Добрый всем вечер.
Свой отзыв я разделю на 2 части.
Первую часть я написал после двух недель эксплуатации.
Вторую часть- сейчас. Начнем.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Начну с того как я продавал автомобиль, который был до Гольфа- это Мазда Фамилия 2002 года, естественно правый руль, автомат и полный привод на двигателе 1.5 литра 110 л.с.
Мысль продать мазду появилась уже через полгода после покупки.
Устраивало все, кроме :
-прожорливости данного двигателя вкупе с коробкой автомат и полным приводом (7-15 л/100, но в основном 9л/100 км, что соответствует 550 км на 50 литрах 92-го, причем пробег по городу-50км, остальное –загород),
-правый руль, здесь могу ожидать бурю негодования сторонников японок, сам таким был, но, честно говоря…лучше все- таки левый,
-и просто я хотел дизель и универсал.
Отзывы про Фамилию я выкладывал на сайте не раз, кого интересует -читайте.
В итоге через год с небольшим эксплуатации мазды я продал ее за 180 т.р.
Сами понимаете, деньги небольшие (за большие продать ну никак не получалось), поэтому стал искать без доплаты другой автомобиль.
Вариантов у нас в Тюмени было не много, в итоге купил первую же и единственную из просмотренных мною- Фольксваген Гольф 3 вариант 1998 года в кузове универсал на механике, переднем приводе, с дизельным двигателем 1,9 тд 75 л.с., кондиционер, гидроусилитель, 2 ПБ и АБС, которая к сожалению не работает.
Осмотр подвески на подъемнике выявил необходимость заменить передний ступичный подшипник, наконечник рулевой тяги и сифонящее колено выхлопной системы.
Двигатель продиагностировать не получилось, поэтому сторговавшись на 155 т.р. я купил гольф.
Пробег на момент покупки составил 238000 км.
Сразу заказал:
- передний ступичный подшипник-900 рублей в немецком доме что на Пермякова (он оказался в наличии),
- фильтра воздушный и салонный – по 500 рублей (жду вторую неделю, обещали в течение десяти рабочий дней),
- наконечник рулевой тяги- тоже около 500 р.
- распылители форсунок- комплект 4000 рублей производства Бош в Абсолют авто, что на Воровского, (оперативно выполнили заказ- в пятницу заказал, в понедельник забрал).
Уже проехал 1500 км, с зарплаты отдам дизелистам. Сразу вопрос к знающим, куда лучше отдать в Тюмени, и сколько готовить денег за замену распылителей форсунок и диагностику двигателя и топливной?
Невольно все мои сравнения будут с предыдущей машиной- маздой Фамилия.
Салон.
Больше чем у мазды, но ненамного, продуманнее в мелочах. На фото сами оцените.
Багажник сравнивать нельзя, универсал, конечно лучше, правда задние сиденья на гольфе трансформируются не так удобно ( на мазде откидыванием спинки на сидушку), точнее сказать как на ниве, в соотношении 2 к 3. В багажнике мягкая шторка, что очень удобно.
Также есть две вместительные ниши по бокам багажника, в которые вошли и домкрат и огнетушитель на 2 литра и прочая мелочевка. На мазде ниша была только там, где запаска.
За рулем сидеть удобнее, чем на мазде. Поначалу сиденья показались жестковатыми, но после трех часов за рулем спина не затекла, боковая поддержка присутствует.
Панель приборов уже с электронными одометром и часами, что приятно. Подсветка зеленоватая, регулируется по яркости ( езжу на минимальной). Управление микроклиматом удобное и понятное.
Двигатель.
Дизельного двигателя на механике и 75 лошадках думал будет откровенно мало, но ошибся). Тянет с 1000 оборотов, после 3000- ярко выраженный подхват турбины. Кстати, еще вопрос, почему не слышно свиста турбины?
В городе динамика не напрягает, конечно, поток меня обходит, но я редко езжу больше 80-ти км/час и сильно не газую при разгоне так как машина каптит, как-то не удобно)) перед другими участниками движения. Оптимальную скорость в городе наметил на четвертой передаче при 2200 об/мин двигателя 65 км/час, что экономично и без превышений скорости. За городом при 100 км/час на пятой передаче двигатель крутится на 2600 об/мин, при 3000 об/мин-115 км/час. Больше не гоняю.
По сравнению с маздой управление не хуже, только перед поворотами притормаживаю больше, все-таки универсал.
По расходу топлива только приятные для меня цифры.
Два раза замерял доливом:
1) проехал 640 км на 48 литрах дт, что соответствует среднему расходу 7,5 литров на 100 км, причем из 640 км 200 км был город, остальное загород со скоростью не более 115 км/час.
2) Проехал 680 км на 50 литрах дт, что соответствует среднему расходу 7,3 литра на 100 км, из них 380 км был город (пробки, мосты, жара и перевоз вещей в другую квартиру).
В Тюмени 50 литров дт стоит 875 рублей (по 17,5 р./литр).
Масло успел залить литр, чего ожидал, так как бывший владелец все честно рассказал при продаже. Ладно, диагностика покажет.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Сейчас на одометре 242300 км, т.е. за 2 месяца пройдено 4 с копейками, уже можно делать кое-какие выводы. А их накопилось много!
Начну по порядку.
1) Отдал на диагностику двигателя, цена вопроса 3000 ру и информация, что свечи накаливание в порядке, а компрессия 28-30 атм. Маловато, но больше ничего конкретного я от мастера Бош сервис, что на Товарном шоссе, не услышал. Заменить распылители форсунок также нормально не получилось, т.к. работники из Абсолют авто, что на Республики-Воровского не располагают информацией, что на мой двигатель нужны распылители с номером 297, а не 308, что прислали. По геометрии все хорошо, но отрегулировать давление распыления шайбами так и не удалось. Сдал распылители обратно. Форсунки у меня на двигателе стоят двухрежимные оказывается.
2) Заменил масло в двигателе, решил, кормить полусинтетикой Маннол 10в40 для турбодизеля. Вошло 4 литра. Масляный фильтр снимал минут 15. снизу не лезет, мешает железо подвески, сверху трубки. Пришлось отсоединить трубку от охл. системы. Засек показания одометра: 242000 км, на 250000 км снова придется менять.
3) Купил в Немецком доме ремень ГРМ и ролик за 900 и 1800 ру соответственно, все оказалось в наличии.
В АВТО-1, что на 30 лет победы,129, заменил их + ступичный подшипник и наконечник рулевой тяги и еще сход развал. Цена вопроса 4250 ру.
Вопросов к слесарям нет, а вот к машине снова появились. Исчез шум от воющего ступ.подш-ка, но появился скрежет со стороны коробки)))
Недавно, выехав по делам в самом центре города, где полно машин за много уе, отказали тормоза, они тормозили, но очень плохо, а педаль почти не выжималась.
За 300р в СТО проверили, что ни одно колесо не держит крутящий момент, создаваемый рукой, нет, даже ногой автослесаря. Прокачали систему, все поставили на место. Оказывается на задних тормозных барабанах нет распорки для колодок, чтобы выставить ход, поэтому необходимо пользоваться чаще ручником, чтобы избежать снова таких нехороших сюрпризов...
Возвращаюсь снова к шуму.
Неделю отмучился. Заменил масло в коробке. Судя по отработанному маслу, его не меняли со дня рождения)). На долив ушло всего 1,5 литра.
Коробка стала реже скрежетать, но не успокоилась.
Снова в Немецком доме купил выжимной подшипник сцепления. Цена вопроса 350 ру за железную таблетку, покрытую пластиком, по размерам сходную с размерами батарейки для биоса)).
Завтра иду менять, надеюсь, что это она виновата и я буду слышать только дизель....
Фото выложу в следующий раз, надеюсь, что он состоится.
Спасибо за внимание.
Примечание от администрации Drom.ru: добавлена официальная фотография модели Golf третьего поколения.