Привет Всем вагодрочерам и их не понимающим. Цель моей писанины поделится своим скромными радостями и мыслями. Живу здесь почти 7 лет. Приехал в США в 20. Любые комменты, вопросы приветсвуются. Давайте только без негатива.
До этого были:
- Honda Civic 4dr 2000(1,6L, 105ps, АППК) был в семье 10 лет, продал в прошлом году с пробегом 196к miles(брали с 55к). Много что у него ремонтировалось, несколько раз бился. Под конец жрал масло как бешенный, от замены до замены(3000mi) шуп был сухой(примерно по 0.7-1 литра на 1000mi). Но не коптил и был бодер и резв. Скорее всего проблема была в маслосъемных колпачках, через знакомых вышло бы в 400-450$. Я доливал. Коробка пиналась. Глушитель вечно варился; под конец уже поменяли, варить было нечего;) Лопалась гидравляческая подушка двигателя. Правая передняя дверь провисла, при закрывании это чувствовалось и слышалось. Углы подвески никогда не делались. Но машина была конфеткой, опрятно выглядела. Отлично ездила, правильно рулилась, только двигателя не хватало, особенно с кондиционером, приходилось его насиловать. Шумоизоляции не было. Выглядела конфеткой, салон был вечный велюровый. Продал за 1300$.
- Chevrolet Prizm 2001. Покупался ушатанный, отвратительно сделанный после аварии. УГ. В салоне воняло, победить эти запахи не хватило сил и желания. Было 105к, продал в 2014 с 143к mi за 1200$. Был 4 или 5 лет. Ничего с ним не делали. Только колеса и диски пришлось поменять. Купили по знакомству за 1400$. За такие деньги - норм.
- Ford Fusion 2014 2.5L 175ps. Последный европейский Mondeo. Первая моя приличная машина. Купил в 2015, первый владелец брал ее в лизинг. Вообще сначала ограничил себя $15к - хотел брать Chevrolet Malibu, но в итоге взял его за 17к без налогов. Под неприлично большой процент. Потом целый год каждую неделю проверял свой credit score. Потом была авария, сработало 2 подушки - на руле и коленная. Неправильная оценка ремонта, страховой компании ремонт вышел дороже, чем если бы они вернули деньги на машину. Я был без машины 4!!!! месяца.. Просто дибилы. Слов нет. Ремонт сделали рукожопы. Я еще дурак не согласился на деньги, когда ремонт превысел оценочную стоимость машины(предлагали $14,5к). После кузовщины не работал компрессор кондиционера, дилер сделал по гарантии. Какое-то время спустя заглох двигатель на хайвее, 2 часа в ожидании эвакуатора, потом пешком домой от дилера, благо жил рядом. К прекрасной хондочке. Это был датчик уровня топлива. А еще ломались жалюзи радиаторной решетки.. Еще до аварии. На подмен брал гибридный Ford C-Max. Миктовэн. Был ошарашен динамикой и расходом. Багажник тольно отвратительный. Ездил 4 дня. В итоге купил Fusion с 22.5к mi, отдал с 27к mi. В итоге потерял $2K если бы взял деньги у страховой.
В итоге негатива накопилось столько, что надо было избаваться от машины срочно. Предыдуший владецец подушатал пластик в салоне, ткань на сиденьях выглядела отвратительно для такого маленького пробега. До него долго засматривался на голфа, да по бюджету не проходил. Теперь захотел только новую, все-таки приятно чувствовать себя человеком и не покупать обноски. Пусть меньше, да лучше. Посмотрел в интернете, что есть у дилеров, да по каким ценам. Ничего кроме голфа не хотел и не думал. В общем взял VW Golf 7. 1,8 TSI Gen3 движок, 6 скоростой АККП AISIN. Хотелось понадежнее)) Японский автомат вселял надежду, а Gen3 двигатели вроде как ок по отзывам. Вообще в Штатах голф появился только в 2015 модельном году, т.е. в 4 квартаде 2014.. Относительный свежак для нас(в Европе в 2012, месяц не знаю). Комплетация барабан. Американский барабан.
Теперь быстреньное сравнение Fusion(сдал по Trade-In, искать покупателя по объявлениям тот еще геморой) vs Golf:
- Шумка. Fusion просто офигителен в этом плане. По ощущениям тише, чем в Range Rover(Там шины шлепают не солидно). У голфа сильно шумят шины на шершавом асфальте. Ну как сильно.. но можно и тише.
- Ездовые качества. Fusion плавнее, слегка склонен к раскачке, нормально держит на неровной дороге в поворотах. Отличный руль - чистый от ударов, точный, оптимальный по усилию и остроте, отлично дежит ноль. Голф легче по реакциям. Руль такой же приятный, только более острый. В целом все тоже самое, только Голф жестче, легче, отсутствует какая-либо раскачка.. Короче только на голфе действительно приятно ездить так, что бы он пишал шинами. У него кстати сзади многорычажная подвеска в отличии от дохлых европеек. Тормоза хорошо у обоих.
- Динамика. Тут понятно. 7.3 до 60ми у голфа. Вообще если ездить спокойно больше 2000 двигатель не крутится. Вроде бы динамика более чем достаточная, но об этом ниже.
- Салон. Багажник, задние места - форд. Но какой у него салон. После голфа без слез не взлянуть.. Ткань на сиденьях убогая, она уже была чуть ли не в каточках. Серебристый пластик - убог. Руль пластиковый - убог. Да высокая подоконная линия и фирменная уходящая далеко вперед лобовое стекло создают ощущение защищенности и уюта... Но детали.. Они все портят. Конечно все познается в сравнении, но проработка салона Голфа на голову выше форда. Во всем. Форд только на фото выглядит кофеткой.. Тоже самое кстати по кузовным деталям и их сопряжению.. Там и щели больше и детали состыкованы неровно..
- Приборы и Мультимедия. На форде был цветной экранчик в приборах. Только что толку?! Никаких там функций нет. Расход топлива, температура да открытые двери.. Туфта одним словом. У голфа он монохромный но выглядит дороже, и фунций куда больше. Одно только раздражает, нет постоянной подсветки приборов - в тоннелях шкал не видно, только стрелки красным горят. Одно из самых сильный черт Голфа это мильтимедия. Хоть и она базовая, размер экрана приемлимый, хорошая графика, быстродействие и самое главное возможность подключить телефон с помощью Android Auto, Apple CarPlay and MirrorLink. Google Maps наше все)) Сложно понять настольно это нужная и полезная штука, пока сам не попробуешь. Ну и 8 колонок.
- Свет. У форда он просто говно. Обычный галоген. Линзы. Выглядит прям вах как хищно, а на деле полное Г. Даже лампочки с повышенной отдачей 20$ за штуку не помогли. У Голфа вроде приемлимо, но можно и лучше.
- У голфа есть подрулевые лепестки переключения передач. Стандартный вагоруль. У форда непотребство в виде пропок(+/-) на рычаге.
Ну теперь что не хватает и что бесит в Голфе:
- Подсветка входа в зеркалах. У форда была.
- На голфе просто жизненно не обходим датчик дождя. На всех нормальных машинах интервал дворников регулируется колечком, тут же малюсенький, жесткой, хрен попадешь куда надо флажочек сверху рычажка.. Наверно, что бы показать, кто тут не удачник.. Так как у нас тут дождей много зимой, эту фигню постоянно приходится дрюкать.. Просто ненавижу, когда дворники молотят как бешенные, когда нет необходимости.
- Свет в ногах. Не критично, но было бы не лишним
- Подушка сиденья не регулируется по углу наклона. Кресло поднимается только целиком вверх-вниз.. И еще прикол - есть электроригулировка спинки, все остальное на рычагаю.. Видимо крутилку не солидно крутить))
Всякие мысли:
- А вообще я жалею что не взял GTI. В такой же бомж комплектации он дороже на ~4к (+70-80$ к месячному платежу по кредиту) но колеса 18", двигатель, DSG, ткань на сидушках в клеточку, другой более злой руль, более злой снаружи.. Только сиденья не очень - такая боковая поддержка не выдержит моих 110кг долго. Хотя я уверен динамики GTI мне бы было тоже мало.. а GOLF R стоит уже 40к.. Что как бы уже дохрена. Кстати взял его за 20к, но процент теперь вполне вминяемый, платежы даже ниже чем на форд. Кредит дал VW банк.
- Лично мне не хватает подогрева сидений, лобового стекла и автопилота.. Ну по крайней мере адаптивного круиза - постоянно приходится то сбавлять, то увеличивать скорость. Надеюсь следующая машина будеть иметь все это.
- Всегда мечтал о голубой машине, цвета неба. Ну или синей. Подошел, сразу увидел царапину и взял белую. Мечта мля.
- Делал ТО. За 120$ без налогов. Как-то не дешево. Масло, фильтр, пробка(drain plug) - 64$. ТО каждые 10к ми, я сделал на 6.5к. И еще по отзывной компании поменяли топливный насос. Да этого была была компания по заменя какой-то детали в вакуумном усилитиле тормозов, моя машина под нее не попала, к тому моменту шла уже с новым узлом.
- Хотел и в принципе хочу сделать чип от APR. Обещают >250лс на 98 бензине. 6.0 до 60ми. Но с гарантии слетаю.. Очково как-то)) и $600. + Налоги 10%.
- Хочу колеса. БУ диски на 18" >$400(еще найти надо), хорошие шины $150 за штуку. А еще это надо собрать вместе ~$100. Точнее уже хотел.. Почитал краш-тест Патриота от Авторевю.. Нафиг надо.. Тем более в нашем Штате важнее дождевые свойства шин. У узких тут есть преимущество в аквапланировании.. Диски об бордуры поцарапаю. Подвеска и так жесткая, а дубасить спокойнее на высоком профиле.. Короче как резину надо будет менят, буду думать. Все-таки приятно иметь красивые вещи. Пусть и не дорогие.
- Стабилизация работает хорошо. Сносы, заносы гасит нормально. Скользить не дает, тягу рубит. А асфальте конечно же.
- Расход 7-8л смешанный. В среднем 30$ в неделю за 98 на Shell.
PS. К Сожаления фотографий Fusion, Civic, Prizm нет.