Популярные отзывы владельцев Volkswagen Golf 2013 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Volkswagen Golf

Ciirus

10 лет назад
Сообщений: 1
2013 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: База+Комфорт+Техник
1. Внимание к мелочам, сделано для людей
1.1. Механика. Трогаться с места можно просто отпуская сцепление (плавно!) Движение по дворам на первой\второй передаче без подгазовки. Перед гаражом подъем градусов 25-30град., на первой поднимается сам, не глохнет! +AutoHold на механике иногда просто спасение. До гольфа был только автомат (на орхии 6 лет) Пересел без проблем, сразу по пробкам Красноярска, еще и в дождь, все четко и плавно
1.2. 6-скоростные дворники :), боковая подсветка при поворотах во дворах, при включении заднего хода - протирает заднее стекло, хорошие тормоза, салон, внешность
1. Переключение с первой на вторую (1-2500-3000об, 2-1200-1600об) буквально на грани тяги, раньше переключишься будет бубнить до 1600 только потом едет. Хотяя 1200куб(86лс). 3,4,5 - ОТЛИЧНО и ускорение нормальное! Иногда(!) первая и задняя включаются тяжелее только с усилием или легко, но с началом движения.
2. В моей комплектации нет музыки и даже радиоподготовки! Ч/б дисплей
3. В багажник не входит 4 колеса(в орхии входило 8 )
Цена 660т.р. для меня дороговато, но всяко лучше, чем поло за те же деньги
Разрешено мало символов, чтобы описать плюсы! :) Придется писать отзыв
Пока нет, всего 2000км пробега
Плюсы:
хорошая шумка, хоть по кочкам немного БУХтит
Настройка яркости подсветки приборов/кнопок, тона\громкости парктроников, 7 подушек, расход от4,5л(реально при 70 км/ч на 5-ой), для 1,2 тянет бодренько, даже с полным салоном, но расход доходит до 7л/100км, при закрытии авто все окна закрываются с пульта, при открытии можно открыть водительское или все окна сразу с пульта.
Два года выбирал машину, экономил, сравнивал цены, характеристики, а в эту сел и влюбился и денег стало не жалко (так же было и с орхией)
Менеджер: В Гольф влюбляешься в процессе владения(с)
Полезный отзыв? Да / Нет (+94/-11)
8687362
Тюмень
6 лет назад
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Классный автомобиль, жаль что перестали продавать в России. Динамичный, молодежный, стильный хэтч, с отменной рулежкой и тормозами, требующий относительно не много денег на содержание (расход по трассе 4,9-5,2л при 100-110км/ч, в городе порядка 8-9л, в зависимости от пробок, ТО также по карману сильно не бьет). После пользования данным авто на всяких корейцев и японцев, с дизайном салона а-ля китайский ширпотреб, вырубленный кривыми ручками из куска пластика, отсутствием шумоизоляции и прочими "цыганскими" фишками (за исключением Lexus и Infinity) даже смотреть не хочется...одним словом НЕМЕЦ, для кого-то уныло и угрюмо, а для кого-то квадратиш практиш гут
1. двигатели TSI малого объема АБСОЛЮТНО НЕ ГРЕЮТСЯ НА ХОЛОСТЫХ. Что бы вам не заливали в уши менеджеры. Если выехали со двора и встали в пробку, при -20 градусах, зубы стучат и идет пар изо рта, а стрелка температуры падает на глазах при остановке на светофоре. Но если выезжаете и едете минут 10-15 со скоростью порядка 60 км/ч, в салоне Ташкент. На некоторых моделях ставится электротен в печке, говорят помогает. Мой экземпляр был без дополнительного тена, так что мерзли. Спасет, ИМХО, только вебаста, т.к. автозапуск не панацея (см. начало).
2. Опять же ИМХО, но Боже упаси Вас купить данный автомобиль с коробкой DSG, особенно при пробеге под 100 тыс. км. Если не ошибаюсь здесь стоит DQ200 или DQ250 сухая 7 ступка. Настоятельно рекомендую изучить данный вопрос при покупке этой машины с DSG. У меня был на механике, так что получал кайф от вождения, и офигевал, когда "счастливые" владельцы гольфа 7 с DSG при пробеге в 30 тысяч влипали на ремонт коробки
1.Слетал шланг дренажа кондиционера (заводской брак, в развитых странах была отзывная компания, у нас же "отзывали" когда сам приезжал с проблемой к ОД. В "За рулем" даже статья про эту проблему была.
2 В последний день гарантии сгорел один из двух сигналов. Причина не ясна, ОД сказали что заводской брак и заменили.
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-3)
Drimodaren
Москва
6 лет назад
2013 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
-Динамика
-Внешний вид
-Эргономика (удобно от слова совсем)
-Заводится в любую погоду
- система курсовой устойчивости
- Мультимедия
- Расход (доводил до 4,6 л)
- Посадка (едешь на дальняк и не устаешь)
- Двигатель (1.4 TSI для такой машинки - класс)
- DSG (бесподобная вещь)
- AutoHold (снял на светофоре ногу с тормоза и сразу хорошо)
- Ломается, зараза (конкретно я попал в те 10% кому просто попался неудачный автомобиль) .
- Старт стоп система (вырвать и забыть)
- Дорогой (но он того стоит)
Система старт стоп (примерно на 10 000)
Замена сцеплений (раза 4 по гарантии, первые два раза из-за системы старт стоп, потому что гарантийщики не знали что с ней делать и просто тупо меняли свечи, сцепления и еще что-то)
DSG на 55 000. Отказал мехатроник, замена по гарантии, отъездил ещё 70 000 сверху и все норм
Ксеноновые фары. примерно на 60 000 были проблемы с розжигом. Либо прошло само, либо дилер в тихоря что-то там сообразил, чтобы без гарантии
Замена рулевой рейки на 120 000. тут вопрос спорный, грешу что родную рейку свистнул дилер (стояла у него на ремонте долго после аварии), потому как при замене ребята сказали что мол,сломанная рейка вообще не родная и какая то мутная.

Б.У машину никому покупать не советую, потому как за ней нужен уход с самого ее первого км. С нуля берите и радуйтесь. Масса положительных впечатлений на ближайшие 80 000 вам обеспечены. при уходе и заботе на все 200 000 растянете.
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-10)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru