Когда я стал законным владельцем и оформил страховку, я поехал к своему механику по ВАГу, Якову. Его мнение и опыт я уважаю и прислушиваюсь к нему.
Он приговорил всю заднюю подвеску, рекомендовал заменить сб передней, задние аморты ну и все ремни, свечи и тд.
Передние аморты были меняны, передние ступицы меняны, сцепление новое (судя по корзине).
Что было сделано:
Всю подвеску я брал lemferder.
Сзади для нижних поперечных рычагов я брал сб, верхние поперечные менял всборе, продольные целиком....
И так, когда был закончен первоначальный ремонт и автомобиль был на ходу я был удовлетворён на какое-то время. Я мог ездить на работу в тепле, перестраиваться под автомобиль практически не пришлось - чувствуется 1 в 1 как гольф 6, разве что чуть чуть уже.
Самое что было непривычное и не удобное - пропал БК со цифровым спидометром. Я просто очень привык к тому, что скорость у меня отображается гигантской цифрой в БК. А тут эти мелкие шкалы, нужно напрягать зрение, коситься куда-то вправо. Бррр архаизм.
Аналогично было ездить без датчика света и дождя....
И так, после покупки авто у меня оставалось целых 4 комплекта литья:
1. Оригинальные momo r16 на резине pirelli cinturato p7 от голоф 6
2. Оригинальные VW р16 на мёртвой зимней резине
3. Реплика VW р16 на мёртвой зимней резине
4. Оригинальные детроиты р18 на мёртвой летней резине.
В общем я решил пока оставить на зиму оригинальное литьё, пока не возьму что-то лёгкое типа оригинала ауди или всмпо и на лето момо.
Так вышло, что денег с продажи дисков было не так мало и я решил полностью перекрасить авто....
Итого, за год владения автомобилем в него вложено порядка 160тыс рублей. Как же так, цена как владением бумера?!?!
Можете начать хаять немецкий автопром.
Можете называть меня идиотом, но я получил авто, которое в отличном состоянии как внешне так и внутренне так и технически.
Тут дело такое: можно было минимум денег потратить на первоначальный ремонт и ездить на машине пока что-то снова не отвалится. Не покупая ништяки. И это обошлось бы тыщ 20-25 и хватило бы на год точно, может быть на два. И при такой стоимости ремонта и стоимости авто даже через 2 года можно было бы продать машину дороже чем купили....
Всем доброго дня.
Что было сделано за это время:
1. Заменил АКБ на Аком 60ач efb
2. Заменил гофры на выхлопе, стояли 2х120мм, поставил 2х240мм. Лучше аммортизируют, меньше шанс надрыва.
3. Поставил салон Highline с алькантарой от Г6
4. Заменил замок капота, перестал работать концевик, постоянно горела лампочка открытого капота.
Ну и по мелочи:
1. Починил крепление полки на самой полке и на крышке багажника (отломалось)
2. Покрасил крышку омывателя фар
3. Потерял ключ, купил новый
4. Заменил газовые упоры багажника
5. Заменил масло с промывкой
...