За 2 года владения мой пробег составил 77т км, в целом остался доволен автомобилем. Итак...
Двигатель.
Замечаний по двигателю нет вообще,масло не расходует. Раз в 30-35т меняю свечи, 10-12т меняю масло( лил ZIC 5w-30, перешел на SWAG 5w-30). Воздушный фильтр меняю каждую вторую замену масла. Также регулярно чищу дроссель, обычной очисткой для карбюратора. ГРМ менять на 90т с роликом, но без помпы. сл замена 150т (ремень,ролик, помпа)
Электрика и электроника.
Всего одна поломка, ослаб контакт в блоке предохранителей, грелся, плавился и однажды пропал, искали долго....
Итак мой пробег перевалил за 100 т км. Авто живое, на отличном ходу хотя и появились первые болячки.
Двигатель
Регулярная замена масла видимо всё, что нужно этому неприхотливому агрегату. Расхода масла нет, вернулся на ZIC 5W-30. Из вспомогательных узлов на 130т умерла катушка зажигания, а так же катализатор, перепрошился на ЕВРО 2. Все ни как не дойдут руки вырезать его, а то мало ли начнет разрушаться и загубит двигло. "Есть такая теория"
Электрика и электроника.
Горит чек, как пишет "ВАСЯ" бедная смесь, после чистки дросселя, где то подсасывает воздух....