Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1999

Фольксваген Гольф 1999 — отзыв владельца

, 312
42628
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
784
голоса
4.9
5 — 727 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 85115 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 11,5 смешанный - 7,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: эмблемы на задней двери: VW GOLF Variant GLI / остальное на японском: component parts set, complying with vehicle type for Japan, various parts / left-hand drive vehicle
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: кожаный салон; кожанная обивка дверей; кожаный руль; спортивные передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по высоте; подогрев передних седений, 4 активных подголовника (2 Х 2); регулируемый руль по высоте; SRS 2 шт. с переди; 8 динамиков (оригинал) спереди и сзади: 2 х 2 канала; центральный замок, полный электропакет с интерфейсом
Кузов: атермальнеые стекла; передняя линзованная оптика Hella Smoke, ПТФ Hella, задняя оптика Hella Smoke, указатели поворотов Hella Smoke; черные рейлинги; бампера и защитные накладки в цвет кузова; передний и задний спойлера – стоковые; дополнительная пластиковая облицовка порогов; номерная вставка под квадратный номер
Ходовая часть: Тормоза передние: дисковые; тормоза задние: барабанные, передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы; задняя ось усиленная
Двигатель: Выпускался с 07/1995 по 12/2001 . Тип: бензиновый, 4-х цилиндровый, диаметр цилиндра: 82.50 . Модель двигателя: AGG, рабочий объем: 1,984 cm3, производительность: 85 кВт, 115 л.с, тип впрыска: Simos, цилиндров: 4, клапанов: 8, обороты: 5400, обороты холостого хода: 750-850 об/мин, крутящий момент Н-м/мин: 166/2600, диаметр цилиндра: 82,5 mm, ход поршня: 92,8 mm, степень сжатия: 9,6, компрессия: >7.5, работа цилиндров: 1 - 3 – 4 – 2, марка бензина: 95, температура открывания клапана термостата: 87-102 °C, давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар, давление масла на повышенных оборотах: - 2,0 бар, давление впрыска: 2,5 бар. Система зажигания, тип: Simos, сопротивление первичной обмотки: 0.5-1.2 Ом, марка свечей зажигания: NGK, тип: BUR6ET, зазор между электродами:
Сравнивать особо и не с чем, так как до этого был МВ w124 Е300 1993 г.в., а это разные классы. Была также машина на такой же платформе VW Vento 1993 г.в. в обычной комплектации и на механике. Ну а с предыдущим советским автопромом думаю сравнивать не стоит.

GOLF Variant был приобретен на одном из японских аукционов в 2008 году с пробегом в 112 тысяч., с доставкой, растоможкой и формлением с номерами встал в 6000 убитых енотов, в то время это было хорошей ценой, сейчас они стали подешевле. Спросите почему именно из Японии, отвечу просто: в Европе найти машину в отличном состоянии и в комплектации удовлетворяющей меня не реально. Искал машину с левым рулем, не большую по габаритам, но семейную и с возможностью приобретения недорогих и качественных запчастей и таким же обслуживанием. Из большинства свежепригнанных на тот момент авто среднего класса, не устроила ни одна - либо комплектация, либо с небольшими участками коррозии. Машины осматривал не на рынках, а непосредственно до предпродажной подготовки - благо хороших знакомых которые привозят авто с европейских и японских аукционов достаточно. Ну и весомым аргументом покупки авто не со внутреннего рынка была цена и то, что я буду являтся вторым владельцем этой машины. Осенью 2008 года (через полгода после покупки), выезжал на авторынок, давали 7000 у.е. - не отдал, хотя можно было. Но судя по последним обстоятельствам произошедшим в жизни и не жалею о том что этого "сарайчека" не продал :)

С апреля 2008 года Variant бороздит просторы нашей Республики и используется как семейная машина, но большую часть в повседневной городской суете ехдит по маршруту дом-работа-обед-работа-дом с примерным пробегом 15-25 км в день. Иногда выезжаем на пикники в горы или по родстенникам проживающим на удалении в 50 км. от нас, разок съездил в столицу Казахстана - Алма-Ату, нашу южнуюстолицу г.Ош и на озеро Иссык-Куль. На охоту на нем не езжу, для этого хобби есть другое авто :)

По VIN-коду дата изготовления машины 3 февраля 1999 года, но не смотря на дату производства и то что платформа 1Н начала выпускаться с осени 1993 года и в 1995 году был небольшой рестайлинг кузова, модельным рядом моего сарайчека считается 1998 год. Последний GOLF Variant третьего поколения был снят с конвейера в июне 1999 года, после чего производство этой серии машин было прекращено, так что езжу уже на раритете снятом с производства 11 лет назад. Кстати это не мешает при необходимости приобретать оригинальные запасные части (хотя и китайско-турецкого плагиата валом), в настоящее время з/ч приобретаются либо у оф. диллера в "АзияМоторс", либо в магазине "ЕвроАвто" - так что недостатка в з/ч не испытываю - но о ремонте напишу ниже.

Исполнение у моего сарайчека - GLI, т.е версия Grand Luxe, которая базируется на базе версии GT (Grand Tourismе, считающейся спортивной), но в люксовом варианте. Отличие от стандартных версий GT или GL это то, что двигатели оснащаются инжекторами, имеют чуть большую мощность и улучшена подвеска.

Кузов естественно универсал - полностью оцинкованый и до сих пор ни одноого очага коррозии на кузове не найти (сказывается японский и местный климат), днище автомобиля и подкрылки обработаны заводской антиркорозийкой, которая до сих пор в отличном состоянии и выполняет свое предназначение на все 100%.

Цвет кузова выбирал специально для нашего региона - серебристый, ибо ранее бывшее авто в цвете мокрый асфальт простоявшую летом на открытом солнце несколько часов, проветривал минимум по 30 минут, иначе салон авто даже с открытыми окнами сравнивался с финской сауной.

Двигатель стоит думаю что самый надежный - бензиновый, достаточно мощный и неприхотливый - модель AGG с инжектором. Производительность двигателя 85 кВт, кстати выпускался с июля 1995 по декабрь 2001 года, дата окончания производства говорит о том, что такая модель устанавливалась и на модели следующего поколения. Еще один факт о том что этот двигатель удачен - ставили его не только на Golf, но и на Vento и Passat.
Этот двигатель объемом 2.0 литра и мощностью в 115 лошадей гармонично сочитается с четырехступенчатой автоматической коробкой, модель АКПП - 01М с индикацией включенной передачи, единственный минус у этой коробки заключается в том, что заливать декстрон нельзя, необходимо заливать спецжижу от ВАГа и еще больший минус - в этой коробке нет щупа для проверки уровня АТФ. Плюс этой коробки в том что она сама переключается из эконом режима в спорт и наоборот. Разгон авто 10.5-11 сек до 100 км/ч., довольно неплохо для неспортивного авто.
Насчет топлива: двигатель питается исключительно АИ-95, на АИ-92 ездить не возможно - автомат тупит и динамики при разгоне не чуствуется вообще, вроде обороты растут и двигло орет (глушитель Remus, не прямоток, но все равно звучит приятно).  Расход в городе при нормальной езде 11,5 на сотню не превышая 2500 об/м, при постоянном агрессивном вождении доходит максимум до 14 литров, выше у меня не было. Смешанный расход 7.8 литров на сотню. Высчитал так: обнулил одометр ежедневного пробега на АЗС (после того как залил полный бак до отстрела пистолета, кстати вместимость бака 60 литров), маршрут такой  Бишкек - Токтогул - Жалалабат - Узген - Ош – Беловодское (и это еще через перевал Туя-Ашуу высота которого около 3000 км. или более над уровнем моря. При выезде из г. Ош дозаправил 40 л. и уже в Петровке МБК выдал остаток топлива в баке 1л., пришлось дозаправиться в Беловодском. Пройденный путь на заправленных 100 литрах составил 1284 км. Скорость движения на протяжении всей трассы от 40 до 165 км.ч., средняя скорость движения 90-100 км/ч. Расчет: 100 л. / 1284 км = 0,078 грамм на 1 км., т.е. 7,8 л. на 100 км. (учитывая скорость и подъемы).  АКПП при подъемах на склоны и езде по равнине автоматически переключалась в необходимый режим, на подъемах со скоростью в 60 км/ч двигатель стабильно тянул на 2800 об/м, на равнине при 120 км/ч  - 2500, при 150 от 3000 и выш, но если скорость превышает 160 км/ч и выше, то обороты примерно стоят не ниже 4500 об/м, вывод - пятой передачи не хватает, однозначно. Но для городской суеты хватает и четырех ступеней которые есть. Так же заметил, что если в салоне находится пять взрослых человек, чувствуется что динамика авто при разгоне падает, но с полным салоном езжу редко – так что проблем нет. Максимальную скрость развивал 175 км/ч – дальше теряется сцепление с дорожным покрытием и появляется чуство страха вылететь с дороги. Самой комфортной является скорость при 120 км/ч, экономичной 90. После 150 появляется напряжение при управлении, после 175 машину подбрасывает на не ровностях и уводит немного влево или вправо. А так в общих чертах машинка сбитая, управление довольно сносное.

Кондиционер работает нормально, но в городском режиме отнимает у двигателя не менее 20% мощности, а то может и больше, расход в городе с кондиционером примерно 12,5 литров, но за комфорт нужно платить.

В машине черный кожаный салон и кожанная обивка дверей, передние сидения - спортивные с боковой поддержкой, в дверных карманах есть подстаканники. Почему кожанный салон? Отвечу, для меня практично - у меня трое детей: младшей два года, среднему пять и старшей 11 лет - после длительных поездок, на бывших машинах с велюровым салоном, уборка салона занимала немало времени, а в осенне-зимний период салон после катаний на снежных склонах наших гор просыхал в течении нескольких дней, не смотря на всякие подстилки, что не скажешь о кожанном салоне - протер и вуаля - салон чистый в любое время года, правда приходится разорятся на недешевый кондиционер для обработки кожи. Есть также минус кожанного салона -  на солнце кожа нагревается так, что в шортах не сядешь, зимой проблем нет - есть подогрев, но только передних сидений. Но не смотря на то, что в машине стекла атермальные (лобовое и все остальные) пришлось затонировать задние пассажирские и стекла багажного отделения ударопрочной пленкой  "LLumar" Solar security film, теперь в летнее время сидение на кожаных креслах не приносит неудобств. Не смотря на тонировку, на открытой парковке стараяюсь по возможности ставить машину задом к солнечной стороне. В общем вместимость салона пока еще норомальная для двоих взрослых и троих детей, но через года два уже будет тесновато. Шумоизоляция салона средненькая, немного слышно работу двигателя и шум зимней резины по сухому асфальту (как будто на взлет идешь при разгоне). Отделка салона хорошая, пластик качественный, панель мягкая не скрипит. Иногда по неровной дороге слышно как трутся и поскрипывают своим материалом задние кожаные сиденья – но не раздражает.
Со временем поставил ОЕМ подлокотник, очень редкий и более вписывающийся в дизайн кожанного салона, чем стандартный подлокотник – может быть и не ставил его, но привычка от предыдуших машин осталась.
На передних креслах есть только регулировка сидений по высоте и спинки по наклону, не хватает регулировки сидений по наклону, что бы переводить в полулежачее положение. А так на входе в повороты в креслах сидеть удобно, боковая поддержка сиденья и спинки позволяет сидеть в кресле комфортно. На всех сиденьях стоят активные подголовники.
Ну и как же такой салон без нормального вписывающегося в интерьер рулевого колеса, вместо стандартного кожанного установил кожаный спортивный руль от Zender VWА Concept (Germany) с SRS, такое рулевое колесо ни где и ни у кого не встречал. Езда с ним одно сплошное удовольствие в отличии от стокового. Еще один плюс - рулевая колонка регулируется по высоте, но тут же возникает минус - нет круизконтроля, что не очень сказывается на ноге давящей педаль акселератора при дальней поездке. Водительское кресло в принципе удобное, спинка в меру мягкая, сиденье в меру жесткое - но после 400 километров безпрерывной езды и то и другое начинает мучать водителя, для того, что бы сделать остановку и размять свои конечности, возможно еще зависит это от физических качеств водителя. Я в прошлом спортсмен, был в сборной по гандболу, в общем на соревнованиях при Союзе жили и ездили не в люксах :)

Стоит ABS, но один датчик временами не работает, видать дело в проводке у датчика, возможно перетирается уже - считаю это нормой всех старых авто. SRS только два передних, для водителя и переднего пассажира в общем с безопасностью как бы тоже неплохо.

Поставил магнитолу Pioneer DEH-P5150UB, т.к. родной не было, с завода стоит восемь динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала, качество звучания нормальное - я не меломан, любящий что бы на бум-бум все оборачивались. Качество акустики устраивает.

Не смотря на то что модель поздняя, нет родного бортового компьютера и из-за отсутствия оного, купил/установил маршрутизатор БК Multitronics RIF-500 в купе с задним парковочным радаром Multitronics PT4-TC, теперь проблем со всякого рода напоминалками и диагностикой ошибок нет. Но для этого пришлось покупать ОЕМ 1DIN вставку в центральную консоль, так как МБК занимает столько места, сколько обычная магнитола.
А еще в сарайчеке есть центральный замок, полный электропакет с интерфейсом - существует минус, наверное всех моделей этого поколения, это открытие дверей в зимний период. Климат у нас такой, что зимой после дождя (особенно ночью) начинается мороз и двери примерзают, но суть не в этом (поставил сигналку с автозаводом и двигатель прогревается до 50 градусов к моему приходу и двери открыть можно), суть в том, что центральный замок работает через ваакумный компрессор и в холода не возможно открыть водительскую дверь, оказывается в двери стоят еще подъемники дверных пинов и в них скапливается конденсат, во время мороза в нижней части подъемника конденсат замерзает и при открытии центрального замка из-за замерзшего подъемника, пин только немного приподнимается и снова опускается в закрытое положение. Вытащить этот пин невозможно, пока не растает конденсат в подъемнике и воздух не пойдет по магистрали центрального замка. Сразу скажу, что ключем (в ручную) дверь не представляется возможным открыть, можно поломать ключь - но дверь не откроется. Приходится залазить через соседнюю дверь, а иногда и через задние двери, что крайне не удобно. В основном почему то замерзают передние двери - это минус думаю что всех моделей этой серии, а избавится можно продувкой или просушкой подъемника пина открытия двери.
Управление электропакетом не совсем удобное, т.к. управление передними окнами находится на ручке подлокотника водительской двери, а управление задними окнами на центральной панели, рядом с кнопками управления кондиционером.

Задняя ось усиленная. С перевозкой грузов и пассажиров проблем не было, багажник довольно вместительный, спинки задних сидений раскладываются в два приема.

От угона сарайчек укоплектован с завода электронным иммобилайзером, т.н. чип-ключ.

Машина пришла на АВТ дисках, налетев на бордюр откатал и продал, взамен приобрел  оригинальные легкосплавные диски R14 от Votex High Sport (Germany).
Наружные боковые зеркала заднего вида поставил Votex High Sport (Germany) с электрорегулировкой и подогревом, родные положил в коробочку (обзор в них конечно был лучше).
На заднюю дверь установил верхний спойлер Votex High Sport (Germany) и обвес задней двери Avtotest (Italy).

О расходах на содержание:
Как купил пробег был 112 тыщ с хвостиком, первым делом поменял все жижи и специальную трансмиссионную G 052 162 A2 , кроме гидравлической жижи, так же заменил фильтр и прокладку АКПП и все остальные фильтра. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз Liqui Moly G12 plus. Поменял ремень ГРМ. Кондиционер был в нерабочем состоянии, заменил компрессор взятый с аналогичной машины 1999 года выпуска на разборе, заправил фреон – работает отлично до сих пор. В итоге к покупной цене добавилось 650 баксов.
Со временем поменял всю оптику на европейскую. Поставил переднюю оригинальную оптика Hella Celis (хрустальная линзованная (Germany), родная Hella Smoke была снята в виду "правильного" освещения дорожного полотна, т.е. избавился от оптики предназначенной для левостороннего исполнения для Японии, то же самое и коснулось ПТФ, поставил оригинальные противотуманные фары и повторители поворотов Hella (хрустальные (Germany)), вид немного приобразился и не стало заглушек между ПТФ и поворотником – которые частенько воруют владельцы однотипных авто, которым лень поискать заглушки на рынке. Так же заменил заднюю оптику, поставил Original Parts U.S.A. California Custom (хрустальная), оригинальная Hella Smoke была заменена ввиду несочетания с передней хрустальной, обошлось это удовольствие еще в 580 баксов.
Ну и остальные расходы за неполные три года эксплуатации:
1. производил плановое ТО (примерно каждые 8-10 тысяч пробега), т.е. замены воздушного, топливного, маслянного и салонного фильтров, свечей зажигания, масла двигателя. Каждый год чищу форсунки, т.к. качество топлива оставляет желать лучшего.
2. На второй год заменил катушку зажигания «BREMI 11893», заменил высоковольтные провода на силиконовые BERU, поменял датчик температуры охлаждающей жидкости «EPS 357 919 501 A», еще заменил задние барабанные тормоза на дисковые. Вместо штатного генератора Valeo 90А, установил Bosch 120A, хотя проблема была не в генераторе, а в подыхающем аккумуляторе (на свою голову поверил электрику на СТО, ну не электрик я :) ).
3. Недавно заменил верхние опоры передних аммортизаторов, один пыльник рулевой тяги, один горизонтальный и вертикальный сайлентблоки тяги с правой передней стороны (результат того, что влетел на край бордюра), подшипник ступицы заднего колеса.
Вот в общем и весь ремонт. Общий пробег за эти неполные года 147 тысяч, т.е. 30 000 км. за время прибытия, или  по 10 000 км. в год.
В общих чертах, машина устраивает во всех планах цена-качество/комфорт-обслуга, жаль что становится маловатой...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С контейнера выгражали сами, видно что авто пришло стоя на всех четырех колесах, что является большим перимуществом перед задранными авто в одну сторону. На фото видно, что над капотом Гольфа висит задняя часть Мерседеса.

   

установлена оптика Hella Smoke и дефлектор капота, на машине стоят еще легкосплавные диски ABT на которых она пришла из Японии

   

Поставил переднюю оригинальную оптику Hella Celis и хрустальные повторители поворота с ПТФ от Hella.

К сожалению фотографий с этой оптикой больше нет, только фото с переди.

   

ДТП произошло очень не кстати, в конце декабря прямо на Рождество.

Виновник ДТП на BMW свалил с места проишествия, стал разворачиваться через двойную сплошную, в тот момент когда я уже заканчивал поворот на право. Удар был касательным...

В общем ремонт обошелся мне примерно в 800 долларов.

Было куплено:

1. усилитель бампера - 30 у.е. (разбор)

2. бампер 95 г. образца - 120 у.е. (разбор)

3. решетка GT - 40 у.е. (одноклубник помог)

4. головная оптика Hella аля Golf4 - 130 у.е. (одноклубник помог)

5. пара ПТФ Hella - 70 у.е. (разбор)

6. еще что то покупал, сейчас уже не помню точно

...

   

короче меня лишили прав и машину загнали на штраф стоянку... через три дня права вернут... дело по этому ДТП мутное, так как с камер на перектреске нашли эту машину и ее номер, но как сказали в ГАИ номер у этой BMW подложный, т.е. дубликат оргинальных чужих. Сказали, что с похожими цифрами заригистрированы только ауди100 и пассат...

Парили мне они мозг долго, и я написал заяву, что претензий ни к кому не имею и начал готовить детали и деньги к ремонту автомашины...

В общем ночью уехал со стоянки и через неделю после празднования Нового Года приступил к ремонту авто....

   

О примерной стоимости писал выше.

В общем качеством ремонта я доволен, стал подыскивать новое авто, хотя расставаться с этим было немного жаль....

   

текст объявления:

GOLF Variant GLI MK3

Приобретен с аукциона в Японии в 2008 году

Дата изготовления: 03.02.1999

Модельный год: 1998

Исполнение: люкс

Кузов: универсал, полностью оцинкованный

Двигатель: AGG 85кВт/115PS (выпускался с 07/1995 по 12/2001) Объем: 2.0

АКПП: 4 ст. модель AT-01М

Кондиционер (рабочий)

Кожаный салон + кожанная обивка дверей (цвет черный)

ОЕМ кожаный спортивный руль Zender VWА Concept (Germany)

Регулируемый руль по высоте

Подогрев передних сидений

ABS-4 колеса

SRS-2 с переди

Магнитола Pioneer DEH-P5150UB (оригинал), 8 динамиков (оригинал VW) спереди и сзади: 2 х 2

Бортовой компьютер Multitronics RIF-500

Задний парковочный радар Multitronics PT4-TC

Чип-ключи (заводская бирка прилагается)

Штатный иммобилайзер Transmitter

Cигнализация Pantera XS-3500 (оригинал)

Центральный замок,

Полный электропакет,

Интерфейс

Оригинальные легкосплавные диски R14 VW от Votex High Sport (Germany)

Тормоза передние: дисковые;

Тормоза задние: дисковые;

Вместо штатного генератора Valeo 90А, установил Bosch 120A

Штатный звуковой сигнал заменен на электро-пневматические фанфары Bosch EC-9 (сила звука 110 дБ, диапазон частот 420-510 Гц)

Атермальные стекла (лобовое и все остальные)

Тонировка задних пассажирских и стекол багажного отделения "LLumar" Solar security film

ОЕМ боковые электрические зеркала заднего вида с подогревом Votex High Sport (Germany)

Новый оригинальный аккумулятор VARTA BLUE dynamic, гарантийный срок 1,5 года,

   

К сожалению не нашел фото первоначального вида салона, т.к. он так же был не стандартным, сейчас есть только эти фото. Но если найду старые, выложу.

   

в апреле 2011 был продан за 5'000 долларов США

   

Взамен VW Golf был приобретен семиместный Mercedes-Benz S124 E320 с левым расположением руля из Японии 1995 г.в. с пробегом 114 тыс. км.

Datacard

Chassis

Торговое обозначение: E320T

Код ЛКП 1 : 744 - сверкающее серебро металлик (с 1991)

Салон: 261 - Кожа черная или "антрацит" (с 06.08.1970)

Номер двигателя: 10992 12 096410

КП: 722369 04 165580

221 - Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)

222 - Переднее правое сиденье с электрической регулировкой (с 01.11.1978)

240 - Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)

253 - Магнитола MB-Exquisit - Japan (с 01.07.1992)

280 - Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП

291 - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.10.1993)

300 - Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988)

341 - Дополнительные фонари указателя поворота (с 01.09.1982)

412 - Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)

420 - Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)

440 - Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975)

441 - Электрически регулируемая рулевая колонка

498 - Исполнение для Японии (с 01.07.1970)

524 - Консервационное покрытие лака (с 01.01.1964)

541 - Двойные занавески для багажного пространства и пасажирского отсека (с 01.01.1980)

543 - Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)

570 - Складной подлокотник спереди, ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)

580 - Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)

584 - Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)

593 - Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)

600 - Устройство очистки фар (с 01.08.1971)

611 - Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей и средних дверей (с 01.11.1978)

613 - Асимметричные фары, левостороннее движение (с 01.02.1963)

652 - Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)

668 - Вид упаковки VE III

731 - Отделка из корня орехового дерева (с 01.08.1980)

805 - Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год

814 - Активный сабвуфер (с 01.10.1989)

844 – Дополнительные сиденья в грузовом отсеке, расположены обратно направлению движения (с 01.10.1977)

873 - Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)

916 – Автомобиль для стран с жарким климатом – дополнительные детали

744 - Материал складной крыши 5010 темно-синий цвет (с 01.08.1972)

Copyright Daimler AG , 15.04.11 9:58 , EPC 1.25.1.4 DW 11/2010

...

   

такой он пришел из Японии

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 447
Отзыв принят....
Хорошо написано, вот только логика иногда хромает:

"Искал машину не большую..., но семейную... у меня трое детей"

Искать можно было и побольше размерами при таких раскладах... Тут вообще минивен просится...
183
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Отлично написано, твёрдая пять!
346
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
*зимой после дождя (особенно ночью)*... - а у нас сегодня ночью -38 было)
19
5
Ответить
     
Сообщений: 2493
я когда на фотку глянул думал GTI!!!
53
3
Ответить
 
Сообщений: 228
фото маловато
Газпром - мечты меняются .
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 970
Побольше бы фоток
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9227
горы красивые фото бы побольше
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
49
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
Хотя бы еще фото салона...
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
У меня Фольксваген Джетта 1,6. При 140 км/ч на тахометре 4000 об/мин.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Мало фоток
GET BIG OR DIE.
8
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
моська симпатишная!
как говорил мой дед: "я твой дед"
68
1
Ответить
  
Россия, Белгород
Сообщений: 461
Хорошо написано, ставлю 5 за то что следишь и постоянно улучаешь авто! Еще бы фоток побольше для наглядности!
Toyota Corolla E150
Mark ll GX115
zaitsev@vladivostok.com
Мой отзыв: Toyota Raum 2000
96
 
Ответить
   
КОСМОС
Сообщений: 20131
Автор мути фото!!!
2
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 691
Отличный гольф. С VR6 вообще здорово!
25
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 691
Если кстати моторий ADY, то его только 95 не менее, надо поить.
4
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1036
Steamloc:
Отзыв принят....
Хорошо написано, вот только логика иногда хромает:
"Искал машину не большую..., но семейную... у меня трое детей"
Искать можно было и побольше размерами при таких раскладах... Тут вообще минивен просится...
"Поехали в столицу Казахстана- Алма-Ату" автор, с каких это пор столица Казахстана Алматы?
4
2
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9588
бал тоже такой. остался им доволен.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1999 в России


Добавить отзыв