришлось подождать его три дня и вот ,для сравнения, как выглядит старый и новый рядом:

Но перед тем как ставить, нужно промыть систему охлаждения. Напомню, что у меня радиатор снят и патрубки торчат не заглушенные....

, пробег 283 000 км   

Как любой рукожоп я решил салон перешить сам. Здесь у меня стандартная проблема водительского сидения – боковая поддержка поясницы и ляшек разодрана в хлам.

Разбираю сидения и обшивка отправляется в стирку. В обивке есть поролон, и по истечению 30 лет он сыпется. После стирки обивка чистая, но она как будто запорошена пылью. Эта пыль трудно удалятся даже липким валиком для одежды. Дальше нужно искать поролон 30-й плотности. Он продается большими кусками и стоит порядка 2500 рублей за лист. А нам нужен небольшой кусочек....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Хороший отзыв, дополняй . 5 Работы с машиной надолго хватит видать :)
20
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
заморочился
6
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Проблема и одновременно достоинство гольф 2 это дешевизна запчастей. Проблема потому, что такие машины сильно привлекают колхозников, которые уматывают их в "ноль" и при дешевизне родных запчастей все равно пытаются экономить и не меняют запчасти годами. Но если хозяин нормальный, то поддерживать машину в исправном состоянии не составит труда.
31
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Отчаяно - брать такой машин без надежного сервиса или прямых рук и кучи свободного времени )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
вот тебе заняться нечем))
5.
12
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Дополняй. Кузов хороший-всё получится.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 14438
skyrood:
Отчаяно - брать такой машин без надежного сервиса или прямых рук и кучи свободного времени )
+++ много
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14438
Автор, сколько денег отвалил? Поковыряюсь у себя в гараже, была когда то джетта древняя. Кое-какие запчасти оставались вроде.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
наши руки не для скуки
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Безумства храбрых поем мы песню.
12
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Слежу за проектом на ютубе. Респектище!
4
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Авансом ставлю 5.
С интересом буду следить за проектом.
И надо бооооольше фотографий: и салона, и подкапотки!
"weiter weiter ins Verderben..."
4
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2176
1. Интересный очерк о перетаскивании аккумуляторов с места на место.
2. Че ж Вы так за этим квадратненьким убиваетесь, ведь третье, пятое и седьмое поколения Гольфов получились куда более гармоничными. ИМХО.
7
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Всю жизнь ездил на практичных автомобилях, но к 30ти годам все-таки решился приобрести автомобиль своей мечты. А мечтал я о Гольфе 2. Порядка трех месяцев у меня ушло на активные поиски машины.
Едем домой к сыну на его Волге, берем ключи от гаража, едем в гараж, оставляем аккумулятор на зарядке (в генераторе мы не были уверены и поэтому хотели, чтобы аккумулятор хоть немного зарядился, а то встать ночью на трассе – удовольствие не из приятных). Дальше мчимся к товарищу сына, забираем документы купли-продажи.
Это как? 0_o
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
5
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 баллов. Фотки машины 1-я и последняя классно получились.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Пасат В3 и сделан на базе второго гольфа, там почти всё подходит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
Марат
Чита
Давай обязательно дополняй !!!
Интересный. Пепелац 86года.
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Был у меня такой гольф много много лет назад. Как я по молодости на нем не разбился, не знаю. Уж очень был по тем годам заводной авто. Расстался с ним по причине постоянных проблем с двигателем, брал б/у ушатаный, да и сам жару давал. До сих пор термин k-jetronic с дрожью вспоминаю. :) Но и удовольствия много получил. Из длинной череды своих машин эта, пожалуй, запомнилась больше всего.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Димон привет! Классный отзыв и офигенная тачка!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
богатенький Буратино))) купил машину мечты
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 260
мне тож не понятно, купить машину для себя, делать в автосервисе и в итоге получить авто за баснословные деньги непонятно для чего
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14438
Yxta:
Пасат В3 и сделан на базе второго гольфа, там почти всё подходит.
Серьезно? Не знал.
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Да уж, ну и попал ты с кузовщиками. Всё на оть....сь делали
1
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
В чём смысл покупать автомобиль под восстановление, с таким гнилым кузовом? Не рамный внедорожник, не раритет
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1617
Мужик, мне нравится твоя тачка. Жду дополнений.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 119
гольф 2 мой первый автомобиль))) в далеком 2004 начинал с него
Мой отзыв: Audi A6 1995
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Интересно, а почему именно Гольф 2 машина твоей мечты, из детства что-ли?
6
 
