Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и те, кто только планирует приобретение авто. Хочу, в первую очередь, поблагодарить всех пользователей сайта и, особенно, людей которые размещают отзывы об автомобилях; поверьте, Ваши размышления и факты о практическом использовании машин действительно помогают принять решение о покупке и определиться в современном многообразии. В отзыве я постараюсь отразить свое видение проблемы, которая сформировалась в головах многих людей, и, конечно же, уделить внимание эксплуатации фольксваген гольф 6 2012 года выпуска.
Я разделяю пользователей технических автомобильных сайтов на две группы: первые – это, как правило, люди с острой нехваткой времени и наличием нескольких проблем, связанных с ремонтом или выбором автомобиля, так вот – данный отзыв не для вас. Есть и вторая группа – это люди, которые приходят сюда приятно провести время за обсуждением интересных новостей или просто поюморить над другими, я пишу для Вас.
Сайтом в информационных целях пользуюсь с 2008 года, за это время просмотрел множество объявлений о продаже и прочитал тонну комментариев. Поскольку это мой отзыв, то позволю пару слов о себе: после успешного окончания 8 класса, поступил в Московское Суворовское военное училище (родителей нет, поступил честно, имея 1 разряд по бегу, далее выступал за училище), потом МФЭИ. Учеба в этих престижных заведениях подарила мне шанс общения с различным сословием людей, именно сословием – иначе ситуацию, когда одним бабушка дает 400 рублей в месяц, чтоб была возможность позвонить с вокзального таксофона домой, а другие проигрывают в автоматах стоимость новой ауди, не назовешь. В общем, взрыв мозга и понимание того, что «тебе надо лучше учиться, поступить в хороший ВУЗ и устроится на престижную работу» в целом не работает, пришло ко мне рано. Более того, когда слышу размышления родителей про будущую пенсию их детей – считаю почти преступным, посмотрите на себя, на своих близких и друзей, рассчитывайте на себя – учите готовиться к пенсии с первого трудового дня. Закончил ВУЗ в 2007 году и вплоть до 2010 работал по найму в Европе и Латинской Америке. Уважаемые злопыхатели и эксперты финансовых рынков других стран – прямо заявляю Вам, конкретно мне не посчастливилось ворочать миллионами долларов и чистыми я отправлял домой в среднем 20 тысяч рублей в месяц, всё остальное вкладывал в дальнейшее обучение. Регулярно читал посты на
drom.ru, и знаете чему поражался больше всего? – человек немного поднялся в финансовом плане над другими и уже считает себя обеспеченным барином, который вправе осуждать, а иногда и судить. Мужчины, лучшие и неповторимые Русские, те кто в адских для других условиях живет и тащит вперед свою семью, Вас боится весь мир, но когда речь заходит о финансах - снисходительно улыбается, типа мы такие недалекие, - перестаньте собачиться, давайте Заставим весь мир еще и уважать нас. Этот призыв к каждому, от Поволжья до Итурупа включительно. А что касается москвичей и жителей других мегаполисов - как бы россияне не поносили их, есть много рабочих аспектов (именно рабочих) в которых они превосходят среднестатистического мужика из региона.
С 2010 года примерно по 2 года отработал в Ишиме (Тюменская область), в Кургане, во Владивостоке. В 2012 году у дилера «Керг Курган» приобрел себе верного помощника Гольф 6 (1,6 BSE, механика), который и по сей день со мной. За все время эксплуатации заменил:
При пробеге 40 000 км
- щетка стеклоочистителя задняя 561 руб. VAG.
При пробеге 60 000 км
- стойку стабилизатора передняя 1117 руб. Lemforrder + работа 300 руб.;
- колодки передние 1677 руб. Ate, менял сам;
- тормозная жидкость (видели бы Вы удивление автослесаря, говорит: «впервые вижу чтоб тормозуху меняли», но ведь она гигроскопичная, накапливает влагу) Fenox Dot 4 1л за 246 руб. + работа 200 руб.
Техническое обслуживание делаю по моточасам выработки двигателя, где-то раз в 8 тысяч километров получается. В работы по техническому обслуживанию входят:
Каждое ТО:
- масло Mobil (всегда заливаю у официального представителя, заходите на сайт Mobil и выбираете свой город), 3100 руб. + фильтр масленый;
- фильтр воздушный Mann-Filter 732 руб.;
Через одно ТО:
- фильтр топливный с регулятором давления VAG 1335 руб.;
- фильтр салона угольный Bosch 628 руб., через одно ТО.
Не покупайте пробку сливную масляного поддона картера с прокладкой, потому что прокладка – это металлическое кольцо, а не резиновое как у японцев.
Лакокрасочное покрытие очень хорошее, даже после четырех лет эксплуатации Гольф блестит, когда чистый. Что касается мойки кузова – так для Кургана не актуально в принципе, почти всегда машина грязная или пыльная. Вообще, Курган особенный город, очень бедный, желание творить уходит и появляется желание напиться (прошу прощения у местного населения, но так загадить место своего обитания – это совсем себя не уважать).
Автомобиль самый комфортный в своем классе, отделка салона тоже на уровень выше многих конкурентов. Объясню свою позицию, Мерседес С-класса хорош, очень хорош, но по ощущениям на тактильном уровне я не вижу превосходства. БМВ 1-серии замечательный, бесспорно динамичный, но вот понятие комфорта в той же лиге что и вышеупомянутые представители немецкой автоиндустрии. Я также как и Вы читаю автомобильные издания и «с молоком матери» впитал навязанные нам ярлыки, о тотальном превосходстве немецкой тройки на другими, да вот только не все здесь так однозначно… Пока сам не попробуешь, не узнаешь – народная мудрость, точно характеризующая автомобильный рынок, если Вам важны такие понятия как комфорт – берите и пробуйте, никто лучше Вас не решит. Что такое хорошее рулевое управление (как у БМВ), а что не очень – необходимо постигать на кольцевых трассах типа Сочи Автодром, а в условиях города разница ничтожна мала, по сравнению с разговорами о ней.
Большая немецкая тройка – это не панацея от всех бед, не единственный верный ориентир при любом раскладе. В сегменте представительского класса – возможно, но я не обладаю достаточным опытом эксплуатации. В сегменте B и С класса много хороших представителей, это и незаслуженно недооценённый на российских просторах Ситроен и вечно «немало оценённый» лексус is и др. Ухаживайте за своим автомобилем и получайте удовольствие. Откровенно провальных автомобилей я не встречал. Автолюбители, рассматривающие Гольф 6 в качестве претендента на покупку, рекомендую поискать с атмосферным двигателем 1,6 (механика или автомат), моторесурс воистину велик, лично ездил на 1,6BSE с пробегом на одометре 518 000 км. Следующий рассматриваемый аспект – безопасность, лично считаю самым главным, понимание пришло только после рождения сына; у этого авто 9 или 11 подушек безопасности, производитель не экономил.
Гольф 6 - очень интересный автомобиль, снаружи компактный, а внутри места много (поклеп в сторону «дутых» автомобилей), вроде простой и понятный, но стоит дорого и собирается только в Германии. Лично мне он подходит по характеру. Кстати, ремарка насчет стоимости автомобилей и мужского воспитания: настоящая беда провинции в том что вместо того чтобы двигаться вперед, создавать и творить, абсолютное большинство людей смотрят по сторонам или еще хуже если назад. Я говорил об отличии москвичей, так вот они, в абсолютном большинстве, прут к исполнению своих маленьких и больших целей, дорожат временем и редко озираются на других. И сейчас я не про только про деньги, «прокачать» себя можно и нужно в спорте, в мировоззрении, быть мужем и у кому дал Бог отцом (дорожите этими почетными званиями, которые никто не сможет у вас отнять – это самое главное, поверьте). Вернемся к автомобилям, позвольте цитату:
Окружающие Вас люди гораздо умнее, чем Вы думаете. Все всё понимают. Особенно многоуважаемые владельцы старых Жыпов и произведений Китайского творчества, откуда такое хамство? Вас что-то не устраивает в поведении других людей?
Я очень положительно отношусь к всякого рода кастом в гараже или тюнингу своими руками, к желанию усовершенствовать своё авто – пусть молодежь реализует себя, «прокачивается», кадрит девчонок и удивляет родителей, только Прошу, ограничьте передвижение сих транспортных средств по дорогам общего пользования.
И еще один момент, мужики может я чего не понимаю, но ЗАЧЕМ владельцы квартир ценой в 1,5 млн.рублей в укатанной хрущевке покупают себе действительно дорогие автомобили (бмв 5-серии и им подобные). Мой мозг может принять что молодой человек долго шел к своей цели и купил новую дорогую машину (ну или край двухлетку), это для него очень важное решение, он наслаждается, дарит свою радость другим, и не парится на счет старого жилья. Но сердце кровью обливается, глядя на не ухоженные свистящие и скрипящие элит-модели. Более того, мы с семьей снимали жилье во Владивостоке, а под нами в однушке жили ТРОЕ взрослых и, как может показаться состоявшихся мужчин, так как ездили они на новой БМВ Х3, взятой в кредит каким-то неведомым мне способом (без справок о доходах и тп), но это еще фигня – один решил пожить отдельно и двое других устроили скандал что не могут тянуть и аренду квартиры и кредит на машину, не знаю чем закончилось, наверное машину продали. Ребята, еще раз повторю: все всё знают и понимают, гнилые понты на один раз… думаю уже даже ребят в деревнях нельзя удивить старой Х5 по цене соляриса, а если для девчонок стараетесь, то куда вы поведете потом и чем будете угощать??
Вывод: рекомендую к покупке на вторичном рынке фольксваген Гольф 6 с атмосферным двигателем 1,6. По личному опыту затраты на эксплуатацию минамальны, реальный расход около 8 литров. Производитель рекомендует менять ГРМ на 90 000 км, что и буду делать; свечи родные, пока не думал о замене. Проблем с запуском в морозы не было, ниже -30 не пробовал заводить. Надёжен для дальних поездок, неоднократно ездил Курган-Санкт-Петербург-Сочи-Курган, своим ходом Курган-Владивосток-Нальчик в этом году (переехал в сентябре 2016 года в Нальчик). Любите ухаживать за свои автомобилем и он ответит Вам взаимностью.
P.S Мне 32, живу с семьей в Нальчике (с сентября 2016года), работаю финансистом на себя около 3 млн/год, каждый день начинаю с мысли «как заработать» и «прокачаться». Езжу на лучшей машине.
С уважением.