Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1984

Фольксваген Гольф 1984 — отзыв владельца

, Москва
34307
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.5
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 55 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: сине-зелёный хамелеон
Цвет салона: светло-серый с элементами оранжевого кожзаменителя
Салон: удобный руль, вёсла 4х дверей.
Кузов: противотуманки, метла
Двигатель: 1300 куб.см. в когда-то 55 л.с., скорей всего 8 клапанов
Отзыв моего отца о бывшей у нас машинке:
"Доброго времени суток, уважаемые!
    Решил написать свой отзыв о своем авто. Это в нашей семье был второй автомобиль. Почему был? Я его продал в мае 2008 года, до сих пор немножко жалею. Классная машина. Только положительные отзывы, хотя приложить ручки пришлось. Я из тех, кто больше ремонтирует машины, чем ездит, хотя поездить я тоже люблю.
    Итак, в мае 1997 года купили мы Гольф-2 1984 года, который был пригнан из Калининграда. Стоил он тогда 4000 долларов, т.е. 24000 рублей. Цвет сине-зеленый (хамелеон) - очень приятный, салон светло-бежевый - класс. Пробег 120000 километров на момент покупки. Был он у нас 11 лет. В 2008 году пробег составил 198000 км. Менял масло Мобил-1, 15w40 и фильтры через 5-6 тыс. километров каждый год по весне.Поставил защиту под картер движка, сразу промазал дно антикором, поменял пыльники на приводах. Салон вместительный, удобный. Опять же, с чем сравнивать. Три раза ездили в Ялту, 750 км в один конец и спина не уставала. Каждый год ездили на море - Анапа- без проблем. Когда сразу после покупки мазал дно, обнаружил проводку генератора в таком виде, что сразу поменял этот кусок около метра на новый. И ездил 11 лет - ни одна лампочка не перегорела- честно.Только иногда барахлил контакт предохранителя на тормозах(стопы). Кроме того, я сам перетянул все двери в салоне кожзаменителем. До этого обшивка была серенькая и грязная. Свечи ставил бошевские недорогие (200-250 рублей комплект). Двигатель и карбюратор проблем не вызывали. В 2000 году на ремне ГРМ съело несколько зубьев, полетело 2 клапана - 1 выпускной и 1 впускной в первом и четвертом цилиндрах - недосмотрел. Снял головку, разобрал и притер клапана, поставил  новые клапана. Собрал - нигде ничего не текло, потом ездил благополучно все время. У двигателя объемом 1,3 - это болезнь, у движков 1,6 и 1,8 таких проблем нет. Менял шаровые 3 раза, саленблоки. Передняя подвеска мощная, кронштейны передние штампованные - 3 мм толщина. Назад поставил пластмассовую защиту в арки (спереди была заводская) где-то года через 3 после покупки. Расходники недорогие. Передние картриджи в стойки - 859-900 руб. штука (цельная стойка - 1500 руб.), шаровый 200-250 руб, задняя стойка в сборе около 1000 руб, тормозной диск (2 штуки) - 650 руб., крыло переднее - 850-900 руб. Пороги подкрашивал в черный цвет раза 2-3 и обрабатывал битумной мастикой задние арки, днище и передние крылья. Кузов - в идеале, машина никогда не перекрашивалась!Поменял передние подшипники и шрусы, рулевые тяги.Гаишники останавливали в основном, чтобы посмотреть на машину, хотя и штрафовали тоже. Часто останавливали на светофорах молодые ребята, спрашивали, не продаем ли? Перед продажей поменял задние стойки, поменял сцепление и корзину. Сыновья научились на ней ездить, получили права, за что очень благодарны машинке и своему папе. Вообще машину любую надо любить и лелеять, тогда и она будет ездить без проблем. Расход был по трасее - 7,5 л. и по городу - 9-10 л. Но честно, двигатель 1,3 маловат, 1,8 - в самый раз. Стекла не тонировал - меньше проблем с милицией, особенно в Краснодарском крае и в Ростовской области.Диски на R-15, резина 195/50/R15, зимой на штамповке - 13. Низкопрофильная резина имеет большой минус: рельсы, ямы и кочки нужно проезжать очень аккуратно. Я подваривал и рихтовал диски 4 раза. Но красота требует жертв! Но всему свое время... Поездили и хватит. Начала кушать потихонечку масло, ремонт движка тянул на круглую сумму, и мы решили ее продать, тем более, с 2006 года я ездил уже на другой машине. На момент продажи Гольфику было 24 года.В первый раз выгнал на авторынок и продал ее буквально за 1 час молодому парнишке за 65000 рублей, хотя покупателей на мою машину было ну очень много. Не судите строго за ошибки, пишу в первый раз. Сайт ваш - то, что надо настоящему автомобилисту с любым рулем. Хотя некоторые комментарии... Сколько людей, столько и мнений. Всем удачи на дорогах!"
От себя спешу добавить что всё вышеописанное - чистая правда. Машина действительно замечательная и действительно жалко было с ней расставаться. Если когда-нить смогу позволить себе 2й авто, то это будет только гольф-2 и только для души.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 604
Зачетный ретро пепелац!!!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
48
8
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226601
Вешчь!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
26
4
Ответить
     
Сообщений: 78
Береги немца...он ещё послужит
Ремонт квартир и офисов от элитного до эконом класса.
42
37
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6629
Ветеран..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
24
1
Ответить
  
республика Алтай
Сообщений: 8987
У меня у отца пару таких было, оба 90 года, один 1.6 второй 1.8! Сильные аппараты! На котором 1.8 я всех карин, карон и прочих японцев только так натягивал! Валил он дурниной, хотя лошадок то всего 90! А который 1.6 до сих пор наблюдаю- конфетка! Даже подумываю обратно купить- втолкать в него 1.8 турбо-движку и гонзать!
Мёд Горного Алтая. Доставка! Отправка по России и СНГ.
500 рублей литр.
+7-923-2222-555
40
34
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Была Джетта тоже 84 года тока 1,8. Мегапепелац!Больше всего проблем с карбюратором было.Поставил 08.А так-колодки,стойки да так,по мелочи...5 за авто!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
17
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
[quote=TRUCKtourist]Вешчь![/qu ote]
сразу видно что отзыв не читал, а просто подлизнул! :(
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
12
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
ой! :) сори, не тебе!!!!!!
... следующее сообщение! :))))
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
19
3
Ответить
страшный какой!а салон - ваще тоска зеленая
17
47
Ответить
отличный немец за отзыв 5 ,только создается впечетление ,машинка больще ремонтирывалас чем ездила 4 года назад купил японку с 123 тыс.за 3.5 года проехал 75 тыс. заменил 2 лампочки стоп сигналов 2 комплекта свечей и росходники.
5
24
Ответить
После 41-го "Москвича" 13 лет назад прокатился в Германии на 2-м "Гольфе", 90 л.с. Песня, а не машина по сравнению с нашим автопромом. "Гольф" - на все времена.
23
2
Ответить
Япы в то время делали машины его класса куда симпотичнее как внешне так и внутренне. Особенно убили часы вместо тахометра.
21
31
Ответить
ВАП
У меня был точно такой даже цвет похож.Отъездил 4 года,незаю есть ли машины лучше.За время эксплуотации заменил стойки, шаровые,гранату.Машина класс ,после гольфа уже на двух отездил а его помню все равно .Всем говорю что это чудо немецкого автопрома.
17
2
Ответить
     
Sultanat
Сообщений: 69947
Дружище,держи +5!!!!!!
В 1994г. сам пригонял точ такой (89г.в.) из Германии. В нашем городе такой авто был только у меня. Отъездил 4г. без проблем!!!!! Продавал...сердце кровью обливалось.....это была моя первая иномарка)))))))))))
Уголь- богатство Кузбасса.
18
 
Ответить
Evgen Partner:
Япы в то время делали машины его класса куда симпотичнее как внешне так и внутренне. Особенно убили часы вместо тахометра.
что там тебя убило ?? на 211 мерсе тоже часы там. Да и будь добр покажи мне япа такого класса тех годов лучше гольфа?? гольф родоначальник класса.
32
7
Ответить
vityuha
Какие к чёрту Япы 1984 года? Не перегибайте, ребятки. Разве что Хонда с парой моделей более-менее.
26
9
Ответить
     
Сообщений: 2157
как то сам подумывал о покупке такого авто. заморочек будет много возраст пенсионный.
ленарон
4
9
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Именем этого автомобиля называется целый класс! Как японских,так и русских,китайских,корейских,ам ериканских,европейских и других! Думаю это говорит о многом! В то время на этот авто япония равнялась и пыталась догонять. До настоящего времени в голф-классе нет равных ему,т.е.ГОЛЬФУ!!!
33
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 91435
Вот шоб не настало время,когда такие дрова приходилось реанимировать!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
6
18
Ответить
Гольф - это Автомобиль!!!
20
6
Ответить
150RUS
Тоже начинал с такой свой автопуть...Очень резвая была, 1.6
12
 
Ответить
    
шелехов ирк обл
Сообщений: 1658
в япах тож часы есть. в простых комплектациях.зато сейчас в европейках механика в базе а японский автопром предлагает автомат.
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
4
5
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 249
Для того времени хороший автомобиль, но сейчас смысла брать такой нет. Чисто ностальгия...
10
4
Ответить
Авто для малорослых людей, любящих ломучие ретроавтомобили. Вечного двигателя не существует. Разве что ездить по 5 тыс в год.
4
14
Ответить
loy55
а состояние для его года даже очень ничего, но старьё есть старьё
за отзыв 5.на таврию чем-то смахивает.
4
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
держи 5
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
6
 
Ответить
9 лет ездил на джетте 84 г. Карбюратор проблемный ,а вообще машина шоршая.
3
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28325
Состояние хорошее для 84 года....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
5
 
Ответить
Земеля,только 55555555555)))))
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Обожаю вторых гольфов,с удовольствием купил бы golf 2 GTI как автомобиль для души,но к сожалению в Новосибирске таких не встречал.Автору 5.
2,0R
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4254
Ностальгия! 5
babytoys24.ru
7
 
Ответить
     
Сообщений: 89892
ни о чем
3
20
Ответить
  
Сообщений: 11616
vityuha:
У меня Аккорд был 84 года, так там даже круиз-контроль был, тормоза вкруг дисковые, кондиционер, ну то что салон суперовый уже и молчу. Движка 1.8 была кстати, хотя и с карбюратом.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
6
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Рабочий коник )))
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20197
Злые комментаторы:)))

Вот откуда япы REX слизали. Морда 1 в 1 как гольф 2, только штамповка на капоте отличается.
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
9
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 280
5+
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
4
 
Ответить
IceAutotm
Дико Гольф и Джетка нравятся... Была возможность некоторое время общаться с владельцем Джетки (1,6 ,а вот какого года не помню =() Простая как 3 копейки, зато надежная, неприхотливая. Вообще любой старый автомобиль (70х, 80-х и начала 90-х - Это АВТОМОБИЛИ с большой буквы. У них есть душа, харизма, какая-то аура, которая притягивает к ним... Улыбку вызывает когда на дороге встречаются такие экземпляры в действительно хорошем состоянии. Взять бы такой, но у нас цены на них до 80тыр...
Автор, молодец! За любовь к машине только 5! Огромное спасибо, было очень приятно читать.
15
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Спасибо за отзыв. 5! У меня был 88 г.в. 1.6. Гольф 2 поколения - один из лучших автомобилей за всю историю автомобилестроения, если не самый лучший. А диски то какие...
57-04-67
13
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10674
5.....

навеяло....

СПРУТ

Комиссар Катани на нем ездил Гыыыы :)
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
 
Ответить
     
52
Сообщений: 114
Да, у меня тоже был Гольф2- зачетный пепелац. Я был первый владелец в России и вот уже 8 лет он бороздит просторы Нижнего Новгорода. Моновпрыск 1.3. Машина просто неубиваемая, только масло меняй.
Camry '97__SV41__ZX__3S-FE__2.0
Corolla '99 AE110 5Afe жены
Camry '02 MCV-30 3.0
4
2
Ответить
Машина конечно ухоженная. Видимо хороший внешний вид объясняется только мизерными годовыми пробегами. Если например откатать его пару лет в моём режиме (3.5-4 тыс. км в месяц) то еще неизвестно что от машины останется. Лично мне Гольфы не нравились никогда. Слишком уж большой вокруг них ореол витает "неубиваемых" машин. Незаслуженно. Отзыв и отношение к машине 5. Машина 2.
5
9
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Симпатичная машинка.Чем-то напомнила мне т-старлет 82г.Была у меня такая,только с задним приводом.Жене очень нравилась.Маленькая и резвая/машина/.
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
4
1
Ответить
Новосибирск
Вау крутой аппарат )))
Немец ёпть куда деватсо
япы конечно отдыхают....
9
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Рули не МОМО самая настоящая подделка Китай !СНИМИ ЕГО Ставь руль родной ГОЛЬФ ,красивей смотреться.читать не стал про этот авто знаю всё !Запчасти от Гольфа можно купить даже в хлебном ларьке .Ваза 100 раз лучше !!!То как всегда ,ЯПЫ РУЛЯТ !!!!
«Россия, вперёд!»
2
7
Ответить
Оно может конечно ореол неубиваемой машины вкруг него и зря витает, но в нашей Пензенской губернии в 90-е годы сложился этот ореол именно вокруг Гольфов, Ауди 80-100, и т.п. Завозили бы японцев праворульных - сложился бы вокруг них ореол, но только что-то не везли их из Германии. Я когда учился в 90-х в Пензе, праворульных японок видел от силы раза 3 за все 5 лет. Так и ездят Гольфики и 80-ки до сей поры, но Гольфов совсем уж мало осталось.
6
 
Ответить
если посмотреть на сивик первого поколения то он один в один с первым гольфом,
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Для танкистов,говорящих,что это родоначальник и т.п. чушь.Была королла АЕ-81 1983г.в.Этому ведрищу до нее-как современным тазам до того-же гольфа свежнго.На 83годе был полный электропакет,рабочий кондер,тысячи варианто регулировки вод.сидушки и еще много чего,что этому гольфу только снилось.
Крепче за шоферку держись,баран!
4
8
Ответить
Bensino:
Для танкистов,говорящих,что это родоначальник и т.п. чушь.Была королла АЕ-81 1983г.в.Этому ведрищу до нее-как современным тазам до того-же гольфа свежнго.На 83годе был полный электропакет,рабочий кондер,тысячи варианто регулировки вод.сидушки и еще много чего,что этому гольфу только снилось.
гольф первый вышел 1974 году
4
 
Ответить
*Kane*:
А первая Королла в середине 60-ых. И кузовов побольше было: седан, купе, хетчбек трехдверный.
И потом у меня тоже АЕ-81 (Пятое покаление Королл) в идеале 86 год и знакомый у нас на участке Джету 86 года купе ставит. По дизайну Джета просто сосет. Да и в моей Королле все работает, а Джета электрикой хандрит.
а почему же раз все так хорошо как ты говоришь этот класс авто назвали гольф а не королла? в принципе гольф появился взамен фольксваген жук ...
4
1
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3532
Потому что в то время, да и сейчас тоже Япония считается страной замкнутой и им было мягко говоря пох на остальных. Королла была очень популярна в разгар (да и после него) топливного кризиса в США. А в Европе Немцам нужно же было пиарить свою продукцию. Вот и назвал как-то журналишка эту модель как класс, ну и понеслась. Да и вообще гольф-класс закрепилось в народе. Также получилось с маркой Джип, хотя он не был первым внедорожником. Поэтому мое мнение это просто пиар. А реклама хорошему товару не нужна.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
1
4
Ответить
  
автор
Москва/Ростов
Сообщений: 328
adsl130951:
Рули не МОМО самая настоящая подделка Китай !СНИМИ ЕГО Ставь руль родной ГОЛЬФ ,красивей смотреться.читать не стал про этот авто знаю всё !Запчасти от Гольфа можно купить даже в хлебном ларьке .Ваза 100 раз лучше !!!То как всегда ,ЯПЫ РУЛЯТ !!!!
это у тебя может быть и китай,а это немецкий raid.
если бы почитал текст, то понял шо машину уже продал.
Starlet kp61 4k-eu -> 4a-ge
C'eed jd wagon
Jog next zone yg50z
4
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5932
Похожая ситуация у меня. Только я не продал, а второй машинкой пользую и не собираюсь продавать.
В 98 году был выбор - Джетта1,6 86 года или Кадетт 1,8 88 года. Я выбрал Кадетта и не жалею.
В период отпусков путешествую на нём. Простой, надёжный, ремонтопригодный и не дорогой в содержании. По трассе 90-120 - 6,5 л/100 км.
Пробег чуть больше 100 тык, масло почти не ест.
Пересаживаюсь с РАВчика (3S-GE) и не чувствую дискомфорта ...
Сколько раз закрадывалась мысль - и что бы нашим имбицилам на ТАЗе не взять его за основу (лет так 10-15 назад), как корейцы.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
7
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
timbassplayer:машину уже продал.Не моему ли соседу продал Автомобильчик ? У меня руль МОМО ,остальные рули делает Китайская народная республика,Не веришь ? спроси меня.
«Россия, вперёд!»
 
3
Ответить
была Джетта 1,6 1985 года, по начинке все тоже самое, отличный безотказный аппарат, жалко было продавать, но очень надоели проблемы с карбюратором!то игла облимится, то поплавок лопнет!менялись только стойки, шаровые, наконечники, яйца! из особого менялся только диск сцепления, а так все отлично! что удивительно машине 25 лет, а нигде не битая!!!немцы аккуратнее японцев ездят все таки, да и тут использовалась до меня дедом в летнем-садоводческом режиме, что и сохранило авто!
кстати, по поводу карбюраторов, абсолютно без проблем меняется на ВАЗовский от 08,09, единственное это любой токарь может выточить переходник из дюрали(цена удовольствия 7 т.р. под ключ в новосибирске)!предлагали поставить от нивы 1,7 говорят летала бы как истребитель, но продал ласточку с родным бошем!
2
 
Ответить
ну блин татарин
Был фриц гольф 1985 года ,брал в 1992 щаз отдал бате ,купил крузака 80 .Мля немец ,настольгия ,хочу обратно ,ботинок сказал- кури бамбук лошара !О как машина клаСС
4
 
Ответить
Chet_39
Сейчас управляю таким же носком 88гв и в 3х дверях.
Для водилы и одного пассажира для города это отличный вариант, но вот если за город или посадить 3х пассажиров, то движка в 1,3 маловата. За городом при загруженном Носке при обгоне приходится брать поправки на ветер и ландшафт.
По бумагам максималка 150 вроде, я зимой разгонял 145. а вот недавно совсем разогнал до 165 км/ч. Был очень удивлён глядя на спидометр. В чём дело сам не знаю, т.к. ничего с тачкой за это время не делал. Может тогда была зима и зимняя резина стояла, может спидометр врёт, а может пивные галлюцинации (я прошлым днём накидался пивом не плохо).
И еще хочу сказать про проходимость этого аппарата! Была зима и навалило снега, все тачки стояли во дворах и буксовали, стремались съезжать с прочищенных троп, а я на гольфе ни разу ни где не застрял и всегда все снежные и не снежные препятствия преодолевал не выходя из машины и не прибегая к помощи посторонних.

В общем отличная рабочая лошадка на каждый день, которая тебя не подведёт.
4
1
Ответить
Wall*e
Сейчас являюсь счастливым владельцем такого же автомобиля(89г, 1.6)что могу сказать,до него у меня была Corolla Ceres,который я с счастьем продал и забыл как страшный сон!И даже весь салон на электрике не добавлял эмоций.вот в этом и есть задача япов,***у возить,в них души нет,а в Гольфе чувствую себя человеком,и комфортнее в дальней дороге кстати!так что Гольф машина для тех кто хочет получать удовольствие от вождения!
4
 
Ответить
у меня вопрос если поможете буду премного благодарен. у самого такой балид 1.8 обьем все отлично тока карзина сгорела буксовал наверное запчасти только с кз заказывать но для этого надо марку этой запчасть а карзин аж 5 видов может кто подскажет как определить какую карзину мне надо под двигатель?
1
 
Ответить
у меня больше не коментарий а вопрос у самого така:
у меня вопрос если поможете буду премного благодарен. у самого такой балид 1.8 обьем все отлично тока карзина сгорела буксовал наверное запчасти только с кз заказывать но для этого надо марку этой запчасть а карзин аж 5 видов может кто подскажет как определить какую карзину мне надо под двигатель?
могу помочь с деталькой нахожусь в кз скажеш двигло какое и найдем деталь
 
 
Ответить
ВиКТОР15
Новокузнецк
СОБИРАЮСЬ ПРОДАТЬ.А МЕНЯ ОТГОВАРИВАЮТ,,,,,, А ПОТОМ НЕ ПОЖАЛЕЮ???
1
 
Ответить
хельг
Golf II GTD 1.6 оказался самым рабочим аппаратом пробег 1017000
брал 223000 пробега вГермании с первых рук
за все время пробега по России с 1997 и по настоящее время один раз делал капиталку, и два раза менял кольца, последний в январе этого года, действительно запчасти оригинальные не такие уж и дорогие, а прием и расход только радует,, но морально конечно устарел, это вроде и минусом не назовешь
выпускалиб новые с комплектацией двигателя - современной, взял бы не задумываясь
 
 
Ответить
vw golf C - с двигателем 1,1 литра, 37 квт с пробегом в 80 тысяч км , 1984 года рождения , подарен на юбилей 60-лет в 2008 гооду. До этого авто я с 1972 года, почти в гордом одиночестве среди легковых автомобилей проездил в основном на москвиче -427 "универсал", с двигателем 408,
затем 412Э. Это в общей сложности около полумиллиона км. Сейчас эти замечательные, надежные машины "квартирантами" незаслуженно обзываются по-всякому. Это от технической безграмотности, недостатка любви к коню, который доставляет нас туда - куда мы захотим. Вернемся к "карманному" ,аккуратно и с достоинством изготовленному, окрашенному как фортепьяно, Вольфсбургскому шедевру автомобильного искуства 1984 года рождения - до настоящего времени (где он хранился 24 года - ??) не утратившего свои регалии, не выпадая из общего потока на автотрассах, а превышая некоторые параметры в несколько раз, такие основные как расход всех расходников без исключения.
Есть конечно и у Фольксвагена заморочки, идеальных автомашин не бывает. Из опыта эксплуатации гольфа - слабыми местами являются 1- жёсткая подвеска, Отсутствие расширителя охлаждающей жидкости. (её заменяет недолив в радиатор по нижнюю метку.
И одна стойка лифта задней дверки багажника зимой в мороз не держится. ( Трёхдверный вариант). За два с половиной года, гольф без капризов пробежал около 50 тысяч км. Я очень доволен этим карманным хетчбеком за его ослиную выносливость, простоту, без наворотов, без погребной тонировки, удивительную зимнюю проходимость и устойчивость на трассах при любом стиле вождения вплоть до спортивной. Его непритязательность к топливу 92; Газ. Приёмистый двигатель позволяет очень быстро вытянуть из сложных ситуаций этот гольф ( не напрасно он так назван) набирая скорость, как на гоночных болидах. Запчастей он пока не выпрашивал, кроме передних колодочек. Они у него похожи на спичечный коробок и размером. И это карбюраторный вариант "однодырый" 31 PIC-7.с подогревом заслонок, автоматического переключения подогрева засасываемого воздуха в холодное время года, подогревом выхлопными газами по дополнительным каналам низа карбюратора для полного испарения бензина. Это не инжектор,- требующий во время отказа эвакуатора. Это нечто на гране уникальной технической мысли той эпохи. Позволяющей при любых обстоятельствах докатится до гаража сегодня - самостоятельно.
В салоне удобно и просто, тепло зимой, летом прошлого года в жару открывали люк на крыше и пассажирское стекло. Установил на него бортовой компьютер, навигатор, электронно - контактное зажигание, в лето обуем новые калоши. Нормальный GOLF C.
4
 
Ответить
    
Серов
Сообщений: 40
5! Что реально низ дверей не был ржавый? Блин как такие еще ездят! Вот умели же делать эх...
Мои отзывы: Ford Focus 2005, Hyundai Accent 2003
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1984 в России


Добавить отзыв