Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1987

Фольксваген Гольф 1987 — отзыв владельца

, Лабинск
29704
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.6
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: CL
Цвет кузова: синий
Двигатель: карбюратор 2ее с электронным управлением
привет
всем пользователям дрома,вот решил описать свой авто.Купил его случайно
в сентябре 2010.До штирлица(как я его назвал) ездил на отечественных
авто и как понял сейчас-зря выручал автоваз.Сначала была братова
шестерка,потом своя ока  и после нее восьмерка.Покупка всех авто
слаживалась в основном из наличия средств в кармане.Какую взять машину
думал долго.хотелось бусика типа лит-айс для работы в самый раз
был-бы(работаю по стройке сварка,крыши и т.п.)но по своим деньгам
ничего не мог найти подходящего. и тут ковыряясь на дроме в объявлениях
натыкаюсь на него- на фото вполне прилично,цена подходящая 70 000, и
ехать далеко не нужно -соседний майкоп в 60 км от меня.решил съездить
посмотреть для интереса.Прежний владелец вояка в запасе, видно что газ
в полик не жал,авто ухожено с наружи и в салоне чисто, не прокурено краска заводская, есть коцки по кузову но для этих лет считаю это допуском.Салон просторный ,сидя сзади ногами в спинку переднего кресла не упираюсь, при росте 186см.педали легкие,руль без наличия гидроусилителя крутится как на оке одним мизинцем.удобная посадка, все под рукой, порадовала куча полочек и карманов, но перчаточный ящик маловат- формат папки а4 в ровном состоянии не входит.На
следующий день съездил к нему уже с мастером который после осмотра и
дал отмашку на покупку.после торгов сошлись на 63000.так я стал
счастливым обладателем иномарки.После жигулей счастье было
огромным-тяга в горку отличная,маневренный и тихий автомобильчик.Но
потом начались затраты, как выяснилось прежний владелец следил только
за ходовкой и чистотой в салоне.а по двигателю старался не
затрачиваться на покупку новых деталей а залатки и изуверства над
старыми. на мой вопрос когда ремень грм менялся -ответил с удивлением: а зачем его вообще менять?мною в процессе эксплуатации были заменены:натяжной ролик и
ремень грм-1600р+1000 замена, рем комплект кулисы кпп,масла и фильтр
естественно (то что вылилось из коробки наверное вообще не менялось
никогда) радиатор охлаждения-2000р,патрубок охлаждения-700р,топливный
фильтр-200р,антифриз,через месяц, выехав вечерком за хлебушком, обратно
сам приехать не смог,притянув машину до дома при помощи брата и его
девятки.выяснил что накрылось зажигание-итог 4500р-крышка
трамблера,бегунок,катушка,коммутатор и заодно бронепровода со
свечами.проводка под капотом подверглась апгрейду все разъемы
зачищены,изоляция восстановлена.также была найдена причина отказа
стартера после поездок под дождем-провод к аккумулятору разболтался на
клеме.возникший вопрос с фаркопом решился при помощи сварки и старого
десятошного фаркопа доставшегося от друга на халяву.в целом машиной я
доволен, запчасти все в магазине есть,относительно не
дорого.ремонтируется в гараже без проблем.единственное к чему не дойдут
руки это карбюратор, он у меня 2ее  с электронным управлением,старый хозяин
как я понял не захотел менять лямбда зонд,и нагло разорвав провода на
колодке карбюратора вставил две кнопки в салон одна уменьшает обороты,
другая повышает.Кто ищет для себя недорогой авто и думает что лучше наш
свежий ваз или старая иномарка.настоятельно рекомендую второй вариант.В
моем сравнении 25тилетний фольц ни по кузову ни по двигателю не хуже
новой калины, а а по цене заметно выигрывает.это мой первый отзыв
потому ногами в голову попрошу не бить кому что не понравится.ни гвоздя
ни жезла.
Гриша.26лет.краснодарский край.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну вот и прошла зима.машина показала себя не плохо.проходимость по снегу на летней резине вполне приемлемая.ездил в горы на санках кататься - ни разу не застрял, единственное не смог с пассажирами одолеть крайний подъем на лагонаках.но высадив пассажиров на середине подъема и попробовав еще раз одолел и его.спасибо мужикам на нексии подмогли из заноса вылезти.по морозу приподнесла сюрприз печка.пришлось менять радиатор-700р, а заодно коль уж разобрал панель заменил подсветку на светодиодную,теперь ночью топливный датчик стало видно.также починил, а точнее восстановил подсветку рычагов печки и стояночника.к началу марта появилось биение в передке.думал подшипники ступичные приказали долго жить,дождался зарплаты,но думаю проверю один или сразу пару менять.поднял передок, а на колесах обоих люфт сантимов5 поперечный.ну думаю приплыл подшипники, ступицы и под вопросом поворотные кулаки.позвонил братышу подъедь мол вместе глянем что менять.а сам думаю надо колеса снять,чтоб виднее было что в чем так болтается (а в голове мысли так и вертяться :рублей на восемь встрял,что делать,где взять)приехал брат, я как раз крайний болт откручивал.вобщем оказалось все банально просто- старый хозяин видимо подшипники менял,а вот гайки видно не затянул как надо вот они и открутились (благо не до конца).после затяжки и пробной поездки я довольный и счастливый....

   

прошу почь в поиске данной приблуды.под названием блок управления экотроник,карбюратора пирсбург 2ее.

сегоднешнее вскрытие показало полный колхоз внутри,многократное перепаивание и прочее извращение над устройством.зараннее благодарен всем участвующим.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5579
Машина отличная - воплощение простоты и надежности, а вот отзыв - читать сложновато, но уж за сохранение такого экземпляра - 5!!!
Царь, просто Царь:)
51
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4613
фото нет показывай салон,будем с калиной сравнивать....
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
30
3
Ответить
     
Сообщений: 80
машинка классная +5 ,читал в каком-то журнале,что этот гольф пользуется большой популятностью у немецкой молодёжи)))))
21
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Прародитель класса.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
21
1
Ответить
привет земляку, видел этого гольфа в объявах, кстати за 63 т.р у нас из нашего автопрома ни че хорошего и не возьмешь,так что правильно сделал что взял гольфа 5
24
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
roman1:
привет земляку, видел этого гольфа в объявах, кстати за 63 т.р у нас из нашего автопрома ни че хорошего и не возьмешь,так что правильно сделал что взял гольфа 5
Это Гольф 2....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
20
Ответить
Он имел ввиду что оценка отзыва "5". Литье не идет имхо,а машина хорошая.
13
1
Ответить
виноват, надо было пояснить, оценка 5
14
1
Ответить
Классныи Гольф у меня самая первая машина такая была не увиваемыи апорат. А насчет немцев то да малодеж любит их фанаты. Поставь ему всю панель полностью от третьего Гольфа, все подходит толька с правои стороны пять сантиметров отпилить надо. Я своему вте времена сам все замерял и устанавливал.
12
2
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
26 лет, а писать не научился :( Дочитать не смог, хотя и очень хотелось. Первой машиной у брата была - до сих пор вспоминаем :)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 119
хорошая машинка, была такая же)
Мой отзыв: Audi A6 1995
7
1
Ответить
на 1.8 либо 75 либо 90 лосей но не как не 100!

автор есле у тебя в ПТС 100 значит за 10 а то и за 25 лишних лосей платиш налог которых там не когда не было!
11
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Нормальный такой отзыв, пиши еще, все бывает в 1 раз. У нас таких на ДВ нету, все на каролках скачем. Правильно что шайтан-коробку не взял! +стопицот!
11
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Фоток бы поболе.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
рудиГ
нифига поломок у меня б так ломался 9евятос с такими затратами я б его с горы спустил.
6
15
Ответить
За 63 т.р. отличное решение.
12
 
Ответить
Ден67567
Фотки давай! за отзыв 4, иномарка конечно лучше, но я бы не рискнул 23 летнего немца взять
 
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
premacy2004:
Классныи Гольф у меня самая первая машина такая была не увиваемыи апорат. А насчет немцев то да малодеж любит их фанаты. Поставь ему всю панель полностью от третьего Гольфа, все подходит толька с правои стороны пять сантиметров отпилить надо. Я своему вте времена сам все замерял и устанавливал.
спасибо за совет,но я переделки не люблю,да и эта панель вполне устраивает,пару лет покатаюсь,пока стройку не завершу,а тогда и аппарат поменяю на что нибудь получше.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1987
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
aai:
26 лет, а писать не научился :( Дочитать не смог, хотя и очень хотелось. Первой машиной у брата была - до сих пор вспоминаем :)
я кровельщик,а не преподаватель русского языка, кто хотел меня понял.И не первой машиной у брата, а машиной на которой я начинал свой водительский опыт была шестерка принадлежавшая брательнику.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Turborzr:
на 1.8 либо 75 либо 90 лосей но не как не 100!
автор есле у тебя в ПТС 100 значит за 10 а то и за 25 лишних лосей платиш налог которых там не когда не было!
да надо порыться насчет лошадей,тоже сомневаюсь,в описаниях не встречал про 100 лошадный, хотя может он и меняный был - в простейшей комплектации сл как у меня двигателей 1,8 я не находил в описаниях
1
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
Карбюратор Pierburg 2EE очень даже надёжный.
Следи за целостностью уплотнений в колодках разъёмов и вакуумных шлангов всё будет нормально.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Sergei1234:
Нормальный такой отзыв, пиши еще, все бывает в 1 раз. У нас таких на ДВ нету, все на каролках скачем. Правильно что шайтан-коробку не взял! +стопицот!
да уж на дв встретить европейку что в море карася поймать, я там в дальнереченске долг родине отдавал.привет той стороне россии
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
TRUCKtourist:
Фоток бы поболе.
позже выложу еше
помыть надо бы а то чето стыдновато как-то грязь кубанскую фотать
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
рудиГ:
нифига поломок у меня б так ломался 9евятос с такими затратами я б его с горы спустил.
можно было бы и с разбора поставить- в двое дешевле обошлось, но я этого не понимаю,для себя же всетаки, и в магазе все есть
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Ден67567:
Фотки давай! за отзыв 4, иномарка конечно лучше, но я бы не рискнул 23 летнего немца взять
машину искал с кузовом нормальным, а то восьмерку варить на выходных устал-гнилая шибко была, что пугает электроника на карбе, а так все просто
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Ravovod:
Карбюратор Pierburg 2EE очень даже надёжный.
Следи за целостностью уплотнений в колодках разъёмов и вакуумных шлангов всё будет нормально.
Удачи.
спасибо за совет,только что отключил эту гадкую доделку прежнего хозяина, электроника вроде реагирует адекватно ,на днях лямбда-зонд воткну новый.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Данияр:
фото нет показывай салон,будем с калиной сравнивать....
покажу на днях, но по простору с калиной не сравнить, и сидя сзади головой в потолок не упираешься и коленям свободно, да и впереди пошире опять-же по сравнению с калиной и той же десяткой
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
хорошо сохранилась. исправляй самоделки прежнего водилы и делай как надо. автору 5 за машину!
ленарон
1
 
Ответить
рудиГ
да я на русскую машину самую дорогую запчасть за 300рублей купил это был термостат, а тут трамлер за 4500 , да я копейку за 4500 куплю она меньше вложений будет требовать
5
13
Ответить
novichok22
в июле приобрела гольф 2 ,89 года движок 1,6 пятидверка за 65 тыс. Передо мной было 6 хозяев и каждый ремонтировал на свой лад,карбюратор почти весь посажен на сварку,так что получился летний вариант,зимой или не заведешься или обороты вообще не держит. Элекрики советуют сразу от восьмерки поставить карбюратор и не мучиться. ну так как это у меня первая машина,мне сравнивать не с чем,но на вазовский автомобиль я не пересяду это точно
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
novichok22:
в июле приобрела гольф 2 ,89 года движок 1,6 пятидверка за 65 тыс. Передо мной было 6 хозяев и каждый ремонтировал на свой лад,карбюратор почти весь посажен на сварку,так что получился летний вариант,зимой или не заведешься или обороты вообще не держит. Элекрики советуют сразу от восьмерки поставить карбюратор и не мучиться. ну так как это у меня первая машина,мне сравнивать не с чем,но на вазовский автомобиль я не пересяду это точно
до меня у этой машины владельцев было не мало,птску выдали новую, и в прежняя была ли единственная тоже под вопросом.Карбу ума дать так и не получается,замена лямбды улучшений не дала.В нете про свой карбюратор толкового ничего не нашел,Буду думать дальше, но про покупку ваза даже не задумываюсь.
 
