Владел 4 года, 1 июня 2016 года поменял на 220000 т.р. И не пожалел, 4 года достаточно для того чтобы решиться сменить любой автомобиль.
И так 2012 год владею Ваз 2115. Повёз знакомого в Березники для приобретения авто, на пути домой происходит Дтп с участием моего автомобиля. Старенький но крепенький мустанг уверенно совершая обгон по встречной полосе превратил мой автомобиль в банан.
После нескольких месяцев судебных тяжб сj СК "Россгострах", закончившиеся положительным результатом, встал вопрос о выборе авто.
Листаю Авито цена 300000т.р., Ваз не рассматриваю, древние японцы тоже. Пригляделся Хонда Фит. В городе было 2 варианта, один в салоне, не устроило состояние, второй у собственника, так же отпал по причине состояния. Решил ждать новых объявлений. Пока ждал рассматривал другие варианты. Со временем появилось объявление в области, решено ехать. Экземпляр хороший, просил 250, решил поторговаться, т.как правый руль у нас продаётся тяжело. Предложив 220000 оставив телефон я поехали домой уверенным что позвонит. Но не позвонил, набираю через два дня, говорит продал соседу.
С чувством потери звоню другу рассказал о случае, друг посоветовал посмотреть гольф4. Открываю Авито первое попавшееся объявление звоню. Парень приехал я присел на водительское сидение после автотаза мне показался мерсом. Не смотря на атволившуюся шпаклёвку на крыле вариант меня устроил. Парень оказался чудной приехал показал, но продавать отказался.
Вариантов было много , 12 октября я стал обладателем немецкого автопрома с пробегом 136000км. Сразу заменил передние ступичные, опорные подшипники, тяги, наконечники, сайлентблоки передних рычагов, сцепление, помпа, комплект грм, резонатор, тормозные диски, колодки.
Ну все поменяно, авто почти новый, можно ездить долго.
В первый месяц заклинила педаль сцепления, сточился шток. Цена вопроса 1500р.
Не много времени прошло, сломался датчик температуры, цена вопроса; датчик 500р, антифриз 800р.
По первой зиме потекла помпа фирмы хепу, не прошла и 10000 км, цена вопроса помпа 1500р.
Этой же зимой перестал работать замок правой двери, пипка на двери выскакивала обратно, забил.
На второй зиме попросили замены глушитель и резонатор, звенели и брякали. Резонатор прожил год, ставил польский полкар. Заказал в Белоруссии б/у оригинал, ходит до сих пор, цена вопроса 2000т.р., С доставкой.
Летом 2014 в пути в область, на подъезде к г. Чусовой пропала зарядка, ремонт генератора 6000р. Прошлось менять статтор, подшипники, щётки(идет в сборе с мостом). Установил на место и отправился домой. На половине пути слышу треск, открываю капот, открутилась гайка шкива, накатала резьбу, дальше на верёвке до дома. Купил на разборе б/у за 1000р., ходит до сих пор.
Через месяц опять потекла помпа на этот раз уже фирмы дольц, пробежала 15000км., цена вопроса помпа 1500р., опять дольц, у продавцов запчастей только она на этот авто. Ждать не было времени. За 60000км., я поменял 4 помпы.
Забыл про аккумулятор в первую зиму он научил меня прикуривать. Купил варта 60А. Цена вопроса 4300р. Но и этот аккумулятор оказался не надежным, второй зимы не выдержал. Необслуживаемый так что сделать не получилось, забил, в мороз носил домой.
В мае этого года порвался ремень грм, фирмы контитек, не отходивший свой срок в 60000км. Ремонт головы 25000р.
Все поломки не буду перечислять, их не мало.
Не смотря на все неприятности, автомобиль имеет хорошие качества:
- Хорошая шумоизоляция
- Хороший надежный двигатель
- не плохая динамика при 75 л/с.
- комфортный салон
из минусов отмечу не соответсвующий расход топлива обьёму двигателя 10 - 12 л/100км по городу многовато.
Маленький багажник, салон, устаревший кузов. Кузов крепкий но быстро терячет внешний вид, из за отпадывающего лкп, болезнь всех немцев! Слабый кондиционер.
Возможно предыдущий собственник 2008г пригнал с Германии и катался 4 года не зная проблем.
А на мой период пришелся множественный выход из троя. Но судя по моим знакомым владеющих таким авто часто сталкиваются с неприятными моментами.
Купил бы я ещё раз? Нет.
Сейчас езжу на ситроен с4. Следующий автомобиль будет ситроен.