Volkswagen Golf 2 1986 года можно сказать "куплен",а точнее обменен на сигнализацию с установкой на AUDI A6 2007. ну или в денежном выражении 14000 рублёв 11 января 2011г.
вид изначально угнетающий но я не привык сдаваться. Притащил к себе на станцию рассмотрел получше, определился с комплексом предстоящих работ ;-( удручающее зрелище.....снятие головки блока показало зазор в кольцах 6 мм., это явно полная капиталка двигателя- детали надо.. Кулисы коробки тупо сломаны, из за этого не включаются передачи, сама коробка вроде исправна.
Подгоняем то что есть, ждем железяки.. вместо VW опорных подшипников поставил от ваз-2108 мне они доверие внушают, да и уже опробованная конструкция.
Пока суть да дело до двигателя - пришли расходники на подвеску стойки опоры шаровые .
Слева в супорте не было резьбы под спускник, пришлось нарезать бОльшую и вкрутить болт.
Куча коробок - стойки, колодки , гранаты, шаровые, пыльники.....
В салоне бардак и много много грязи
В дверях тоже полный ПИ ПИ ПИ, нет стеклоподъемников, полно грязи, устройство запирания сломано,
ну чтож, возьмем от ваз-08, после доработки изумительно работает !!
При покупке я не обнаружил электрический датчик давления, зато стоял механический.
Вот такой стала передняя дверь после реконструкции.
Щиток приборов после ремонта полностью функционирует
Прилагаю перечень купленных деталей с ценниками. всё покупалось в магазинчике "ФЕНИКС" , который на барахолке петуховской
стойки передние(2шт) - 2000
опоры стойки (2шт, гайки проставки под пружину)- 800
шаровые (2шт)- 750
чехлы приводов (4шт) -800
диски тормозные перед (2шт)-1900
колодки тормозные перед -750
колодки тормозные зад - 700
чехол рейки рулевой - 400
рулевые наконечники (2шт)- 900
ручка двери передняя (2шт) - 800
стойки задние (2шт) - 3400
кольца поршневые - 2700
колпачки маслосъемные - 880
прокладки (3шт) 700
датчик давления масла -450
датчик температуры - 450
ремень ГРМ - 800
шкурка и шпатлевка - 1000
краска (2 банки рубин + 0.5 банки вишня) - 1200
пиво с закусью - много, даже осталось, а что поделать, художник должен быть пьян ;-)
вообщем порядка 23000........
Я подготовку к покраске и покраску описывать не буду. Скажу только СПАСИБО всему небольшому коллективу. который в меру сил и времени целую неделю помогали готовить фольца к покраске - это Алексей Алексеевич, Русям, Паштет, и, конечно же того кто красил - Алексея Каюмовича.... и так
Процесс покраски............начало покраски - 23.00 6.05.11 - окончание 4.00 7.05.11
Если заметите, то увидите боковой поворотник повторитель, который стандартно отсутствует, но на его месте шильдик фольца, убрав его изумительно подходит повторитель от 2110!
8.05.11 проехался уже на собраном - оглядываются и разглядывают все ;-). один такой !!