 
Ответить
novichok22
Я решила денежек подкопить и купить новый карбюратор хотя и стоить это будет около 5500
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
novichok22:
Я решила денежек подкопить и купить новый карбюратор хотя и стоить это будет около 5500
если старый совсем плох,тогда решение верное,только я не понял-5500 жигулевский, или же б/у немецкий? Мой вроде бы живой,проверил на нем все что смог,а вот подключили его через задий проход,по какой схеме не пойму,поменял вакуумные трубки и подключил их по схеме, с холостым чуть лучше стало,да теперь хоть заслонка холодный-горячий воздух работает,не разберусь ни как с системой снижения выхлопа, у меня там как я понял несколько шлангов и пары датчиков не хватает,
 
 
Ответить
юриц
был 2-ой гольфец, отличный пепелац, если гемор с карбом можно 2108 поставить только без автоматики пускапрогрева и всё пучком!!!
1
 
Ответить
юриц
новый кстати я за 2300 покупал + шланги+ новый воздухан(можно десяточный впендюрить) прокладку между карбом и коллектором сам вырезал. Сам всё поставил только к карбюраторщику за настройкой ЦЭОЦЭАШ и забыл что такое карбюратор года на 2!!!
1
 
Ответить
У меня такой же,89 года.насчет карба согласен,,сложный он,но все его преимущества зимой проявляются)если на вазовский поменяешь,расход меньше станет,но тянуть уже так не будет.как вариант туда же встает от нивы 1.7,при правильной настройке в тяге не потеряешь)
а насчет мощности,1.6 объем это 75 лс,а 1,8 112 лс.причем блоки у них одинаковые,разница в размерах шатунов и поршней.поэтому блок может и 1.8 стоять а начинка от 1.6.
Береги его,их мало живых осталось)купил после японки праворукой,и не жалею!
2
 
Ответить
Машина отличная !!!! по счёт калины погоричился а вот восьмёрка рядом не стояла !!!! машина конструктор! если хоть чуть чуть в агрегатах разбиратся всё что угодно творить можно , фольцвагены и ауди этих годов по кишкам проктически эдентичны!! я свою в доль и поперёк облазил !!! запчасти стоят копейки дешевле чем на наши !просто надо знать где брать! (разборы или если новые то казахстан, зап части китайские но по качеству нашим не уступает!) К.Р двигателя полностью в 5 тысяч встал 4года уже без проблем езжу!!!!
2
 
Ответить
урий75
ЛЕГЕНДА! Гольф 2 прост и надежен как АК47 . Сейчас таких машин уже не делают.
11
1
Ответить
урий75:
ЛЕГЕНДА! Гольф 2 прост и надежен как АК47 . Сейчас таких машин уже не делают.
прав на все 100))) я на такой два года отездил продал- еще и денег заработал
5
1
Ответить
Барнаул
novichok22:
в июле приобрела гольф 2 ,89 года движок 1,6 пятидверка за 65 тыс. Передо мной было 6 хозяев и каждый ремонтировал на свой лад,карбюратор почти весь посажен на сварку,так что получился летний вариант,зимой или не заведешься или обороты вообще не держит. Элекрики советуют сразу от восьмерки поставить карбюратор и не мучиться. ну так как это у меня первая машина,мне сравнивать не с чем,но на вазовский автомобиль я не пересяду это точно
Поставь карб от ваз 2108, придется конечно на морозе подсосом пользоваться, но гемора с ним однозначно меньше. У моего брата королла 88года, он карб поменял - снизился расход на 1,5 литра, и динамика правда немного снизилась, зато с запуском проблем небыло никогда.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
"выкладываю фотки салона.как раз сегодня жена машину помыла."

Круто! А у кого еще жены машины моют?
6
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16768
живучие фольцы
Мир потихоньку сходит с ума...
1
1
Ответить
Новосибирск
купи новый девяточный карб и поставь.все эти pierburgи .....ут мозги.а solex можно приколхозить так ,что даже воздухан родной не надо переделывать. и работает отменно. у меня был пару лет назад такой зольф.оч надежный агрегат.жаль фоток не осталось.ak 47 на колесах
1
 
Ответить
Поздравляю, Грюндик, с приобретением!!!! У самого такой же, тока 84 год на EZ. Машинка правда хороша, у меня сохранилась гораздо хуже (в плане внешнего вида кузова, езда без заморочек, как говорится;-))))) ). По поводу карбюратора: ставь 21083 на объем 1500, единственное что понадобится дополнительно - трос подсоса от восьмерки и обязательно родная восьмерочная проставка из эбонита под восьмерочный карб. Делов часа на 2, зато будешь ездить и раз в год чистить карбюратор. Если под машиной начнет брякать на кочках, посмотри резинки на глушителе, не фоакт что опорники разкрутились. PS подробней здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Oleg@111222333:
Поздравляю, Грюндик, с приобретением!!!! У самого такой же, тока 84 год на EZ. Машинка правда хороша, у меня сохранилась гораздо хуже (в плане внешнего вида кузова, езда без заморочек, как говорится;-))))) ). По поводу карбюратора: ставь 21083 на объем 1500, единственное что понадобится дополнительно - трос подсоса от восьмерки и обязательно родная восьмерочная проставка из эбонита под восьмерочный карб. Делов часа на 2, зато будешь ездить и раз в год чистить карбюратор. Если под машиной начнет брякать на кочках, посмотри резинки на глушителе, не фоакт что опорники разкрутились. PS подробней здесь http://volkswagen.msk.ru/index...
спасибо за инфу.пока езжу с кнопками:больше меньше оборотов.карб свой зимой перебрал все рабочее,все манжеты ,резинки и датчики целые.остается только мозг.охота сделать все как было изначально.поищу еще по разбраковкам.если есть информация по разборкам или препарированию мозгов что в них может сломаться и как ремонтировать буду благодарен.
1
 
Ответить
У меня такой же гольф 1,6 карбюратор 75 л.с ,машина хорошая, запчасти есть, купил у хозяина, когда он его уже убивал, купил за 60 000 руб, после этого заменил рулевую рейку, которая опять начинает люфтить незнаю почему, коробку передач,все патрубки, центральную балку которая сгнила,опорный подшипник стойки,передний бампер поставил широкий,старый колотый был,тоже нарвался на то что хозяин не знал что надо менять грм, который полетел в этот же вечер после покупки автомобиля, поджало клапана 9000 отдал за ремонт, т.к опыта небыл сильно переплатил т.к направляющие не поменяли клапанов,заменил стартер, заменил правое стекло возле пассажира т.к стояло пластиковое стекло, зделал капиталку двигателя которая всего обошлась 8000 работа + 7000 запчасти (поршневые кольца,направляющие клапанов,шатунные вкладыши, ремень ГРМ + ролик натяжителя, сальники и прокладки) на блоке выработки небыло, расточку делать не пришлось, масло не ест,заменил лобовое стекло поставил новое с заводской тонировкой красивое, заменил фары, т.к укого - то ума хватило поставить от ВАЗ 2101, фары соответственно болтались, ржавые были светоотражатели,заменил решетку радиатора, т.к так была вся убитая, заменил карбюратор поставил от ВАЗ 21083 с подсосом на двигатель 1,6 нашел, сразу купил катушку зажигания на разборке всего за 500 руб, от класики говорят подходит один в один, но не решился купить, поменял бензонасос на новый отдал всего 1150, когда лазил под машину заменил еще пыльники а наружних гранатах, вот такой объем работы я проделал, + заменил провода на 2109 высоковольтные и от аккумулятора поставил "+" провод от ВАЗ 2110, хотя надо было поторговаться и купить её еще дешевле но чет в машинах мало шарил, сейчас немного поезжу доделаю и хочу продать за 60000 руб. уже в более отличном состоянии не требующих вложений т.к все узлы и агрегаты заменил уже.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
я же говорил что салон девятки скопирован с этого гольфа. в другом отзыве минусы понаставили ни за что. все же видно как на ладоне.
ленарон
1
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 127
пять за машину!а вот мой 1,8моновпрыск
Мой отзыв: BMW 3-Series 1993
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1802
CTpuT:
пять за машину!а вот мой 1,8моновпрыск
у тебя арки пластиковые стоят? я себе заказать хочу, они говорят различаются, на 3х дверный есть гольф и на 5 дв есть, ток в чем различие невижу.)))))
 
1
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 127
aquatika:
у тебя арки пластиковые стоят? я себе заказать хочу, они говорят различаются, на 3х дверный есть гольф и на 5 дв есть, ток в чем различие невижу.)))))
думаю разница в полосах которые переходят на дверь
 
 
Ответить
    
Клин
Сообщений: 40
грюндик:
до меня у этой машины владельцев было не мало,птску выдали новую, и в прежняя была ли единственная тоже под вопросом.Карбу ума дать так и не получается,замена лямбды улучшений не дала.В нете про свой карбюратор толкового ничего не нашел,Буду думать дальше, но про покупку ваза даже не задумываюсь.
Ставь от 10-ки! Мой гольф копия твоего. Никаких проблем! Расход 6 литров по трассе. И лошадок, кстати, 90.
Мой отзыв: Audi 80 1987
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Изя Макинтош:
Ставь от 10-ки! Мой гольф копия твоего. Никаких проблем! Расход 6 литров по трассе. И лошадок, кстати, 90.
а как на счет установки.крепления переделывать надо или переходник какой нибудь,и как дела с фильтром воздушным обстоят тоже десяточный нужно ставить или родной подходит.если есть варианты сфоткай свой.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1802
грюндик:
а как на счет установки.крепления переделывать надо или переходник какой нибудь,и как дела с фильтром воздушным обстоят тоже десяточный нужно ставить или родной подходит.если есть варианты сфоткай свой.
Стоял от ваз 2110 карбюратор, но зимой без автозапуска помучиться пришлось, поставил от ваз 21083 вроде как зиму пережил нормально он с подсосом но чуть больше бензу уходит правдо...
 
 
Ответить
мож кто подскажет Volkswagen Golf II (19E) полноприводный, как у них на счет этого самого полного привода?
 
 
Ответить
111333222
ну с калиной зря сравнил....у меня была: абс, ебд, 2падушки, кондей с авто регулировкой, и новая подвеска, новый оцинкованый кузов, новый мотор, новая каробка, где это в твоем гольфе? так что считаю сравнение здесь неуместно! есть деньги на новую калину, купи ее, но естественно за 70тыр не купишь , я брал за 330тыр, всем доволен, ничего не ломалось и на юга сьездил, продал из-за дтп....а так была отличная машина, жалко даже было....сейчас езжу на НОВОЙ иномарке, так что к любителям нашепрома меня не относите....я просто склонен все оценивать адекватно...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
у меня гольф простейшей комплектации,сравни с калиной той же комплекции, и где разница?и еще сравни то что делалось в еще ссср в 87 году, разница я думаю есть.или я не прав?
2
 
Ответить
Красноярск
Зацените моего красавца!!!
9
 
Ответить
pafos.dance
Красноярск
85 год, GTI 1,8, 112 кобыл!! Инжектооор!!! )))
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 8
pafos.dance:
Зацените моего красавца!!!
Какой-то он мальца помятый, а так - ничего)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1991
 
 
Ответить
Борис
Киселёвск
вот мой гольф,зацените,думаю продавать,как то жалко даже
1
 
Ответить
Может кто нибудь подскажет! от какого авто можно поставить бампер на голь2 1987гоа, хочу какой нибудь широкий воткнуть, но не могу подобрать!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1987 в России


Добавить отзыв