Здравствуйте,уважаемые посетители этого мегазамечательного сайта! Мною было прочитано большое количество Ваших отзывов, все они очень интересные и информативные! Теперь,мне бы хотелось изложить свою историю о покупке и эксплуатации Фольксваген Гольф.Фактическим владельцем Гольфа,является мой отец,но и мне частенько удается поюзать его))) Для удобства прочтения,поделю отзыв на следующие части:
1.История выбора
2.первые ощущения ))
3.дизайн кузова и салона
4.функциональное оборудование
5.двигатель и трансмиссия
6.ходовые качества
7.динамика и управляемость
8.итог + и -
Итак,начну повествование:
1.История покупки:
В предыдущем нашем владении были авто отечественного производства,ВАЗ 2106,82 г.в.(шаха),на которой отъездили пол жизни,и последний Ваз 2109,94 г.в.Рассказывать о них особо нечего, разве что как в гараже зимой сутками торчали, перебирая то одно, то другое))В связи с этим, отец прочно решил брать новую машину,ну и конечно же иномарку!!!Критериями выбора были:седан или хэтч,надежный(!)-это в первую очередь,экономичный(с двигателем не более 1.8)в паре с недорогим обслуживанием,ну комфорт и функциональность,разумеется)).Вопрос какую??? Бюджет был определен в пол миллиона вечно деревянных рублей.Что предлагалось за эти деньги, моделей очень много... Я,как поклонник ПРАВильных японских авто,сразу же предложил ему приобрести ТОЙОТА Аллион(считаю ее отличной,добротной машинкой,тойота ведь все-таки=)),но у моего отца устойчивая аллергия на правый руль, поэтому этот вариант отпал(( Жаль!Но идем дальше,из европейцев рассматривали:Шевролле Лачети седан-отпугнул не важным качеством,а в последствии ивысой ценой; Форд Фокус-вариант неплохой,но в хорошей комплектации переваливал за наш лимит.Из корейских очень неплохой вариант Хендай Элантра,но ее у официалов не было в наличии.Самыми привлекательными по оснащенности и чуть большей цене(до повышения пошлин) были японцы:Митсубиси Лансер-внешне очень интересный,но в салоне выглядит бедно, да еще и с деревянным пластиком торпеды.Смотрим дальше, Хонда Цивик седан,мне как молодому очень была по вкусу ее стремительная форма и хищный взгляд,да еще и со 140 л.с.и 6 ступенчатой коробкой, но увы машину выбирает отец,а я лишь советник,мои доводы в пользу Хонды отец,перебил маленьким клиренсом, тесным салоном и относительно не большим багажником((Ну,и как Вы думаете на чем в итоге он остановился? Правильно!На всеми любимым и уже ставшей народной ТОЙОТА Королла))))Этот автомобиль учел все наши критерии,НО не учел в последствии самого главного ЦЕНЫ((( Ценник после нового года перевалил за 600 тысяч за базовую комплектацию.После недолгово раздумия было решено искать годовалую Короллу. Но и тут нас ждала неудача,хорошие варианты с малым пробегом стоили, не менее 550 тысяч и тех было не много.И вдруг пришла в голову мысль: А не посмотреть ли нам немцев, типа ФОЛЬКСВАГЕН Джетта,и ее старшего брата Гольфа...Новье дорого,смотрим годовалые,ситуация та же,подходящих вариантов почти не было.На дворе уже было 8 февраля 2009 года-день Рождения отца,а подарка для себя он все еще не сделал...
Но в этот день я чисто случайно забрел на местный авторынок,дай,думаю посмотрю,чем народ торгует и вот хожу я по рядам и вижу в одном из них красуется Фольксваген Гольф.Подхожу интресуюсь: 08 года,пробег 13000(!) состояние идеальное,комплектация покруче Короллки,а главное цена 510 тысяч.Едем показывать отцу:вышел,посмотрел,понюхал,побибикал,порулил...Все!Говорит,берем!!!Ну и спустя 3 дня она уже была нашей=)Вот такой вот подарок я приподнес своему отцу на его День Рождение))))
2.Первые ощущения:
Ну,что тут говорить,до сего времени не владев иномаркой,мы были мягко говоря в восторге от этой машины.Но,опущу эмоции и постараюсь истинно изложить обо всем по порядку.
3.Дизайн кузова и салона:
Что касается внешнего вида,то Гольф выглядит вполне современно,более того,его силует собран воедино не отчуждается какими-либо лишними деталями,все линии кузова плавные и пропорциональные,что в целом создает,классический и динамичный вид,добротного хэтчбэка.
Салон:
В салоне Гольфа,(как и во всех "немцах") нет каких либо инноваций, дизайнерских превращений и т.п. фишек.Его интерьер наделен эталонной эргономикой,(все просто и интуитивно понятно,все приборы находятся на своих местах,создавая строгий и элегантный вид в целом,и мало что требует привыкания)Но больше всего порадовало качество материалов и сборки,НИГДЕ,не в одной машине подобного класса,не было столь мягкого и прятного на ощуп пластика, также руль,ручкаКПП и ручник обтянуты приятной кожей.
-Свободное пространство:
В салоне довольно просторно.На водительском сидении можно довольно удобно усесться посредством регулировок сидения(по высоте,поясничный подпор),руля(по высоте,по вылету), также не чувствовал себя стесненно на пассажирских сидениях,единственное не очень комфортно втроем сзади(сидели 2 мужика хорошей комплекции и я,но это еще плюс в зимней одежде).
Отдельно стоит отметить шумоизоляцию,она в принципе хороша,но шумка арок могла быть и получше,но эта еще и заслуга не очень хорошей резины,я че то даже названия не запомнил))
4.Функциональное оборудование(а-ля фарш)
Авто досталось нам в богатой комлектации:
-полный электропакет;
-омыватели фар и противотуманки;
-кондей с климатом и отдельной регулировкой температуры для пассажира и водителя,плюс охлаждаемый бардочок;
-подогрев передних сидений зеркал и форсунок омывателей стекла;
-иммобилайзер,центральный замок,дистанционный;
-музыка с 6 колонками спереди(играет вполне достойно);
-Безопасность:
-8 подушек безопасности;
-ABS и ASR(антибукс)-рельно выручила однажды;
5.Двигатель и трансмиссия:
Двигатель здесь стоит обычный 1.4,8 клапанник,всего 80 л.с.Зато уже давно зарекомендовавший себя как надежный и не прихотливый по предыдущим поколениям гольфа.В городе вполне хватает его тяги,а для любителей погонять есть Гольф GTI ;)))Расход в городе составляет примерно около 8-9 литров при нормальной езде.На трассе его комфортная скорость 120-130 км/ч и расход в таком режиме составляет не более 7 литров АИ-92.Ход рычага коробки короткий,переключается четко.
6.Ходовые качества:
Подвеска на Гольфе не столь мягкая,скорее упругая,что дает ей хорошую устойчивость на трассе,(идет без каких либо раскачиваний),а также отлично входит в повороты без лишних кренов,не Субару,конечно,но тоже неплохо. Энергоемкости вполне хватает на среднем дорожном покрытии с мелкими кочками и стыками,ну а больших ям на любой машине лучше опасаться;)Дорожный просвет что то около 175мм.
-Рулевое управление:
Рулевое управление здесь с электроусилителем.Первое время руль казался,ну очень легким,поначалу даже напрягало,так как не чувствовалось механической связи,будто по воздуху(ну,видимо мы еще не почувствовали друг друга=)) )Но с набором скорости он утежеляется.В целом устраивает.
7.Динамика и управляемость:
В принципе об этом я уже сказал,не заметно для себя))Добавлю что разгон до сотни составляет по паспорту 16.7 сек (больно уж страшная цифра=)) )
8.И наконец ИТОГ:
Машиной мы вполне довольны,пока устраивает все(ну,еще бы после убитых ТАЗов),пока новая могу рассказать лишь об этом.
"+"-добротный,экономичный авто,с большой родословной,врядли,он сможет кому-то не понравиться;
"-"довольно высокая цена, по сравнению с одноклассниками
P.S.Сам прочел свой отзыв-получилось довольно хвалебно,(НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ),писал от души,старался,все как есть,ну,если что не учел,извините! Буду рад Вашим комментариям!СПАСИБО ВСЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА!!! Всем,пока!Ни гвоздя Вам,ни жезла!