Почти 17000 миль

Всем привет. Это дополнение скорее для меня самого, чтобы не забить что делал.

Как уже писал. я очень хотел поставить большие и красивые колеса. Мечта идиота сбилась. нашел на Craigslist.com колеса от Audi. 235/40 R18. Continental ProContact TX. Эти колеcа были на Audi A3 и A4 у предыдушего хозяина. У двух колес с пассажирской стороны были серьезные curb rashes - повреждения от бордюров. Резина была свежая, владелец говорил, что проехали на ней 3-5к миль. Продавали за 800$, взял за 600$. С самого начала хотел восстановить диски и перекрасить их, даже кучу видосов посмотрел).. Да-да, конечно.. Сразу же поставил их и через 30 мин уже пожалел, что купил их. Решил продать их, но снял с машины только через 6 месяцев) Продаю за 500$, особо не парюсь когда продам.

Итак +:

- На мой вкус красиво выглядят. Издалека)) Вблизи rashes все портили;

- красивая краска колес - Titanium color. я просто кончаю от этого цвета;

- Держак в поворотах. Предел в разы выше, чем на стоковых колесах (195/65 R15). Хотя модель одна и таже. В скольжениях почти не пишат.

- Почти нет пробуксовки при быстрих стартах - но это вообше не актуально, я не гоняю со светофоров.

Минусы:

- Шумние шины, просто ппц какие шумние. Особенно на шершавом асфальте и бетоне;

- Шины жесткие. Про индексу грузоподьемности они подходят кроссоверам;

- Колеса сами куда тяжее, из-за это автомат почти всегда держит передачу ниже, разгон на высоких скоростях хуже, комфорт хуже из-за большего веса колес, даже чувствовал, так называемые, вибрации неподрессоренных масс;

- Неподсознательное ошущение, что эти тяжеленные колеса скоро прикончат подвеску или повыривают нафиг все рычаги;

- Разницу в расходе топлива не заметил.

В общем, так как мне комфорт важнее, для себя я решил, чем жирнее профиль и легче колеса, тем лучше. Я это, конечно, все знал, но не ожидал, что разница может быть настолько заметной. Нy а то, что машина начинает раньше скользить - так это даже веселее.

Примерно на 14k mi заехал к друзьям моменял масло. Оригинальные расходники взял через amazon. К Официалу поеду к 20к. Разница в цене не значительна, тут только надо записываться и приходится дольше ждать.

Также сам поменял салонный фильтр. Нашел оригинал на amazon, там доставка 2 месяца!!!! Купил неоригинал, почти за теже деньги. Говно. Поначалу вонял, потом толи привык, толи перестал вонять. Оригинал - серого цвета, неоригинал - белоснежний.. Наверно оригинал - угольний. хз.

Так же в августе начала появляться ошибка трансмиссии. Загуглил - у многих появяется; какая-то фигня с рычагом переключения передач, ничего критичного. Позвонил одному дилеру, пообещали подменую машину через 2 недели, позвонил другому - у них была в наличии; по пути домой туда и заехал. Дождался парня, который пообешал мне машину и уехал. Дали Jetta 2017 1.4 140hp, 6AT, барабан edition.

Это даже удивительно.. Машина ощущается на несколько классов ниже. Узкий салон, хуже сидения, хуже пластик, хуже тряпка на сидениях, панель приборов убога, устаревший дизайн салона, отвратительная магнитола, подлокотники из липкого дермантина, руль без кожи, меньше подушек, хуже шумка. Разве что багажкин и задние места побольше, чем у Голфа. И вишенка на торте - рекомендованная цена 20к+. Реальная цена, за которую ее могут купить 16-17к.

На работе получил Форд Ф150 2014 5.0л 365hp, барабан edition . Спереди можно сесть втроем. без камер и парктроников, парковаться бывает довольно сложно. Теперь на голфе очень мало езжу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв