Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2006

Фольксваген Гольф 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18966
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.9
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 203 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня!

Это уже мой третий отзыв о фольксвагене. Не знаю почему так получается, каждый раз когда я хочу "взять что-то новенькое" я снова покупаю фольц по выгодной цене. Видимо не судьба мне наваливать на заднеприводных бумерах))

Эту машину я приобрёл после того, как попал в дтп на своём гольф Отзыв о Volkswagen Golf

Бюджет новой машины был 300тыс рублей. В эту цену я искал:
гольф 4 в отличном состоянии
г5 в годном состоянии
гольф плюс
фокус 2 1.6 на палке
старых японцев

Я искал машину на каждый день чтобы проезжать 30тыс км в год дома-работа-спорт-хобби-тусэ. Из требований был максимум надёжности, климат, средние габариты, умеренный расход. В виду маленького бюджета смотрел только мкпп.

Дело было в январе. Я потратил почти 2 недели на поиск автомобиля. На работе я взял отпуск и засел за авто.ру и авито.

В день я просматривал в среднем 2-3-4 автомобиля.

Гольф 4 - все были либо с горящими абс либо с заглушенными лампами. Толщиномер можно было даже не доставать - всё и так было видно. Не нашёл годный вариант.
Фокус 2 - по нижней ценовой планке 1.8 на палке. Те 1.8 которые уже жрут по литру масла на 1000км, у которых куча проблем и всё в таком духе. Был один на 1.6, но продавец устроил "торги" и я в них участвовать не стал.
Старые японцы были все ржавые, ничего толкового не нашёл. На пруль я не готов ибо часто заезжаю на парковки, а вылезать через пассажирское окно вообще нет желания.
Смотрел парочку гольф плюс. Один особенно запомнился. Продавала его семья в Красном селе. Сначала я осмотрел визуально кузов. Справа спереди прилетало и сзади немного шпакли до 300мк было на крыльях. Машина была 2008 года 1.6 на ручке, все чеки на ремонты есть, в машине сидит жена и ребёнок. И тут я поднимаю пол багажника и понимаю что он чё-то не совсем в цвет, машина тёмносиняя а багажние светлосиний. Думаю ну может я дальтоником стал. Снимаю уплотнитель багажника сверху - норм, снизу - норм, сбоку - распыл и нет точечной сварки. Иду глазами вверх и вижу под слоем грязи не заводской шов не обработанный герметиком который уже немного подржавевает. Бью крышу толщиномером - вдоль выступов боковых стоек толщина больше чем по центру. Мой вывод: приварили жопу вдоль крыльев. Чисто ради любопытства посмотрел ошибки - по двигателю лямбда, хотя владелец её менял (видел в чеках), конечно же абс, лампочка аирбега гаснет вместе с остальными. Мне стало страшно за то что на ТАКОЙ машине ездит семья.

В общем молча показал ему на то что увидел, поблагодарил и ушёл. Да, продавали её дёшево. Да, можно было бы купить, подшаманить и продать дороже. Но мне надо на работу в пригород ездить а не тачками барыжить))

Так за весь месяц ничего толкового не нашёл. В итоге в конце месяца за 3 дня до выхода на работу, в пятницу, я затусил с друзьями и сутра проснулся с жуткой головной болью. Автоматически открываю авито и вижу там красного гольф 5 2006 года 1.6 ручка пробег 203тыс км. Цена 270тыс рублей. В бюджет вписывается. Описание невнятное. По номеру телефона не перекуп. Звоню - отвечает дама, пообщался, она честно сказала что один покупатель уже едет, я сказал что я "застолбил" вторым, уже выезжаю, через час буду.

Как обычно приехал немного раньше. Посмотрел машину, позвонил владелице, попросил спуститься. Она спустилась, я познакомился с ней, познакомился с её дочкой (на вид лет 22-23). Девушки приятные по общению, ничего не скрывали всё честно говорили. Спустя 10 минут осмотра и общения у меня появилось три проблемы:
1. Дама ездит на авто с момента покупки, но 3 года в разводе. До развода за авто следил муж, после развода она сама. Отсюда вытекает и две записи ПТС с одной фамилией владельцев.
2. Передо мной ещё один парень, которого мы ждём
3. Даме каждые 5 минут звонят по обьявлению с желанием приехать и купить.

Моё резюме по итогу осмотра: переднее левое крыло крашенное и уже снова вмятое. Шпакли минимум, фара родная ( по крайней мере год совпадает) всё остальное визуально целое. На задних крыльях около арок толщина 200-250мк, дама призналась что ей приехали один раз в зад. Дно багажника целое, хлопушку меняли. Остальные косяки были возрастные: жучки, ржавчинка на аркахкрыльях и тд. Все стёкла родные, кроме лобового, оно оригинальное 2008 года с трещиной и жутко отпескоструенное. Похоже на то что действительно меняли в 2008 году. Меня так уже удивило что стоял оригинальный аккумулятор.В багажнике был очень удобный органайзер, в котором находилось всё: перчатки, очиститель карбюратора, смазка силиконовая, литол, трос буксировочный, тряпочки - в общем видно было, что бережливые руки были у бывшего мужа.


Дама честно отказалась сразу мне продать (потом как оказалось зря для неё) и настояла на том чтобы дождались первого осмотрщика, поскольку они договорились а она человек слова (респект ей и людям, которые держат своё слово).

В общем он подьехал, я пошёл с её дочкой к ним домой пить чай, а они поехали кататься. Приехали через час. Мы за это время успели узнать с дочкой друг друга поближе, а первый покупатель пытался скинуть цену до 250тыс, на что она ему отказала.

Я предложил поехать в ближайший автосервис по ВАГу, нашёл какой-то сервис около Академической (дело было около Озерков) ну и поехали. Меня даже пустили за руль. Я сел, понимая всю ответственность и сфокусировался на моих ощущениях. За первые пару минут стало понятно что нужно лезть в подвеску. Сцепление нормальное. Коробка работает нормально. Мотор тоже. Ощутился этот возрастной переход между "старыми немцами" и "новыми немцами", когда внутрянка уже современная с CAN шинами в каждом блоке (как у гольф 6) , а кузов, обзорность  ощущения от авто на уровне гольф 4.

В автосервисе я попросил мастеров максимально придирчиво осмотреть машину. Намекнул на то что на деньги я не скуп и если они найдут больше проблем чем на самом деле есть, то я не обижусь.

В итоге приговорили половину задней подвески, а именно нижнюю часть. Почему половину? Потому что верхнюю было не видно, но мастер официально обьявил о замене всей подвески. Понятное дело, что ролики, ремни, помпу, антифриз, диски, колодки в круг, да и еще кучу всего. Нашли магическую проблему климата, что он не заправлялся, нужно было разбирать электрику. Нашли магическую проблему крашенной крыши.

Честно, не берусь судить и искренне верю, что мастер делал всё чётко по моей инструкции. Ведь не мог же он перепутать 90мк на своём толщиномере с 900мк и не мог не знать, что компрессор включается при температуре от +5, а дело было зимой в боксе, где вряд ли было теплее.

Я попросил сделать список запчастей на замену. Первым столбиком стоимость работ, вторым столбиком стоимость оригинала, третьим стоимость аналогов. И с этого момента пошли торги. Оперируя всеми цифрами мне удалось снизить цену до 220тыс рублей. Но я вспомнил, что дочь дамы, когда мы были у них дома показала мне кое что.....Оригинальные Детроиты Р18 с мёртвой резиной пирелли стёртой то корда:) И вспомнив это, чтобы цена не выглядела так низко я предложил взять катки за 20к, на чём и порешили.

Итог:
Машина гольф 6 2006 года 1.6 bse мкпп 203тыс км пробег 1 штука
Зимнее литьё оригинальное р16 с резиной на последнем издыхании 4 штуки
Летнее литьё реплика VW р16 с зимней резиной стёртой до летней 4 штуки
Летнее литьё Detroit р18 с мёртвой резиной 4 штуки

Цена: 240тыс рублей.
Цена литья на продажу: 50тыс рублей
Цена рыночная в хорошем состоянии 360-370тыс рублей.

Я доволен.

Мы заключили договор, но возникла проблема с тем, что я не могу уехать один на двух машинах:)))

Договорились, что вечером они приедут в ресторан, который недалеко от меня и мы обменяемся деньгами и документами.

На удивление я впихнул 3 комплекта литья в гольф 6, который я взял на пару дней "погонять" у друга, затащил домой и, забегая вперёд, я продал всё в течении лета за вполне приличную сумму, которой хватило на полный перекрас автомобиля.

При оформлении в ГИБДД я в очередной раз столкнулся с тем, что не проследил за тем, чтобы владелец расписался в ПТС, но мило улыбнувшись даме, которая принимает документы в ГИБДД эта проблема решилась по взмаху её нежной ручки над ПТС и магическим образом подпись появилась на своём законном месте:)

По поводу комплектации автомобиля.

Как позже показалось по ELSA билась по моему вин-номеру комплектация SPORT т.е. топовая для этого мотора для того года. Это включало в себя:

1. Подсветку зеркал в козырьках. На гольф 6 у меня такого не было
2. Подсветка красным светом пространства ручки кпп. Это удобно, такой ненавязчивый свет
3. Очечник сверху по центру есть. на гольф 6 я его тоже хотел поставить
4. Четыре стеклоподьёмника с четырьмя доводчиками!!!!
5. Форсунки омывателя лобового с подогревом
6. Сидения highline с боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора
7. Кожанный руль, кожанная рукоядка кпп, кожанный ручник
8. Охлаждаемый перчаточный ящик
9. Омыватель фар. Ксенона правда нет, но всё же.
10. MFA приборная панель

По поводу самой машины. Лично для меня плюсы Гольфа:

1. Модульность. Можно установить практически любые доступные опции. Я наверное вас удивлю, сказав что есть опция подготовки аудиосистемы с сабвуфером вместо запаски?;)
2. Простота ремонта. Накосячить с ремонтом подвески очень сложно, её чинят везде и каждый. Другое дело что действительно нормальных спецов не много. Но решать каждодневные вопросы может любой сервис
3. Безпроблемный простой мотор и коробка. Нет тысячи датчиков, всё примитивно.
4. Дешевые кузовные запчасти и любые бу запчасти. Фару можно найти оригинальную за 2-3тыс рублей, крыло за 3-4-5тыс рублей. Очень бюджетненько.
5. Ликвидность при продаже. Это, конечно, не тоёта, но учитывая его стоимость на вторичном рынке люди как раз ищут обычно 1.6 на палке, край на автомате гидротрансформаторном.
6. На вторичном рынке в 90% случаев встречаются комплектации в которых есть всё что нужно для жизни в России: климат, подогрев передних сидений, бк, электрозеркала.

По факту самой эксплуатации, сравнения с другими гольфами и тд.

1.  На Гольф 5,  если он не из Европы, стоит подвеска с пакетом плохих дорог. Из-за этого она чуть жестче, зато выше проходимость. Можно легко поставить пружины от евро-подвески материалы+работа около 10тыс рублей. Машина абсолютно изменится. И вот тогда гольф 5 будет очень похож по подвеске на всеми любимый гольф 4 с той лишь разницей, что у г5 сзади многорычажка и у него жопу меньше уводит при резких поворотах.
2. На гольф 5 такая же точно шумка как и на гольф 6. Она чуть хуже чем на гольф 4.
3. На гольф 5 хуже музыка чем на гольф 6, несмотря на то, что у меня штатно стоит спереди 6 динамиков, сзади 4.
4. Машина вместительная, компактная. В неё влазит всё так же 5 бойцов страйкбола + вся снаряга.
5. Обзорность хорошая, стойки ничего не закрывают, сзади стекло на хлопушке не маленькое, адекватное. Задний бампер чуть выпирает, по этому он первый просигнализирует о препятствии сзади:)
6. Боковые зеркала на гольф 6 лучше чем на гольф 5. Они выше и шире.
7. Сидения на гольф 5 ниже спинкой чем на гольф 6. На гольф 5 подголовник у меня около шеи. На гольф 6 у меня спинка заканчивалась напротив шеи. Для меня это создаёт неудобство с моим ростом 195см. При этом ширина сидений у гольф 5 чуть больше чем у гольф 4 по моим ощущениям.
8. У задних пассажиров в базе есть воздуховоды в ногах + при установки подлокотника ещё и из него будет дуть. Мелочь а приятно
9. У задних пассажиров есть свой плафон, что тоже мелочь, а приятно
10. По сравнению с гольф 4 у гольф 5 потолок выше. Мне с ростом 195см сверху можно еще дыню положить:)
11. Бензин кушает 95й, 92м можно кормить, но он становятся вяленьким.


О дальнейшей эксплуатации напишу далее.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда я стал законным владельцем и оформил страховку, я поехал к своему механику по ВАГу, Якову. Его мнение и опыт я уважаю и прислушиваюсь к нему.

Он приговорил всю заднюю подвеску, рекомендовал заменить сб передней, задние аморты ну и все ремни, свечи и тд.

Передние аморты были меняны, передние ступицы меняны, сцепление новое (судя по корзине).

Что было сделано:

Всю подвеску я брал lemferder.

Сзади для нижних поперечных рычагов я брал сб, верхние поперечные менял всборе, продольные целиком....

, пробег 204 000 км   

И так, когда был закончен первоначальный ремонт и автомобиль был на ходу я был удовлетворён на какое-то время. Я мог ездить на работу в тепле, перестраиваться под автомобиль практически не пришлось - чувствуется 1 в 1 как гольф 6, разве что чуть чуть уже.

Самое что было непривычное и не удобное - пропал БК со цифровым спидометром. Я просто очень привык к тому, что скорость у меня отображается гигантской цифрой в БК. А тут эти мелкие шкалы, нужно напрягать зрение, коситься куда-то вправо. Бррр архаизм.

Аналогично было ездить без датчика света и дождя....

, пробег 207 000 км   

И так, после покупки авто у меня оставалось целых 4 комплекта литья:

1. Оригинальные momo r16 на резине pirelli cinturato p7 от голоф 6

2. Оригинальные VW р16 на мёртвой зимней резине

3. Реплика VW р16 на мёртвой зимней резине

4. Оригинальные детроиты р18 на мёртвой летней резине.

В общем я решил пока оставить на зиму оригинальное литьё, пока не возьму что-то лёгкое типа оригинала ауди или всмпо и на лето момо.

Так вышло, что денег с продажи дисков было не так мало и я решил полностью перекрасить авто....

, пробег 210 000 км   

Итого, за год владения автомобилем в него вложено порядка 160тыс рублей. Как же так, цена как владением бумера?!?!

Можете начать хаять немецкий автопром.

Можете называть меня идиотом, но я получил авто, которое в отличном состоянии как внешне так и внутренне так и технически.

Тут дело такое: можно было минимум денег потратить на первоначальный ремонт и ездить на машине пока что-то снова не отвалится. Не покупая ништяки. И это обошлось бы тыщ 20-25 и хватило бы на год точно, может быть на два. И при такой стоимости ремонта и стоимости авто даже через 2 года можно было бы продать машину дороже чем купили....

   

Всем доброго дня.

Что было сделано за это время:

1. Заменил АКБ на Аком 60ач efb

2. Заменил гофры на выхлопе, стояли 2х120мм, поставил 2х240мм. Лучше аммортизируют, меньше шанс надрыва.

3. Поставил салон Highline с алькантарой от Г6

4. Заменил замок капота, перестал работать концевик, постоянно горела лампочка открытого капота.

Ну и по мелочи:

1. Починил крепление полки на самой полке и на крышке багажника (отломалось)

2. Покрасил крышку омывателя фар

3. Потерял ключ, купил новый

4. Заменил газовые упоры багажника

5. Заменил масло с промывкой

...

, пробег 217 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Только-5, без вариантов!
18
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
за кота 5! )))
22
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11314
Воу! Гольф попал в хорошие руки! Прочитал с удовольствием! Молодчина!
Момо диски здоровские! Правильно что перекрасил. Хорошо выглядящий гольф и едет лучше)) Вложения окупятся приятностью управления и общей радостью от машины. 5 гольф внешне нравится больше чем 6.
Фотка рядом с Акваторией порадовала) Каждый день на работу с работы там по набережной катаю)
Удачи Питерскому ваговоду который следит за машиной!

С дочкой хозяйки продолжение будет? А то можно комбо срубить) И машину купить и девушку найти)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
2
Ответить
7109790
Только 5!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 488
какой котэ))
9
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Отрыл сначала чтоб глянуть на котика. Начал листать фотки и офигел. Автор молодец! Серьёзный подход к делу!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
15
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Можете сказать, как удалось установить круиз-контроль за 1000р, ведь там даже подрулевой рычаг стоит под 4000р. ? (это если подрулевой блок не менять).
И появились-ли цифры скорости на приборке ?
4
 
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
Savamyr
Только-5, без вариантов!
благодарю!
5
1
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
materaya
за кота 5! )))
благодарю!!
4
1
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
Ивановка
Воу! Гольф попал в хорошие руки! Прочитал с удовольствием! Молодчина! Момо диски здоровские! Правильно что перекрасил. Хорошо выглядящий гольф и едет лучше)) Вложения окупятся приятностью управления и...
хаха благодарю, сосед:) Дочка хозяйки приятная в общении, но у меня есть дама сердца которая и так меня ревнует к машине)))
12
2
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
7109790
Только 5!
благодарю!)
4
1
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
serj86
какой котэ))
он покорил моё сердце и я не удержался и накормил его шебой:)
7
1
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
Сергей к522рв02
Отрыл сначала чтоб глянуть на котика. Начал листать фотки и офигел. Автор молодец! Серьёзный подход к делу!!!
благодарю, а как иначе, не в игрушки же играем:)
4
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11314
Григорий
хаха благодарю, сосед:) Дочка хозяйки приятная в общении, но у меня есть дама сердца которая и так меня ревнует к машине)))
Ревнует к машине... Как знакомо(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
Ивановка
Ревнует к машине... Как знакомо(((
тоже ревнует?) у меня когда прошлый гольф битый еще не продался а этот красный я еще чинил, я целые дни проводил с машинами и моя в шутку говорила, что подумывает о том чтобы переквалифицроваться в авто-слесаря))
4
1
Ответить
Максим
Кемерово
что за чемпионы на СТО работают?
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11314
Григорий
тоже ревнует?) у меня когда прошлый гольф битый еще не продался а этот красный я еще чинил, я целые дни проводил с машинами и моя в шутку говорила, что подумывает о том чтобы переквалифицроваться в авто-слесаря))
Мне однажды ультиматум поставили: Или едем на несколько дней на отдых, а слива в гараже стоит. Либо я иду в гараж и ставлю коробку, но возвращаюсь в пустую квартиру. В тот день я и коробас накинул и места в квартирке прибавилось... Мда...
Ну нельзя мне условия ставить(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
Максим
что за чемпионы на СТО работают?
почему чемпионы?:)
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11314
Отдал бы автору свои пружины почти нулячие за так, но они с ППД(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
Ивановка
Мне однажды ультиматум поставили: Или едем на несколько дней на отдых, а слива в гараже стоит. Либо я иду в гараж и ставлю коробку, но возвращаюсь в пустую квартиру. В тот день я и коробас накинул и места в квартирке прибавилось... Мда...
Ну нельзя мне условия ставить(
сочувствую....
нельзя мужчинам запрещать заниматься хобби, нужно составлять компанию. Моя это помнимает, это радует, хотя у неё прав даже нет....
У меня так бывает, на месяц уйду в машину, что-то делаю, ковыряюсь в документации, в каталогах, кручу-верчу, потом бац! отпустило, ухожу во что-то другое.
Щас вот наигрался с гольфом, думаю может бмв старую купить...))
5
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11314
Григорий
сочувствую.... нельзя мужчинам запрещать заниматься хобби, нужно составлять компанию. Моя это помнимает, это радует, хотя у неё прав даже нет.... У меня так бывает, на месяц уйду в машину, что-то делаю,...
Не надо)) Я купил)) Дорого))
Ваг - своя атмосфера))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
Ивановка
Не надо)) Я купил)) Дорого))
Ваг - своя атмосфера))
Почитал про бимер. Вот у меня тоже ассоциации только с первым годом когда я пошёл учиться на права. Я купил первую машину - е39 2.8 на автомате на фарше с сабом, музлом, как полагается.Купил ещё до того как пошёл в автошколу. Я тогда не работал, каждый день ездил на финский залив, колесил по ночному городу, эх так классно было. Хочется снова ворваться в те ощущения,те чувства, то время. Я за последние 3 года сменил 5 машин потому что они меня чем-то не устраивают. И всё время возвращаюсь к бмв, как ни крути. Постоянно на них смотрю и постоянно в такие моменты просыпается прагматик и говорит "не нужна тебе такая машина, она дорогая в обслуге, она много жрёт бенза, она много жрёт масла, а резина какая дорогая, уууу....". Но хочется и колется. Очень хочется и очень колется. Боюсь что буду бесконечно менять машины пока не возьму в итоге бнв. Или может я заблуждаюсь. Но ваг на втором месте после бмв и мерса. Ваг валит, ваг дешев, ваг молодец.)
8
1
Ответить
Pavel5pavel
чо сказать, за такую цену это вполне себе компромисс. кстати сочетание красный цвет плюс механика в основном самое недорогое на рынке, кто-то убеждался с маздой6 1го поколения
1
 
Ответить
Pavel5pavel
авто за такую цену еще можно китайским толщиномером промерить. а вот когда хорошо делают битый икс пять, там уже подлаживают так, что только очень дорогой толщиномер может увидеть. на китайском бесполезно.
 
3
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
Правильным курсом автор идет. Если уж взял авто, то надо до ума доводить - и едет как надо при этом и интересно. Вложения денежные конечно существенные, но я считаю - в дело идет.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14522
За такой расклад, пятерки мало, нужно больше.
555555555555555555555
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14522
На севере, всегда можно хороший вариант найти, а все помойки на юго западе, в чукчино и в рыбацком.
Очень приятно почитать, про реальность.
Я по вагам не ходок, но про опеля так же мыслю и асе знаю.
Привет тебе земеля, если что пиши в личку, всегда помогу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Pavel5pavel
авто за такую цену еще можно китайским толщиномером промерить. а вот когда хорошо делают битый икс пять, там уже подлаживают так, что только очень дорогой толщиномер может увидеть. на китайском бесполезно.
А где их подлаживают в Питере?)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Pavel5pavel
чо сказать, за такую цену это вполне себе компромисс. кстати сочетание красный цвет плюс механика в основном самое недорогое на рынке, кто-то убеждался с маздой6 1го поколения
Согласен, за 350к не убитое кроме фокуса и фольца даже не знаю что можно поискать)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
3
 
Ответить
иван дулин
крупноузловая разборка?))5
 
 
Ответить
Pavel5pavel
r1sh
Согласен, за 350к не убитое кроме фокуса и фольца даже не знаю что можно поискать)
а короллу ?
 
2
Ответить
Pavel5pavel
r1sh
А где их подлаживают в Питере?)
про Питер не знаю, я не питерец
 
1
Ответить
Истник Эр
Санкт-Петербург
Григорий
Почитал про бимер. Вот у меня тоже ассоциации только с первым годом когда я пошёл учиться на права. Я купил первую машину - е39 2.8 на автомате на фарше с сабом, музлом, как полагается.Купил ещё до того...
Если колется и хочется-надо подумать, если колется, но не хочется-надо делать)) А вообще у меня самого руки чешутся 126 мерс взять, ведь стиль же! А потом посмотришь сколько оригинальное детальё стоит и сколько на нашем рынке живых экземпляров и сразу отпадает((((
2
1
Ответить
 
Сообщений: 139
Прочёл с удовольствием. Грамотно, по делу и даже со вкусом, спасибо)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 560
Автор правильно пишет, что хорошие экземпляры стоят 350-400. Со всеми ремонтами автор столько и вложил + своя работа + гемморой. Можно было сразу купить посвежее, но тут получилась рассрочка)
Но это разные философии: одни берут, что ремонтировать ( как автор), другие, чтобы ездить.
2
 
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
Cranz039
Прочёл с удовольствием. Грамотно, по делу и даже со вкусом, спасибо)
Благодарю!:)
1
 
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
serjkkkuuu
Автор правильно пишет, что хорошие экземпляры стоят 350-400. Со всеми ремонтами автор столько и вложил + своя работа + гемморой. Можно было сразу купить посвежее, но тут получилась рассрочка)
Но это разные философии: одни берут, что ремонтировать ( как автор), другие, чтобы ездить.
Согласен. Когда на руках ограниченная сумма и я понимал что хорошую машину можно купить только очень старую, то я решил найти в максимально хорошем состоянии с прозрачной историей машину чуть более современную, пусть подуставшую. Да и вряд ли кто-то психологически готов будет потратить на гольф 2006-2008 года 400+ тыс. На гольф клубе каждую неделю приходит человек, который ищет гольф 5 за 300к или гольф 6 за 400к. И не обьяснить на форуме человеку почему один авто стоит 450тыс а другой, такой же модели, 300тыс.

Ну и тут еще есть момент, мало кто сам по своей воле перекрашивает качественно авто. У нас же как: ездят пока стакан с коррозией не скажет "до свидания" и не уедет в дальнее путешествие по встречке. Тоже самое и с техническим состоянием, особенно возрастных бюджетных машин: ездят пока что-то явно не загремит и не застучит и только потом чинят либо так продают.
Чтобы найти гольф с полным качественным перекрасом, полностью замененной ходовой, половиной навесного и такими ништяками нужно очень и очень постараться. В большинстве случаев, как мне кажется, такую машину будут продавать по верхней цене рынка и то нехотя, потому что, например я понимаю, что если мне очень повезет и через год я продам эту машину за 400тыс, то в похожей комплектации и состоянии я ни одного гольфа не найду. Только 100тыс докидывать и брать гольф 6, который тоже надо будет скорее всего допиливать, потому что ему уже 7-8лет....

Возможно теперь я немного понимаю владельцев, которые берут старые авто бизнес-класса с хорошим функционалом. Сколько, например, мне стоило установить подобный функционал на гольфа, а на бизнес-классе это всё в базе и я бы эти деньги потратил на ремонт авто и так или иначе я бы потратил эти деньги, вопрос в том на что...

Ну это так, мои текущие мысли))
2
 
Ответить
Pavel5pavel
serjkkkuuu
Автор правильно пишет, что хорошие экземпляры стоят 350-400. Со всеми ремонтами автор столько и вложил + своя работа + гемморой. Можно было сразу купить посвежее, но тут получилась рассрочка)
Но это разные философии: одни берут, что ремонтировать ( как автор), другие, чтобы ездить.
хорошие экземпляры стоят не 350, а 400+, скорее 450
2
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Pavel5pavel
хорошие экземпляры стоят не 350, а 400+, скорее 450
Да нет их в природе, хороших экземпляров. То что есть на "рынке" - битый-убитый хлам от перекупов или же, если повезёт, просто весьма себе поездивший экземпляр с правом на дальнейшую жизнь. Автор, возможно пусть даже и не на 100% осознанно, сделал единственно верный выбор - взял подуставший аппарат и восстановил под себя, дабы была уверенность в надёжности. Ну нет (практически) нормальных машин таких годов, к сожалению. А те что есть - расходятся по "знакомо-родственникам". В Европе, скажем, имеются машины даже 70-80-х годов, в коллекционном состоянии и стоят копейки. Но это уже совсем другая история...
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Cranz039
Да нет их в природе, хороших экземпляров. То что есть на "рынке" - битый-убитый хлам от перекупов или же, если повезёт, просто весьма себе поездивший экземпляр с правом на дальнейшую жизнь. Автор,...
в коллекционном состоянии они стоят уже не копейки, а очень дорого. в Европе есть такие салоны (по мерсам 114-115-116 кузовам например, за тысяч 40-50 евро)
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Pavel5pavel
в коллекционном состоянии они стоят уже не копейки, а очень дорого. в Европе есть такие салоны (по мерсам 114-115-116 кузовам например, за тысяч 40-50 евро)
Оооо значит я могу расчитывать на 40тыс евро за гольфа?:)))
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Cranz039
Да нет их в природе, хороших экземпляров. То что есть на "рынке" - битый-убитый хлам от перекупов или же, если повезёт, просто весьма себе поездивший экземпляр с правом на дальнейшую жизнь. Автор,...
Соглашусь насчёт перекупов. Смотрели на днях знакомому гольф 6. Что не обьявление так перекуп. Вроде и фотки сделаны в разных местах и со всяких выставок а на номерах мобил висит по 10+ объяв. Все 1-2 объявы от владельцев нашли и то там состояние так себе было. Раньше вроде собственников побольше было на сайтах.
Если раньше мне не стремно было менять машине каждый год то сейчас это превращается в нетривиальную задачу...
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
4
 
Ответить
Pavel5pavel
r1sh
Оооо значит я могу расчитывать на 40тыс евро за гольфа?:)))
По достижении пенсионного возраста это будет хорошая прибавка к пенсии
1
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Pavel5pavel
в коллекционном состоянии они стоят уже не копейки, а очень дорого. в Европе есть такие салоны (по мерсам 114-115-116 кузовам например, за тысяч 40-50 евро)
С салонами понятно. Кто мешает найти интересующую машину у частного лица? Самолично находил несколько авто в более чем достойном состоянии и за смешные деньги. Впрочем, каждому своё, разумеется.
1
2
Ответить
Максим
Кемерово
Григорий
почему чемпионы?:)
куча кубков на полке стоит
 
 
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
Максим
куча кубков на полке стоит
это не СТО, это частный гараж, там работает мастер, про которого я писал. Он знает ВАГ вдоль и поперёк всё что может быть по механике начиная от гольф 1 заканчивая гольф 7. Кубки за автоспорт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 560
Григорий
Согласен. Когда на руках ограниченная сумма и я понимал что хорошую машину можно купить только очень старую, то я решил найти в максимально хорошем состоянии с прозрачной историей машину чуть более современную,...
Был Гольф5+. На 120 тыс - только два рычага за 5 тыс менялось... Ходит до сих пор без проблем. ФВ достойная машина, при нормальном восстановлении лет 10 не устареет ни морально, ни физически. Удачи.
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Хозяйка наверное пожалела потом что первому парню за 250 не продала :)
сочувствующий
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
serjkkkuuu
Был Гольф5+. На 120 тыс - только два рычага за 5 тыс менялось... Ходит до сих пор без проблем. ФВ достойная машина, при нормальном восстановлении лет 10 не устареет ни морально, ни физически. Удачи.
гольф 6 и 7 - это уже далеко не 5й по надежности и стоимости владения. ушла эра народных гольфов.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
r1sh
Оооо значит я могу расчитывать на 40тыс евро за гольфа?:)))
да, лет через 25, если поддерживать его в достойном виде, уйдет как раритет
 
 
Ответить
Pavel5pavel
r1sh
А где их подлаживают в Питере?)
я не знаю по именам питерские конторы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2006 в России


Добавить отзыв