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
А что я такого сказал? Это вообще-то была цитата по автору...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
5. Надеюсь не конец истории! Лет пятнадцать назад мне довелось передвигаться на гольфе в состоянии, примерно напоминающем историю с транспортировкой в вашем случае авто от дедушки (авто было не мое и не друга, котрый мне ее подогнал в замен временно умершей пятнашки). Жена сказала, чтоб я на ней больше за ней не приезжал. Как он двигался? Для меня это до настоящего времени не понятно, в нем все было убито. Крылья передние отгнили и на скорости раздувались как жабры, в салоне огород, под капотом все черное, при этот она заводилась с ключа и ездила на фракции (у нефтяников применяется)! Гольф умер через год!, после описанного момента и эксплуатировался почти каждый день, при этом в морозы его совсем не глушили и он тарахтел сутками на той же фракции... Удачи автор
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Надо доделать!!!!
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Тернистый путь ведет к успеху, главное не сдаваться, в самом конце.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Отлично, всегда заслуживает уважения такой подход. Сидушки это конечно хорошо, но когда машина поедет?!!)))
3
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Когда поедем, ждем продолжения.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Поехали ....прям как Гагарин )))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Вот это уже авто! Криви, с соплями, но едет! 5ть за старания, жду продолжения
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Фоток мало самой машины. Я такую ни разу и не видел...
 
3
Ответить
Konst88
Анжеро-Судженск
Дать вторую жизнь легенде дело хорошее. До ума доведешь не продавай его никогда.
5
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Хорошо написано. Удачи в восстановлении. А вот курить эту гадость лучше бросай.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
1
 
Ответить
7908228
копить денег на нормальный 5й гольф или 120ю короллу, они хоть еще в живом состоянии
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1073
Когда ваш Гольф поедет, придётся бросить всё и выпить!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А.Ш.
Когда ваш Гольф поедет, придётся бросить всё и выпить!
Выпить наверное мягко сказано ,тут нужно упиться так что б программа в мозгах перезагрузилась ,в том числе и в Январе)))
1
 
Ответить
8322097
Красава,что езе можно сказать.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
золотые руки,держи пятак.
улыбнула история про разводяг с базара)))поучительная история,молодчик!
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Некачественный немецкий авто ппром, не то, что таета.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1862
Класс! Но когда уже поедет? Удачи
2
 
Ответить
IgorKKK
Москва
Классика
2
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
С улыбкой вспоминаю период пребывания в рядах гольф2клуба))
 
 
Ответить
mabi63
Мля, как АвтоSOS посмотрел!))) Я и не думал, что у нас по таким тачкам народ прётся. Автору удачи!
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7645
Автор молодец.

Дополняй,с удовльствием прочитаю.

Мечта она такая....дорогая;)
Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды.(с) Вольтер.
1
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Подобные увлечения не разделяю, но увлеченных людей уважаю. Удачи.
2
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Отзыв огонь.У меня это тоже было мечтой детства. Тем более я на таком ездил пассажиром. Не Жти конечно,но он и с мотором 1.1 кажется зажигалкой!))) Гольфик до сих пор в руках моего дяди,не соврать наверное уже лет как 25.Иногда вспоминаю про него. Машина эта нравится,могу наверное уболтать продать гольфика мне, но отталкивают два момента:1. много будет возьни по кузову и 2.практичность трехдверки убивает. Это ездить только одному двум.........Поэтому даже как второй третий авто пока что не вижу его..........
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
А результат?
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Не могу заставить себя поставить "пять"........не поднимается рука.......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром