Привет.
Предлагаю вашему вниманию отзыв о VW Гольф универсал, которым я владел 11 дней или 1700 км. Машину я брал в аэропорту Франкфурта-на-Майне. За это время проехал по маршруту: Германия-Австрия-Швейцария-Италия и обратно. Бронировал через интернет в букинггрупп. Забронировал пежо 308 SW универсал. Потом выяснил, что бронируешь не конкретную машину а класс. В моем классе могли попасть ФФ универсал, опель астра универсал, или пежо 308 SW универсал. Букинггрупп- посредник который сотрудничает с многими прокатными конторами. В моем случае по сотрудничали:) с компанией SIXT. Базовая стоимость машины составила 413 евро. Но т.к. я ехал в горы взял снежные цепи +38 евро. Ну и на 2-х своих чад заказал бустеры 40*2= 80 евро. Уже при получении взял полную страховку ( изначально бронировал с франшизой) итог 600 евро на 11 дней. Навигатор взял из дома, хотя можно было и у них взять, но опять таки 40 евро. Много вопросов было по резине. В результате дали на всесезонке о чем не пожалел ни разу.
Итак, машинка 2010 года с пробегом чуть меньше 8000км. Состояние машины идеальное. Комплектация: двигло 1,6, 6 ступ. MКП, раздельный климат, все авто эл. стекла, парктроник перед+зад, лифт водит сидушки, руль регулируется в 2-х направлениях, ABS и ESP, куча подушек, ну и ключ - выкидушка :).
Салон.
Очень комфортабельный и эргогономичный. Все под рукой. Очень продуманное управление: руки с руля практически не снимаешь. Руль- отдельная песня. Держать его в руках сродни легкой степени мастурбации –настолько он приятен в ощущениях. Панель - мягкий пластик. Отделка-СУПЕР. Хорошая шумка салона. Очень умная настройка: при включении задней скорости: срабатывает задний дворник + приглушается звук музыки, что бы парктроник лучше слышать+ боковые зеркала поворачиваются немного вниз, чтобы бордюры было лучше видно. Подстаканноков мало. Точнее их есть только в карманах дверей. Если радио не ловит музыку-идет не шипение а просто тишина. Про качество музыки-ничего не скажу т.к. не меломан. Послушать Высоцкого, Митяева и детские песни - вполне достаточно. Очень информативный БК есть все что надо. Кроме всего прочего подсказывает, когда надо переключать передачу.
Багажник
Как во многих универсалах - большой. Однозначно больше чем в ФФ2. в Москве брал такси в аэропорт-приехал ФФ2 универсал уместились конечно, но в гольфе однозначно просторнее. Есть отрывание багажника с ключа, но в чем прикол я так и не понял: при нажатии щелкает замок, но дверь багажника не открывается т.е. все равно дергать за ручку и пачкать руки.
Двигатель.
При загрузке 2 взрослых+2 детенка + 80кг барахла до 2000 оборотов не едет. Зато потом!!! Как пульнет что «держите меня в восьмером». Конечно на STI, но ТАКОГО ускорения не ожидаешь. Пока не выжмешь сцепление -двигатель не заводится. Расход средний показал 7 л. Замерял на обратном пути это примерно 200 км по горам(Италия, Швейцария, Австрия) и 500 км равнина –Германия. Моментальный расход в горах доходил до 56 л100 км. Что удивило: при движении с горы на нейтрали скорость -50-60 кмч, обороты 800, расход 1.1-1.4. включаю 6-ю передачу и, не газуя, качусь вниз, обороты 1500-расход 0!!!. Как так я не понял. И еще на холостых двигатель не греется ВООБЩЕ. Однажды ждал жену 20 мин на улице +5, а стрелка даже не приподнялась.
Подвеска.
Конечно по их дорогам (особенно в Германии) вообще ничего не поймешь. Но мне очень понравилась. Она очень сбалансированная: с одной стороны на серпантине не было больших кренов, с другой стороны ямки-глотает мягко.
Лирика(про машину больше не будет).
Отдельно про дороги и бензин и манеру вождения.
Как известно дороги в Германии бесплатные и там на автобанах нет ограничений. Результат максимальная скорость 190 кмч на навигаторе, на спидометре -200 (см фото) дороги шикарные. Минимум 2 ряда, ни одного перекрестка-везде развязки. Примерно каждые 3-5 км будки SOS –связь с полицией. Так же каждые 10-15 км места для стоянок-ночевок. Все очень облагорожено и продумано.
Дороги в Италии примерно такие же как Самаре-т.е. достаточно раздолбанные, если чесно даже не ожидал. В Австрии и Швейцарии очень хорошие.
Бензин в европе очень дорогой. В Германии-Австрии- Италии 1,4-1,6 евро за литр 95. (92 там нет) Самый дорогой в Швейцарии 1,8. Самый бюджетный в городке Ливиньо(на границе Италии-Швейцарии) 0.98-1,04 евро.почему? Ливиньо- город беспошлинной торговли. Представляете целый город- дьюти фри!!!. В италии заправлялся ночью. Приехал а на АЗС никого и только аппарат стоит и мигает лампочками. Посмотрел как заправляются местные: суешь денег -нажимаешь номер колонки - вставляешь пистолет нужного тебе топлива и заправляешься. Заправился так же, получилось на 5 центов с литра дешевле, чем днем.
Вождение. В Германии водят достаточно вежливо. Если правый ряд свободен все едут там. Если обогнал-сразу ныряют в правый ряд. Очень интересное правило: если водитель видит впереди пробку, аварию, затор то вместе с торможением вкл. аварийку. После того как аварийку включил авто сзади - можно выключать. Удобно и безопасно. Что «поразило» в самое сердце: если в правом ряду, кто то решил обгонять, он включает левый поворотник и НЕ ГЛЯДЯ в зеркала начинает перестроение. Когда это случилось в первый раз- я подумал «ну бывает, не увидел меня» (я вышел на обгон раньше). Когда в 3 раз я понял это система:)
В италии вообще песТня. Знак «стоп» игнорируют ВСЕ. Глядя, как опасливо озираются пешеходы на пешеходных переходах, я понял что пропускать здесь не принято. Сплошная и двойная сплошная-не повод для необгона. Ограничения 50 км в городе-повесили по ошибке. Короче в италии водят как у нас(и иногда даже хуже)
Если есть вопросы-пишите отвечу.
PS перечитал и понял что получился скорее не отзыв про машину, а отзыв про путешествие.