Итак мой пробег перевалил за 100 т км. Авто живое, на отличном ходу хотя и появились первые болячки.
Двигатель
Регулярная замена масла видимо всё, что нужно этому неприхотливому агрегату. Расхода масла нет, вернулся на ZIC 5W-30. Из вспомогательных узлов на 130т умерла катушка зажигания, а так же катализатор, перепрошился на ЕВРО 2. Все ни как не дойдут руки вырезать его, а то мало ли начнет разрушаться и загубит двигло. "Есть такая теория"
Электрика и электроника.
Горит чек, как пишет "ВАСЯ" бедная смесь, после чистки дросселя, где то подсасывает воздух. Самостоятельные поиски не увенчались успехом, на сервис ехать некогда.
Ходовая.
Был произведет ремонт с заменой всех износившихся сайлентблоков, стоек стабилизаторов, и всего, что подавала намек на скорый выход из строя. Сейчас машина ни как новая, но оч хорошо себя чувствует. На очереди замена амортизаторов, чувствую что стали хуже отрабатывать.
P.S. Прошлый раз писал, что вторым авто была куплена астра J. Говененькая машина оказалась, не понравилась. Сдали ее в трейд-ин и взяли новенького Golf Mk7. Тачка просто сказочная, влюбились всей семьей.