Год назад я попал! Денег в кармане 50000, а машинка нужна! Расчитывал на какой-нибудь Тазик, и тут оно! Объявление! Golf 2, 86 г.в. Поехал смотреть. Через минуту понравилась, через две решил брать. А почему бы нет? Родная (!) краска, гаражное хранение, сухой движок, 90 кобылок. Ржавка, конечно, была, но не смертельно. Днище, как будто вчера меняли. Короче, взял.
На диагностику, конечно, хотелось, но вышло так, что сел и поехал. И хорошо поехал! До сих пор не пойму, зачем на такую маленькую бибику такой движок. Газ в пол- почти лечу! Бешеная табуретка! Даже пристёгиваться начал.
Прошёл месяц... Жду неприятностей. А их и нет! 200 рубчиков за тормозную трубку не считаю. Время пришло. Вместе с отпуском. После его обмытия решили ехать на юг. На чём? Даже вопрос такой не стоял! Загрузились втроём, вещички покидали и вперёд! Короче, благодаря штурману, дорога туда и обратно вышла 3800 км. Машине- хоть бы чо! Масла скушала грамм 500. Тосол и тормозуха без изменений!
Потом пришла зима. Снежная и морозная. При -30 заводилась почти без проблем. Вот оно преимущество карбюраторов, причём отечественных Бывший хозяин воткнул десяточный, за что ему спасибо.
В итоге, владею машинкой почти год. Доволен до соплей! Затрат не было никаких (масло, свечи не считаю)! Расход по трассе 6-6,5 л. Масло-1,5 литра на 10000 км. Больще ничего не доливаю. Печка супер. На удивление работает обогрев заднего стекла и задние противотуманки. Даже свет в багажнике горит. Из неработающих только ручник.
Но, продаю... Во-первых, ходовочку надо подреставрировать, а во вторых понадобились 4 двери . На нашу машину глаза уже не смотрят! Хочу Аудюшку. Уж больно мне немцы приглянулись...