Спасибо за.. Да просто спасибо.
- Тюнинг легален.. Абсолютно любой.. Наверно только на звук выхлопа есть какие-то ограничения.. Недавно видел монстра, чтобы по дюнам/пескам прыгать.. шириной метра 3. Это просто жесть.. Жаль не сфотал, не сообразил.
- 1.9% годовых за кредит на 5 лет.. Даже толком не знаю хорошо это или нет по здешним меркам.. Вроде как средний уровень. Бывают и 0% на неликвидные машины, но тоже надо заморачиваться.
- Нашел пару фоток на телефоне. Машинки разные. Подпись к Mazda & Chevy:
Принадлежат седому дядьке. Mazda: двигатель и автомат от Корвета, новая подвеска, тормоза, полуслики. Chevy Nova: какой-то дикий v8 вместо стандартного v6, компрессор, закись, дреговый 3х скоростной автомат, дреговые колеса(передные - велосипедные, задние суперширокие с супершироким профилем))
- Насчет странной комклеткации. Все субъективно. Все для комфортной и безопастной жизни есть. 7 подушек, электро стекла зеркала + подогрев зеркал, подсветка всех кнопок. Кстати просто убивает у япошек и корейцев отсутствие авто режима стекол, и не подсвеченные кнопки. Фигли - надежность, лампочки не перегорят.. на машинах далеко не эконом класса.. но сейчас хоть от этого они уходят.. Навигации нет, навигация c телефона.. А вообще странная комплектация - это 1 подушка безопастности, зато 18 колеса, хром всего и вся, огромный монитор без всяких функций, китайские шины, и отсутсвие даже простой АБС.. Датчик света нафиг не нужен, мне в кайт самому покрутить рычажки. Ближный кстати сам гаснет и ничего не бикает, когда глушишь.
- После покупки зашел ради интереса на новый сивик глянуть. Дизайн - китайский; отделка салона хуже чем у форда; мультимедия убога - плакать хочется; сзади так же мало места еще, так еще и крыша давит. Кнопки на руле отвратительны и остры.. Об их острые углы реально можно пораниться.. Даже не смешно. Как они такое могли сделать?! В сопоставимых комплектациях не намного и дешевле.. Кто его вообще покупает?! УГ.
- Джетта, выглядит прилично. Но отделка салона на уровне сивика. Не удивительно, что она ~3k дешевле golf'а.
Вы только не подумайте, что я какой-нибудь пластиковый маньяк - вечно все трогаю, да мну. Просто мы же ездим внутри машины, и хочется, чтобы там было комфортно и приятно насколько это возможно. Если машина дешевая, это не значит, что надо пренебрегать комфортом салона и пустяковыми мелочами.
- Еще полезная штука - это электро помпа охлаждения. После глушения двигателя - он и турбина охлаждаются какое-то время.
- А вообще ДВС уже все. Будушее за батарейками и электродвигателями. Каких-то 3-4-5 лет и будут доступные электрички. Проще, чище, дешевле, динамичнее, никакого геморроя с обслуживанием.. На весь наш штат только 2 сервисных цента Теслы.. Там просто нечего ремонтировать.. А ездит их тьма. Реально много. Кстати будет фото с бутиком Теслы в молле (Model S, а за ней шасси теслы - баратея, двигатели, подвески.. Рычаги там ого-го)). Бутик кстати не больше обувного по соседству. Заказал, а потом тебе доставили.. Прям мечта.. Дилеских центров у Теслы нет. А Model3 будет открытием новой эры, как Ford T в свое время. VW уже все силы бросили на электрички. Ничего нового в ДВС можно не ожидать.. Надеюсь Model3 будет и у меня через несколько лет.