Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1999

Фольксваген Гольф 1999 — отзыв владельца

, 312
42340
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
782
голоса
4.9
5 — 726 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 85115 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 11,5 смешанный - 7,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: эмблемы на задней двери: VW GOLF Variant GLI / остальное на японском: component parts set, complying with vehicle type for Japan, various parts / left-hand drive vehicle
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: кожаный салон; кожанная обивка дверей; кожаный руль; спортивные передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по высоте; подогрев передних седений, 4 активных подголовника (2 Х 2); регулируемый руль по высоте; SRS 2 шт. с переди; 8 динамиков (оригинал) спереди и сзади: 2 х 2 канала; центральный замок, полный электропакет с интерфейсом
Кузов: атермальнеые стекла; передняя линзованная оптика Hella Smoke, ПТФ Hella, задняя оптика Hella Smoke, указатели поворотов Hella Smoke; черные рейлинги; бампера и защитные накладки в цвет кузова; передний и задний спойлера – стоковые; дополнительная пластиковая облицовка порогов; номерная вставка под квадратный номер
Ходовая часть: Тормоза передние: дисковые; тормоза задние: барабанные, передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы; задняя ось усиленная
Двигатель: Выпускался с 07/1995 по 12/2001 . Тип: бензиновый, 4-х цилиндровый, диаметр цилиндра: 82.50 . Модель двигателя: AGG, рабочий объем: 1,984 cm3, производительность: 85 кВт, 115 л.с, тип впрыска: Simos, цилиндров: 4, клапанов: 8, обороты: 5400, обороты холостого хода: 750-850 об/мин, крутящий момент Н-м/мин: 166/2600, диаметр цилиндра: 82,5 mm, ход поршня: 92,8 mm, степень сжатия: 9,6, компрессия: >7.5, работа цилиндров: 1 - 3 – 4 – 2, марка бензина: 95, температура открывания клапана термостата: 87-102 °C, давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар, давление масла на повышенных оборотах: - 2,0 бар, давление впрыска: 2,5 бар. Система зажигания, тип: Simos, сопротивление первичной обмотки: 0.5-1.2 Ом, марка свечей зажигания: NGK, тип: BUR6ET, зазор между электродами:
Сравнивать особо и не с чем, так как до этого был МВ w124 Е300 1993 г.в., а это разные классы. Была также машина на такой же платформе VW Vento 1993 г.в. в обычной комплектации и на механике. Ну а с предыдущим советским автопромом думаю сравнивать не стоит.

GOLF Variant был приобретен на одном из японских аукционов в 2008 году с пробегом в 112 тысяч., с доставкой, растоможкой и формлением с номерами встал в 6000 убитых енотов, в то время это было хорошей ценой, сейчас они стали подешевле. Спросите почему именно из Японии, отвечу просто: в Европе найти машину в отличном состоянии и в комплектации удовлетворяющей меня не реально. Искал машину с левым рулем, не большую по габаритам, но семейную и с возможностью приобретения недорогих и качественных запчастей и таким же обслуживанием. Из большинства свежепригнанных на тот момент авто среднего класса, не устроила ни одна - либо комплектация, либо с небольшими участками коррозии. Машины осматривал не на рынках, а непосредственно до предпродажной подготовки - благо хороших знакомых которые привозят авто с европейских и японских аукционов достаточно. Ну и весомым аргументом покупки авто не со внутреннего рынка была цена и то, что я буду являтся вторым владельцем этой машины. Осенью 2008 года (через полгода после покупки), выезжал на авторынок, давали 7000 у.е. - не отдал, хотя можно было. Но судя по последним обстоятельствам произошедшим в жизни и не жалею о том что этого "сарайчека" не продал :)

С апреля 2008 года Variant бороздит просторы нашей Республики и используется как семейная машина, но большую часть в повседневной городской суете ехдит по маршруту дом-работа-обед-работа-дом с примерным пробегом 15-25 км в день. Иногда выезжаем на пикники в горы или по родстенникам проживающим на удалении в 50 км. от нас, разок съездил в столицу Казахстана - Алма-Ату, нашу южнуюстолицу г.Ош и на озеро Иссык-Куль. На охоту на нем не езжу, для этого хобби есть другое авто :)

По VIN-коду дата изготовления машины 3 февраля 1999 года, но не смотря на дату производства и то что платформа 1Н начала выпускаться с осени 1993 года и в 1995 году был небольшой рестайлинг кузова, модельным рядом моего сарайчека считается 1998 год. Последний GOLF Variant третьего поколения был снят с конвейера в июне 1999 года, после чего производство этой серии машин было прекращено, так что езжу уже на раритете снятом с производства 11 лет назад. Кстати это не мешает при необходимости приобретать оригинальные запасные части (хотя и китайско-турецкого плагиата валом), в настоящее время з/ч приобретаются либо у оф. диллера в "АзияМоторс", либо в магазине "ЕвроАвто" - так что недостатка в з/ч не испытываю - но о ремонте напишу ниже.

Исполнение у моего сарайчека - GLI, т.е версия Grand Luxe, которая базируется на базе версии GT (Grand Tourismе, считающейся спортивной), но в люксовом варианте. Отличие от стандартных версий GT или GL это то, что двигатели оснащаются инжекторами, имеют чуть большую мощность и улучшена подвеска.

Кузов естественно универсал - полностью оцинкованый и до сих пор ни одноого очага коррозии на кузове не найти (сказывается японский и местный климат), днище автомобиля и подкрылки обработаны заводской антиркорозийкой, которая до сих пор в отличном состоянии и выполняет свое предназначение на все 100%.

Цвет кузова выбирал специально для нашего региона - серебристый, ибо ранее бывшее авто в цвете мокрый асфальт простоявшую летом на открытом солнце несколько часов, проветривал минимум по 30 минут, иначе салон авто даже с открытыми окнами сравнивался с финской сауной.

Двигатель стоит думаю что самый надежный - бензиновый, достаточно мощный и неприхотливый - модель AGG с инжектором. Производительность двигателя 85 кВт, кстати выпускался с июля 1995 по декабрь 2001 года, дата окончания производства говорит о том, что такая модель устанавливалась и на модели следующего поколения. Еще один факт о том что этот двигатель удачен - ставили его не только на Golf, но и на Vento и Passat.
Этот двигатель объемом 2.0 литра и мощностью в 115 лошадей гармонично сочитается с четырехступенчатой автоматической коробкой, модель АКПП - 01М с индикацией включенной передачи, единственный минус у этой коробки заключается в том, что заливать декстрон нельзя, необходимо заливать спецжижу от ВАГа и еще больший минус - в этой коробке нет щупа для проверки уровня АТФ. Плюс этой коробки в том что она сама переключается из эконом режима в спорт и наоборот. Разгон авто 10.5-11 сек до 100 км/ч., довольно неплохо для неспортивного авто.
Насчет топлива: двигатель питается исключительно АИ-95, на АИ-92 ездить не возможно - автомат тупит и динамики при разгоне не чуствуется вообще, вроде обороты растут и двигло орет (глушитель Remus, не прямоток, но все равно звучит приятно).  Расход в городе при нормальной езде 11,5 на сотню не превышая 2500 об/м, при постоянном агрессивном вождении доходит максимум до 14 литров, выше у меня не было. Смешанный расход 7.8 литров на сотню. Высчитал так: обнулил одометр ежедневного пробега на АЗС (после того как залил полный бак до отстрела пистолета, кстати вместимость бака 60 литров), маршрут такой  Бишкек - Токтогул - Жалалабат - Узген - Ош – Беловодское (и это еще через перевал Туя-Ашуу высота которого около 3000 км. или более над уровнем моря. При выезде из г. Ош дозаправил 40 л. и уже в Петровке МБК выдал остаток топлива в баке 1л., пришлось дозаправиться в Беловодском. Пройденный путь на заправленных 100 литрах составил 1284 км. Скорость движения на протяжении всей трассы от 40 до 165 км.ч., средняя скорость движения 90-100 км/ч. Расчет: 100 л. / 1284 км = 0,078 грамм на 1 км., т.е. 7,8 л. на 100 км. (учитывая скорость и подъемы).  АКПП при подъемах на склоны и езде по равнине автоматически переключалась в необходимый режим, на подъемах со скоростью в 60 км/ч двигатель стабильно тянул на 2800 об/м, на равнине при 120 км/ч  - 2500, при 150 от 3000 и выш, но если скорость превышает 160 км/ч и выше, то обороты примерно стоят не ниже 4500 об/м, вывод - пятой передачи не хватает, однозначно. Но для городской суеты хватает и четырех ступеней которые есть. Так же заметил, что если в салоне находится пять взрослых человек, чувствуется что динамика авто при разгоне падает, но с полным салоном езжу редко – так что проблем нет. Максимальную скрость развивал 175 км/ч – дальше теряется сцепление с дорожным покрытием и появляется чуство страха вылететь с дороги. Самой комфортной является скорость при 120 км/ч, экономичной 90. После 150 появляется напряжение при управлении, после 175 машину подбрасывает на не ровностях и уводит немного влево или вправо. А так в общих чертах машинка сбитая, управление довольно сносное.

Кондиционер работает нормально, но в городском режиме отнимает у двигателя не менее 20% мощности, а то может и больше, расход в городе с кондиционером примерно 12,5 литров, но за комфорт нужно платить.

В машине черный кожаный салон и кожанная обивка дверей, передние сидения - спортивные с боковой поддержкой, в дверных карманах есть подстаканники. Почему кожанный салон? Отвечу, для меня практично - у меня трое детей: младшей два года, среднему пять и старшей 11 лет - после длительных поездок, на бывших машинах с велюровым салоном, уборка салона занимала немало времени, а в осенне-зимний период салон после катаний на снежных склонах наших гор просыхал в течении нескольких дней, не смотря на всякие подстилки, что не скажешь о кожанном салоне - протер и вуаля - салон чистый в любое время года, правда приходится разорятся на недешевый кондиционер для обработки кожи. Есть также минус кожанного салона -  на солнце кожа нагревается так, что в шортах не сядешь, зимой проблем нет - есть подогрев, но только передних сидений. Но не смотря на то, что в машине стекла атермальные (лобовое и все остальные) пришлось затонировать задние пассажирские и стекла багажного отделения ударопрочной пленкой  "LLumar" Solar security film, теперь в летнее время сидение на кожаных креслах не приносит неудобств. Не смотря на тонировку, на открытой парковке стараяюсь по возможности ставить машину задом к солнечной стороне. В общем вместимость салона пока еще норомальная для двоих взрослых и троих детей, но через года два уже будет тесновато. Шумоизоляция салона средненькая, немного слышно работу двигателя и шум зимней резины по сухому асфальту (как будто на взлет идешь при разгоне). Отделка салона хорошая, пластик качественный, панель мягкая не скрипит. Иногда по неровной дороге слышно как трутся и поскрипывают своим материалом задние кожаные сиденья – но не раздражает.
Со временем поставил ОЕМ подлокотник, очень редкий и более вписывающийся в дизайн кожанного салона, чем стандартный подлокотник – может быть и не ставил его, но привычка от предыдуших машин осталась.
На передних креслах есть только регулировка сидений по высоте и спинки по наклону, не хватает регулировки сидений по наклону, что бы переводить в полулежачее положение. А так на входе в повороты в креслах сидеть удобно, боковая поддержка сиденья и спинки позволяет сидеть в кресле комфортно. На всех сиденьях стоят активные подголовники.
Ну и как же такой салон без нормального вписывающегося в интерьер рулевого колеса, вместо стандартного кожанного установил кожаный спортивный руль от Zender VWА Concept (Germany) с SRS, такое рулевое колесо ни где и ни у кого не встречал. Езда с ним одно сплошное удовольствие в отличии от стокового. Еще один плюс - рулевая колонка регулируется по высоте, но тут же возникает минус - нет круизконтроля, что не очень сказывается на ноге давящей педаль акселератора при дальней поездке. Водительское кресло в принципе удобное, спинка в меру мягкая, сиденье в меру жесткое - но после 400 километров безпрерывной езды и то и другое начинает мучать водителя, для того, что бы сделать остановку и размять свои конечности, возможно еще зависит это от физических качеств водителя. Я в прошлом спортсмен, был в сборной по гандболу, в общем на соревнованиях при Союзе жили и ездили не в люксах :)

Стоит ABS, но один датчик временами не работает, видать дело в проводке у датчика, возможно перетирается уже - считаю это нормой всех старых авто. SRS только два передних, для водителя и переднего пассажира в общем с безопасностью как бы тоже неплохо.

Поставил магнитолу Pioneer DEH-P5150UB, т.к. родной не было, с завода стоит восемь динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала, качество звучания нормальное - я не меломан, любящий что бы на бум-бум все оборачивались. Качество акустики устраивает.

Не смотря на то что модель поздняя, нет родного бортового компьютера и из-за отсутствия оного, купил/установил маршрутизатор БК Multitronics RIF-500 в купе с задним парковочным радаром Multitronics PT4-TC, теперь проблем со всякого рода напоминалками и диагностикой ошибок нет. Но для этого пришлось покупать ОЕМ 1DIN вставку в центральную консоль, так как МБК занимает столько места, сколько обычная магнитола.
А еще в сарайчеке есть центральный замок, полный электропакет с интерфейсом - существует минус, наверное всех моделей этого поколения, это открытие дверей в зимний период. Климат у нас такой, что зимой после дождя (особенно ночью) начинается мороз и двери примерзают, но суть не в этом (поставил сигналку с автозаводом и двигатель прогревается до 50 градусов к моему приходу и двери открыть можно), суть в том, что центральный замок работает через ваакумный компрессор и в холода не возможно открыть водительскую дверь, оказывается в двери стоят еще подъемники дверных пинов и в них скапливается конденсат, во время мороза в нижней части подъемника конденсат замерзает и при открытии центрального замка из-за замерзшего подъемника, пин только немного приподнимается и снова опускается в закрытое положение. Вытащить этот пин невозможно, пока не растает конденсат в подъемнике и воздух не пойдет по магистрали центрального замка. Сразу скажу, что ключем (в ручную) дверь не представляется возможным открыть, можно поломать ключь - но дверь не откроется. Приходится залазить через соседнюю дверь, а иногда и через задние двери, что крайне не удобно. В основном почему то замерзают передние двери - это минус думаю что всех моделей этой серии, а избавится можно продувкой или просушкой подъемника пина открытия двери.
Управление электропакетом не совсем удобное, т.к. управление передними окнами находится на ручке подлокотника водительской двери, а управление задними окнами на центральной панели, рядом с кнопками управления кондиционером.

Задняя ось усиленная. С перевозкой грузов и пассажиров проблем не было, багажник довольно вместительный, спинки задних сидений раскладываются в два приема.

От угона сарайчек укоплектован с завода электронным иммобилайзером, т.н. чип-ключ.

Машина пришла на АВТ дисках, налетев на бордюр откатал и продал, взамен приобрел  оригинальные легкосплавные диски R14 от Votex High Sport (Germany).
Наружные боковые зеркала заднего вида поставил Votex High Sport (Germany) с электрорегулировкой и подогревом, родные положил в коробочку (обзор в них конечно был лучше).
На заднюю дверь установил верхний спойлер Votex High Sport (Germany) и обвес задней двери Avtotest (Italy).

О расходах на содержание:
Как купил пробег был 112 тыщ с хвостиком, первым делом поменял все жижи и специальную трансмиссионную G 052 162 A2 , кроме гидравлической жижи, так же заменил фильтр и прокладку АКПП и все остальные фильтра. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз Liqui Moly G12 plus. Поменял ремень ГРМ. Кондиционер был в нерабочем состоянии, заменил компрессор взятый с аналогичной машины 1999 года выпуска на разборе, заправил фреон – работает отлично до сих пор. В итоге к покупной цене добавилось 650 баксов.
Со временем поменял всю оптику на европейскую. Поставил переднюю оригинальную оптика Hella Celis (хрустальная линзованная (Germany), родная Hella Smoke была снята в виду "правильного" освещения дорожного полотна, т.е. избавился от оптики предназначенной для левостороннего исполнения для Японии, то же самое и коснулось ПТФ, поставил оригинальные противотуманные фары и повторители поворотов Hella (хрустальные (Germany)), вид немного приобразился и не стало заглушек между ПТФ и поворотником – которые частенько воруют владельцы однотипных авто, которым лень поискать заглушки на рынке. Так же заменил заднюю оптику, поставил Original Parts U.S.A. California Custom (хрустальная), оригинальная Hella Smoke была заменена ввиду несочетания с передней хрустальной, обошлось это удовольствие еще в 580 баксов.
Ну и остальные расходы за неполные три года эксплуатации:
1. производил плановое ТО (примерно каждые 8-10 тысяч пробега), т.е. замены воздушного, топливного, маслянного и салонного фильтров, свечей зажигания, масла двигателя. Каждый год чищу форсунки, т.к. качество топлива оставляет желать лучшего.
2. На второй год заменил катушку зажигания «BREMI 11893», заменил высоковольтные провода на силиконовые BERU, поменял датчик температуры охлаждающей жидкости «EPS 357 919 501 A», еще заменил задние барабанные