Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1999

Фольксваген Гольф 1999 — отзыв владельца

, Курск
25775
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.2
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: голая
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: велюр
Двигатель: 1,4
Всем доброго времени суток. Вот друзья продолжаю свои скромные эпосы про своих железных коней прошлых лет, кто -то сказал что такие отзывы самые объективные. Машина уже продана и можно без страха для нее говорить всю правду о ней.
Многие  тут не понятно, по каким причинам язвят по поводу количества моих машин. Успокою, скоро кончатся. Кто не читал мои прошлые отзывы скажу, что сейчас успешно  владею двумя машинами Тойотой  Камри 2010года и Фольксавеном Пассатом 2008 года выпуска (ездит жена).
По этим двум машинам тоже есть на Дроме отзывы.
Все остальные машины по которым написаны мои отзывы это давно или недавно проданные машины. Уже говорил что пишу, потому что хочу увековечить память машин и для тех, кому будет интересна и полезна нижеприведенная  информация.
Итак сей опус посвящается безвременно ушедшему из моего гаража  автомобилю Фольксваген Гольф, четвертого поколения 1999 года выпуска, двигатель 1,4. Пробег 102 000км. На дворе 2006 год.
В 5 –дверном исполнении салона. Цвет черный. Комплектация слабенькая- МХПП, кондиционер, полный электропакет, бортовой компьютер.
Причина его покупки мне не известна до сих пор. До него было 4 мерседеса 85-95 годов. Захотелось видимо свежего немца, а денег хватило только на Гольф.
Машина- второй половины 99 года, пригнана из Германии в Курск, где я стал ее вторым хозяином. Цена автомобиля была несколько ниже рыночной из-за мелких царапинок ключом по кузову в круг. И весьма неудачно заклеенными каким -то подобием аэрографии. Думал потом сделаю…, только вот царапины оказались немного глубже чем я думал.
Что сказать про Гольфа. Типичный немец для народа. Очень скучная панель в прочем из высококачественного пластика, ядовито синяя подсветка приборов в сочетании с красными подсветками всех кнопочек. Руль хорошего размера и приятно ложиться в руки. Обзору мешает широкая передняя стойка.
Оторвать руки и выколоть глаза тому, кто придумал на ручках дверей и некоторых элементах панели, ставить пластик (прорезиненный что ли) который элементарно и навсегда царапается при легком проведении по нему ногтем и всем что под руку попалось. Это немецкий прикол с этим пластиком что ли? Слетает какая-то прорезиненная стружка. УЖОС! Пробег оригинальный и составляет 102 000км. У многих немецких марок можно сказать на этом пробеге обкатка заканчивается и начинается нормальная езда. А тут по кузову вроде без следов старости а уж по салону…, жалкое зрелище.
Вокруг замка зажигания тоже стоит пластик на котором  автографы тех кто не с первого раза попал ключом в дырку, увековечены навсегда противными царапинами.
Ключ Ауди-Фольксвагеновский тоже одинаковый на всех машинах, но при этом приятный во всех отношениях выкидной ножик напоминающий. Кстати до сих пор такой же на Туарегах новых. А у меня такой в точности ключ был на мерене 94 года… Вот и думайте про прогрессивность одних и отсталость других в некоторых мелочах.
Проблема черного цвета весной после перенесенной зимы привела к потребности полировки, что было произведено самостоятельно машинкой и пастой. Заблестел засиял…а царапины под наклейками остались…)
Ключа в комплекте было 2, третий ремонтный был утерян якобы на Родине Гольфа.
Все очень прогнозируемо и обыденно в этом авто. Безликий- вот это слово для него. Кнопки стеклоподъемников и приборный щиток вызывают бурю негодования но неужели сложно для каждой машины их сделать индивидуально, так нет они одинаковы и в Пассатах и Транспортерах и прочих Фольксвагенах.
Внешне в этом классе это давно эталон, даже класс таких машин назван Гольф-классом.
Но внешность какая-то недоделанная. Не удивительно почему так часто на улицах наших городов мы видим тюнинговые гольфы. Изобилия тюнинга на эти машины впечатляет. Даже у меня были некоторые потуги к тюнингу, что проявилось тогда в модных на то время хромированных накладках на фары, на педали. В наследство от прошлого хозяина достались ядовито-синие лампы подсвечивающие подножное пространство. Многих они впечатляли. Включались при открывании дверей. Можно было их горение установить всегда. Это кому мало ядовитой синевы в Фольксвагенах.
Так что не легла у меня душа к этому авто, я считаю в первую очередь из-за моих амбиций и любви к Мерседесам и машинам чуть больше размерами.
Для кого то гольф- любовью жизни может стать однозначно и без сарказма. Я лишь отражаю свое, сугубо личное мнение.
Первое что не понравилось- это пустая педаль сцепления, как будто там нет вообще пружины. Потом привык но не до конца.
1,4 –этого мало даже для гольфа, динамика никакая, машина постоянно едет на надрыве. При всем при этом аппетиты вполне достойны хорошего двигателя. По городу расход у меня был- 9-10 литров, по трассе 6. Что это мало что –ли? Единственная радость от такого движка это дешевая страховка и маленький налог (до ста ксений собчак)
Как ни проклеивал заднюю полку стук ее поражал воображение и выматывал нервы постоянно, даже на ровной дороге. Шумоизоляция вполне достойная, шиповки не слышно.
Низкий клиренс по трассе не добавлял никакой спортивной управляемости, а по городу зимой добавлял царапины на бампере.
Любую клею я цеплял на нем днищем. Даже стал задумываться о проставках и прочей лобуде и только продажа Гольфа меня спасла. По трассе его движение вообще опасно- когда проходит фура приходится крепче держаться за руль чтоб не улететь с дороги, как то и кидает его прилично. Вообщем это все свыше 120км, до этой скорости вполне сносно.
Мне как человеку плотной конституции было довольно некомфортно в маленьких сидениях, а подлокотник вообще игрушечный.
Сказать конкретно  плохого ничего не могу про автомобиль только потому, что  за 1 год эксплуатации ничего не сломалось. Вообще ничего. Один раз поменял масло в двигателе и передние колодки. Все.
Бытует мнение, что Фольксвагены продаваемые авто, не в пример Мерсам и Ауди. Да если бы… Этот Гольф был очень сложно продать, и продался он только через пол года после появления первых мыслей о продаже, с платной стоянки-рынка в нашем городе, где продажей занимаются профессионалы и имеют с этого свои проценты.
Положив в карман денежки с продажи я поспешил с поисками Мерседеса посвежее…..

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормалек 5!
3
3
Ответить
volkojui
KOLHOZZZZZZ...
27
8
Ответить
rib@k
ну и подсветка....даже через монитор глазам больно!!!
16
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Пиши ещё, мне понравилось.
3
2
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Кучеряво в Россеи доктора живут...
Тачки меняют как перчатки,да еще и европейские...
Гольф авто нормуль,но пихло в 1.4-это ни о чем...
Это Половский двигатель,даже для Поло-только для города,
он не едет на Гольфе...
П.С А что за колохозный тюнинх???
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 324
Гольф есть Гольф.
1,4, конечно, мало, а так...продажи таких машин (правда новых и до кризиса) говорят лучше любых комментов.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 779
панель скромненькая какая-то, через чур просто!!!
5
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
подстветка жуть,ядовита синяя!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
4
8
Ответить
Был у меня такой же гольф. Что могу сказать? Двигло 1.4 не едет, хотя надежное. Хотя разгонял его с большим трудом до 190))). А по городу по пробкам хватало. К качествутоплива придирчив. В салоне ничего не скрипело. На трассе всегда был устойчив, 160-170 всегда по трассе шел, если дорога позволяла. Сиденья для меня были и остаются самыми удобными из всех авто на которых ездил. Подвеска легко пробивается на трассе при наличии хорошей кочки, но думаю, это проблема слабых пружин именно с двигателем 1,4. А так подвеска очень крепкая, я на нем и в ледовых гонках участвовал. И по Алтаю по гравийке частенько вваливал, за 130 тыщ кроме резинок стабилизатора так и ничего не менял, и не было необходимости. Мне машинка нравилась.
10
 
Ответить
Вот еще кое-какие фотки остались. :)
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
на счет тюнинга фар, так это сейчас согласен стрем а 3-4 года назад была продвинутая тема
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
подсветка приборов кошмар, как в китайцах
1
11
Ответить
Барнаул
не знаю на счет упровляемости я на своем по трассе и 220 езжу дорогу держить очень даже хорошо но у меня резина на 16 стоит, а движок 1.4 конечно маловат и хавает он много потомучто тежало ему , у меня 2 литра на механике мне вполне хватает очень шустрая машинка
11
 
Ответить
бывал в курске неоднократно, на мурыновке проживал. док пишите штоб интереснее было по одному отзыву в день!
 
1
Ответить
Какойто он наглушь убит, что с наружи, что с салона.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
rib@k:
ну и подсветка....даже через монитор глазам больно!!!
Подсветка кстати очень приятная и удобная на фото чутка размыта но в общем она выглядит действительно так, еще раз очень легко читается, не отвлекает (даже мальца расслабляет). Приборок кстати огромное множество они внешне очень похожи, но по мелочам их много и отличаются в результати сильно. Была даже (по моему шутка конструкторов) с куском навигатора на которой показанна стрелка куда поворачивать и название улицы, видел только в Германии, но оно есть. По ключам хочу сказать, что выкидной ключ может и архоичен, но весьма удобен, лещит в кармане, не колит, не режит подклпдку, что кстати тоже для Гольфа 4 не обязательно мог быть не складываемы с сигналкой и имобилайзером в ручьке и вообще просто как на жигулях, причем такой простой у меня у знакомого, так он еще и не плоский, а с зубчиками (замена врядли, есть табличка от него для заказа, и как сказал диллер табличка от ключа. Насчет гремящих деталий, не уверен... В семье 2002ого года с двигателем АВУ... Не стучит, не шумит ничего, а вот шумка штатная не фонтан.
P.S. Наверное надо свой отзыв написать чтоб много в чужом не малевать, ну наверное на неделе поставлю на место губу (вот она мало того что расходник явный, клиренс занижает так что не к каждому бордюру подъедешь, за то знаешь что если слышно скрежит, значит сейчас чем-нибудь цепанешь, но пока можеш расслабится, замена 500р и то, когда ухитришься поломать мягкий пластик, скорее просто вырв и потеряв), наделаю фоток, накидаю отзыв.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Кстати комплектация как-то бедненько выглядит, мжет конечно и не прав, но по кнопкам не вижу отключения ESP, нет боченков управления подогрева сидений, омывалок фар не вижу, сиденья велюровые а не тканные (что за ткань не знаю, не спрашивайте, знаю что на Пассатах Б5 велюр мягкий, проваливаешься, а тканные как на Гольфаг жесткие) как я понимаю. А еще есть комплекты к Климатроником. А насчет дешевых фар, ну не знаю... Левенькие DEPO да, пару тыс, а родные Хелла по 25... Цена на фары с штатным ксеноном, даже китайские, не пподойдешь!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Приборко http://www.audi-club.ru/forum/... id=143961&d=1247768317
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 141
про мотор 1,4 точно подметил...
Caldina GTT
 
 
Ответить
Димка М.1111123445679
Считаю что каждый владелец имеет право на свой отзыв, но этот отзыв- сугубо личный! У меня Гольф 1998 года, пробег 195000 км, двиг. 1.6. Машину я свою очень люблю, и хочу сказать что машина довольно шустрая, со всех светофоров ухожу первым, езжу уже 15 тыс. после предыдущего хозяина-всё нравится и всё устраивает, до этого ездил на БМВ 525 2000 года, и хочу сказать что Гольф намного интереснее в езде! Подсветка очень нравится кстати, т.к. к примеру на той же БМВ она чисто оранжевая-СКУЧНО! А здесь-очень даже приятная. Фото в отчёте действительно плохое, панель старая какая-то выглядит.
Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ГОЛЬФ, И НИСКОЛЬКО НЕ ЖАЛЕЮ, А ТОЛЬКО РАДУЮСЬ ЕЗДЕ НА НЁМ!!! ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ МАШИНА! В НЕЙ ЕСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!
6
 
Ответить
Nikin0784
Приветствую! Друзья а кузов на них идёт оцинкованный...? во всех случаях?
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Nikin0784:
Приветствую! Друзья а кузов на них идёт оцинкованный...? во всех случаях?
Да, весь целиком, других гольфов не делают.
1
 
Ответить
Ульяновск
изуродовали гольфик
 
 
Ответить
Экономия до добра не доводит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Подсветка панели приборов только на фото яркая..если немного убавить яркость она в "радость"..машина отличная.Хотел себе такую!!
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2000
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Я в Осколе живу.Рядышком.Но такого колхозного тюнинга у нас действительно не видел."Четвёрке" в чёрном цвете снаружи вообще помоему ничего не надо,кроме естественно "литья" скажем R15.А вот внутри можно поизголяться по поводу усовершенствования интерьера.Звук хороший поставить и видео конечно.Подсветочку в салоне пределать,ну в общем приятных и недорогих мелочей добавить.Да и мыть такое авто почаще надо!
 
 
Ответить
спасибо за подробный отзыв, сейчас думаю купить себе гольфа...уже нашел поеду к мехам смотреть состояние...только смущает 1,4...мне кажется все таки слабоват...=(
1
 
Ответить
8697597
Димка М.1111123445679
Считаю что каждый владелец имеет право на свой отзыв, но этот отзыв- сугубо личный! У меня Гольф 1998 года, пробег 195000 км, двиг. 1.6. Машину я свою очень люблю, и хочу сказать что машина довольно шустрая,...
Подскажи пожалуйста , хочу взять гольфа 4 , за 135 1999 г каков в обслуживание и хватит ли в него вложении в размере 30 тысяч????? Запчасти дорогие???? Заранее спасибо за ответ )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter