Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1998

Фольксваген Гольф 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
54061
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.1
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
  Добрый всем вечер.
Свой отзыв я разделю на 2 части.
Первую часть я написал после двух недель эксплуатации.
Вторую часть- сейчас. Начнем.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Начну с того как я продавал автомобиль, который был до Гольфа- это Мазда Фамилия 2002 года, естественно правый руль, автомат и полный привод на двигателе 1.5 литра 110 л.с.
Мысль продать мазду появилась уже через полгода после покупки.
Устраивало все, кроме :
-прожорливости данного двигателя вкупе с коробкой автомат и полным приводом (7-15 л/100, но в основном 9л/100 км, что соответствует 550 км на 50 литрах 92-го, причем пробег по городу-50км, остальное –загород),
-правый руль, здесь могу ожидать бурю негодования сторонников японок, сам таким был, но, честно говоря…лучше все- таки левый,
-и просто я хотел дизель и универсал.
Отзывы про Фамилию я выкладывал на сайте не раз, кого интересует -читайте.

В итоге через год с небольшим эксплуатации мазды я продал ее за 180 т.р.
Сами понимаете, деньги небольшие (за большие продать ну никак не получалось), поэтому стал искать без доплаты другой автомобиль.
Вариантов у нас в Тюмени было не много, в итоге купил первую же и единственную из просмотренных мною- Фольксваген Гольф 3 вариант 1998 года в кузове универсал на механике, переднем приводе, с дизельным двигателем 1,9 тд 75 л.с., кондиционер, гидроусилитель, 2 ПБ и АБС, которая к сожалению не работает.
Осмотр подвески на подъемнике выявил необходимость заменить передний ступичный подшипник, наконечник рулевой тяги и сифонящее колено выхлопной системы.
Двигатель продиагностировать не получилось, поэтому сторговавшись на 155 т.р. я купил гольф.
Пробег на момент покупки составил 238000 км.

Сразу заказал:
- передний ступичный подшипник-900 рублей в немецком доме что на Пермякова (он оказался в наличии),
- фильтра воздушный и салонный – по 500 рублей (жду вторую неделю, обещали в течение десяти рабочий дней),
- наконечник рулевой тяги- тоже около 500 р.
- распылители форсунок- комплект 4000 рублей производства Бош в Абсолют авто, что на Воровского, (оперативно выполнили заказ- в пятницу заказал, в понедельник забрал).

Уже проехал 1500 км, с зарплаты отдам дизелистам. Сразу вопрос к знающим, куда лучше отдать в Тюмени, и сколько готовить денег за замену распылителей форсунок и диагностику двигателя и топливной?

Невольно все мои сравнения будут с предыдущей машиной- маздой Фамилия.

Салон.
Больше чем у мазды, но ненамного, продуманнее в мелочах. На фото сами оцените.
Багажник сравнивать нельзя, универсал, конечно лучше, правда задние сиденья на гольфе трансформируются не так удобно ( на мазде откидыванием спинки на сидушку), точнее сказать как на ниве, в соотношении 2 к 3. В багажнике мягкая шторка, что очень удобно.
Также есть две вместительные ниши по бокам багажника, в которые вошли и домкрат и огнетушитель на 2 литра и прочая мелочевка. На мазде ниша была только там, где запаска.
За рулем сидеть удобнее, чем на мазде. Поначалу сиденья показались жестковатыми, но после трех часов за рулем спина не затекла, боковая поддержка присутствует.
Панель приборов уже с электронными одометром и часами, что приятно. Подсветка зеленоватая, регулируется по яркости ( езжу на минимальной). Управление микроклиматом удобное и понятное.

Двигатель.
Дизельного двигателя на механике и 75 лошадках думал будет откровенно мало, но ошибся). Тянет с 1000 оборотов, после 3000- ярко выраженный подхват турбины. Кстати, еще вопрос, почему не слышно свиста турбины?
В городе динамика не напрягает, конечно, поток меня обходит, но я редко езжу больше 80-ти км/час и сильно не газую при разгоне так как машина каптит, как-то не удобно)) перед другими участниками движения. Оптимальную скорость в городе наметил на четвертой передаче при 2200 об/мин двигателя 65 км/час, что экономично и без превышений скорости. За городом при 100 км/час на пятой передаче двигатель крутится на 2600 об/мин, при 3000 об/мин-115 км/час. Больше не гоняю.
По сравнению с маздой управление не хуже, только перед поворотами притормаживаю больше, все-таки универсал.
По расходу топлива только приятные для меня цифры.
Два раза замерял доливом:
1) проехал 640 км на 48 литрах дт, что соответствует среднему расходу 7,5 литров на 100 км, причем из 640 км 200 км был город, остальное загород со скоростью не более 115 км/час.
2) Проехал 680 км на 50 литрах дт, что соответствует среднему расходу 7,3 литра на 100 км, из них 380 км был город (пробки, мосты, жара и перевоз вещей в другую квартиру).
В Тюмени 50 литров дт стоит 875 рублей (по 17,5 р./литр).

Масло успел залить литр, чего ожидал, так как бывший владелец все честно рассказал при продаже. Ладно, диагностика покажет.


ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Сейчас на одометре 242300 км, т.е. за 2 месяца пройдено 4 с копейками, уже можно делать кое-какие выводы. А их накопилось много!
Начну по порядку.

1) Отдал на диагностику двигателя, цена вопроса 3000 ру и информация, что свечи накаливание в порядке, а компрессия 28-30 атм. Маловато, но больше ничего конкретного я от мастера Бош сервис, что на Товарном шоссе, не услышал. Заменить распылители форсунок также нормально не получилось, т.к. работники из Абсолют авто, что на Республики-Воровского не располагают информацией, что на мой двигатель нужны распылители с номером 297, а не 308, что прислали. По геометрии все хорошо, но отрегулировать давление распыления шайбами так и не удалось. Сдал распылители обратно. Форсунки у меня на двигателе стоят двухрежимные оказывается.

2) Заменил масло в двигателе, решил, кормить полусинтетикой Маннол 10в40 для турбодизеля. Вошло 4 литра. Масляный фильтр снимал минут 15. снизу не лезет, мешает железо подвески, сверху трубки. Пришлось отсоединить трубку от охл. системы. Засек показания одометра: 242000 км, на 250000 км снова придется менять.

3) Купил в Немецком доме ремень ГРМ и ролик за 900 и 1800 ру соответственно, все оказалось в наличии.
В АВТО-1, что на 30 лет победы,129, заменил их + ступичный подшипник и наконечник рулевой тяги и еще сход развал. Цена вопроса 4250 ру.
Вопросов к слесарям нет, а вот к машине снова появились. Исчез шум от воющего ступ.подш-ка, но появился скрежет со стороны коробки)))
Недавно, выехав по делам в самом центре города, где полно машин за много уе, отказали тормоза, они тормозили, но очень плохо, а педаль почти не выжималась.
За 300р в СТО проверили, что ни одно колесо не держит крутящий момент, создаваемый рукой, нет, даже ногой автослесаря. Прокачали систему, все поставили на место. Оказывается на задних тормозных барабанах нет распорки для колодок, чтобы выставить ход, поэтому необходимо пользоваться чаще ручником, чтобы избежать снова таких нехороших сюрпризов...
Возвращаюсь снова к шуму.
Неделю отмучился. Заменил масло в коробке. Судя по отработанному маслу, его не меняли со дня рождения)). На долив ушло всего 1,5 литра.
Коробка стала реже скрежетать, но не успокоилась.
Снова в Немецком доме купил выжимной подшипник сцепления. Цена вопроса 350 ру за железную таблетку, покрытую пластиком, по размерам сходную с размерами батарейки для биоса)).
Завтра иду менять, надеюсь, что это она виновата и я буду слышать только дизель....

Фото выложу в следующий раз, надеюсь, что он состоится.

Спасибо за внимание.

Примечание от администрации Drom.ru: добавлена официальная фотография модели Golf третьего поколения.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Striker6
Ну ниче так машинко!!!
5
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Фоток бы побольше
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Всегда перся по Гольфам! Пятак!
6
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 49
Дизайн хороший!
Отзыв информативный.
Исправная и чистая турбина и не должна сильно свистеть. Шумоизоляция хорошая, Вот и сап не проникает в салон. Сливается с общим звуком от двигателя.
Не напрягает "тошнить" на трассе?
Все-таки приятно иметь запас по мощности и скорости километров так 40 сверх 100 - 120 на ровной дороге.
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
6
 
Ответить
Всем спасибо за оценки.
Про турбину написать забыл, она доживает свои последние км, болтается на пол сантиметра, сам щупал...
На трассе никогда скорость не любил, да и куда гнать на дизеле больше 3000 об/мин? Запаса мощности может и нет, но есть запас крутящего момента!)
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Отзыв очень познавательный.
2
 
Ответить
хомяк111
Краснодар
Не плохо за такие деньги. В Краснодаре на 2 года старше и с такимже пробегом 185000
1
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5917
Гольф это весчь! Достался он тебе считай даром... Береги его, машина супер! Не бойся поворотов - управляемость это одно из его достоинств. Не важно универсал или хэтчбэк. На фотке ваще зверь - Golf VR6 - моя мечта.
Mitsubishi Outlander PHEV 2015
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Был когда то Гольф 1994 г. в. (в 1996 году). За 2 года владения весь опплевался из-за неисправностей, в т. ч. АКПП пришлось ремонтировать. Тоже колено на выпуске и прочее. Был очень разочарован, т. к. пробег 2-х летнего авто был 38 тык.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Тогда же смотрел такой же дизель: атмо не едет, на турбо салон так трясся, что стойка выглядела постоянно размытой, поэтому взял бензин 1.8 90 лыс. При этом смотрел 3-4-х летние авто на тот момент.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
Был Гольф 3. 94-го года выпуска, брал в 1998-м. Машина хороша по сравнению с Жигулями. По сравнению с японкой-табуретка. Не могу сказать, что прям вот был разочарован авто, но разницу понял, лишь пересев потом на Короллу.
Honda Mobilio,04.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
нормалиус
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Да не очень хороший попался вам экземляр. Самы лучший авто-новый!
Липецк
3
1
Ответить
D300
>skyy
И в чем же варажалась "табуреточность" интересно? тем более в сравнении с безликой Короллой.
5
1
Ответить
Мярсадес
Стопудова табуретко,немягкая уж точно,постоянно что-то ломается,причем по кругу,я токи радиатор менял три раза(какой дурак сделал пластмасовыми фланцы радиатора),електрика не фонтан,в коробке часто обрывает заклепки главной шестеренки,единственный плюс - метал кузова потолще некоторых японок,а так*****о-*****м!!!
5
7
Ответить
Мярсадес
К тому же,особенно с мотром 1400 см,Гольф просто не едет !!!
5
3
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Ну и я немного про "табуреточность" Гольфа. Лет 10 назад, уже в Германии, у меня был ММС Галант как первый автомобиль, я был доволен им как слон, тем более сам я родом из Н-кузнецка, где преобладают японки (поэтому я и ездил на галанте). Встретил девочку, обладательницу Гольфа 4, и всё... японопром меня больше не прельщал. Потом, случайно, попала в руки Ауди 100 91го года и с тех пор езжу тока на европейках. Иногда выезжаю на Короле тестя поплеваться.
9
4
Ответить
D300
>Стопудова табуретко,немягкая уж точно
Кому мягкая валкая Королла, кому жесткий Гольф с отличной управляемостью.
4
 
Ответить
Сегодня заменил выжимной подшипник сцепления, который таблетка для биоса. Основной шум пропал, но профи вынес вердикт: коробка умерла, на первый взгляд требует замены минимум подшипники, а дальше вскрытие покажет...
Проехал десять километров, послышались сильные биения с правой стороны в районе колеса, при разгоне и торможении звук проподал, при движении накатом возрастал. Скорее всего умерли передние тормозные диски..
Вот вам и народный автомобиль с пробегом всего 240000 км..
Написал объявление о продаже....
1
2
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Ты просто очень бедный...студент.
Дизельный Гольф,после ведовой/бензиновой Мазды?
Студент,работай больше!!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
4
13
Ответить
Тюмень
Добавляю фото
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
не стоит брать дизельного немца таких лет...
проще купить короллу дизельную сотку с ЛР и движок туда контрактный поставить...
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
3
16
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
обожаю 3-4 гольфы 5+
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
6
 
Ответить
surf22
сам владею гоьфом-3 1992г.в пробег 320т. из них мой 120т. за всё всё время поменял 2раза ремень ГРМ и помпу болше в двигатель никаких вложений .
17
 
Ответить
усолье-сибирское
Сообщений: 2
купил гольф нужны запчасти точно такой. Посоветуйте
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
Запчасти на двигатель AAZ в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром