Приветствую уважаемых лдей на полезном сайте.
Хочу расскфзать свою историю общения в Volkswagen (Фольксваген) Golf 4 2000 года выпуска. До того у меня были на ВАЗ 2104, 21093, 21114. Последняя была новая переделал ей всю подвеску не тупо с мастерами советывался но запекло в душе все равно чтото, да навернется. Решил хватит -натерпелся пора машину брать. Болел тойотой королла хечбек лучше нет, все выучил про нее но тянул только на левый руль. Но мне повезло у меня есть уникальная теща. Не шучу повезло мне с ней, все категории в правах, автомеханик в автомобилях даалеко не чайник.
Образумила на счет правого руля ни чего не имею против него сам но правительство в любой момент может поиметь.
За то у ее шефа в гараже как раз был запрятан гольфик запрятан чтобы сынишка не добрался. Вот и повезло купить отлично ухоженный с 56000км. на спидометре пятилетний гольф 4 с автоматом. Понятно что меня поразила точность в управлении этой машине. Разворот практически на месте. Я был уверен что воткни гвоздь в забор, бампером его смогу забивать и машиной к дереву не дотонусь. Я живу в горах. Прямая у нас это роскошь. А тут такие тормоза такая поворачиваемость, шумоизоляция супер. Я сравнивал с мздой3, короллой, хондой цивик, не достают. Честно скажу ездил и радовался салон мягкий в мелочах выверенный и практически как новый сохранился на момент продажи, продал я его в 10 лет от роду купил пятый но это следующая история. В момент продажи заехали на диагностику мастер похвалил за состояние подвески рейку рулевую сказал подтянуть отбойники на амортизаторах потрывались но машине извините 10 лет. Я проехал на нем еще 112 тысяч и ни чего не менял совсем. Пыльник на гранате и то один. Радуют результаты моих собственных тест драйвов мы менялись с товарищем рулями с короллой хоть и была она моложе но так вцепится в дорогу она не могла тормоза тоже на ней скромнее. Правда должен признать тойота резвее хоть и 1500куб. Ломался топливный нассос. электроника слабовата, датчики оборотов . забортной темпиратуры обогрев зеркал и сидений, но по железу это автомат калашникова. Да коробка автомат туповата но плюсов у машины больше. Хотя движек очень тяговит. Гора крутая смотреть страшно а он на холостых заползает 168 тыщ на спидометре а масло не жрет. Продал его не поверете толпа набежала хотя цена не в низу назначена а движек всем понравился атмосферник (сухой) 8-ми клапанный ГРМ со всеми роликами поменять за 6 тыщ можно когда на других больше 10 попадают. Подвеску как на девятке (по цене) перебрать можно. Фара дешевле десяточной стоит. Но мне не пришлось перебирать крепкая машина все выдержала, а сколько еще он пробежит 12 лет гарантия завода от сквозного ржавения.
В общем Volkswagen (Фольксваген) Golf это лебединая песня этого концерна сколько мозгов в него вкладывают.
Молодцы немцы мы такие только автоматы и пушки делаем.
Поменяемся не вопрос.
Резюме рекомкндую -гольф неубиваемая машина для здравомыслящих людей. И продать легко и запчастей валом даже на первый гольф найдеш что угодно, и быстро даже на крайнем севере. Детали дешевле японцев. И не БМВ всетаки не дорогое обслуживание.В общем не даром весь этот клас автомобилей до сих пор зовут "ГОЛЬФ"