1.Отличная управляемость в своем классе, никакой фокус, киа сид и пр. не сравнятся с управлением этого авто, при том что во всех трех независимая подвеска сзади и макферсон спереди.
*Супер надёжная подвеска, поломок, кроме замены костей (яиц, стабов) не было.
2.Комфорт в салоне, посадка, удобство и эргономика, не встречалась ни в одном другом однокласснике.
3.Расход. не знаю у кого как, но летом, в городе модно кушать умеренные 6-7 литров, зимой с прогревами по 15-20 минут доходило до 10 л, но это было редко.
4.Обслуживание. Да, авто не самый дешевый в обслуживании (имхо) и для моего года 2009, был староват в 2019. Но сервисов пруд пруди и заменителей оригиналов миллион.
1.DSG DQ200, эта модификация коробки на сухом сцеплении, является самой ломучей и за 2.5 года владения автомобилем я слышал и видел много поломок и проблем, но меня обошло это стороной. И так как я был все эти годы в страхе попасть на 30-75 тысяч, отнесу это к минусу, а не к плюсу. И да коробка проехала 135 тысяч без вскрытия.
2.Постоянная течь из-под прокладки головки на моторах 1.6 BSE.
3.Болезнь облезания арок, порогов и попросту плохое лакокрасочное - лечение пленка в детейлинг студиях.
Поломка троса стеклоподьемника, замена в сборе (трапеция и кишки):Ориг.-15к, Аналог - 5к.
Замена ГРМ в сборе - 10к
Покраска порогов и арок 20к (болезнь VAG группы)
Обслуживание в vag market (не официалы) от 3 до 5к (расходники типа фильтра и масло с заменой).
НЕ лейте оригинальное масло VAG, оно ничем не лучше мотюля, все что лечат в сервисах-развод.
Для небольшой семьи отлично!маленькая и одновременно достаточно вместительная..двигатель надёжный,подвеска мягкая.за два года кроме расходников ничего не менял и продал в отличном состоянии..железо хорошее ,вес машины больше чем у современных корейцев.салон удобный, пластик мягкий,ничего не гремит....сиденья с боковой поддержкой не дают спине уставать.очень понравился подлокотнике.он выдвигается вперёд и фиксируется в двух положениях вертикально...главное все управление и расположение приборов не даёт водителю отвлекаться от обзора дороги...кстати и к обзору жалоб нет..коробка мягкая, ход педалей тоже мягкий.машина дорогу держит отлично!!!на 120 км/ч пробил колесо переднее ,машина вела себя довольно спокойно,сработали все системы безопасности и плавно ушёл на обочину.расходники не дорогие.оригинал конечно по дороже но зато на долго хватит.расход по трассе у меня на 92 бензине 6.4 в городе 10,у если иногда на педаль нажимать..короче для города рекомендую гольф 6 2009 года 1.6
Минусы тоже есть...есть особенность двигателя после 100 тыс пробега двигатель начинает дергать..это говорит о том что форсунки начинают умирать..чистил форсунки результата нет..но можно обороты до 900 поднять и работа двигателя выравнивается...на трассе мощности не хватает..ближний свет слабоват да и без омывателей в плохую погоду на трассе делать нечего..короче грязи очень боится...закидывает боковые зеркала и передние стёкла...задний омыватель постоянно шланг лопается и вода заливается не на стекло а в заднюю крышку....вообще гольф боится воды!пару раз после сильных дождей отказывала приборная панель..машина работает исправно а панель отключается после запуска двигателя...машины просыхает и снова все хорошо...что по салону только то что ауx расположен неудобно, маленький бордачек.забыл сказать главный минус я считаю это в поиске расходников..некоторые детали нужно искать по чин коду месяце и недели,а меняется все просто..если руки есть то можно и в своём гараже поменять.
Проблема была с контактом на дроссельной заслонки..плохая изоляция и контакт переодически окислялся,но эту проблему своими руками можно решить...больше проблем за 50 тыс не было..ездил на дальние расстояния по тысячи км без отдыха проблем нет..
отличная управляемость, резвый мотор несмотря на 80л.с., вполне достаточно для нормальной езды, небольшой расход топлива даже в городе, комфортный салон
не обнаружено
никаких неисправностей при пробеге 80000км, никаких лишних звуков от ходовой части, никаких вложений не требует