Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1998

Фольксваген Гольф 1998 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
50736
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Golf 4 1998 г.в. цвет синий. Мотор AKL 1,6 л, 8 клапанов

Так как автомобиль продан, то фотографий мало.
Автомобиль был куплен в 2006 продан в 2009.Сейчас езжу на Camry 2001 г.в. 2,2л, поэтому буду проводить сравнения с ней.
Был куплен потому, что понравился дизайн. Когда покупал, считал, что VW у немцев - это что то типа Запорожца у русских. Средненькая машинка... Ни дорогая, ни дешевая...  Перед покупкой спрашивал всех подряд об автомобиле - все говорят - very good, хорошая машина!!! Никто только мне не сказал, что запчасти у немцев в два раза дороже, чем на японцев. Знакомые ремонтники сказали, что машина хорошая, от которых, собственно, я потом все время не выезжал.
Изначально мотор жрал масло, знакомые гольфоводы посоветовали заменить колечки и все будет замечательно!!! Сами так сделали - несколько лет ездим - труба ржавая!!! Поменяли кольца, сальники с направляющими - хватило на три месяца, потом опять начал жрать масло. Комплект колец (ориг) на один цилиндр стоит столько же, сколько на японский V6 на все цилиндры. Для сравнения брали и старую Camry и новый Lexus - цены на кольца примерно у них одинаковые.
Руль был трехспицевой и очень неудобный, купил на разборке от Passat четырехспицевой - гораздо удобней. Надо сказать, что очень много запчастей VW, AUDI, SEAT, SCODA одинаковые, достаточно открыть каталог и посмотреть. Та или иная деталь, например, радиатор, зеркало заднего вида, по ходовке особенно... везде одинаковые. Да и отличить сзади Golf от Passat Variant невозможно, если не смотреть на шильдики. Автомобили сильно унифицированные.
Изначально был гнутый передний рычаг, пришлось менять на новый.

Что понравилось:
1. Надежная ходовка. Один раз поставил все оригинальное и можно забыть навечно...
2. Когда нагреется, в салоне тепло в любой мороз.
3. Хорошо стоит на дороге (если в повороте не тормозим)
4. Порадовал омыватель переднего стекла (метод распыления очень экономит омывалку)


