Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2007

Фольксваген Гольф 2007 — отзыв владельца

, Лангепас
61245
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
568
голосов
4.7
5 — 472 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: GTI
Цвет кузова: Черный
  Всем привет! Где то в каментах к одному из отзывов о данной модели просили написать о GTI. Решил кратко чиркануть о возившем меня два года ботинке. Поехали..
Машин было много всяких разных, быстрых и медленных, комфортных и не очень, в основном правый руль. В каждой свои плюсы и минусы. Но как выяснилось, что покатавшись на нормально едущей машине к этому делу достаточно сильно привыкаешь и потом уже просто передвигаться в уютном седане не получается, руки помнят, а в голове сидит мысль что ЭТО не едет и это не мое,   удобно, тихо, комфортно, но не то пальто. В итоге в очередное весеннее обострение, когда впереди пол года асфальта и не умеющий ездить семейный седан под попой, зреет мысль купить что нибудь по драйвовее, полегче и помощнее, ибо семейная машина это семейная машина и лепить из нее спорт кар не вариант. Как говорится сколько волка не корми, у слона толще..
Из приемлемых вариантов нашелся свежий из первых рук Golf GTI c пробегом 64 тысячи на 6ст мкпп, он и был куплен.
Что представляет из себя данный автомобиль? Это небольшая компактная оса с двухлитровой турбо двушкой которая везет с холостых оборотов и до красной зоны, с практически ровной полкой момента в 280нм с 1800оборотов и до упора, что позволяет всегда иметь под педалью необходимый запас тяги и выстреливать в любой момент в 9ти ситуациях из 10ти, фактически имеем дизельную тягу в широком диапазоне оборотов, плюс четкую коробку и отлично настроенное шасси позволяющее и прощающее очень многое.
По подвеске были произведены некоторые изменения. Изначально он был с пакетом плохих дорог т.е. с пружинами выше европейских на 1.5-2см и смотрелся конкретным джипом)) Соответственно была некоторая валкость в поворотах, данный момент был исправлен установкой пружин с евро версии. Как ни странно на евро пружинах машина стала мягче проходить стыки и прочую мелочь, рулежка стала поострее. Дальше больше появился вариант за вменяемые средства поменять подвеску полностью чем я с радостью и воспользовался. В замен подуставшему стоку с европружинами пришли аммортики Koni Sport с регулировкой жесткости и пружины с занижением Eibach Sportlain, Сперва шок машина упала причем конкретно так упала, колеса чуть ли не в арках, но рулежка! Это просто песня, так не рулилась ни одна машина до этой. Сочетание путней подвески и новой Nokian Hakka Z позволяют делать с машиной что угодно, держит просто потрясающе, пропали крены, машина перестала приседать на разгоне и клевать носом на торможении. В целом его характер остался таким, каким изначально его задумали инженеры VW но грань срыва машины в снос/занос отодвинулась ой как далеко по сравнению со стоком, все та же непоколебимая устойчивость на прямых, отличное прохождение поворотов, связок без каких либо кренов и без видимого напряжения, и легкий снос передней оси в пределе который прекращается сразу после сброса газа, если при этом довернуть рулем во внутрь, можно получить легко контролируемый занос. С этой подвеской машина стала похожа на большой карт, который просто потрясающе рулится и по прямой дует неплохо. Обратная сторона медали- Машина потеряла в энергоемкости подвески, дело в том что кони работают только на отбой, на сжатие нет никакого сопротивления плюс в сочетании с заниженными пружинами рабочий ход ее всего ничего, бывает неприятно пробивает. 45й профиль резины тоже играет в ту же кассу. На евро подвесе я не особо заморачиваясь на ямы проходил участок Уват-Салым  (местные знают) без какого либо дискомфорта.
Тормоза. Были поменяны на новый оригинал все диски и колодки. Претензий к тормозам никаких, тормозит машинка очень уверенно передние диски в 312мм вполне бодро осаживают с любых скоростей. были мысли поставить перфорированные Зиммерман и колоки FERODO RACING DS 2500 но ребята отговорили, мол диски трескаются по перфорации, а колодки хороши, но бывает скрипят, якобы на каждый день для города новый оригинал выше крыши.
Очень понравился салон, эргономика и все такое. Оочень! Очень удобный, хваткий руль со скошенным низом, по немецки жесткие  анатомические кресла  в которые вкладываешься как пазл, никуда не выскальзываешь и не болтаешься. Просто суперски исполненые приборы, есть некоторые нарекания поначалу к круговой оцифровке, но привыкаешь и потом не замечаешь.   Отличный дисплей MFA между спидометром и тахометром на который выводится все начиная с расхода и заканчивая подсказками штатной навигации, так же с него настраивается множество функций автомобиля начиная от режима освещения заканчивая зимним ограничением скорости и прочим. Вообще в этом плане там все для человека, инженерия там космос, продуманно все, любая мелочь что не возьми видно что над этим думали люди и для людей, в целом ощущение качества на пять с плюсом.
Эксплуатация, надежность и все такое- Ни с мотором, ни с турбиной, ни с топливной  никаких проблем не возникло, менял масло Motul  c допуском VW с нтервалом в 7.5-8 тысяч, один раз свечи, прокладку клапанной крышки и в порядке ревизии ВКГ.
Заводился всегда (спасибо гидронику с GSM блоком) кушал от 7литров по трассе со скоростью потока (редко) чаще 9-10 литров со скоростью значительно выше потока. Борт комп  показывал моментальный расход порядка 12 литров при 180-190кмч и 4тыс об на шестой передаче.  Емеет место некоторый эксплуатационный расход масла, я брал пять литров , в мотор льется 4.3 оставшиеся 700гр не всегда хватало до следующей замены. Это нормальный его расход.
  Двухзонный климат летом отлично, так же охлаждает бардачек,  зимой как то вяло дует, греется долго, бардачек превращается в источник пипец какого холода, но как нагреется в машине тепло. Еще раз спасибо подогреву, без него было бы тяжко.
Пару раз подтягивали рейку, поменял шаровые из за сорванной шпильки, сами шаровые были вполне живые пробег уже шел к сотне, пару сайлентов в передней подвеске и вроде бы на этом все. Вообще ходовая очень выносливая если учесть что машина ездила все морозы да на низкопрофильной резине и с новья в сибири. При чем что первый владелец, что я ездили ну ни разу не как бабушка-пенсионерка)) Из за дурацких креплений при очередной смене воздушного  фильтра умер его корпус , он же крышка двигателя, был заменен на систему холодного впуска K&N Kit на трех дюймовой трубе, не буду врать добавило чего или нет, но звук прибавился точно, по ощущениям мотор задышал легче, и стал ощутимо мясистее звук стандартного выпуска. Если цель добавить прыти, то надо чиповаться. Катался на GTI шитым BSR на DSGавтомате- небо и земля.  Вообще DSG очень понравилась, весьма шустрый автомат. Если бы сейчас стоял выбор МеханикаDSG  выбрал бы второе. Помимо всего прочего GTI на DSG еще и пуляет до сотни за 6.9 против 7.2 на ручке.
  Негативные моменты- Недопривод.. и этим все сказано зимой ехать начинаем только с четвертой передачи, первые три  просто тупой букс. Плавно разогнаться не получается, мотор обрушивает на колеса  весь свой момент при малейшем нажатии на педаль, колеса срывает, тут же его душит ESP.  Получается либо едешь  давя тапку уничтожая недешевую шипованую резину позволяя системе бороться с буксом либо очень аккуратно педалируешь  в правом ряду. Надо отдать должное с новым пятым  Гиславедом и  тапкой в полу идет нормально,  Аутбек  догнать не смог с полицейского до светофора метров 150 приехали нос к носу.
Двери  млять это отдельная эпопея.. Да они закрываются с приятным сочным звуком когда на улице лето и все такое. Но никто не может захлопнуть дверь с первого раза, и это бесит. Закрывается когда приоткрыто окно, без проблем, если все закрыто шлепают по три раза. И это не косяк конкретно моей машины, просто они так сделаны. Во многих Ауди то же самое.
  В общем и целом  GTI отличная реализация  компактного драйверского автомобиля со взрослым характером, но с рядом оговорок. Если этим не болеть, он начнет раздражать жесткой подвеской, шумом мотора и вообще излишней для спокойного передвижения информацией о дороге, родные за тебя переживают, жена седеет на глазах, случайные пассажиры приходят в ужас.. На дороге большинство не понимает что за машина. Пытаются вылезти со второстепенной думая что ты далеко и не оценивая реальную скорость, последнее время все чаще пытаются погонятся позадираться, от этого тоже устаешь.  Мегаудобные для валилова ковши неудобны в городе для частых посадоквысадок, механика в коротких прострелах от перекрестка до перекрестка тоже не лучший вариант. Но все меняется когда ты за городом, один и когда ты валишь, тут она и раскрывается во всей красе. Наверно она была бы идеальной машиной где нибудь в Краснодарском крае с его мягким климатом и отличными горными серпантинами.
  В настоящее время машина продана. По большому счету от нее больше позитива чем негатива. Хотел бы я себе GTI еще раз? ДА! Но наверно второй машиной, а еще лучше версию R32  с 3,2 шестеркой и полным приводом на DSG.
Всем пис.
  

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14523
Два литра и 200 лошадей, гольф реально возбуждает. Но минусов больше чем плюсов. Автор умышленно не назвал цену, но думаю, не надо быть Кашперовским, что бы понять всё!!!! Обычная импреза похоронит это чучело и по цене и по динамике особенно если учесть, что полный привод в базе. Отзыва нет, просто технические характеристики и эмоции. Ихмо. Только 3.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
111
562
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Цены есть на авто.ру изучай не хочу. С импрезой наверно заезжал сравнивал?:) Honda HR-V шедевр, будем дорастать))
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
218
31
Ответить
     
Сообщений: 2217
ну автор конечно посторался. прокачал гольфа грамотно и без фанатизма. отзыв для тех кто хочет прокачать своего гольфа. Сухие цифры и факты. Минусы большинства европейских машин что они идут с недоприводом в отличии от большинства японок (даже хэчи полноприводные).
посмотреть бы кто кого Блэйд с 3.5 под капотом и Гольф GTI.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
40
42
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
Ой ли!? Так и похоронит?... 5+
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
109
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
опять с этими импрезами и прочей дешевой штампованой ерундой, японцы сами себя хоронят со своим усталым дизайном, скушной динамикой и просто паролоновым шерпотрепом. наноело уже чесно говоря.
239
98
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14523
Rus-tam:
Цены есть на авто.ру изучай не хочу. С импрезой наверно заезжал сравнивал?:) Honda HR-V шедевр, будем дорастать))
Это чего оскорбление типа??? Откуда ты знаешь на чем я езжу в свободное от отдыха время????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
231
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14523
Автор от ответа уходить не надо. Цену сего дивайса в студию!!!!! Народ хочет разобраться по честному, а не на эмоциях.?????????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
30
192
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3796
Отзыв отменный) Сравнение с Субой некорректно - горячий хетч с когда_то_ралли машиной. Из япов только Пульсар ГТИ-Р сопоставим - но 4вд и несколько мощнее. Уважаю людей, которые берут европейцев, не боясь наших дорог.
89
21
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Написано на 5, хотя читал выборочно. Говорить что то о машине не буду потому что не знаю её в реале. Знаю о немцах только одно, за них надо переплатить.
И что вы всё воздух сотрясаете, та мощнее, а вот эта лучше, это ни кому не интересно по сути. Для владельца этого Гольфа он всегда будет на отдельном, почётном месте, и чхать на субары которые быстрее))) человек покупает то что он хочет, а не то что быстрее, больше или круче выглядит(не всегда, но чаще всего)
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
158
3
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Geroy_in:
Написано на 5, хотя читал выборочно. Говорить что то о машине не буду потому что не знаю её в реале. Знаю о немцах только одно, за них надо переплатить. И что вы всё воздух сотрясаете, та мощнее, а вот эта лучше, это ни кому не интересно по сути. Для владельца этого Гольфа он всегда будет на отдельном, почётном месте, и чхать на субары которые быстрее))) человек покупает то что он хочет, а не то что быстрее, больше или круче выглядит(не всегда, но чаще всего)
В точку. Хотя в серьез думал купить WRX))
72
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3796
Тут в отзыве про "погоняцца" не слова нет кстати. Тут для себя явно машина. Я вот и на врикс (не сти) ездил, и на ево - врикс нифига не на каждый день по городу, а вот ево - годится. А по городу езжу на бБ)))
31
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Сам езжу на шкоде RS, по моему дело чести любому субаруводу меня со светофора попытаться сделать,но не у всех правда получается:-)
был - Заряженный Megan II
был - ИЖ-Peshkom II
щас - Skoda Octavia RS "чёРРРная пантерррра=)"
85
15
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Yxta, про вашу личную ненависть, или нет, "нелюбовь" к фольцам уже всем известно. Не надо всем это доказывать лишний раз.
90
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
Rastaman200761:
Сам езжу на шкоде RS, по моему дело чести любому субаруводу меня со светофора попытаться сделать,но не у всех правда получается:-)
а они хоть догадывались что Вы с ними гонялись?
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
37
66
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
я никого не защищаю,но я за справделивость)
хоть и сам катаю левый руль сейчас,против правого я никогда ничего не скажу,так как откатал на них 11 лет.
Но ВРХ Суба порвет в клочья Гольфика
За гольфика 5.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
36
54
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1432
За гольф 5. Сравнивать гольф и субу не корректно. А если уж так не в моготу, сравните ещё цену гольфа 07 года и вркс 07 года...
46
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 33
отзыв отличный - в меру эмоциональный, в меру информативный! Только 5! Если кому-то захочется узнать чуть больше технических деталей, думаю, всегда можно написать автору.

Меня все время забавляют нападки благодарных читателей в комментах ))) Не понимаю, по двум причинам:

1. У каждого свой вкус. Для кого-то лучшее качество, например, материалов отделки салона, стоят дополнительной переплаты за машину. Так что критиковать покупку не совсем корректно.

2. Маленькие нюансы в конструкции автомобиля (например, меньшая масса, или привод, или тюнингованная подвеска) для искушенных кардинально меняют ощущения от автомобиля.

К тому же, автор ведь ясно написал в начале отзыва - "сколько волка не корми, у слона толще" ))) На мой взгляд, некорректно сравнивать импрезу STI с Гольфом. Это игроки из разных лиг. По моему, в одноклассники скорее подходят FORD FOCUS ST/RS, или OPEL ASTRA OPC.
Мой отзыв: Honda Saber 2001
91
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
Земляку 5
КАБАН SEL 500.
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52681
прикольная зажигалка, автор молодец, хорошо написАл. Насчет покатушек даже с обычным врх (при условии живости обеих машин и нормальных водителях естессно), гольфу ловить будет нечего. За минус данный факт, думаю, считать не стОит. Всегда найдется машина быстрее, мощнее и т.д.
Двухлитровым может быть только сок.
30
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
11
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Зачетный авто +5
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
14
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
12
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
Мне тоже понравилось, и в салоне приятно ! +5
Ipsum
16
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
Кольф всегда был аталоном качества, эргономики и надёжности, а субару это истинный геморой, фуфляцкая повозка в которую впихали турбину и 4 вд жрущая вёдрами бенз и с двигателем который можно считать расходником. Думаю немцы могли бы тоже сделать чтото подобное, запихать в поло пару турбин и заменить салон на салон от жигулей как на импрезе и будет гонко, вот только им нафиг ненадо так позориться, для них главное качество и комфорт.
125
25
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Блин какие то типы вроде пихты уже напичкали колов с двойками, ну что за люди..
61
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18566
хорошая машина и хороший отзыв - 5

Rus-tam, вопрос по зимней эксплуатации:
"машина ездила все морозы да на низкопрофильной резине"
с такой подвеской и низкопрофильной резиной не замучился ездить? реально же зуботряс наверное, почему не ставил колеса с профилем побольше?
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
9
1
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
gagarin74:
хорошая машина и хороший отзыв - 5 Rus-tam, вопрос по зимней эксплуатации: "машина ездила все морозы да на низкопрофильной резине" с такой подвеской и низкопрофильной резиной не замучился ездить? реально же зуботряс наверное, почему не ставил колеса с профилем побольше?
Нет, не замучился. Данные аммортизаторы практически не дубеют в мороз (ну в пределах разумного конечно) А резину на 16 я даже не пытался одевать, так как он в базе идет на 17х тапках.. Подвеска на удивление мягкая, я же говорю, она на сжатие не сопротивляется, а сопротивляется только на отбой при этом мягко идет и до последнего держится за полотно дороги.
17
1
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Даже когда затянешь регулировку на самую жесть, машина не становится жестче, а лишь подробнее повторяет профиль дороги.
13
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18566
Rus-tam:
Подвеска на удивление мягкая, я же говорю, она на сжатие не сопротивляется, а сопротивляется только на отбой при этом мягко идет и до последнего держится за полотно дороги.
я подумал что она работает строго наоборот=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
машина фигня, лучше бы взял бугатти, бугатти всех порвет :)

пятерка конечно!
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
40
9
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
Отзыв отличный! Чтобы понять за что ты платишь деньги в немцах, надо на них поездить. Как было правильно сказано - там очень многого стоит именно эргономика салона и комфорт. Сам убедился на примере гольфа, джеты и пассата. А с субарой мне кажется сравнивать просто глупо. Гольф GTI - это машина на каждый день, с возможностью выдерживать ежедневные отжиги с уходом в красную зону тахометра (у самого ни дня не бывает чтоб до красной зоны движок на пассате не раскрутил) и пробеги по 50 тысяч в год, вобщем скажу так - у немецких машин своя философия, которую надо понять, наверное она выглядит как практичность+надежность+безопа сность.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
53
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Субару , конечно, порвёт.Если не сломается по пути.
Автор ,забей,отличная зажигалка сразумным расходом , адекватной обслугой и неплохой ликвидностью. А субару у меня была , спасибо . Чёрные саморезы в бежевом пластике никаким олвилдрайвом не исправишь.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
54
6
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
dva78:
Ты думаешь я отрицаю что она шерпотреб, именно поэтому я их и называю шерпотребом, потомучто у меня у самого японка, да и всегда были они, просто на нормального немца молеха нехватает, дальний восток как-никак.
Наконец то на дальнем востоке начинают появляться адекватные люди понимающие что ездят на японцах из за обстоятельств
45
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
во, хороший немец и сам отзыв норм 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
16
 
Ответить
   
Новосиб city
Сообщений: 564
Отличный авто! 5
Honda Torneo 180л.с.
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
редкий зверек! прикольный. но с ценой конечно перебор(((
5
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Yxta:
ДОтзыва нет, просто технические характеристики и эмоции.
А что тогда для вас отзыв?
17
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
TheContrast:
А что тогда для вас отзыв?
Видимо вот ЭТО Отзыв о Honda HR-V Эталон )))
26
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
Rus-tam:
Видимо вот ЭТО Отзыв о Honda HR-V Эталон )))
да за этот отзыв ему 3 с натяжкой поставили
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Отзыв хороший. Можно по-разному относиться к ФВ авто, но имя "гольф-класс" недаром стало нарицательным, как, например, "ксерокс". Удобство посадки, отличные сиденья, выверенность эргономики - все это надо прочувствовать и на меня, во всяком случае, произвело сильное впечатление. Да, дизайн не молодежный, без пюшевого велюра, пластикового дерева, серебрянки "под металл" и прочих элементов роскоши, но тут уж дело вкуса и предпочтений.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
18
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Мне отзыв понравился. У гольфа плюсы-динамика, расход адекватный, отличная динамика. Хотя зимой, скорее всего, действительно тяжеловато с такой мощью и моноприводом. Считаю, что наиболее корректное сравнение с Фордом СТ либо с Тайп-Эром. За отзыв спасибо.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
10
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
К предыдущему - в смысле, эргономика отличная
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
3
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Да, там нет серебрянки.. Если декор алюминий, то это реально шлифованый алюминий, а не закос под него. Кнопочки, ручечки все по человечески и выполнено на высоком уровне. Стекла приборов это реально стекла с антибликовым покрытием, а не царапающийся от тряпки пластик и так во всем. По этому они и стоят как чугунный мост)) И весят так же))) За более чем 30 лет производства гольфа, они его отточили до совершенства.
44
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
6
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Машина супер и отзыв по делу. Для наших краев (Краснодар) действительно будет отлично, а на перевале если гололед - опасно, хоть 2 вд, хоть 4 вд... 5 поставил
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
+5 gute deutsche Auto pro Tag, aber Subaru ist schneller, und Honda ist interessant. Immerhin Golf zu korrigieren.
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9638
Yxta:
Два литра и 200 лошадей, гольф реально возбуждает. Но минусов больше чем плюсов. Автор умышленно не назвал цену, но думаю, не надо быть Кашперовским, что бы понять всё!!!! Обычная импреза похоронит это чучело и по цене и по динамике особенно если учесть, что полный привод в базе. Отзыва нет, просто технические характеристики и эмоции. Ихмо. Только 3.
чушь несёшь. стоковая импреза - овощ.
24
4
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
5. Сам откатал на 5 ГТИ 1.5 года (продал потомучто дали много денег за него) и альтернативу не смог найти- снова купил гти. Меня вывозила одна субару легаси турбо на корпус (но ДСГ при старте сцепление бережет и трогается плавно, быстрый старт не использовал). на механике, вероятно, можно ехать на ровне (в субаре 280 л.с. при этом).
14
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 41
Отличная машина!
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
AVD200:
+5 gute deutsche Auto pro Tag, aber Subaru ist schneller, und Honda ist interessant. Immerhin Golf zu korrigieren.
А можно есчё раз и по русски?
а ты совестлив?
3
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
vagovod:
А можно есчё раз и по русски?
Он говорит что у субару пипка толще)))) И хонда еще рулит)))
10
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Rus-tam:
Он говорит что у субару пипка толще)))) И хонда еще рулит)))
:))))))))))
а ты совестлив?
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
grease monkey:
чушь несёшь. стоковая импреза - овощ.
Хм сти овошь?
 
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
itbk:
Хм сти овошь?
Хм сти обычная импреза?
а ты совестлив?
6
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Раз уж про субару тема пошла, добавлю свои пять копеек на тему сего чудного кара.
Будучи наслышаным за "Подвиги" субару да ощущая по зиме острую необходимость в полном приводе, в данный момент юзаю форика 09 модельного года хт 2.5т автомат в максималке. По сути большой врх на автомате, так что мы там обнаруживаем? Салон что в форе что в импрезе те же валенки вид с боку- сравнить можно, так вот по салону тут в полной мере присутствуют "Блага" в виде крашеного серебрянкой пластика, совершенно убогой приборкой (уж простите субароводы, но как есть-так есть)), абсолютно бесформенными сидухами в дешевой типа коже и короткими подушками под японцев с кнопками подогрева спрятаными японскими инженерами не весть Бог в честь какого праздника в такое место куда просто в голову не придет нормальному человеку их поставить, однозонный климат (правда греет от души), ну музычка для штатки пойдет с пивом. Тут же рядом панорамный люк в пол крыши, кнопка запуска и все это соседствует со стеклоподьемниками без режима авто.. Машина парадоксов.
Мотор- 2.5 турбо 230 лошадей бегущих в разные стороны.. они просто не чувствуются, отклик на газ вялый, все это дело видимо задушено нормами экологии, жрущий бензин и воняющий толи маслом толи чем (в порядке вещей судя по форумам). Наитупейший автомат, правда спасает режим спорт, по другому ездить на ней невозможно, в драйве (режим-конкретный корнеплод)) можно спокойно передвигаться по городу на небольшом газу ибо топить смысла нет, в автомате все вязнет. Я боюсь представить как едет двухлитровый мотор.. Подвеска тот еще шедевр, задние стойки с поддержкой клиренса просто опасны по своей сути, сразу заменены на оригинал без подкачки с ними хоть как то можно двигаться на скоростях до 150-160 дальше просто страшно. Поворачивает он правда для паркетника очень не дурственно. Тормозов просто нет по сравнению с прежней машиной. Свет-вроде ксенон, но в рефлекторной оптике все это дело светит не ахти как по сравнению с линзами на других моделях. Вот на всех этих вещах они и экономят, нет ощущения добротной вещи, как то все больно смахивает на пародию что ли на автомобиль по сравнению с немцем. Много чего можно перечислять, но суть в чем, пусть врх может и быстрее, я не гонялся не знаю, но я каждый день садился за руль АВТОМОБИЛЯ, получал удовльствие от многих продуманных вещей, от того что их инженеры проявили заботу о покупателе. А тут получается покрасили вставки, там сэкономили, тут сэкономили типа люди схавают. В Субару есть хорошие моменты, но есть и нехорошие, тот же багажник в импрезе отсутствует на прочь, места в салоне просто нет по сравнению с гольфом где может усесться практически любой человек. Разница в ощущениях, в восприятии машин просто пропасть, что по салону что в движении. Форик ладно, паркет туда сюда можно смирится с этими косяками, утилитарный как бы автомобиль для семейных нужд. Но врх то куда? Погонять? Так тот же гольф R32 имеет полный привод, 3.2 шестерку в 250 сил который едет как минимум не хуже, а в остальном много лучше и при плюс минус одинаковой цене я не вижу смысла в врх на каждый день. Ауди А3 2.0 TFSI кватро(тот же гольф по сути), просто самолет во всех отношениях на фоне субы врх. Безусловно есть у субы красивые технически автомобили, но есть и куча минусов, поэтому как бы равнять порвет не порвет я не вижу смысла, это разные машины. А STI вообще другая машина.
78
1
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Помидорами не кидаться))
31
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
vagovod:
Хм сти обычная импреза?
Хм гти обычный гольф?
4
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Раз уж форестер вытянули не забудте про его багажник проходимость и выносливость. Хотя форт 2,5 на автомате самый мерзкий из форей . Вот бы тебя покатать на грб.
4
8
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
itbk:
Раз уж форестер вытянули не забудте про его багажник проходимость и выносливость. Хотя форт 2,5 на автомате самый мерзкий из форей . Вот бы тебя покатать на грб.
))) Проходимость да, ползает сильно для паркета, багажник не впечатлил, более того был удивлен его скошеным полом имхо вообще бред, по выносливости не знаю, пока рано говорить, покатаю увижу. Я не пытаюсь его залажать, я пытаюсь обьяснить что не надо равнять под одну гребенку разные машины))
12
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Вот STI 2 088 600 руб в базе, за эти бабки получаем 300сил 5ст автомат 6сек до сотни Разгон примерно на уровне чипованного гольфа GTI с DSG
Вот Ауди S3 1 779 500 руб в базе S tronic, полный привод 265 сил 5,6 до сотни
Сравнивайте.
27
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
itbk:
Раз уж форестер вытянули не забудте про его багажник проходимость и выносливость. Хотя форт 2,5 на автомате самый мерзкий из форей . Вот бы тебя покатать на грб.
А тебя бы на S3 покатать. :)))
а ты совестлив?
12
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
а ты совестлив?
3
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Не, с Фориком сравнивать не надо-машины по своему предназначения абсолютно разные. Да и помидоров ща получишь! ) Имхо, плюсов у него много больше чем минусов. По сути, форик (СФ,СГ)-универсал С-класса, со всеми недостатками, но с полным приводом и неплохим клиренсом. Гольф, конечно, тоже типа С-класс, точнее гольф-класс ), но все таки ближе к премиуму, отсюда и цена. Вопрос следующий-а почему тогда Субару стоит так дорого? ) ну а про автоматическую коробку тебе любой истинный субарувод скажет-нужно брать обязательно механику плюс турбо! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
3
9
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Я не сравниваю их в лоб, я сравнил впечатления от машин. Насчет плюсов я знаю что больше, поэтому и выбрал форика. Просто гольф покупался больше для души, а форик брался просто как транспорт на все случаи жизни.
21
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
-5-:
Вопрос следующий-а почему тогда Субару стоит так дорого?
А вот это вопрос вопросов. (с) :))))
а ты совестлив?
15
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14523
Иваныч Дмитрий:
Yxta, про вашу личную ненависть, или нет, "нелюбовь" к фольцам уже всем известно. Не надо всем это доказывать лишний раз.
Уважаемый Иван Дмитрий. У меня нет никакой ненависти к фольцам, шкодам и тд. Я просто сказал своё мнение, что стоковая импреза и лучше и дешевле, а увидел в ответ кучу грязи. Автор так и не сказал стоимость этой игрушки, ибо знает, что бы ему ответили в коментах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
42
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14523
Rus-tam:
Блин какие то типы вроде пихты уже напичкали колов с двойками, ну что за люди..
Я не зная кто такой пихта, но я честно поставил тройку, как и отметил в коментарии. Не надо всех судить по себе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
38
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14523
Rus-tam:
Видимо вот ЭТО Отзыв о Honda HR-V Эталон )))
Автор, а чего ты так злишься и хочешь лично меня укусить???? Вот вопрос??????? Я тебя не обси....ал и твою машину с ипрезой сравнил. Причём тут мой хрюн???????? Прикупи немного образования и вежливость, тогда и люди к тебе потянутся. Ихмо. Если кто-то думает, что бывшая калина моей жены и мои личные мои авто, это верх моего познания, то очень заблуждаются. О моей рабочей S 63 AMG, не только рассуждать, но говорить мне запрещено...... Ребята, давайте жить вежливо и тогда наступит счастливое завтра.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
44
Ответить
  
Сообщений: 491
Автор во всем с тобой согласен.У меня стоят стойки и пружины евро ,управляемость радует ,в отличие от ПДД. От Эйбах про кит в свое время отказался,т.к. сегодня при поездке за город при нагруженой машине (4 человека+багаж) Цепанул 4 раза,на эйбахе там бы и остался.
Не слушай завистников.Первый коммент а сколько стоит,порвет ли суба и т.д.

Отвечу за автора Стоит намного дешевле одноклассника Mazda3 MPS, а повышение мощности у гольфа от 200 до 260 лс стоит всего лишь 20 тыс рублей.А в результате ГТИ дергает МПС тока в путь. К слову на Ауди ТТС с таким же движком 270 лс в стоке.
Запас у автомобиля бешенный, катался на экземплярах за 300лс.
А монопривод с полным приводом сравнивать бессмысленно. Сравните лучше Ауди А3 2.0 ТСИ кватрро (комфортную и быструю машину на автомате/механике) и субару WRX ( за те же деньги табуретка без шумоизоляции и с салоном ТАЗА и на мешалке)
24
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
vagovod:
А тебя бы на S3 покатать. :)))
катали по красному кольцу ничего интересного.
 
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Rus-tam:
Вот STI 2 088 600 руб в базе, за эти бабки получаем 300сил 5ст автомат 6сек до сотни Разгон примерно на уровне чипованного гольфа GTI с DSG Вот Ауди S3 1 779 500 руб в базе S tronic, полный привод 265 сил 5,6 до сотни Сравнивайте.
Я сравниваю машины только по личным ощущениям и результатам на кольце
 
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Yxta:
Прикупи немного образования и вежливость, тогда и люди к тебе потянутся.
И это говорит человек, который в своем отзыве называет других участников движения "козлами" и "все у него сосут"...

Автор, зря ввязались в спор с субароводами и прочими. Щас будет хооливар =)

Я сам мечтаю о импрезе/форестере sti и ездить в корчах, забыв о комфорте, привык =)
Но я никогда не понимал людей, покупающих импрезы в самых бедных комплектациях, с автоматом и без турбо. Получаешь машину с комфортом уазика и при этом не особо быструю. В чём кайф - лично не понимаю.

Ну а автоматный форик без турбо это вообще бяка, заранее извиняюсь, никого не хочу обидеть.
23
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
ну как можно сравнивать импрезу сти и гольф.... импрезу нада сравнивать с ладой калиной спорт, вот это будет корректное сравнение на равных, обе погремухи развалюхи с одинаковыми размерами и салонами. У калины вижу только идин минус- нет полного привода, зато она надёжнее, да и покрасивее:))))))))))))))))
26
3
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Yxta:
Автор, а чего ты так злишься и хочешь лично меня укусить???? Вот вопрос??????? Я тебя не обси....ал и твою машину с ипрезой сравнил. Причём тут мой хрюн???????? Прикупи немного образования и вежливость, тогда и люди к тебе потянутся. Ихмо. Если кто-то думает, что бывшая калина моей жены и мои личные мои авто, это верх моего познания, то очень заблуждаются. О моей рабочей S 63 AMG, не только рассуждать, но говорить мне запрещено...... Ребята, давайте жить вежливо и тогда наступит счастливое завтра.
Уважаемый! Я не злюсь и не хочу укусить, если бы хотел, покусал бы уже. Чтобы жить вежливо надо начать с себя, и не лить желчь в каментах к чужим отзывам, не нравится, проходим мимо. А чучело и все такое это явно не вежливый подход. Ваш автопарк можно назвать чучелом, но никто не кричит об этом. А на отзыв я обратил внимание после того как вы сказали что у меня отзыва нет, вот я и решил посмотреть как пишут отзывы авторитетные граждане ездящие на S 63 AMG. И что вы привязались к этой цене? Умеете же на кнопки нажимать более менее, посетите странички оф дилеров и сравните цены, может новое чего откроете для себя. Всех с Днем победы!
30
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Вот еще зачетный вариант примерно равный стоимости хорошей STI - http://www.drive.ru/audi/model...
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Давайте так грб с пробегом до 30 стоит 900-1000 я так понимаю двух летний гти стоит столькоже ? А что саме смешное столькоже стоит трехлетний бив 330 которую я бы и взял вместо гольфа если конечно не для спорта
1
7
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Данная машина была куплена сильно дешевле озвученныйх выше сумм, а за ее стоимость не было ни грб, ни тем более 330.. А так 330 очень приятный кар во всех отношениях это да. при равном выборе я бы тоже взял 330.
4
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Yxta:
Автор, а чего ты так злишься и хочешь лично меня укусить???? Вот вопрос??????? Я тебя не обси....ал и твою машину с ипрезой сравнил. Причём тут мой хрюн???????? Прикупи немного образования и вежливость, тогда и люди к тебе потянутся. Ихмо. Если кто-то думает, что бывшая калина моей жены и мои личные мои авто, это верх моего познания, то очень заблуждаются. О моей рабочей S 63 AMG, не только рассуждать, но говорить мне запрещено...... Ребята, давайте жить вежливо и тогда наступит счастливое завтра.
Вы видимо забыли свое первое высказывание, так я напомню:
Yxta:
Два литра и 200 лошадей, гольф реально возбуждает. Но минусов больше чем плюсов. Автор умышленно не назвал цену, но думаю, не надо быть Кашперовским, что бы понять всё!!!! Обычная импреза похоронит это чучело и по цене и по динамике особенно если учесть, что полный привод в базе. Отзыва нет, просто технические характеристики и эмоции. Ихмо. Только 3.
Конечно слово "чучело" это по вашему не обс.и.р.ание, а так,сравнение всего лишь...Новые веяния в этике?
16
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Сильно дешевле это сколько, машины 10 ого года точно дорожн млн. 330 свою продал за 800 Отзыв о BMW 3-Series
 
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
автору: научите по нику находить связанные с ним отзывы, я что-то никак не могу врубиться...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
babay1:
автору: научите по нику находить связанные с ним отзывы, я что-то никак не могу врубиться...
Вставляете ник в поиск в отзывах.
5
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
itbk:
Сильно дешевле это сколько, машины 10 ого года точно дорожн млн. 330 свою продал за 800 Отзыв о BMW 3-Series
Хороший отзыв, хорошая машина.
5
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16803
пуля - зачетный машин
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 306
Yxta:
О моей рабочей S 63 AMG
улыбнуло
да в фольце чувствуется за что отдал деньги на все 100%
за машин -5
Е39 530
12
1
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 231
я калался на гольфе никакая импеза его не наклонит !факт !
Мой отзыв: Лада Приора 2011
12
1
Ответить
Сообщений: 1
душевный отзыв, без заморочек и ТТХ.
Тот кто не катал на данном автомобиле, не может судить об этом. Смешно читать лучше/хуже - ГТИ отдельная тема.....остальное от лукавого)
Вобще приналичии спорт.подвески,прошивки и 18-х катков данный аппарат только для водителя, максимум для переднего пассажира,часто перемещающегося вместе с тобой (остальным жестко и страшно)))
У самого ГТИ+DSG+прошивка+Краснодарский край))))))
18
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 47
Пятак! Гольф в проряде!) Давно бы себе уже взял ели б власти особо не мешали)) А так приходится мыслить как бы привезти из казахстана или белорусии...
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
глупости сравнивать нормальный Гольф и Врыксу... Надо просто посидеть в обоих даже мотор не заводить и решение сравнивать пропадет само. Импреза это ВАЗ2109 только заряженая.
.
9
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
Почитал! Детально расписал ) Привет!)
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
2
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Привет Макс
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
в передача "Пятая передача" было сравнение Гольфа GTI и WRX sti хетча.На треке гольф был быстрее гдето на 2 секунды,и это передний привод против полного субы.Я конечно удивился,но это факт!!
10
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Видел такое. Тоже был удивлен.
5
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 694
GTI это всегда хорошо.
6
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 6
Всем привет. Данный гольф в данный момент находится в моих раках. катаюсь на нем с мая месяца, впечатлений куча, состояние авто на отлично.
до этого передвигался на Nissan SkyLine R34 RB25DET.
Но к большому сожалению он попался мне в полумертвом состоянии, в итоге был продан почти за бесценок... ну ни в этом разговор.
НО ГОЛЬФ это совсем ДРУГОЕ. мощность, управляемость, надежность и что самое приятное расход топлива, 8 литров (SkyLine употреблял 28-35 в зависимости от давления на педаль).
ИТОГ: удовольствия вагон, за отсутствием недавнего инцидента (пробил поддон) 
8
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Snowmen_west:
Всем привет. Данный гольф в данный момент находится в моих раках. катаюсь на нем с мая месяца, впечатлений куча, состояние авто на отлично.до этого передвигался на Nissan SkyLine R34 RB25DET.Но к большому сожалению он попался мне в полумертвом состоянии, в итоге был продан почти за бесценок... ну ни в этом разговор.НО ГОЛЬФ это совсем ДРУГОЕ. мощность, управляемость, надежность и что самое приятное расход топлива, 8 литров (SkyLine употреблял 28-35 в зависимости от давления на педаль).ИТОГ: удовольствия вагон, за отсутствием недавнего инцидента (пробил поддон) 
Пиши отзыв!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Snowmen_west:
Всем привет. Данный гольф в данный момент находится в моих раках. катаюсь на нем с мая месяца, впечатлений куча, состояние авто на отлично. до этого передвигался на Nissan SkyLine R34 RB25DET. Но к большому сожалению он попался мне в полумертвом состоянии, в итоге был продан почти за бесценок... ну ни в этом разговор. НО ГОЛЬФ это совсем ДРУГОЕ. мощность, управляемость, надежность и что самое приятное расход топлива, 8 литров (SkyLine употреблял 28-35 в зависимости от давления на педаль). ИТОГ: удовольствия вагон, за отсутствием недавнего инцидента (пробил поддон) 
Полюбому отзыв давай!:)
3
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 6
Всем привет. Эмоций много по поводу авто.
очень много хорошего: быстрая, маневренная, прикольная и главная одна в городе. безумно нравится звук двигателя при разгоне. турбина свистит и просыпается (после того как поправили проблемы с работой датчика газораспределения) в самый нужный момент. НО на улице начало холодать и появились некоторый проблемы:
резина на которой прокатался все лето, начала подводить. При резком торможении и маневрах не уверено держит дорогу и что самое интересное в данной ситуации, это полное спокойствие систем безопасности. Что самое интересное даже на разогретой резине нет того сцепления что было. Все таки хочу разобраться, почему не срабатывает ни одна опция безопасности при маневрах. Так же есть проблема с работой, а точнее в не работой датчика дождя. В общем пока присматриваюсь на поведение авто при низких температурах. Что будет зимой и на сколько интересно будет себя авто, не знаю. Так что посмотрим. Обещаю добавить информации уже зимой. В данный момент заказан "колпачок" на ТНВД и продолжается работа по выявлению проблемы сочения масла через болты клапанной крышки.
2
1
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Привет! А что с датчиком? Ошибок вроде не было. По датчику дождя диагностика показала необходимость его замены, как вариант можно просто отключить его разьем на стекле и все будет работать в обычном режиме, первый режим с интервалом, второй быстрее и т.д. (На гольф клабе так писали по крайней мере) Резина какая? По ЕСП ошибок нет? Пусти его боком, увидишь как все работает, если отключаешь ЕСП, то все срабатывает гораздо позже т.е. позволяет пошустрить. Возможно ты просто не доводил его до срабатывания систем безопасности. Просто на более менее широкой площадке заходя по дуге под сброс газа дерни его рулем порезче при этом сорвет заднюю ось и тут же прихватит. Антибукс работает?
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 6
был сломан разъем, в итоге датчик работал с перебоями.
как следствие турбина дула неправильно и не в полную силу.
вчера пробовал не площадке кинуть в занос, заднюю ось снесло на раз, причем антибукс работает четко. ошибок по ЕСП нет.
2
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Ну снесло и? Есп сработала?
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 6
Rus-tam:
Ну снесло и? Есп сработала?
мащина боком пошла.
есп не сработало.
где на стекле отключается датчик дождя?
2
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Странно.. езжай к официалам, или можно считать ошибки ваг комом, у меня не было такого ни разу. Датчик стоит под зеркалом, вот прямо от него разьем отключай.
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 6
датчик отключил, теперь работает просто с интервалами как и надо было.
по диагностике показывает только ошибку магнитолы и ошибку положения распредвала.
вопрос: кто нибудь знает с чем связано усиление стука в двигателе, при условии нормального уровня масла.
1
1
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Во блятт.. что еще за стук? Ты чего с машиной сотворил Серж? У меня все в идеале было, ты сам это видел.. Её ушатать надо особым талнтом обладать. Магнитолу показывает потому что не от этой комплектации магнитола, я поставил самую топовую. Может заехать все таки к официала,. пусть просканят? И сразу тебе скажут что и как? Я в шоке что тебе такие приключения выпадают.. Я вообще геморроя с ней не имел.
4
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
нравится очень снаружи а внутри нет
 
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Хорош аппарат !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 229
Rus-tam:
Мне ничего не мешало получать драйв. Кстати, я тут подумал уж не с этим ли связано усиление стука в двигателе?
Да запросто, уровень ушел, вкладыши могло и позадирать если не провернуло
2
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 6
Rus-tam:
Мне ничего не мешало получать драйв. Кстати, я тут подумал уж не с этим ли связано усиление стука в двигателе?
проблема решена: сменил марку масла, стук ушел.
4
 
Ответить
  
Лангепас
Сообщений: 9
Привет зёма.......))) Аппарат бомба!! Мечтаю о таком уже давно....)))
Мой отзыв: Audi A3 1996
2
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Жееекус:
Привет зёма.......))) Аппарат бомба!! Мечтаю о таком уже давно....)))
Привет:)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 272
отличный отзыв))) 5!
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
Автор забыл написать о управлении в гольфе,руль крутиться тяжело,что отрубает любые управления в заносс и быстрые переставки, подвеска настроена не на спрот езду а как на обычном гольфе,тупо стоит в повороте на дуге потом резком срывает ***у и разворот,машину поймать можно на скоростях до 50км,после 60км не управляемый разворот. машина чисто вечером на тусовку приехать постоять с телками с открытым капотом. спорта там столько же сколько и в калине спорт.
2
10
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Андрей--6:
Автор забыл написать о управлении в гольфе,руль крутиться тяжело,что отрубает любые управления в заносс и быстрые переставки, подвеска настроена не на спрот езду а как на обычном гольфе,тупо стоит в повороте на дуге потом резком срывает ***у и разворот,машину поймать можно на скоростях до 50км,после 60км не управляемый разворот. машина чисто вечером на тусовку приехать постоять с телками с открытым капотом. спорта там столько же сколько и в калине спорт.
Серьезно? Ты его с калиной не путаешь?))))))))
3
 
Ответить
   
SPB
Сообщений: 22
***** конечно не стану, но зачем сравнивать дизайн? вот сравнить гольф с любой японской машиной. Гольф по дизайну всегда останется гольфом, выдержанный, строгий и немецкий, а что японская машина? сегодня модны акульи фары, завтра нет. Но кому то плевать на моду как мне, я например считаю Nissan GTR очень красивой, кто то скажет BMW m3 самая красивая, хотя для меня все BMW одна страшнее другой, но в тоже время очень нравится дизайн того же гольфа или сырка, да и ауди тоже красивые внешни(имхо) хотя вид порша я считаю унылым. Это дело вкуса каждого.
 
 
Ответить
   
SPB
Сообщений: 22
Андрей--6:
Автор забыл написать о управлении в гольфе,руль крутиться тяжело,что отрубает любые управления в заносс и быстрые переставки, подвеска настроена не на спрот езду а как на обычном гольфе,тупо стоит в повороте на дуге потом резком срывает ***у и разворот,машину поймать можно на скоростях до 50км,после 60км не управляемый разворот. машина чисто вечером на тусовку приехать постоять с телками с открытым капотом. спорта там столько же сколько и в калине спорт.
ездил на гольфе, правда не 2ух литровом, а 1.6 и скажу что руль у него очень отзывчивый,а подвеска мягкая и приятная, из VW ездил только на scirocco 2ух литровом 2009 года и скажу что влюблён в эту машину и рассматриваю варианты приобретения...
3
 
Ответить
ЕКатеринбург
Сообщений: 1
Попытаюсь примирить спорщиков. От себя скажу - был и остаюсь поклонником быстрых автомобилей, могу иногда без жены отжечь, чтоб не поседела. Да - был помоложе, отжигал на эвике, на вриксе у друга только катал, но ощущения то схожие - валят, рулятся НО от постоянной и длительной езды - позвоночник в трусах, глаза выпадывают, как стал в связи с работой мотаться по нашей необъятной, так простился с этими тачками, может стал постарше - в итоге стал смотреть в сторону ВАГовской продукции, валят поверьте - не хуже, опытный водитель на ваге ГТИ уровня может много кого наказать на дороге, но плюс качество отделочных материалов, эргономика водительского места, прочие мелочи - ну все для водителя, а для семейных нужд - размеры багажника (касается конечно только шкоды) ну просто пол дома увезешь. В общем плюсов то больше, минусов практически не замечаю. Катаю последнюю уже четыре кода, привык к ней как к пижаме, вроде бы надо обновить - но мысль даже одна пугает - а что в замен, мало какие машины обладают таким внушительным набором потребительских свойств одновременно. Молодежь не осуждаю за резкие выпады в сторону автора, вырастет уровень достатка, покатаются на гольфе - сами со временем все поймут. Как то так....
10
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Отзыв очень понравился! зачетная статейка, все нормально написано! доступно и вопросов не возникает! Единственный наверное вопрос, как долго ты его искал? Я просто не давно задумался на счет такой, и о горе их по России с десяток если наберется, то хорошо!!!!

Кстати на сегодняшний момент катаю форестер кроссспорт, в городе зашибись, а по трассе не хватает 6 передачи! поэтому расход порой зашкаливает, больше чем в городе бывает!!!
У субары свои плюсы, у гольфа свои и покатать я думаю надо оба аппаратика!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
4
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Димарек24:
Отзыв очень понравился! зачетная статейка, все нормально написано! доступно и вопросов не возникает! Единственный наверное вопрос, как долго ты его искал? Я просто не давно задумался на счет такой, и о горе их по России с десяток если наберется, то хорошо!!!!
Кстати на сегодняшний момент катаю форестер кроссспорт, в городе зашибись, а по трассе не хватает 6 передачи! поэтому расход порой зашкаливает, больше чем в городе бывает!!!
У субары свои плюсы, у гольфа свои и покатать я думаю надо оба аппаратика!!!
Вообще не искал. Можно сказать случайно подвернулся. Подумал почему бы и нет:)
2
 
Ответить
    
автор
ЮФО
Сообщений: 1363
Rus-tam:
Вообще не искал. Можно сказать случайно подвернулся. Подумал почему бы и нет:)
А вообще ищи R32 если уж заморачиваться на пятый кузов.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Rus-tam:
А вообще ищи R32 если уж заморачиваться на пятый кузов.
Согласен, там и полный привод, по нашей зиме самое оно!
Налог, вот это будет проблема!

Но зато у нас в городе будет эксклюзив, ни разу не встречал R32...
2
 
Ответить
111
Анапа
Димарек24:
Отзыв очень понравился! зачетная статейка, все нормально написано! доступно и вопросов не возникает! Единственный наверное вопрос, как долго ты его искал? Я просто не давно задумался на счет такой, и о горе их по России с десяток если наберется, то хорошо!!!! Кстати на сегодняшний момент катаю форестер кроссспорт, в городе зашибись, а по трассе не хватает 6 передачи! поэтому расход порой зашкаливает, больше чем в городе бывает!!!
У субары свои плюсы, у гольфа свои и покатать я думаю надо оба аппаратика!!!
Короче спустя годы, искатал две субы. Сш хт и сш эсыдишен. И теперь катаю третью)) аутбек бр9 10год. ***** конечно на фоне прежних заряженых субариков.
 
 
Ответить
111
Анапа
Yxta
Два литра и 200 лошадей, гольф реально возбуждает. Но минусов больше чем плюсов. Автор умышленно не назвал цену, но думаю, не надо быть Кашперовским, что бы понять всё!!!! Обычная импреза похоронит это...
Кстати пихта)) Спустя годы, если тебе интересно. У меня побывало два заряженых турбо форестера которые******многих врыкс и сти импрез. Заметь- не просто импрез как ты сказал. С первым который был тут мною отмечен ниже в коментариях (2008г XT 230лс) я попал на капиталку. Который был в итоге перебран весь по мотору, посажен на вф52 турбу, 76выпуск, тейны и в целом приведен в очень приличное состоянии, валил как дурак. Сейчас на нем ездит уже второй мой знакомый, и он очень им доволен насколько я понимаю. Но с гти не сравнится по кайфу.
И второй который был куплен в 2013г новым S-edition 262лс 12г, и опять же раскачан за 300лс как и прежний, который делал сотку за 5.26сек и драл все что движется. Тоже по кайфу рядом не стоит с гти!) Ты не поверишь)) Сейчас у меня третий субару, простой житейский аутбек 10г с простым 2.5 мотором чисто на семью. И я по прежнему скучаю по VW. Но тебе любителю дров, этого не понять. Ведь "До хрюна надо дорасти" (с) Так звучала твоя подпись в то время?))
И да.. За семь лет в суба тусе, я не увидел обычных импрез которые "похоронят это чучело" хоть по одному параметру кроме ускорения с места по зиме.
Вот так то, чучело)) Есть сомнения? Все три упомянутые мной машины есть на драйве. У каждой есть реальный хозяин который подтвердит мои слова. В плоть до того того что если понадобится, то тебе в Питере расскажут то же самое. Суба-туса очень плотная тусовка.
Пс. Просто увидел твой камент в очередной раз, вспомнил былой "накал страстей")) Думаю как же там великий некропрулехондотазовод пихта поживает, который столько омна излил мне в тот кон)
Ладно, не кашляй. Здоровья тебе:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2007 в России


Добавить отзыв