Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2015

Фольксваген Гольф 2015 — отзыв владельца

, Симферополь
8813
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.4
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 16 000 км
Руль: Левый
При выборе авто дотошно рассматривал следующие варианты (впечатления описываю как есть, если, фанатов какой-либо марки задело, то особо не обижайтесь):
1) Toyota Corolla - очень дорогая для такой дешевой сборки - при виде кусков клея изо всех дыр, низкопробных дешевых материалов становится как-то нехорошо. А приборная панель, как от китайского Amuletа. У владельцев жалобы на отвратительное вод. сиденье. Тошнотная вариаторная динамика не для слабонервных; хотя, как говорят, привыкнуть можно ко всему. Плюсы: высокая посадка, клиренс, шильдик Toyota и все!
2) Hyundai i-30 - низкий клиренс, по нашим дорогам - последний в очереди вариант. Плюсы: неплохой корейский движок и автомат.
3) Megane - сел-быстро вышел-забыл! Плюсы: высокий клиренс.
4) Ford focus - рассчитана на людей маленького роста: и спереди и сзади, традиционно такой же мелкий багажник. Ненадежный Power-shift. Приборная панель - футуристичного дизайна, схожа на рожу орка. Плюсов не обнаружил. В целом: провальная модель, на дороге не видел еще ни одного нового Фокуса.
5) Пежо-408 - Ни дизайн, ни интерьер мне просто не понравились. Плюсы - просторный салон.
6) Nissan Sentra - динамики никакой! Ящик на колесах.
7) Nissan Tiida - аналогично - слабая динамика. Уж очень простенький салон, отделка и т.п. Плюсы: высокая посадка.
8) Scoda Octavia - высокая цена при доукомплектации необходимым. Непрактичный кузов лифтбек - ума не приложу как его можно в непогоду открывать и/или вслякоть мыть, и как из этих траншей (между краями по всему периметру дверцы багажника) выковыривать и смывать грязь, не запачкав при этом внутренее пространтсво. Упрощенный/эконом вариант Гольфа с заменой ряда качественных элементов на более дешевые. Российская сборка.
9) Volkswagen Golf 7. Первоначально даже не рассматривал из-за высокой цены. Предыдущий мой авто Golf 6+, TSI, DSG (только положительные впечатления с одним минусом - высокотехнологичный и привиредливый двигатель TSI, и ненадежный робот (кстати, у меня работало все отлично; после продажи (срочно нужны были деньги на жилье) новый хозяин сообщил о поломке)), поэтому вариант Гольфа с TSI и DSG не рассматривал. Хотя меня уверяли, что они стали более надежными, но мне это с трудом вериться, т.к., чем сложнее технологии, тем они боллее ненадежны. Проезжая мимо автосалона, зашел и увидел Гольф с обычным атмосферником MPI и автоматом. Особо не раздумывая взял в этот же день, т.к., более достойных вариантов под себя не находил. Хоть немного дороже, но зато качественнее конкурентов по всем компонентам.
Плюсы:
1) эталонная динамика и управляемость (даже для автомата; с настройками немцы постарались; я поначалу думал, что авто будет вялым, но, к удивлению, ошибся), очень маневренная в пробкам; это не гоночный болид, но динамика для автомата отменная - никаких переключений не чувствуется, все четко и быстро; даже не верится, что 110 л.с., а кажется больше.
2) эргономика на высоте: все на своих местах и под рукой.
3) солидная приборная панель/торпеда, как у авто премиум-класса;
4) удобные комфортные кресла;
5) багажник хоть не такой как в Шкоде, но задние сидения складываюся ровно в пол, тем самым освобождая большое пространство для перевозки багажа;
6) большинство материалов высокого качества;
7) надежные двигатель MPI и автомат (японский Aisin модифицированный и адаптированнный для Гольфа);
8) высокий клиренс 16 см, пакет плохие дороги позволяет комфортно чувствовать на относительном бездорожье.
9) немецкая сборка.
Минусы:
1) Для моего роста в 193 см - низкая посадка (хотя у конкурентов, за исключением короллы и тииды, не лучше, а то и хуже);
2) маркие подлокотники на дверях;
3) не хватает разъема USB, розетки на 12 В.
4) наружные зеркала не складываются;
5) слабоватый свет - благо имеется регулятор наклона фар;
6) высокая цена;
7) непродолжительная гарантия в 2 года.
В целом, авто - явный лидер и эталон по динамике, качеству и т.п. среди конкурентов. Придраться к чему-либо очень тяжело. Но для моего роста авто низковато. Расход по городу в относительных пробках - 8 л.; средний - 7,5 л; зимой с климатом, подогревом и сплошных заторах - до 9-10 л. Скажу без преувеличения, что после гольфа очень сложно пересесть на другое авто С-класса и остаться довольным. Фото позже выложу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из того, что забыл упомянуть: 1) салон широкий и вместительный; я со своим ростом 193 см спокойно размещаюсь за собой (водительским сиденьем). В этом плане, от пассажиров на задних сиденьях только положительные отзывы. Вместо ширины добавили бы немного в высоту. 2) шумоизоляция даже чрезмерна, порой раздражает, т.к., мало, что слышно при закрытых окнах; 3) обзорность сзади отличная: за что я и люблю хэтчбеки, в отличие от лифтбеков как у Шкоды, у которой обзорность нулевая; 4) безопасность на высоте: кроме подушек безопасности по всему салону, также имеется подушка для колен....

, пробег 16 000 км   

Некоторые комменты в отношении моего "подозрительного" отношения к паре TSI и DSG. Не спорю, что от вождения Гольфа 1,4 TSI DSG получаешь одно удовольствие и настоящий драйв. Здесь в технологическом плане немцы достигли недосягаемые для конкурентов результаты. Но гарантия в 2 года - уж больно маловата. Покайфофать 2 года на таком авто, конечно классно, но после гарантийного срока возникают риски выхода из строя мехатроника и, что более опасно, поломки TSI. А ремонт за свои кровные будет не из дешевых. Пока я не встречал владельцев новых гольфов с подобными поломками, что уже радует....

, пробег 16 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Нижневартовск
Сообщений: 183
Ничо ты так приложил тойоту. Только перед этим успел слить ВАГа при смерти. Красавчик.
6
3
Ответить
6031723
автор
Симферополь
Не вырывайте из контекста отдельные фразы! Эталонная динамика и управляемость Гольфа с параметрами 110 и автоматом - среди авто со схожими характеристиками. И никто не возводит данный Гольф в ранг на ряду с GTI и ему подобными. Чтобы обоснованно сравнивать необходимо самому лично попробовать и затем сравнивать. Я перепробовал много вариантов-конкурентов, поэтому и сужу. К примеру, Octavia с такими же самыми характеристиками по динамике и управляемости однозначно уступает Гольфу.
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
6031723:
Не вырывайте из контекста отдельные фразы! Эталонная динамика и управляемость Гольфа с параметрами 110 и автоматом - среди авто со схожими характеристиками. И никто не возводит данный Гольф в ранг на ряду с GTI и ему подобными. Чтобы обоснованно сравнивать необходимо самому лично попробовать и затем сравнивать. Я перепробовал много вариантов-конкурентов, поэтому и сужу. К примеру, Octavia с такими же самыми характеристиками по динамике и управляемости однозначно уступает Гольфу.
Ну тут каждый второй владелец рапидов, с таким же двигателем и трансмиссией, говорит что едет посредственно и смотрит в сторону 1.4 с завистью. А тут такое. Вот меня и удивило. Сам ехал в такси на Октавии с 1.6 - жужжит и не особо ускоряется))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 384
Действительно авто лидер гольфкласса.
Только по цене давно уже в классе Д.
По этому их так мало на дорогах.
По чем брали?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
4
 
Ответить
Северянин
Сургут
Масло ест и какое залито?
 
1
Ответить
6031723
автор
Симферополь
Масло заливаю только на плановом ТО (раз в год), фирменное Ваговское. После первого ТО и замены масла, авто стало поживее. По опыту эксплуатации предыдущего моего Гольфа теперь заливаю только фирменное Ваговское, т.к., разница немного, но чувствуется.
 
2
Ответить
DoctorLektor
Воронеж
ну гольф, маленький такой фольцваген, 1.6, автомат...за что цена такая? повторю, обычная машина, это же не девяностые чтоб бросаться на слово "немец" и покупать, за этим словом уже давно того нет, чего хочется.... на чем могут держаться продажи этого автомобиля, даже гипотетически?
3
5
Ответить
6031723
автор
Симферополь
Немного расмешил вышестоящий коммент! VW Golf с 1996 по 2016 - лидер продаж в Европе (только в 2006 г. - 4-е место). 20 ЛЕТ ПОДРЯД!!! А европейцы, как известно, ценят качество, комфорт, надежность и практичность. Стоимость действительно высока, но справедливости ради, не особо стоит сравнивать с "конкурентами", т.к., последние пошли по пути массовой фальсификации качества, продавая под "красивой оберткой" дешевый формальдегидный пластик, фольгу и пластик вместо высокопрочной стали , маркетинговые цацки и побрякушки, т.е., экономя на всем и вся. Да и по цене, я бы не сказал, что Гольф так уж и дороже. Королла, Сиид, i-30, по технологиям и качеству материалов на порядок ниже, стоят практически также. Согласен, что а отличие от Европы, в нашей стрене спрос на Гольфы не ахти какой, поэтому не удивлюсь если в ближайшее время его вообще перестанут продавать. Вывод: Гольф, как качественное авто ориентирован прежде всего на пока еще платежеспособное европейское население, но не на нашу страну.
5
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14772
При всём уважении в Гольфу ,машина конечно хорошая ,но с такой ценой как то перебор ,и если ещё к форме багажника Октавии и обзорности назад можно если хотеть придраться (хотя на деле всё хорошо),но за эти деньги я точно бы брал Йети ,и динамика бы была не соизмерима ,мокрая ДСГ к которой вопросов нет ,обзорность лучше и также клиренс ,но выбор у каждого свой ,и он сделан .
Удачи автор ,пусть радует .
5
1
Ответить
6031723
автор
Симферополь
nik0574:
При всём уважении в Гольфу ,машина конечно хорошая ,но с такой ценой как то перебор ,и если ещё к форме багажника Октавии и обзорности назад можно если хотеть придраться (хотя на деле всё хорошо),но за эти деньги я точно бы брал Йети ,и динамика бы была не соизмерима ,мокрая ДСГ к которой вопросов нет ,обзорность лучше и также клиренс ,но выбор у каждого свой ,и он сделан .
Удачи автор ,пусть радует .
За эти деньги Yeti 1.8 DSG не возьмешь - 1,5 ляма Хоккей-полупустая версия (смотрел в автосалоне несколько дней назад, т.к., самому нравиться Йети прежде всего посадкой для габаритных людей). В отношении динамики, что у Yeti 1.8 DSG - несоизмеримо лучше, можно поспорить, т.к., кроме того, что такой динамике не позволяеют габариты, масса, отсутствие аэродинамики авто, так еще имеется один существенный недостаток - реагирует на педаль газа такой снежный человек довольно долго - около 2 сек, что не позволяет должным образом маневрировать и быстро перестраиваться в городском потоке и заторах, а приходится плестись за остальными в одном потоке. Часто динамические характеристики, представленные производителем, не соответствуют действительности и разняться от типа авто (паркетники-гольфкласс). К примеру, поездив на Honda CR-V со 150 лошадками, чувствуешь себя ингредиентом в овощном салате по сравнению с моим Гольфом. В отличие от 7-ст. коробки, впечатления от 6 ст. "мокрой", довольно негативные - долго привыкать и никакой ожидаемой динамики, но ездить можно.
3
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14772
6031723:
За эти деньги Yeti 1.8 DSG не возьмешь - 1,5 ляма Хоккей-полупустая версия (смотрел в автосалоне несколько дней назад, т.к., самому нравиться Йети прежде всего посадкой для габаритных людей). В отношении динамики, что у Yeti 1.8 DSG - несоизмеримо лучше, можно поспорить, т.к., кроме того, что такой динамике не позволяеют габариты, масса, отсутствие аэродинамики авто, так еще имеется один существенный недостаток - реагирует на педаль газа такой снежный человек довольно долго - около 2 сек, что не позволяет должным образом маневрировать и быстро перестраиваться в городском потоке и заторах, а приходится плестись за остальными в одном потоке. Часто динамические характеристики, представленные производителем, не соответствуют действительности и разняться от типа авто (паркетники-гольфкласс). К примеру, поездив на Honda CR-V со 150 лошадками, чувствуешь себя ингредиентом в овощном салате по сравнению с моим Гольфом. В отличие от 7-ст. коробки, впечатления от 6 ст. "мокрой", довольно негативные - долго привыкать и никакой ожидаемой динамики, но ездить можно.
Либо у Вас цены совсем другие ,прайсы врут ,чего на шкоду никогда не было .Не знаю как у Вас но даже у нас в маленьком городе на Шкоде торгуются хорошо ,не говоря уже за крупные города ,при этом Йети не самый ходовой и торг уместен как говорят .За динамику что то не понятное ,у друга с 1,2 ничего не тупит . По первой на электронный газ и сам плевался ,очень долго думал ,а сейчас не замечаешь .
 
 
Ответить
6031723
автор
Симферополь
nik0574:
Либо у Вас цены совсем другие ,прайсы врут ,чего на шкоду никогда не было .Не знаю как у Вас но даже у нас в маленьком городе на Шкоде торгуются хорошо ,не говоря уже за крупные города ,при этом Йети не самый ходовой и торг уместен как говорят .За динамику что то не понятное ,у друга с 1,2 ничего не тупит . По первой на электронный газ и сам плевался ,очень долго думал ,а сейчас не замечаешь .
Никто, не спорит, что Шкода котируется на вторичном рынке и среди конкурентов занимает далеко не последнее место. Йети на 1,2 - это конечно удручающе (даже владельцы Поло на 1,2 жалуются на крайнюю вялость); видимо ваш друг очень хочет продать свой авто именно вам! В отношении динамики в целом: для меня за счастье было ездить на Вазе лет 10-15 назад, но когда пересаживаешься на более достойное авто, то мнение о предыдущих радикально меняется, в не лучшую для них сторону. Как говорится, все познается в сравнении! А еще большое дело - привычка! Если вы привыкли к своему авто как родному, то любое сравнение будет вызывать неприязнь. Поэтому, в любом случае, удачной эксплуатации на своем авто!
1
2
Ответить
6031723
автор
Симферополь
nik0574:
Цены действительны с 27 октября 2016 Прайс-лист с описанием и стоимостью дополнительно устанавливаемого оборудования ŠKODA Yeti 2017 модельного года Прайс-лист на специальные пакеты для ŠKODA Yeti Двигатели Расход топлива Active Ambition Style 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 6,9 л/100 км 1 049 000 ₽ 1 124 000 ₽ - 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 7,1 л/100 км 1 109 000 ₽ 1 187 000 ₽ 1 261 000 ₽ 1.4 TSI 6-мех. / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 191 000 ₽ 1 265 000 ₽ 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 5,8 л/100 км - 1 231 000 ₽ 1 305 000 ₽ 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 л.с. 8 л/100 км - 1 367 000 ₽ 1 441 000 ₽http://moravia-motors.ru/model...
Все верно! Я смотрел версию Style 1,5 ляма с учетом передних брызговиков, ковриков, сигнализации (1441000+), что на 300000 дороже моей. Заводские 7,1 л для Йети 1,6 - ложь беспроссветная; реально средняя - 9-11 л., на 1,8 TSI и того больше.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14772
6031723:
За эти деньги Yeti 1.8 DSG не возьмешь - 1,5 ляма Хоккей-полупустая версия (смотрел в автосалоне несколько дней назад
6031723:
Я смотрел версию Style 1,5 ляма с учетом передних брызговиков, ковриков, сигнализации (1441000+)
Может я чего то не понимаю ,но странно ...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14772
6031723:
Все верно! Я смотрел версию Style 1,5 ляма с учетом передних брызговиков, ковриков, сигнализации (1441000+), что на 300000 дороже моей.
Взяли Гольфа с хорошей скидкой ? Это хорошо !
На сегодняшний день Минимально доступный
Гольф 1,6 АКПП -1328
Йети Стиль максималка -1440
как бы 118 .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14772
6031723:
Если вы привыкли к своему авто как родному, то любое сравнение будет вызывать неприязнь.
Тут как бы мимо ,машины все хорошие ,разумеется для каждого она своя ,но что какая то должна вызывать неприязнь,по мне нонсенс и это не зависит на чем мы ездиим или даже ходим пешком .
6031723:
Йети на 1,2 - это конечно удручающе (даже владельцы Поло на 1,2 жалуются на крайнюю вялость);
!
Очень странно ,Поло с 1,2 порвет Гольфа 1,6 как тузик тряпку 9,3с напротив 12 у Гольфа это очень много .
6031723:
видимо ваш друг очень хочет продать свой авто именно вам!
Друг не собирается продавать авто ,и так же как и сам менять авто не собираюсь вообще ,есть другие планы .На машине друга за рулем не ездил ,но рядом динамика там не вялая точно (за болиды не говорю)Но помогал знакомому пригнать такой же Йети 1,2 с соседнего города (130 км) и этого достаточно понять как едит авто ,чудес конечно нет (как многие говорят что едет как 1,8 атмо ),Но хуже 1,6 атмо он точно не едет .
Гольф хорошая машина ,может даже лучшая в классе ,но факты по другим авто зачем переворачивать .Да и к чему это всё ,если он у Вас уже есть и выбор сделан ,и Вы им довольны .И правильно сказали ,что у Гольфа есть недостаток ,после него что брать .Салон 6-го мне даже был приятней ,по мне более сбитый что ли,внешне конечно за 7-й .
Удачи Вам .
 
 
Ответить
6031723
автор
Симферополь
nik0574:
Тут как бы мимо ,машины все хорошие ,разумеется для каждого она своя ,но что какая то должна вызывать неприязнь,по мне нонсенс и это не зависит на чем мы ездиим или даже ходим пешком .Очень странно ,Поло с 1,2 порвет Гольфа 1,6 как тузик тряпку 9,3с напротив 12 у Гольфа это очень много.
Опять мои отзывы неверно интерпретированы. Динамика авто определяется НЕ только л/с, но и крутящим моментом и другими параметрами, среди которых способность мгновенно реагировать на педаль газа и трогаться с места. К примеру, для Йети 1.8 TSI, Polo 1.2 TSI такие задержки имеют место, что не позволяет их с наибольшим эффектом использовать при резком перестроении или обгонах. На предыдущем моем авто Гольф 6 1.4 TSI задумчивость тоже имела место, но менее продолжительная, чем на вышеупомянутых авто. Иногда это приводило к неприятным ситуациям при резком перестроении или обгонах. А дальше, конечно, скорость они набирают быстрее, чем мой атмосферник. Я не гоняю на перегонки по трассам, а главным параметром для меня является совершение маневра в ежедневных заторах или плотном движении. Так вот, на обычном, но оптимально настроенном автомате 1.6, у меня это получается фактически мгновенно по сравнению как это делал мой предыдущий Гольф с DSG, и именно, в этом я вижу его плюс и сравнительное превосходство в динамике, а не только во времени набора скорости до 100 (по сути этот последний параметр меня мало интересует, т.к., подаляющее количество времени я провожу в городских заторах, а не на гонках на трассах). Именно быстрота реакции (назовем это стартовым ускорением) на педаль газа без заддержек, характерных для роботов (у которых несомненно в целом ускорение выше) делает Гольф с обычным атмосферником и автоматом динамичным и приятным при вождении. Еще раз повторюсь, что я сам очень удивился стартовой отзывчивости Гольфа с 1.6, до этого быв уверенным в его меланхоличности. И с моей стороны было бы глупо отрицать, что TSI-DSG варианты имеют преимущетсво перед атмосферными-гидротрансформато рными. И еще, я ни разу не встречал, ни на Гольфе 6 и Шкоде с 1.6, ни на корейцах более отзывчивых и настолько оптимально настроенной пары атмосферник-кпп.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Ответ на вопрос о расходе масла. На втором ТО залили 4 упаковки(точный объем не знаю), по цене - 3600 руб, правда самого дорогого фирменного ваговского. Таким образом, атмосферник по сравнению с TSI прожорлив. За надежность и неприхотливость стоит доплачивать на ТО, благо, что не так много.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2015
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2015 в России