Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1999

Фольксваген Гольф 1999 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
24031
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.4
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 1
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-голубый
Доброго время суток всем посетителям данного сайта! Как и обещал пишу отзыв про гольфа. Мой первый отзыв о королке можно прочитать здесь Отзыв о Toyota Corolla Wagon. Проездив все время на японцах, припекло купить немца, а то надоело слушать: не ездил на немцах, это же то самое, с ними сравнения нет. Ну так вот, забегу вперед, продал я его ровно через месяц, наслажденный немецким качеством и купил полюбившуюся мне королку, только в кузове  121NZ. Скажу сразу, в знак своей защиты, купился на видон машинки, да и устал 2 недели пешком ходить. Отзыв я считаю должен писаться, когда машина прослужила более года, но тем не менее я наездил на гольфике 3 тыс. км., поэтому надеюсь успел испытать все плюсы и минусы машинки. Начну с плюсов. Это меня поразило больше всего. Гольф был 3дверный, короткая база, но оказалась реальна мягкая подвеска и в то же время крен при поворотах нет! (правда у меня стояли 15катки). Думал кажется, решил проверить, сел в марк2 кума 2001года, ну так вот, комфорт салона уступает, но подвеска ни чуть!!! Так же порадовал расход, примерно 6-8л по городу, с кондеем, считаю для немца это неплохой результат. В целом движка 1.4 тянет для города, вольц как бы из под низов тянет (двига бензиновая). Разгонял до 160 едет, изменений дискомфорта нет, просто дальше стрелка ползти отказываеться. И при обгонах одни мучения, итого для трассы туповат. Впечатлил салон, год 98, а нём все вишечки есть, приятно. Кондей, регулировка руля в 2 плоскостях, регулироваемая подсветка торпеды, лампочек куча, ругулировка сидений по высоте, мкпп рычаг симпотный, пластик очень качественный, впринципи все под рукой. Назад садиться было не очень удобно, но если сесть, то довольно комфортно и совсем не тесно (мой росто180см и вес 93кг). Багажник хорош))). В салоне очень тихо, комфортно, единственно слышно, так это двигатель. Сами сиденья так себе, обтянутые тканью и напоминают как с японских малолитражках (демио например или кольт). Очень понравилась переключение передач, как на спортивочках, мелочь а приятно))). Да кстати, факт который удивил всех – это тормоза, 4 дисковых, они останавливали гольфа как вкопанные, просто нажал и машина уже стоит, я понимаю что ей ещё при этом помогает ABS, но факт остаётся фактом, лучшие тормоза на которые приходилось тестить. Ну и сам вид конечно хорош))).
Теперь минусы. Немцы это комфортные, быстрые, качественные машины в которых надо реально вкачивать деньги))). Масла он у меня ел литра 2 на тысячу, если не больше. Думаю фигня, закажу контрактный или сделаю капиталочку, ну так вот контрактный примерно от 50-200тыс.руб. Ладно 50 думаю нормально. Поели дальше. Электрика, оказалась стоит от старого пассата, каратило всё и вся. Вообщем перекинуть с донора электрку порядка 15тысяч, без работы. И еще там очень много разнообразных дорогих датчиков, которые летят довольно часто. Вообщем и сцепление тоже б поменять, вообщем до кучи нужно было влить около 100руб, чтоб было все ок. при этом покупал у машину у барыги, думаю странно стоит 250тыся, а он с легкостью отдает её мне за 200тысяч, потом понял почему))).  Впринципи реально, чуть дороже рыночной цены, но зато машина будит как с конвеера. Останавливал один аргумент, кроме задней крышки багажника, все остальное было крашено, так еще и на бок ложилась машинка. Пришел к выводу, буду ездить, дам объявление, если не купят, до того как двига ляжет, значит буду делать. Очень не порадовал низкий клиренс, цеплял все лежачие полицейские, итог не для раши гольф, я понимаю что сейчас круто обрезать пружины и пузом сгребсти по асфальту, с меня это удовольствие увольте. Тем кто будит брать гольфа, не берите 1.4, берите больше, ест почти так же, зато 1.4 не ремонтно пригодный!!!. Я понимаю что мне достался убитый гольф, но все равно, немец все время требует денег. Кстати запчпсти на гольфы дешевые, например стойка передняя 1300руб, клапан впускной 350руб, и все в таком духе, я считаю это неплохо. Мне повезло скинуть его всё-таки удолось, даже в минус не ушел. Хотел передать этому парню спасибо))) Просто у меня времениб не хватило на ремонт, а он холостяк, есть вторая машина, так что не судите строго. У меня до сих пор времени не хватает заглянуть под низ своей королке, спасибо ей, что меня возит и не подводит. Так сказать вывод: немцы неплохи, но требуют ухода, денег и внимания, если не хочешь вливать в тех состояния денги и просо ездить БЕРИ ЯПОНЦА!!!.  Извените что фото только снаружи, внутри не успел сделать.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2003
4.8
66481
BMW 3-Series, 2003
Dmitry13, Краснодар
Volkswagen Golf, 2001
4.6
47674
Volkswagen Golf, 2001
жора ивановппнпнп, Магнитогорск
Volkswagen Golf, 2000
4.5
40273
Volkswagen Golf, 2000
vladb52, Москва-Селятино
Volkswagen Golf, 2002
4.4
29589
Volkswagen Golf, 2002
Владислав, Пермь
Volkswagen Golf, 1999
4.1
7796
Volkswagen Golf, 1999
Дим., Симферополь

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 178
Нормальный машин, вот только объема 1.4 ему явно маловато, у товарища был подобный двигу приходилось крутить не меньше чем на 4000-5000 т. оборотов. Пять, садись!!!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
28
10
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2201
Маловат, но симпатишный)))
Дайте мне УАЗик и я научу всех ездить по правилам...
8
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Любой старый автомобиль требует вливаний.
Просто один просит больше в силу своей укатанности,а другой меньше.
В данном случае более укатанным был Гольф,хотя авто в данной версии весьма прост и ремонтопригоден.
Такома вещь.
31
7
Ответить
Stanlis
Даа... Минусы прям в точку)) Низкий клиренс и электроника, единственное что расход радует и наличие/дешевизна запчастей, но еженедельный ремонт гольфа меня так же допек, продал и взял японца,автору 5
17
13
Ответить
chechen
купил драндуль и радуешься!
16
48
Ответить
     
Сообщений: 78
На пассате 92 г.в., шкоде фелиции 98 г.в. проблем с электрикой не наблюдал. Скорей всего было вмешательство в электрику со стороны.
20
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
А где интерьер?
3
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 506
Если двигатель жрет столько масла, то можно прикинуть сколько же она пробежала... Тысяч за 300. Какой же с нее спрос тогда? Вроде не первый авто у автора, как можно брать такие экземпляры? 3
24
4
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69835
А где интерьер?
--------------
читай последние строчки
дороговато за такой ценник убитый брать и мучиться.
а датчики БОШ наоборот хвалят немецкие
молодец что смог его продать, 5-ка
мордой в гору и погазовать
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
ну вот и первое правило при приобретении немецкого авто, достаточно свежего - не экономьте на состоянии авто. Если пробег 100 т. км (точнее около 90) то надо будет менять - ГРМ, ролики, возможно помпу, сальники и генератор. Это не много, но стоит денег. причем все стоит нормально.
А вот если чьи то оччумелые ручки там полазили, проводку, датчики коротили, обходили - то проблем впереди много.
датчики-это больное место. Их много, сравнительно, и менять лучше на что то не дешевое (в пределе- оригинал)
Вот за этим стоит следить- дешевле выйдет.
Ну а в остальном- все нормально. Железо -то нормальное
9
1
Ответить
Аввтор
Ростов
Harumamburu по чем обижаешь меня, да не первое авто и что? За кузов я сразу видел, вся обдутая по кругу, так ни чего серьезного, вся геометрия в норме. Пробег реальный 210тыс, на одометре был 140. Я и расчитывал поменять сальнички, мальнички, но не как пол машины. На моей королочке пробег примерно такой же был, так крроме стоек особенно и менять ни чего не надо было!!!
6
2
Ответить
Новосибирск
Верю!!!Все правда!И про низкий клиренс,и про хорошую шумку,и про сбитую подвеску и про гнилую электрику и глючную электронику.Все до последнего слова правда!
11
10
Ответить
Станиславский
А я не верю!
10
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
был пятидверый, 2 литра. автомат. На динамику и по трассе просто чудо!! кушал по городу в районе 14 при плавной манере езды (по борт компьютеру). Салон тоже очень понравился, прелесть. Шумоизоляция заводская потрясла качеством. По расходам на ремонт не успел понят пользовал пару месяцев Убило как и автора низкий клиренс по нашим дорогам ездить НЕРЕАЛЬНО. Ей бы просвет в районе 170 и была бы конфетка :-)
7
 
Ответить
Что то я не знаю такого японца у которого проводку целиком менять надо было а как фольц или ауди то пожалуйста. Мыслит автор правильно за 200 рублей какая европа? - АНРЕАЛ!
8
7
Ответить
Авввтор
Ростов
Не надо мне грубить!))) Я рассчитывал на хорошее ТО машины, не знал же я что двиги совсем писец приснился, да и электрику кустарным способом не проверишь, а в целом это факт реально лохонулся Я
15
1
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
Непонятно.
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
За вывод в конце отзыва +5. (сейчас меня закидают камнями).
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
Зачет!
Гонял на таком!
Это что авторынок такой маленький!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
саня 1967
Живу в Германии.Сам имел 3 фв.две Джетты и Пассат.Конечно по мелочам проблемки были,но чтобы так.Особенно электрика удивила.По всей видимости там до тебя какие то кудесники поковырялись. Вообщето она у ФВ довольно таки надёжная.Да ведь в 4 Гольфе ничего особенного и нет. Не согласен что в Немца нужны постоенные фин.вливание.На одной из Джет и на Пассате доездил до 210 т.км. Джетта 1.6 масло не брала вообще,Пассат 2.0 на 10 т.к.м около 0.5 литра но это в норме по моему.
Сейчас езжу на Тойота королла Верзо 2.0 Дизель..Авто не плохой,но уступает однокласснику ФВ Турану почти во всём.С новья до 17 т.км мне по гарантии 3 раза меняли топл.фильтр,толи бракованная партия фильтров попалась.Обслуживание япошек у нас прилично дороже .н-р;масл.фильтр на сервисе Тойота 28.5 евро,а на ФВ 10 евро. На тойоте интервал замены масла 15 т.км на ФВ 30 т.км.И так почти во всём.Так что не знаю какие авто больше денег требуют.
14
3
Ответить
Уфа
Ещё раз убедился что моя Storia 1.3 (112лосей) гораздо лучшее. Вообще удивляет, люди как будто с луны к нам падают, не почитав отзывы, не проведя так сказать маркетинг, а просто взять немца и тем более Фолькса с его кучей болячек, Вас людей мягко говоря НЕ ПОНЯТЬ!!
3
38
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
JEDEM DAS SEINE
MCV30
5
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
знакомый в москву за проводкой уехал на ауди, выгорела, видать это у них слабое место, за отзыв 5
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
5
5
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Моя жена 5 лет на таком отъездила, правда 1,6. За всё время тока лямбду и датчик температуры поменял. Остальное - расходники.
9
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Был у брата точь в точь такой же, только черный. Согласен со всеми плюсами, особенно шумка после япов удивляет, на порядок лучше одноклассников. Так вот двигун того Гольфа повидал многое и требовал вмешательств. У нас в Челябинске контрактный двигатель стоил в 2008 г. в пределах 25 - 35 тыс. руб. Откуда у тебя такие цены!?!?!?!?!
7
1
Ответить
Tgrd
Гольфы хорошие машины, мне нравятся больше Королл и прочих японских одноклассников. Ну а то что дороже: кто сказал что они должны быть дешевле или стоить так же? Каждому свое..
12
3
Ответить
Павел С
Ценник за движку уж больно большой =(( в Питере на разборе можно за этот ценник VR6 в приличном состоянии откопать. А с проводкой знакомо, хрень вечная, то там замкнет, то там. У меня на ауди тоже из-за нее вечно что-то глючит
3
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 506
Да ладно аввтор не обижайся, я же не грубо. А за то, что сам реально признал, что лоханулся - молоца. Желаю так больше не попадать.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Говорят, что 4 гольф неудачный, 3-тий и то понадежней.
"Хотел передать этому парню спасибо)))" - за что? Впарил человеку машину с убитым двигуном. ДА тут шкериться надо, чтобы никто об этом не узнал.
Мой отзыв: Toyota Windom 1998
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
гольфу то десять лет, что ты от него хочешь?
Ну ещё 4- 5 лет поездит... Гольф надо 3-й брать...
С 1.8 литр машин 75 лс., или 1.6 102 лс. и по возможности без пробега по
СНГ.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
2
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
чоткий
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
Гольф классная машина,тока у тебя похоже литовский конструктор с неопределённым пробегом.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 89914
мдаа...(((
 
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
помоему это таганрогский гольф...
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
не наш выбор )))
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
 
Baden-Baden
Сообщений: 4
разучились немцы делать надёжные машины, это факт. Я тоже живу в германии и гольф у меня был и есть пара родственников и знакомых у которых VW, они тоже с пеной у рта доказывают что лучше VW ничего нет, хотя постоянно кто-то, что-то ремонтирует.И что интересно почемуто всегда это скрывают это, у одного жена случайно обмолвилась так он на неё чуть не с кулаками набросился, дескать дура не лезь не в свои дела если не разбираешся в этом. Короче в переводе с немецкого Volks Wagen-ґПОВОЗКА ДЛЯ НАРОДА-название себя оправдывает. Сейчас езжу на японце и мне даже в голову не приходит что он может когда-то не завестись или какая-то фара или фанарь не горит, с Гольфом это происходило неоднократно. Насчёт обслуживания тоже туфта, ненадо сравнивать цену на масл.фильтр для Гольфа 99г. и для новой Верзо, это устаревший миф,что детали на японцев дороже чем на немцев из-за расходов на доставку деталей из Японии. Сейчас практически всё производится в Европе а вот час работы в VW стоит болше 80-ти евро а любого японца до 60-ти, единственный из немцев, Опель чуть больше 60-ти.
8
9
Ответить
Уже писал в соседних отзывах, но еще раз напишу. Был у меня такой же, только 2001 года выпуска. Проблем особых не было. За 130т.км поменял резинки стабилизатора, один какой-то датчик и ремень с роликами - но его по плану менять надо было. Ну свечи-масло-фильтры-колодки - это понятно. Клиренс маловат - подтверждаю. Движка слабая - устал от неё. 1,6 надо минимум.
5
1
Ответить
    
Бердск-эНск
Сообщений: 32
цвет+тонировка+литье 5!! у нас по погоду витц похожий гоняет!! бешеная табуретка!!!! :)))
Toyota Camry 2002 2.4 2AZ-FE
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Мне нравится машинка, ставлю 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5797
Нечего про весь немецкий автопром так отзываться, если попался один ушатанный в конец экземпляр! Так убить можно любую машину. Как будто япов таких не бывает! Не смешите - почитайте отзывы. 6 лет ездим на Фольксвагенах. Таких проблем никогда не было.
Голос истины противен слуху.... Лао Цзы
Toyota Caldina 2.0
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
fьr bert777

В Бадене на старых Маздах-Xedos не видел никого.
В Монако тоже. Свистишь всё.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
fьr bert777

на некоторые "повозках" для народа ездят Бундесканцлеры,
например Ангела Меркель или Герхард Шрёдер. У обoих приват
Volkswagen,что бы ты знал.
11
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Морген
+ мильярддддд......
Такома вещь.
5
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11095
А что?
Цвет красивый, белый. Берем! (С)
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9637
На тойоте интервал замены масла 15 т.км на ФВ 30 т.км.И так почти во всём.Так что не знаю какие авто больше денег требуют.

Вообще не понимаю как можно масло раз в 30т.км. менять?
Мозг то есть у автора, ни одно масло без ухудшения свойств
и 10т.км. не проедет, а ты 30 говоришь, А если отжигать
на авто, то и после 7-ми чернуху сливаешь...
И это на всех авто, а не только на старых.
Вот поэтому и капиталите на 200 т. пробега с такой заменой масла млин.
Гладко выбрит, слегка пьян.
6
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100962
Не надо такое..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
1
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
ПодонаК, какое масло заливаешь? Я на 530 БМВ заливал 0W-30, добежала до 220000км вообще без проблем, и никакой капиталки......
2
2
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Да, забыл...., с интервалом в 25 тысяч.
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9637
Лью Ликви Молли синтетику.
Присадки в маслах теряют свои свойства...
Гладко выбрит, слегка пьян.
3
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
В твою машину лить синтетику - деньги на ветер....
2
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 141
гольф 4 с мотором 1,4 самый неудачный вариант.....мотор г вовобще...у корешков гольфы 1,6 ..намного лучше машинка но и то понамучались с ними ...то датчики летят то еще че...а у однго ролик натяжения посыпался...и клапана погнул...иеще косячные механизм преключения передач...много тяг все разбалтывается...****я короче...гольф если брать то только GTi самая легендарная тачка была...вот так то...
Caldina GTT
4
7
Ответить
И здесь не обошлось без колхозного тюнинга задних фонарей. Так мшина неплохая и в меру эффектная.
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12195
голф- машинка отличная, недаром пол европы на них катается. А вот автору просто не повезло, взял ушатаную.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
7 ч. назад
_PadonaK_
Адрес: Уфа
Сообщений: 3396
На тойоте интервал замены масла 15 т.км на ФВ 30 т.км.И так почти во всём.Так что не знаю какие авто больше денег требуют.

Вообще не понимаю как можно масло раз в 30т.км. менять?
Мозг то есть у автора, ни одно масло без ухудшения свойств
и 10т.км. не проедет, а ты 30 говоришь, А если отжигать
на авто, то и после 7-ми чернуху сливаешь...
И это на всех авто, а не только на старых.
Вот поэтому и капиталите на 200 т. пробега с такой заменой масла млин.
__________________

слушай внимательно. Я езжу 30 тыс в год. есле дети авто пользуют в добавок то 35.
Так же и другие в Германии и даже больше. Кто как. Есле бы у современных авто и японских в том числе
будет интервал 10 тс. , я должен 3 инспекциона в год делать? по 300 евро за каждый?
да на хрен мне такая машина, её здесь уже никто не купит...
Мой старый тогдашний Форд Мондео 1.8 л 115 лс. имел каждые 15 тыс смену масла. С тех пор 13 лет прошло. Он уже давно на свалке после 220 000км пробега. У меня уже другая машина. Гольф и Маздас. У обеих инспекция 20 ( Мазда) и 30 (Гольф) тысяч километров... Обои стоят мне 6 евро на сотню километров пробега при цене на солярку у нас сегодня 1,13 € за литр. Когда у вас будет такой прайс
на топливо и на сервис,и на налог, и на страховку, тогда ты меня может быть лучше поймёшь.
И подумаешь какую машину выгодней держать... Старую или новую. Японскую ( при всём моём уважении к " Made in Japan") или немецкую. Большую или маленькую. Одну или две...И держать ли её 200 000км... У вас нет, и не было, волчьего капитализма. Переходный период....
7
6
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5934
_PadonaK_
<<<Вообще не понимаю как можно масло раз в 30т.км. менять?
Мозг то есть у автора, ни одно масло без ухудшения свойств
и 10т.км. не проедет, а ты 30 говоришь,>>>

Прежде чем что-то утверждать, не плохо вопрос знать.
Масла есть разные, в том числе "Лонг лайф" и энергосберегающие и т.д. Техника (автомобили) разные. И если производитель говорит 30 тык, значит он за "базар" отвечает, нет ему резона по гарантийке деньги разбрасывать.

Мы меняем в Раше чаще ещё и потому что условия эксплуатации попадают в категорию тяжёлые, чтоб подстраховаться от подделки (чего в их гнилом капитализме маловероятно). А авто б/у берём, и более частой сменой моем движок и т.д и т.п.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
4
4
Ответить
Морген,откуда ты можеш знать что-то о нашем переходном периоде .Да здесь такой прайс,что тебе в твоём кондоминимуме и не снился
3
4
Ответить
Ростов-на-Дону
Привет Ростов . Видел твою тачю летом на фортуне - так нармуль . На обмен ты готов ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
to boris132007
------------------------------ ---
из интернета. я могу тебе написать сколько стоит в твоём городе рыба корюшка.
И что, сколько, и почём и вообще во всём мире. Надо знать языки, уметь пользоваться Нетом, иметь цифровой Hет. И будешь знать каждую минуту любой прайс на любой товар в любой стране мира.
Например : 95-й бензин в Перми вчера: 23 рубля 63 копейки.
Или акции Тойота во Франкфурте сегодня : 29,4 € за акцию итд. итд. итд.
7
2
Ответить
WISEMAN^
PadonaK_ - +миллион!!!
А некоторые радуются и в ладоши хлопают оттого, что масло через "двадцатку" меняют. (Это в тяжёлых условиях российской эусплуатации)
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
Хорошая машинка, у 2-х знакомых механиков японских авто - такие гольфы как ни странно)))
Но тонировка стекол.. фар... это жесть... стопарей же не видно на фига... ара-тунингу не место.
BMW 630dx Gran Turismo
BMW R nineT
3
 
Ответить
Meno
boris132007

Неужели солярка сегодня в Уфе была тоже по 49 рублей? (~1.13€)
1
 
Ответить
создалось впечатление что он в морду бит не плохо...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
to Meno:

Был бы кошмар, правда? Столько в РФ за 1л соляры платить?
Согласен. А здесь это реальность. А зарабатывают простые люди
тоже не больше чем в других странах. Пока все страховки, налоги высчитают...
вообщем что там говорить...Может грамм больше, может меньше... кто как...
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Что-то ты МОРГЕН борщнул немного про злые реалии вашего капитализма.
А в России масло поменять стоит не намного то и дешевле чем у вас.
Но у нас народ просто меняет его чаще,через 30 как у вас-это для России не вариант.
А по поводу всяких платежей которые с вас там дерут,могу тебе сказать одно.
У вас и покрытие по той же страховке совсем другое,да и гемора для страхователя в случае чего никакого нет.
Если у вас так все плохо,то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОССИЮ.
Такома вещь.
6
1
Ответить
WISEMAN^
vichnia77 - плюс пицсот :))
3
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
Что сравнивать немецкие условия эксплуатации и наши.
Их 30т пробега и наши это две большие разницы.
Морген ты что в окошко видишь по каким дорогам ездишь? А что я находясь в Томске? К чему хвастаться своими редкими заменами, находясь в Европе. :)
У нас машины в -30 молотят на автопрогреве целый день и ночь.
Когда летом жара и пыль и хороших дорог и бензина машина не видит практически.
Еще по замене масла в Тойоте такие короткие интервалы связаны с тем, что до последнего времени Тойота пользовала минералку - такое прочитал недавно, счас переходят на синтетику. А вообще в одних условиях тех. обслуживание должно быть одинаковое. Я бы тоже в таком случае задумался. Ездить в 3 раза чаще на ТО нафиг надо. И тут уже не думаешь японец это или немец, это вопрос удобства и целесообразности.
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 761
Гольф Плюс - 2008 год - пробег 8500 км. - течь масла из коренного. Ремонт по гарантии.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
Мои отзывы: Subaru Outback 2011, Mazda CX-5 2017
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Сальники в жуткий мороз(а они сейчас стоят по всей Сибири)может давануть на любом авто,так что пример не очевиден.
Тут вопрос больше к типу масла и эксплуатации.
Такома вещь.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Fьr kaa , Fьr vichnia 77

Да правильно всё, я что не ездил по российским дорогам что ли?
Моими двумя последними постами, хотел высказать просто следующую мысль:
Есле мы пишем ,например, что та или иная марка машины плоха, мы должны, конечно же учитывать условия эксплуатации. Есле здесь мы обсуждаем кем то********ый Гольф, да ещё его
не самый лучший вариант, ну не можем мы , не имеем права кричать, что автопром
конкретной страны плохой. И наобоорот. Вот и всё. Гольфы они как и Тоёты бывают тысячу штук и все разные. Задача выбрать, что нам ( автолюбителям) надо..., что более всего бы подходило, по всем возможным факторам.
А проблемма в том, что совсем скоро для условий плохих дорог, плохого сервиса, плохих масел, плохой страховки итд итд не подберёшь нормальной машины.... Вот в чём проблемма. Хотя, конечно же
не моя.
Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! СЧАСТЬЯ! ЗДОРОВЬЯ!
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Не знаю что ты там чиркнул вначале по немецки,но надеюсь ничего страшного.
А вот с последующим соглашусь.
Меня всегда радуют люди которые пишут что та или иная марка отстой.
Мне всегда хочется задать вопрос таким:"А где были ваши глаза,когда вы ее покупали?"
И еще меня всегда "фанатики" убивают крича на всех углах,что Тойота самая-самая,а остальное отстой.
Я сам искатал десятка два Тойот,и могу сказать что это действительно нормальные автомобили,но они далеко не самые-самые.
И чем свежее Тойоты,тем больше к ним вопросов,как собственно и к другим производителям.
Не будет больше "вечных" машин,ни у немцев,ни у японцев.
Такома вещь.
 
 
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Морген ну Вы и ОБМАНЫВАЕТЕ слов нет .Думаешь то что ты тут понаписал кто то этому поверит. К примеру про замену масла на Гольф 3 через 30 тык и на Мацде через 20 тык.Ню Ню. Пиши исчо.....Хоть посмеюсь. А то 3 дня не выезде был .Не до этого было.Не надо думать что ты один живешь в Германии.Многие тож сюды заходят иногда.
 
5
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Фриц, а что именно в его словах неправда? И про Гольф 3 я ничего не нашёл.
3
 
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Про замену масла через довольно не хилый период времени...
 
4
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Я тоже тебе как живущий в Германии живущему в Германии заявляю: Есть Гольфы с интервалом в 30тыс. км.
4
 
Ответить
саня 1967
для bert 777.Масляный фильтр по 10 евро я имею ввиду для фв туран 2.0 тди.2004 г.в.
Для Padonak.Тебе про масла уже ответили.Про капиталку в 200 ткм ты не прав.Может такое изредка и случается у кого.Но сегодняшние двигателя особенно Дизельные дохаживают до 500 т.км свободно. А Мерсовские старые 250D на Такси и до миллиона дотягивают.

Для Фриц Ниссановича.А где ты прочитал что у Моргена 3-й Голф?
1
 
Ответить
саня 1967
Вообще не понимаю как можно масло раз в 30т.км. менять?
Мозг то есть у автора, ни одно масло без ухудшения свойств
и 10т.км. не проедет, а ты 30 говоришь, А если отжигать
на авто, то и после 7-ми чернуху сливаешь...
И это на всех авто, а не только на старых.
Вот поэтому и капиталите на 200 т. пробега с такой заменой масла млин.

Padonak.
Ты за мой мозг не переживай.И если ФВ рекомендует интервал замены масла 30 т.км то они за это и отвечают.
Ты лучше о своём побеспокойся.Если сам меняешь масло через 7-10 т.км. А почему не через 3 или 4.5 т.км.Наверное деньги лишние или дрянь какую нибудь льёшь.
1
 
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
саня 1967 по поводу замены я с тобой согласен на 200% . Я точно такого же мнения.Не жаль кому своей машины.Его проблемы.У меня знакомый на Rеnault Laguna масло вообще уже больше года не менял намотал около 30ки. Сам сказал я знаю на что иду. Его проблемы. Я лучше через 10 15тык максимально поменяю и не буду заморачиваться потом с проблемами двигателями. А по поводу цен.Когда в апреле меняли с корешем масло у меня Nissan Primera у кореша Volvo V70 то в интернете покупали Масл.фильтра Bosh по 7,50 ойро с доставкой каждый. ЭТО ДОРОГО ЧТО ЛИ.Чо то с легендой о том что на иномарки цены на запчасти что в Росии ,Что в Германии. Если только делать все у официалов то ДА. Я тут согласен. Только кто у них будет все делать... А что бы не разводить демагогию по поводу замены масла. Приведу в пример слова одного знакомого механика из мастерской. Кстати класный механик. Так во он мне лично сказал не хочет кто менять масло через 10-15 тык.Без проблем. Его проблемы.Только вот через определенный период времени добро пожаловать на ремонт двигателя а то и на его замену... И это не зависит от того где ты живешь в России или в Германии или в Швеции или в Финляндии. Каждому как говорится Свое...
 
2
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Блин как комментарий поправить. Ошибка
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Да по поводу замены масла у каждого своя правда.
Сейчас в принципе любой новый авто выходит гарантийные 100000км. даже при таком отношении(замена мазута через 30000км.),а вот что будет потом,это вопрос.
Чел купивший новый авто спокойно может себе это позволить,а вот последующий хозяин этого авто может хапнуть большого геморроя.
Вот в дальнейшем и всплывет все эта экономия боком.Но это уже будут проблемы следующего хозяина.
Такома вещь.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90394
Олег, позволю заметить, что Тойотоводы значительно реже и потише "орут на углах" о крутизне! :))
Это привелегия Хондоводов и Зубаристов. Вот уж кто ничего другого не признаёт! :-))
4
 
Ответить
саня 1967
Фриц Ниссанович так ты что хочешь сказать, что ФВ специально такие интервалы предлагает чтобы людей под капиталку подогнать.Я думаю если такое выяснится то его судебными тяжбами задолбают.Так что сумлеваюсь я . А представь такой вариант.Гарантия на фв три года или 100 ткм..Интервал замены масла 30 ткм. А многие эти 100 ткм наезжают за 2-2.5 г.И эти движки стучать начнут. А они ещё на гарантии. Это фв может в копеечку вылится. Я думаю им бы тогда проще и надёжнее было бы рекомендовать замену масла через 15 ткм.
Да и масла то ныне не те что были 10 лет назад.КОнечно если лить минералку 15-w40 за 20 евро 5 л, то я полностью согласен,тут нужна замена через 10 ткм.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
есле я живу в Зимбабве и покупаю себе у офицального
диллера Тойоту Auris и в инструкции по эксплуатации написано
" Замена масла в двигателе каждые 20 000 км, или 12 месяцев,
я буду через 20 000 км масло менять, а ваши механики все и что
они вам рассказывают мне по......Ть. Я сам механик. Могу преподавать у вас.
И есле Тойота эта пойдёт капутт, япанер мне заменят мотор по гарантии.
Пойдёт капутт позже- капутт будет её имени в моих глазах и в глазах окружающих,
ни одна фирма этого не хочет и борется за свою репутацию...
5
1
Ответить
Дмитрий автор
Веселые коменты покатились)))). Да черное демио помню тебя, хорошая машинка, шустрая)))). Спасибо всем за коменты и пятерочки, очень приятно. С НОВЫМ ГОДОМ! P.S. это моя ласточка
1
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 838
Автор - ты сделал ПРАВильный выбор

Спасибо за правду
 
 
Ответить
А у меня взгляд только за тётку на фото зацепился, машинка правда на арамобиль похожа. К слову я тоже хочу мазду френди на гольфа менять.
 
 
Ответить
golfovod
а ошибки в каждом слове - это дань моде?! Уважайте себя и окружающих!
 
 
Ответить
kos161
Ростов-на-Дону
Полностью согласен с автором,тоже бумера 5-ку е39 98-го на короллу 02-го праворульную поменял,уже больше года без проблем ваще!!!!)))одну тягу поменял (700р) все!!! на одо 140 тыс.Не ну по комфорту-шумка,качество пластика,и кучи всяких доп.опции,ну и понтам конечно немцы рвут всех и вся)))))))
 
 
Ответить
WISEMAN^:
PadonaK_ - +миллион!!!
А некоторые радуются и в ладоши хлопают оттого, что масло через "двадцатку" меняют. (Это в тяжёлых условиях российской эусплуатации)
А я меняю масло и фильтры через 7тыс(дизель),и...думаю что неплохо через пять,учтитывая,что дороги не пылесосят.Насчёт плохой надёжности...только -только поменял шаровые и рулевые наконечники при пробеге 255тыс(наездил за девять лет сам покупал новый авто).Амортёры пока что живые,хотя уже не такие как раньше,компрессия на месте,турбина жива,угар масла 0,3--0,5л от замены до замены.в евр.части РФ Golf4 любят и юзеры и автосервисники(что не скажешь про ПР.Все проблемы(чистая правда)связаны с нашими электриками--после удаления сигналки улучшился холодный пуск.,перестали глючить термодатчики.Как альтернативу японопром не вижу.
 
 
Ответить
gavrpost
З.Ы. Чтоб не обвинили во вранье--ещё менял с/блоки(только перед),стойки и втулки стабилизатора,дважды менял опоры амортёров. Впереди явно маячит замена сцепления,но учитывая то что В.И.Матвиенко два года снежок не убирает,это считай что форс-мажор(на третих пассатах случается, оно дохаживает до трёхсот. Да! Настоящая фашистская резина(летняя)отходила без порыврв и трещин 165тыс(6лет).Кузовных проблем,ест-но нет--немного мелких жуков на передних арках
 
 
Ответить
17.01.2011
golfovod

ну уж извени, не типографское издание
 
 
Ответить
   
болгар
Сообщений: 23
парни, имея 250-270 т.р. ,что лучше взять: гольф4, каризму, вектру б или октавию? подскажите, пожалуйста! которая надежнее и у которой шумка лучше? какую бы вы выбрали? меня как то на гольфа и на октавию тянет
 
 
Ответить
   
болгар
Сообщений: 23
alkon410:
А где интерьер?
для таких как ты он внятно написал что не успел салон сфотать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1999 в России