А теперь, что не понравилось:
Заниматься сексом в машине невозможно, места мало, мешают всякие пепельницы, подлокотники и прочее.
При торможении в повороте клинит задние колеса и заносит зад.
Тупой климат-контроль, включается сразу же после старта мотора и дует полным напором холодным воздухом. Нагревается салон долго, если утром завел, то к обеду может прогреется. Отключаешь вручную климат - через 15 мин раб температура, потом включаешь и салон прогревается довольно быстро... Выше +5 компрессор кондиционера работает постоянно не зависимо от установленной температуры. Можно отключить только если выключить режим AUTO на климате и вручную отключить A/C. Видимо из-за этого повышенный износ компрессора. Пришлось поменять компрессор.
ABS живет своей жизнью, то работает, то нет. И не мудрено, блок ABS стоит на улице под капотом и на него попадает вся грязь. Кроме того, ABS на всех немцах, а именно, специально сравнивал на BMW, MB, AUDI, VW, нифига не тормозит, все тарахтит и машина катится еще быстрее. На японцах тормоза с ABS гораздо эффективней. На сервисе у официалов сказали, что это особенность такая.
Начали плавать обороты, что случается рано или поздно у всех владельцев VW. Заменили уплотнительные кольца между впускным коллектором и головкой блока. Они там резиновые, а головка горячая, естесственно они задубели и началось подсасывание воздуха. Хватило на две недели, опять начали плавать обороты. Заменили дроссельную заслонку. Она нифига не дешевая. На каких автомобилях она вообще выходит из строя?
Постоянно сочится масло из-под заливной горловины в том месте, где она вставлена в клапанную крышку. Оно и понятно, клапанная крышка жестяная, а горловина пластиковая и высокая. От вибрации мотора горловина болтается и уплотнитльная прокладка разбивается и начинает подтекать масло.
Удивило, что в моторе 1998 г.в. 2 клапана на цилинд. Мотор образца 1949 года.
Конструкция заднего дворника убивает! Через стальную поворотную ось проходит латунная трубка омывателя. Тому, кто это придумал, надо гвоздь в голову забить (а лучше два). Туда попадает влага, все корродирует, трубка закисает и начинает вращаться вместе с дворником. Потом эта трубка догнивает окончательно и обламывается. Вода начинает течь куда? Правильно, на ручку задней двери. Конструкция замка гениальна, швейная машинка Зингера просто отдыхает. Не иначе, как кто-то защитил диссертацию на этом узле. Силуминовая личинка с множеством тяг и плюс еще стоят концевики под напряжением, вода ничинает течь туда, все гниет и разваливается. Личинка новая стоит 3000 рублей. То, что замок постоянно зимой замерзший, я вообще молчу.
Передние дворники работают только при средней температуре воздуха около +23 градусов, в мороз в оси попадает омывалка, там все корродирует и они клинят, а в жару происходит совсем непонятный клин и дворники работают оооочень медленно или рывками. Бывает даже так, что днем в жару не работает, а ночью все прекрасно. Смазка результата не дала.
Ручки дверей пластмассовые, а механизмы силуминовые. Уплотнитель дверей сделан так, что вода попадает туда ВСЕГДА и примерзает тоже всегда. При попытке открыть, ручка отрывается. Силуминовый механизм замков всегда мокрый и постоянно корродированный, поэтому он всегда разболтан и частенько ломается. Поводок от личинки до механизма замка всегда ломается и меняется только с личинкой, продается ТОЛЬКО вместе с замком и стоит недешево. Уплотнители дверей сверху заходят на крышу и летом, когда наметет песка в зазор уплотнителя, при открытии двери весь песок падает в салон.
Обивка в салоне - текстиль черного цвета быстро затирается и выглядит как облеваный - изнутри проступают какие то пятна. Ткань с пластиковыми вставками, которые постоянно ломаются. Пластмасса лопается, тряпка рвется, в общем - на перетяжку. Новый чехол на сидушку стоит 7000 рублей - нереально.
Внутренние ручки дверей многослойные, хлипкие и постоянно оттопыриваются и ломаются. Обрезиненое покрытие  на ручках облазиет и они выглядят крайне стрёмно.
Пепельница для задних пассажиров стоит на проходе и разбивается постоянно ногами задних пассажиров. Выкинул.
Один из блоков предохранителей расположен на аккумуляторной батарее. Предохранители в основном сильноточные, вставлены в металлические держатели, которые сидят в пластиковом корпусе. Испарения батареи и попадающая с улицы влага нарушает контакт в держателе, сопротивление контактов увеличивается, они начинают нагреваться и плавиться. Все разваливается и не работает. Все держатели предохранителей постоянно зеленые. Аккумулятор Bosch новый, если что.
Ручник. Троссики перед соединением с суппортами имеет провис вниз. Троссики оконечены защитными резиновыми колпачками, которые, естесственно, не защищают от влаги. В этот провис натекает вода и благополучно замерзает до весны. Зимой ручником пользоваться нельзя. Замена резинок к положительному результату не приводит. Плюнул и не пользовался ручником зимой.
Рабочий цилинр сцепления пластмассовый, а в него вставляются металлические трубки. Отгадайте, как долго все это проработает на морозе? Пластик вокруг металлических штуцеров трескается и начинаеть вытекать жидкость. Замена.
Панель приборов и климата подсвечена синим, не читабельно совсем. Кроме того, модуль климата стоит низко и чтобы что то увидеть, нужно туда заглядывать.
Датчики ABS менял несколько раз, закисают и фиг их достанешь, приходится поковыряться.
Поддон пробил щебенкой, новый поддон 3 тыр, заварить тоже 3 тыр. Заварил, купил защиту. Непонятно, что мешает сделать железный поддон.
Вентилятор радиатора. Щетки стоят в пластмассовой обойме, в корпусе моторчика имеются отверстия для охлаждения, через которые попадает вода на горячие щетки и их пружины. Все ржавеет, пружины ослабевают, щетки прижимаются плохо, соответственно контакт плохой, все перегревается, щетки выплавляются из корпуса и моторчику капец. Новый стоит 5 тыр.
Натяжной ролик ремня генератора пластиковый, постоянно разваливается.
Боковая поддержка на сидениях очень высокая, мне пофиг, а вот мама и бабушка постоянно ругались. Если встать под наклоном дверью вверх, то перелезть через них проблематично.
В заднем правом фонаре с удивлением обнаружил, что нет противотуманной задней лампы. Место под лампу есть, но если ее поставить она упирается в сварной шов заднего крыла. Это про немецкую пунктуальность, чего то не просчитали.
Переключатель света, как и на всех немцах, крутилка от старого советского телевизора, видимо, других не делают. Прогресс переключателей остановился много лет назад.
Облицовка в багажнике...... в детском саде из папье-маше лучше сделают.
В -30 при выезде из автомойки из плафона течет конденсат.
Двери закрываются невнятно. Пока не привык, частенько ездил с дверью, закрытой на один щелчок.
На морозе заводится плохо, пока не поставил подогрев. Сейчас на Camry и в -33 (холоднее не было) заводил без подогрева со старым (2 года) АКБ.
На водяной помпе крыльчатка пластмассовая, начала пробуксовывать. Едешь 60 - нормально, быстрее - перегревается. Замена на металлическую.
В КПП при движении задним ходом слышался треск, плохо включалась первая передача, а потом начало выбивать заднюю. Видимо покоцало шестреню заднего хода. Почитал форумы, говорят, что там какое то соединение на заклепках, вот они и разболтались. Везде на болтах и все нормально, а тут на заклепках. Хотел поменять масло в КПП, купил книгу по обслуживанию VW. Там написано, что масло залито на весь срок службы КПП. И далее, срок службы КПП - 100 000 км !!! А у меня уже 130 000! Новая стоит 240 000 рублей!!! Так и продал с такой КПП, новый хозяин, говорят, то ли менял, то ли ремонтировал ее.
Замена ремня ГРМ 5000 руб, т.к. для замены надо снять опору двигателя, а она еще какая то в несколько раз раскручивается и чтобы ее снять нужно изрядно постараться с поддомкрачиванеим мотора. Когда назвали стоимость, сначала подумал что они просто козлы. Но когда увидел, что надо делать, понял, что это недорого.
Везде на коробке гидроцилиндр стоит непосредственно возле корзины сцепления, а здесь гидроцилиндр стоит на другом конце коробки, около 5й передачи, а через саму коробку идет тяга, которая давит на выжимной... В принципе эта хрень ни разу не ломалась, но такая кострукция вызывает недоумение.
Клемму с аккумулятора снимать нельзя, иначе что-то в блоке управления двигателем слетает и машина начинает конкретно тупить. Надо ехать к дилеру и делать какие то там "БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ". У официалов VW 3000р. на Scoda 1500 р.
Дилер вообще повеселил, говорит, что на автомобилях с АКПП при перегорании лампы заднего хода задняя передача не включается. Вот руками назад толкай, а ехать ни-ни! Странная "забота".
Все автомобили VW, а возможно и всего концерна VAG, имеют конструктивные просчеты. Сами по себе узлы сделаны хорошо, но концепция сводит все это на нет. Такое впечатление, что автомобиль сделан для езды внутри помещений, без выезда на улицу.
В целом автомобиль отстой, ну или сильно на любителя VW. Спрашивал у знакомых, владеющих VW и AUDI, проблемы схожие. Как ни странно, владельцы немецких автомобилей хвалят свои авто. Начинаешь спрашивать конкретно это ломалось, отвечают "да, ну и что?". Начинаешь медленно офигевать. Владельцы японок хвалят свои авто за то, что они не ломаются, а владельцы немецких авто хвалят их, не взирая на то, что они ломаются. Непонятно, зачем мне такой автомобиль, который нужно постоянно ремонтировать.
Непонеятно, почему я должен за всем этим следить и устранять? Сейчас езжу на Camry, меняю колодки, масло и поменял втулки заднего СПУ. Все! У VW подвеска жесткая, на Camry мягкая, комфортная.
Кроме внешней привлекательности в Golf'е ничего нет.  Надеюсь мой отзыв поможет сделать правильный выбор.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

на последней фотке видны мелкие коцки по кузову
245
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
курить под машиной это жесть) А вдруг бензин капнет там и тд=)
20
34
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
Ну зачем столько много фотографий?????????????????
70
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Пишет же, что машинку продал уже.......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
6
Ответить
  
Сообщений: 313
Не куплю такую....первая фота и на подъёмнике....
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
12
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Такое чувство,что ты собрал статистику всех поломок Гольфов в России.
111
3
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
GRom1309:
Такое чувство,что ты собрал статистику всех поломок Гольфов в России.
+100500.....ТАК ДАЖЕ ТАЗ НЕ ЛОМАЕТЬСЯ!!!!!
72
4
Ответить
     
Сообщений: 2808
" Заниматься сексом в машине невозможно, места мало, мешают всякие пепельницы, подлокотники и прочее"

купите себе ниссан АД или Хонду партнёр и "бись сколько хочешь..
85
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Однозначно автору 5 за глубокие технические познания и отличный отзыв. Лично я всегда знал, что старый немец, это полный геморой. Была BMV, спасибо не надо. Качество и надёжность немцев, остановилось на пассате B-3, Ауди-80 и мерседес W-124 и W- 202. На BMV, даже не начиналась. Так что, все дружно покупать народный РОЛО за 600000 рублей и справочник садомазахиста. В калине, у жены, даже намёка на такой геморой не было. Ездила каждый день и мозг не парила. Про свою хонду вобще молчу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
63
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
GRom1309:
Такое чувство,что ты собрал статистику всех поломок Гольфов в России.
Да нет, вроде только с четвёртого гольфа с синеядрёной подсветкой, как на китайцах и тюненгованных зубил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1405
поржал
еще больше люблю япов )
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
16
13
Ответить
   
Сообщений: 542
Автор, если бы япы были столь надежны, то они были бы лидерами продаж.
Тролль
28
9
Ответить
Чушь написал,или хазяин такой был. У меня такой 2001 г.,1,6 105 л.с.,пробег 125 000 км., проблем нет вобще.
Лучьшие авто немецкие были и будут.
64
25
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
6
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
5
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 700
Автор убейся! Все что ты перечислил ну почти все сделано так же и в др авто того же класса.только сдесь ты слама ручку с 5 раза, а в мазде 3 например с 3 а в королле ты ее сломаешь с 7. все это от класса..
сам езжу на лиане сузуке) так то же много приколов, с некоторых вещей смеяться можно...как постоянно отрывающийся брызговик заднего колеса, почему то на др авто никогда не отрывал...на этой постоянно. или бортовой компьютер - который показывает только 2 вещи - время, и моментальный расход. моментальный расход ведь очень полезная вещь. очень)))) и с климатом та же песня - фигарит в коленки пассажиру в мороз морозным воздухом) - приходится даже ручками достоинство прикрывать...
Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.
41
5
Ответить
pilot37
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем,если не хватило толку понять что покупаешь,то сам виноват.Взял усосаный гольф-мучайся,это касается и любой японки,все железное и все ломается.Я на W124 E200 400000 км накатал,все в паряде,не скажу что только масло менял и калодки и не поверю что какой нибудь марковод завалящий скажет,что у него ничего не ломалось.
56
5
Ответить
Купил какую то помойку ушатанную и сделал вывод. Не журналист случаем?
"Кроме внешней привлекательности в Golf"е ничего нет. Надеюсь мой отзыв поможет сделать правильный выбор."
:) Европейский покупатель сделал свой выбор. Гольф там самый популярный автомобиль. А твоя Camry в Европе вообще никому не нужна.
Кол!
71
19
Ответить
нск54анд
По 2 посту бенз от сигареты не горит( ну может если его кипятить)
11
6
Ответить
    
Сообщений: 53
насчет дорогих запчастей .да заводские ваговские стоят ой как дорого.но ведь есть огромное количество аналогов и весьма качественных и при этом недорогих.у меня гольф 2 87года родной радиатор охлаждения стоит 5700 в экзисте и там же аналоги от 700 рублей,взял за 1500 и ничтяк.а таже лямбда 6000 ваговская- рядом бош за 1300.
кто тебя тянет покупать оригинал если машину берешь на три года?
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1987
27
2
Ответить
гольф 4
Ничего у гольфа не отламывется.Да зимой салон греется долго,но это у всех машин с небольшим двигателем.Запускаю вебасто с пульта.мин.через 15-30 сразу завожу и еду.АБС ,курсовая устойчивость,анти букс все хорошо работает, что в городе что на трассе супер авто.Хорошая шумоизоляция,мягкий пластик.Строгий,благородный салон. Япы такого класса табуретки.
42
10
Ответить
ffffqq
И продал ведь!
2
 
Ответить
алмар
кто ездил на хорошем немецком авто никогда не сядет за япа,прав D300.
43
16
Ответить
алмар
вот когда он******ет камри и посмотрит сколько стоят на нее запчасти,тогда вспомнит гольфа добрым словом
25
12
Ответить
     
Сообщений: 2247
Ща как бывший владелец гольфа сделаю разбор полётов
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2247
Изначально мотор жрал масло, знакомые гольфоводы посоветовали заменить колечки и все будет замечательно!!!
AKL не жрёт масло
17
8
Ответить
     
Сообщений: 2247
Надо сказать, что очень много запчастей VW, AUDI, SEAT, SCODA одинаковые, достаточно открыть каталог и посмотреть.
правда
27
1
Ответить
     
Сообщений: 2247
Кроме того, ABS на всех немцах, а именно, специально сравнивал на BMW, MB, AUDI, VW, нифига не тормозит, все тарахтит и машина катится еще быстрее. На японцах тормоза с ABS гораздо эффективней. На сервисе у официалов сказали, что это особенность такая.
ABS немцы придумали. Кому как не создателю знать - как оно должно работать? Особенности - это на японцах.
34
8
Ответить
     
Сообщений: 2247
Постоянно сочится масло из-под заливной горловины в том месте, где она вставлена в клапанную крышку. Оно и понятно, клапанная крышка жестяная, а горловина пластиковая и высокая. От вибрации мотора горловина болтается и уплотнитльная прокладка разбивается и начинает подтекать масло..
закрути сильнее
28
5
Ответить
     
Сообщений: 2247
Удивило, что в моторе 1998 г.в. 2 клапана на цилинд. Мотор образца 1949 года.
Капиталка этого мотора стоит дешевле, чем капиталка мотора ВАЗ.
Я ездил на таком моторе - мотор хороший.
33
10
Ответить
     
Сообщений: 2247
Конструкция заднего дворника убивает! Через стальную поворотную ось проходит латунная трубка омывателя. Тому, кто это придумал, надо гвоздь в голову забить (а лучше два). Туда попадает влага, все корродирует, трубка закисает и начинает вращаться вместе с дворником. Потом эта трубка догнивает окончательно и обламывается. Вода начинает течь куда? Правильно, на ручку задней двери. Конструкция замка гениальна, швейная машинка Зингера просто отдыхает. Не иначе, как кто-то защитил диссертацию на этом узле. Силуминовая личинка с множеством тяг и плюс еще стоят концевики под напряжением, вода ничинает течь туда, все гниет и разваливается. Личинка новая стоит 3000 рублей. То, что замок постоянно зимой замерзший, я вообще молчу.
Передние дворники работают только при средней температуре воздуха около +23 градусов, в мороз в оси попадает омывалка, там все корродирует и они клинят, а в жару происходит совсем непонятный клин и дворники работают оооочень медленно или рывками. Бывает даже так, что днем в жару не работает, а ночью все прекрасно. Смазка результата не дала.
Про задний дворник отчасти соглашусь.
Про передние - всё ложь чистой воды.
33
4
Ответить
     
Сообщений: 2247
Поддон пробил щебенкой, новый поддон 3 тыр, заварить тоже 3 тыр. Заварил, купил защиту. Непонятно, что мешает сделать железный поддон.
соглашусь
21
2
Ответить
     
Сообщений: 2247
Вентилятор радиатора. Щетки стоят в пластмассовой обойме, в корпусе моторчика имеются отверстия для охлаждения, через которые попадает вода на горячие щетки и их пружины. Все ржавеет, пружины ослабевают, щетки прижимаются плохо, соответственно контакт плохой, все перегревается, щетки выплавляются из корпуса и моторчику капец. Новый стоит 5 тыр.
Натяжной ролик ремня генератора пластиковый, постоянно разваливается.
вентиль там нормальный, ничего на него не течёт и не капает.
ролик - ну хз... я просто раз в 100 тысяч менял его и он не доставлял никаких забот.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2247
Облицовка в багажнике...... в детском саде из папье-маше лучше сделают.
Ложь.
Там всё велюровое, даже полик.
38
3
Ответить
     
Сообщений: 2247
Двери закрываются невнятно. Пока не привык, частенько ездил с дверью, закрытой на один щелчок.
невнятно??? ты не про ВАЗ пишешь?
36
2
Ответить
     
Сообщений: 2247
В КПП при движении задним ходом слышался треск, плохо включалась первая передача, а потом начало выбивать заднюю. Видимо покоцало шестреню заднего хода. Почитал форумы, говорят, что там какое то соединение на заклепках, вот они и разболтались. Везде на болтах и все нормально, а тут на заклепках. Хотел поменять масло в КПП, купил книгу по обслуживанию VW. Там написано, что масло залито на весь срок службы КПП. И далее, срок службы КПП - 100 000 км !!! А у меня уже 130 000! Новая стоит 240 000 рублей!!! Так и продал с такой КПП, новый хозяин, говорят, то ли менял, то ли ремонтировал ее.
Соглашусь, ручная коробка очень плохая. У меня была АКПП.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2247
Demiano W210:
Клемму с аккумулятора снимать нельзя, иначе что-то в блоке управления двигателем слетает и машина начинает конкретно тупить. Надо ехать к дилеру и делать какие то там "БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ". У официалов VW 3000р. на Scoda 1500 р.
магнитофон блокируется...
18
 
Ответить
     
Сообщений: 2247
Как бывший владелец такого же автомобиля, могу сказать - данный автомобиль скорее всего с темной историей.
Об описанных неисправностях (ну кроме коробки) слышу вообще впервые - зато о нежной электрике (и о сопливых стеклоподъемниках) ни слова.
У меня был гольф 2002 (или 2003, не помню уже) года - откатал на нём очень много, и кроме электрики ничего не доставляло проблем.
Может просто под конец выпуска детские болячки уже были исправлены.
Хз.
18
 
Ответить
Дом в лесу
GRom1309:
Такое чувство,что ты собрал статистику всех поломок Гольфов в России.
Отъездил на октавии 1.8Т 55 тыс. ниодной поломки, только расходники, масло подъедает 500г на 10000 из-за турбины. Я просто удивляюсь неужели люди еще покупают б.у. авто, не осмотрев досконально всю машину!? Считаю то что вы потеряли свои деньги и потратили нервы не из-за "не качества"VW групп, а только по причине своей неосмотрительности.
25
3
Ответить
san4os02
Силуминовый афтор! ггг))
Купил вшатаную машинку и "причесал" всех немцев под одну расческу..
44
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Маленькая экономичная машинка
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Не знаю про автора,но многие знакомые,купившие немцев,говорят,что больше этого не сделают.Причины те же,что в отзыве.Причём все немцы были взяты у ОД.

Поэтому я не стал испытывать судьбу и взял японца.
13
24
Ответить
димка 1979
у немовцев и пробеги поболе... чем у япов если год в год... че тут болтать.мне кажется отзыв притянут очень за уши. вон у меня на ниссане рейка бренчит - и че- кал чели тачка? а у знакомого на туареге (пару лет ему,гарантийка)печь этой зимой отказала- всяко бывает! статистика только спор разрешит))) и то сомнительно... тут как говорится- лучше бы марка взял))))))))))))))))0
15
5
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
3 автору. Отзыв дочитал наполовину. Запчасти на немцев дороже??? Автор, какие запчасти ты сравнивал по ценам? Немецкий оригинал на фолц с корейским дубликатом на тойоту? Если так, то да, дороже. А если сравнить оригинал с оригиналом или дубль с дублем то разницы нет.
Двигатель долго греется на холостых? Для начала надо определится из-за чего это. Может не просто так, а? Может так специально сделано по какой-то причине? Забота об экологии и прочие примудрости. Ну зато тойота видимо не ломается совсем? Да и про клапан удивило. Ну и что что их два? А если бы их было 8 на цилиндр, то вы бы сказали, что двигатель 2049 года?
33
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Фоток то по-больше не смог что-ли сделать, тогда бы вообще не выкладывал
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
3
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Фотки можно посмотреть в соседних отзывах, все то же самое. VW между собой инкубаторские.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
10
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 138
Жесть.... У меня столько заморочек с нисананами (которые были) не было. Две последние Toyota, при том предыдущей Toyota было 10 лет- вообще забыл про сервис !!! (хотя наматываю по 30 - 40 тыс в год).
Мой отзыв: Toyota Wish 2005
4
12
Ответить
ццццыва
надо было мне сначала этот отзыв почитать,а потом решаться на покупку гольфа.в своё время тоже так попал
10
8
Ответить
 
Сообщений: 209
Ушатанный немец 1998- 2002 годов страшная вещь (тут из Белоруссии стали приходить такие варианты). Машина собиралась в Бразилии , Эксплуатировалась в США, а потом (возможно через Литву) в Белоруссию. Заптчастей в наличии, особенно качественных дубликатов нет, под заказ по ВИНу не пробьёшь 100%, т.к. каталоги VAG новые не распространяет. За электрику вообще никто не берется....
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
11
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
макросъемка. )))
Corona, Cube,...
8
 
Ответить
Vodila2011
Иркутск
Нда...вот мне кажется вы взяли изначально убитое авто...сколько езжу на немцах ни чего подобного не было...хм...смущает,вы говорите ходовка целая если поставить оригинал...это как надо ездить чтоб убить фольца...
Пы.Сы моё мнение авто ещё до покупки заезжано было и скручен пробег,на момент покупки по-любому быдо км 200000.
20
2
Ответить
Vodila2011
Иркутск
Эм для тех кто не будет брать немцев...8 машин было...проблемы только с одной были,потому что укатанная была до слюней и битая(это поняли когда в сервисе коробку делали и др.)
9
 
Ответить
 
-Бурх
Сообщений: 255
эксплуатировал B3, Avensis 1CD-FTV? В настоящее эксплуатирую A6, не соглашусь, что немцы это гемор. Хорошие авто. Климат работает без косяков и все продуманно, но и свои минусы есть. А нажать кнопку AUTO (выключить) и А/С и все работает замечательно.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 72
смотреть надо что берешь.
да электрика у немцев слабая;
про жор масла - покурите мануал,там допуск до 1л/1000км,ВСЕ немцы любят кушать масло;
поддон алюминиевый - снижение веса;
защита с завода пластиковая - в угоду безопасности (пр лобовом ударе двиг выпадет вниз, а не в салон пойдет);
про цены на запчасти уже сказано;
у меня Джетта американка, бесят ее капризы,но за рулем я прощаю ей все.
про ручки - у меня ничего не ломается, а как вы там их дергаете не знаю..аккуратнее надо;
прогрев - кто-то уже писал,что это специально сделано в угоду экологии.у меня на холостых и за полчаса не прогреется.зимой в морозы (-25..-27) мотор с выкл печкой прогревается за 3км, с вкл печкой за 5км, потом ташкент.

P.S. наверное не просто так эта машина дала название целому классу авто. если она такая хреновая,то не покупали бы. не надо грести всех под одну гребенку.
23
4
Ответить
 
-Бурх
Сообщений: 255
Demiano W210:
Вентилятор радиатора. Щетки стоят в пластмассовой обойме, в корпусе моторчика имеются отверстия для охлаждения, через которые попадает вода на горячие щетки и их пружины. Все ржавеет, пружины ослабевают, щетки прижимаются плохо, соответственно контакт плохой, все перегревается, щетки выплавляются из корпуса и моторчику капец. Новый стоит 5 тыр.
Натяжной ролик ремня генератора пластиковый, постоянно разваливается.вентиль там нормальный, ничего на него не течёт и не капает.
ролик - ну хз... я просто раз в 100 тысяч менял его и он не доставлял никаких забот.
Покупать надо не Febi или еще какую х-ю, а нормальные запчасти.
6
1
Ответить
 
-Бурх
Сообщений: 255
ruslan_siraev:
защита с завода пластиковая - в угоду безопасности (пр лобовом ударе двиг выпадет вниз, а не в салон пойдет);
Чего то не видел метал. защиты с завода не на одной европейке, да и с защитой все нормально. На япах средняя балка стоит, так она складывается и в чем разница?
Отзыв 3-
4
 
Ответить
     
Сообщений: 116
знакомый год отъездил на ауди 80 бочке, проехал на ней пол России, и в 500метрах от дома в 1ночи у него в щепки разлетелся передний тормозной диск. он быстренько заменил диск, и начал ее продавать...... удалось обменять только на 21099 с горем оппалам, с тех пор товарищ мой ездит только на ниссанах, к немцам даже близко не подходить.....говорит что жить хочется еще)))))))))))) сам осенью чуть гольфа не взял.........бог уберег видимо))))))))) вот хондочка это весч, всем в ней доволен))))))))
7
31
Ответить
     
Сообщений: 72
Diree:
Чего то не видел метал. защиты с завода не на одной европейке, да и с защитой все нормально. На япах средняя балка стоит, так она складывается и в чем разница? Отзыв 3-
это безопасность.а в чем разница?хз, возможно в подходах к решению проблемы.одни япы, другие немцы.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
Das auto???
Нет машин после Land Cruiser...
8
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
да фотки канечно ага :)))
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 116
а вспомнил еще, у кореша туарег, брал конечно не нового его, так вот покатавшись немного ему пришлось менять ЭБУ..........кошмар какой, благо у него денег как у дурака махорки))))))))))
3
4
Ответить
     
Воронеж-Приморье
Сообщений: 113
ну вот, взял обкакал Фольц
8
1
Ответить
миша питер
10 лет кручу гайки в автосервисе, живу в питере, так что фольксвагон мое учебное авто когда то было. Читал отзыв и улыбался, вспоминая все хронические геморы этого авто, регулярно приезжающие ко мне на ремонт... Согласен со всем почти, автор реально пишет правду!!!!!, проверено личным опытом
19
12
Ответить
klon!
С автором прав на счёт японцев, лучше них машины никто не делает. Поставте рядом ауди и хонду цивик года так 95 го. Разница очевидна в пользу япошки. Так же и с гольфом. Немцы не рулят.
9
25
Ответить
     
Сообщений: 72
Demiano W210:
магнитофон блокируется...
я без опаски скидываю клемму когда надо сбросить ошибку..и пока еще ничего не заблокировалось
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2247
ruslan_siraev:
я без опаски скидываю клемму когда надо сбросить ошибку..и пока еще ничего не заблокировалось
мафон родной? тот что с завода?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Demiano W210:
мафон родной? тот что с завода?
да,родной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2247
ruslan_siraev:
да,родной
ну хз, у меня блокировался
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Demiano W210:
ну хз, у меня блокировался
у меня что-то там перепрошивали,пробег показывает в километрах,возможно тогда убрали такую неприятность
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
avto002:
" Заниматься сексом в машине невозможно, места мало, мешают всякие пепельницы, подлокотники и прочее"
купите себе ниссан АД или Хонду партнёр и "бись сколько хочешь..
Так он и с этой на*бся по самое не могу))
Отзыв толковый плюс веселый: 5 баллов.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
5
5
Ответить
Макс Инженер
Автор, ты болван!
Климатроник ни когда в АВТО режиме на холодную не запускается по максимуму! Он начинает работать на мин оборотах и увеличивает их по мере прогрева двигла. И всегда дует только на лобовуху, дабы отогреть ее и что бы она не лопнула. И только после полного прогрева переключается в ноги!
Твой сервис по обслуживанию - сборище прекрасных людей, которые дурят болванов!
Проблема плавающих оборотов на моторох АКL и AEH (тот же двигатель) не имеет отношения к резиновым кольцам между впуском и головою.
Если бы эти сервисмены (и ты автор в том числе) умели и желали читать, то они бы знали, что для заднего дворника полагаются регламентные работы по смазке внутренностей механизма! И не было бы с ним проблем и с задним замком.
Дальше просто уржался ))))))) Либо официалы такие лохотронщики, либо у автора вид такой, что его хотят кинуть все кому не лень )))))
Склоняюсь ко второму варианту - так как автору впарили убитые дрова
30
7
Ответить
    
Сообщений: 36465
вовус96:
знакомый год отъездил на ауди 80 бочке, проехал на ней пол России, и в 500метрах от дома в 1ночи у него в щепки разлетелся передний тормозной диск. он быстренько заменил диск, и начал ее продавать...... удалось обменять только на 21099 с горем оппалам, с тех пор товарищ мой ездит только на ниссанах, к немцам даже близко не подходить.....говорит что жить хочется еще)))))))))))) сам осенью чуть гольфа не взял.........бог уберег видимо))))))))) вот хондочка это весч, всем в ней доволен))))))))
знакомый ваш скорей всего хороший скряга.
что юы диск разлетелся как его юзать надо.
ко мне как то цыган пришёл.Пирмерно с такой же проблемой. только диск не разлетелся, но уже треснул причё м нескольких местах.
причём машина скайлайн.
ну и кто плохой? цыган или скайлайн?
18
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
странно всё это, в каком состоянии машину купишь, потому что бывают "наездники" и нормальные водители, у меня была королла в 121 кузове намаялся с ней хотя ни чё серьёзного просто достала, сейчас vw touran 2005 года пробег 225 тыс. и проблем нет вообще, тьфу тьфу тьфу, ни чё не гремит ни брякает как на королле, на королле всю переднюю ходовку менял полностью и бесполезно
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
миша питер:
10 лет кручу гайки в автосервисе, живу в питере, так что фольксвагон мое учебное авто когда то было. Читал отзыв и улыбался, вспоминая все хронические геморы этого авто, регулярно приезжающие ко мне на ремонт... Согласен со всем почти, автор реально пишет правду!!!!!, проверено личным опытом
Полностью согласен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Мне вас жаль, просто не повезло.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
10
 
Ответить
     
Сообщений: 116
fareast:
знакомый ваш скорей всего хороший скряга.что юы диск разлетелся как его юзать надо.ко мне как то цыган пришёл.Пирмерно с такой же проблемой. только диск не разлетелся, но уже треснул причё м нескольких местах.причём машина скайлайн.ну и кто плохой? цыган или скайлайн?
отнюдь он не скряга, а очень щепетильный человек тем более в отношении машин. перед поездкой(ездил он на ней из свердловской области в курск и обратно через москву) он провел полную ревизию всех узлов и механизмов. но все равно к немцам он бизко не подходит после этой ауди)))))))
3
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ffffqq:
И продал ведь!
И чего??? Приоры, вообще за полдня улетают. Скажу често, у подруги был такой 3 года. Намучилась с ним на всю жизнь. На сервис как на работу ездила, потом надоело и продала, кстати довольно быстро. Купила новый шестой гольф. За год, уже шесть раз с проблемами на дилера ездила, только теперь бесплатно делают. Всё равно кроме фольца ни чего не хочет. Хоть бы раз, для сравнения, на хорошей японской машине поездила. Короче дура полная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
22
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Макс Инженер:
Автор, ты болван! Климатроник ни когда в АВТО режиме на холодную не запускается по максимуму! Он начинает работать на мин оборотах и увеличивает их по мере прогрева двигла. И всегда дует только на лобовуху, дабы отогреть ее и что бы она не лопнула. И только после полного прогрева переключается в ноги!Твой сервис по обслуживанию - сборище прекрасных людей, которые дурят болванов!Проблема плавающих оборотов на моторох АКL и AEH (тот же двигатель) не имеет отношения к резиновым кольцам между впуском и головою.Если бы эти сервисмены (и ты автор в том числе) умели и желали читать, то они бы знали, что для заднего дворника полагаются регламентные работы по смазке внутренностей механизма! И не было бы с ним проблем и с задним замком.Дальше просто уржался ))))))) Либо официалы такие лохотронщики, либо у автора вид такой, что его хотят кинуть все кому не лень )))))Склоняюсь ко второму варианту - так как автору впарили убитые дрова
Солидарен!
а ты совестлив?
16
3
Ответить
A ST
Спасибо автору за отличный рассказ, прочитал с удовольствием. Один из лучших отзывов на сайте, читается легко, стилю изложения и орфографии стоит поучиться многим "писателям".
С выводами автора полностью согласен, сам лет 10-12 назад достаточно много занимался ремонтом таких авто. Для потенциальных покупателей Audi-WV: самые слабые места - компоненты электрооборудования и электроники, АКПП и дизельные моторы. На удивление низкое качество некоторых РТИ, и второстепенных деталей вроде пыльников амортизаторов и шлангов системы вентиляции катера, и оригинальных тормозных шлангов и патрубков системы охлаждения. Детали механики выглядят выполненными очень основательно, но достаточно многие подвержены быстрому износу.
В трапеции переднего стеклоочистителя от ржавчины заклинивают оси поводков, разбирал и чистил на нескольких 4-6 летних Гольф 4 и А6, у дилера просто меняют механизм на новый.
Еще в 1999 году знакомые из центра по ремонту "автоматов" в МАИ на Ленинградке шутили, что в Москве не осталось ни одной А6 и А8, на которой они не делали бы коробку или раздатку, по их словам, проблемы и с электроникой, и с механикой были у машин с пробегом 15-20-25 тыс. км (офиц. дилерских сервисов в то время еще не было). Сам был свидетелем разговора между местным мастером и его знакомым, который приехал посоветоваться по поводу покупки Ауди - брать с АКПП или МК? Мастер показал на стоявшие в цеху машины, будущий покупатель кивнул - только МКПП! Кстати, в цехах этого центра и других мастерских по ремонту "автоматов", кроме Ауди, видел что угодно - Мерседесы, БМВ, "американцев", а вот из японских марок только два ММС, ну и еще один Лексус заехал - подрегулировать тросик от дросселя к коробке...
На достаточно свежих машинах у дизелей рвались ремни привода ГРМ, на бензиновых моторах серии ADR - цепи в приводе распредвалов, из-за неисправного гидронатяжителя. Итог - недешевый, мягко говоря, ремонт головок с заменой, как минимум, клапанов. Про расход масла ~1 л на тыс. км, действительно, указано в инструкции (кстати, для многолитровых моторов Мерседесов он еще выше - до 1,5 л).
Был случай с 5-тилетней А6 с турбодизелем V6, объем, кажется, 2,4 - машину, купленную новой и обслуживаемой в основном в Финляндии (владелец - тренер по футболу), вынуждены были продать при пробеге около 100 тыс. км - зимой мотор запускался с трудом, диагностика показала пониженную компрессию, двигатель "потел" маслом из стыков.
Из механики отмечу еще низкий ресурс ступичных подшипников и шаровых верхних рычагов у многорычажных передних подвесок В5 и А6. По сегодняшним отзывам владельцев новых Пассатов (с моноприводом), ресурс подвески - ~80 тыс. А Allroad после 100 тыс. пробега - просто пылесос для денег...
Электрика - отдельная тема. На многих машинах меняли датчики давл. масла и температуры, контактные группы замка заж-я, перекл-ль "дворников". На Гольфе 4 с ТД 1,9 при пробеге 30 тыс. отказывало реле питания блока упр. дв-лем - машина глохла посреди дороги, что просто опасно, после стоянки 15-20 мин. заводилась минут на 10 и снова глохла, причину искали почти целый день (самый сложный случай - непостоянная неисправность). На 6-тилетнем В4 отключился весь щиток приборов - сгорела какая-то главная микросхема, ремонту не подлежит, б/у щиток не найти, новый - $300. Один электрик рассказал, что на V8 проводка цепей системы управления двигателем не выдерживает токи при работе мотора в мощностных режимах, чуть ли не плавится изоляция, при мне переставляли жгут проводки с "донора"... Кто-нибудь вспомнит такие неисправности на "японцах"?!
Из плюсов - крепкие кузова, ржавчине противостоят лучше, чем у японских марок. Гораздо лучшие материалы отделки салона и шумоизоляция. Хоть какое-то утешение...
Кстати, лет 15 назад з/ч на "европейцев" действительно обходились дешевле, чем на "японцев". Все изменилось с введением евро - приятель, владелец Мерседеса, сразу сказал, что все подорожало почти в два раза.

Выводы о соотношении цены/ надежности у WV-Audi делайте сами, мое мнение - оно хуже только у БМВ, Вольво и Сааб. А вообще все покупатели европейских марок вынуждены переплачивать за эмблему производителя...
18
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
D300:
Европейский покупатель сделал свой выбор. Гольф там самый популярный автомобиль.
Кол!
Гыыыыы, а Российский покупатель сделал свой выбор в пользу ТАЗ - самый популярный авто. Никак объем продаж не говорит о качестве. Вам кол!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
грюндик:
.а таже лямбда 6000 ваговская- рядом бош за 1300.
Сдается мне, что VAG не выпускает сам компоненты, а берет их у Bosch. Так что очень странно слышать о разбеге цен одного и того же. Тем более радиатор за 1500 стоит брать если сразу машину на базар выгонять хочешь.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Demiano W210:
Как бывший владелец такого же автомобиля, могу сказать - данный автомобиль скорее всего с темной историей.
Все они с темной историей, кроме тех, что куплены новыми у ОД. Но тогда ваше мнение яйца выеденного не стоит. Покупать новый автомобиль, ездить на нем два-три года и кричать о его надежности.......ну извините. Так и про ТАЗ можно писать.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
ruslan_siraev:
смотреть надо что берешь.
да электрика у немцев слабая;
про жор масла - покурите мануал,там допуск до 1л/1000км,ВСЕ немцы любят кушать масло;
поддон алюминиевый - снижение веса;
защита с завода пластиковая - в угоду безопасности (пр лобовом ударе двиг выпадет вниз, а не в салон пойдет);
про цены на запчасти уже сказано;
у меня Джетта американка, бесят ее капризы,но за рулем я прощаю ей все.
про ручки - у меня ничего не ломается, а как вы там их дергаете не знаю..аккуратнее надо;
прогрев - кто-то уже писал,что это специально сделано в угоду экологии.у меня на холостых и за полчаса не прогреется.зимой в морозы (-25..-27) мотор с выкл печкой прогревается за 3км, с вкл печкой за 5км, потом ташкент.
P.S. наверное не просто так эта машина дала название целому классу авто. если она такая хреновая,то не покупали бы. не надо грести всех под одну гребенку.
Смешной малый, правда?!
Прогрев в угоду экологии? Тогда с этой концепцией не вяжется жор масла. Какая, нахрен, экология, если он масло жрет как бензин......
Алюминиевый поддон это снижение веса? Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, больше же не на чем снижать, да? Ну сделали бы тогда крышу тентованную, гораздо больше бы сэкономили, чем на поддоне. :-)
Двиг вниз пойдет, да? Он на защите держится?! Ну уморил.
Нафига такой климат, который не греет? Или вы думаете, что в немцах и японцах одного года разные экологические классы? Одинаковые! Только у японцев все работает годами, а немцы требуют постоянный авторизованный сервис, беготню, как тут кто-то написал, смазывание дворников, бу-га-га. На Волге меньше смазывать надо, в таком случае, там только шкворни, а тут еще и дворники.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
10
Ответить
     
Сообщений: 72
Dr Proctor:
1. Смешной малый, правда?!2. Прогрев в угоду экологии? 3. Тогда с этой концепцией не вяжется жор масла. Какая, нахрен, экология, если он масло жрет как бензин...... 4. Алюминиевый поддон это снижение веса? Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, больше же не на чем снижать, да? 5. Ну сделали бы тогда крышу тентованную, гораздо больше бы сэкономили, чем на поддоне. :-) 6. Двиг вниз пойдет, да? Он на защите держится?! Ну уморил.
2. об этом говорит сам производитель и не только VAG
3. есть ваговский допуск на жор масла и с этим не поспоришь.хотя с вашим суждением про концепцию согласен.
4. немцы люди педантичные, меняют сталь,чугун на алюминий(пластмасса) там где можно. вот из таких мелочей и складиывается общая экономия веса.
5. тентованная крыша?это уже другой кузов уважаемый!гольф - хетчбек.
6. у VAGa в конструкторах не дураки сидят, раз нашли такое решение безопасности.

1. воздержитесь от оскорблений! раз Вы такой умный и опытный человек в плане обслуживания авто,то ведите конструктивный диалог и для начала проверьте инфо которую собираетесь опровергать. критика без альтернативной информации, решений и т.д. не принимается!общеизвестный факт.
6
5
Ответить
    
Сообщений: 36465
"Кстати, лет 15 назад з/ч на "европейцев" действительно обходились дешевле, чем на "японцев". Все изменилось с введением евро - приятель, владелец Мерседеса, сразу сказал, что все подорожало почти в два раза."

да зачем нам слушать вашего приятеля. у нас и самих глаза есть.
или не знаете где цены посмотреть?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 116
Dr Proctor:
Сдается мне, что VAG не выпускает сам компоненты, а берет их у Bosch. Так что очень странно слышать о разбеге цен одного и того же. Тем более радиатор за 1500 стоит брать если сразу машину на базар выгонять хочешь.
а чего тут странного? оригинальные свечи на ниссан двиг QR20 стоят порядка 250 руб, заказываем в экзисте , приходят свечи на упаковке написано ниссан, достаем свечу - свеча NGK. смотрим в том же экзисте свечи NGK для этого же двигателя они стоят 125руб за штучку. так что все на чем написано ниссан или ауди и т.д стоит в разы дороже тех же самых деталей на которых это не написано, а по сути детали одни и те же.
5
 
Ответить
Я эксплуатирую VW Гольф 4 с 2008 года. Покупал сам в Германии. Универсал, 1.4л бенз 75 сил механика, кондиционер. Когда брал, из минусов - царапина на двери. Пробег на момент покупки 117000, сейчас 158000. Поменял ремень с роликами (без помпы), колодки один раз.
Никаких проблем с машиной нет. Если вы купили утопленника, это ваши проблемы. А возраст и пробег автомобиля - это критерии качества покупки. Гоните авто в сервис перед покупкой, будет вам счастье. Дефекты - элемент торга. Немцы, Японцы - бред.....
11
1
Ответить
Березовчанин
Проще тебе было приору за 310тыс купить:-) у меня ниссан примьера камино 2000г и ваз 21074 07г, стоко не ломалось, что немцы рулят готов поспорить, мне больше нравятся хонда и ниссан: замечательный двиг, хороший салон, жесковата подвеска, зато дорогу держут класс, у меня элек норм, думал немца взять прочитал твои отзыв и понял лучше не надо:-) отзыв с улыбкой читал 5 молодец. что форд, что фольтс*****о, тазы меньше ломаются:-)
2
9
Ответить
     
Сообщений: 116
в субботу за чашечкой водочки с другом беседу завел по поводу данного отзыва и коментариев к нему. у друга Х5 годовалый, спринтер двухгодовалый и мерин цэшка годовалый. его вердикт- немецкие машины самые лучшие, но созданы они в основном для сервисов)))))))) расход масла на Х5 1литр на 1000км)))))))))
5
1
Ответить
Нэмцы форэва
Этот гольф напомнил мне о моем первом ведре с болтами Галанте, только он был 91 года.
Вот подумал взять гольфа и первый отзыв поставил все точки. Кого не спрашиваю у кого были немцы, все в голос говорят никогда не сядем за руль. Даже мерсоводы удивили, не говорю уже о БМВ, Ауди и тем более Фольцах.
А вообще интересно наблюдать, как одно время после фильма Бумер, народ стал раскупать БМВ, типа все крутые и мафиознеги неипаса, а когда поездили, стали избавлятся от этого хлама. Сейчас редко кого увидеш на БМВ, в основном видимо заядлые фанаты или те кто еще хочет надеется на надежный автомобиль.
3
2
Ответить
Почитал коментарии. У моего отца Пассат В5 1997 года. Три года в России. Сам пригнал из Германии. Просто конфетка. За эти три года тьфу тьфу тьфу ничего не было . Только плановые замены Жидкостей. По этому хочу купить VW .
5
 
Ответить
чопаев
держал такую машину. 1999года. Бил. Била сожительница. Ремонтировали по очереди. Дорого. НО чтобвнейчетосломаЛОСЬ! НЕбылотакого. Афтар марководникмракобес. Либо Афто нето либо писатель слесарьшарлотан. Не исключено и то и другое.
2
1
Ответить
А как же Б3. Он же вечный?
2
 
Ответить
  
Брюховецкая
Сообщений: 15
На климате есть кнопка ECON, при её включении компрессор не включается.... В общем, если не знаешь как чем пользоваться правильно, то не надо это к косякам машины относить!
Мой отзыв: Лада 2109 1990
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Бггг, на Лада 2109 1990 г.в. так климат работает?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
  
Брюховецкая
Сообщений: 15
Не надо язвить, сейчас я езжу на VW Bora и знаю что говорю!
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
Andrblk:
На климате есть кнопка ECON, при её включении компрессор не включается....
Довольно неудачный аргумент...
А на Москвиче у моего соседа краник печки под капотом закрывается вручную...
Если знаешь как пользоваться - тоже неплохо...
Когда попользуешься устройством, которое для людей сделано - такие косяки заметнее становятся. Просто нужно чтоб кто то ПОДУМАЛ над устройством... А немцы как в 45м году что то изобрели, так до сих пор им в лом что то менять. Только рекламой занимаются. А недалекие (часто они же понтовитые) ведутся!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1998
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Взял ушатайку с пробегом под 600 тыр и за расход масла переживает. По мне так немцы по надежности не хуже японцев. И Гольф был не ломался и Короллка ни одной поломки !
2
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 132
Да уж,от души в душу влил все косяки народу,молодец прям всё чётко объяснил и разъяснил теперь буду знать что сторониться этой модели,но как то хотелось в будущем взять такую,но после тебя забыл эту машину окончательно спасибо большое!!!!!!КРАСАВЧИК!!!!!!
1
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 132
раз ты всё это подробно написал значит твоя рука по не воле добралась во все эти описания.))))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Дом в лесу
GRom1309:Такое чувство,что ты собрал статистику всех поломок Гольфов в России.Отъездил на октавии 1.8Т 55 тыс. ниодной поломки, только расходники, масло подъедает 500г на 10000 из-за турбины. Я просто...
эти поколения ФВ (4 и 5) еще достаточно надежны. скорей всего причина в конкретном экземпляре.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
вовус96
fareast:знакомый ваш скорей всего хороший скряга.что юы диск разлетелся как его юзать надо.ко мне как то цыган пришёл.Пирмерно с такой же проблемой. только диск не разлетелся, но уже треснул причё м нескольких...
80ка была надежным авто, скорее пробег за 400. видели бы вы нынешние ауди...
 
 
Ответить
Baralgin
Нефтеюганск
Когда вы говорите "собрал всю статистику поломок" - именно так и казалось... На самом деле все было в одной машине!!!
А 55000км для Шкоды разве показатель? Такой пробег и отечественный автопром отъездит без проблем...
Продавал папа семерку - 13 лет машине - 59000 км пробег. Тоже только АКБ менял и ЛКП помутнело!
Знакомый тоже не первый день за рулем... На других машинах такого количества проблем НЕ БЫЛО!!
 
 
Ответить
16343184
pilot37
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем,если не хватило толку понять что покупаешь,то сам виноват.Взял усосаный гольф-мучайся,это касается и любой японки,все железное и все ломается.Я на W124 E200...
Владею Тойотой Короной 1989 года, автомат, кондиционер, електропакет. Меняю только масла и фильтра.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
чопаев
держал такую машину. 1999года. Бил. Била сожительница. Ремонтировали по очереди. Дорого. НО чтобвнейчетосломаЛОСЬ! НЕбылотакого. Афтар марководникмракобес. Либо Афто нето либо писатель слесарьшарлотан. Не исключено и то и другое.
Сразу и не поймешь, били оба машину или били друг друга...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Нахрена ездить в автомойку, как автор, в минус 30, это ж надо вообще кукухой тронуться...я холоднее -10 С уже очень давно не мою
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
Запчасти на двигатель AKL в Нефтеюганске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром