Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1993

Фольксваген Гольф 1993 — отзыв владельца

, Павлодар
40401
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.5
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 7
Название: комплектация бедняцкая,
Цвет кузова: синий
Цвет салона: комбинированный, темный
Двигатель: 4 горшка, моновпрыск
Здравствуйте. Решил написать отзыв о бывшем у меня во владении автомобиле Фольксваген Гольф 3. До этого ездил на Ауди А6 ( Отзыв о Audi 100), ВАЗ 2107  ( Отзыв о Xin Kai Xin Kai). Странная последовательность, не правда ли?))
Автомобиль был у меня недолго, месяца два, поэтому и отзыв будет небольшим.
Приобрели машину на авторынке, у перекупов. Долго долго ходили по базару с отцом, искали смотрели, целый день почти убили, аццки устали. Посмотрели Прелюда праворульного спорт купе, думаем "а почему бы и нет?" Но хозяин заартачился с ценой, не хотел даже на соточку баксов подвинуться, ну мы его оставили "подумать" и еще раз прошлись по ряду. В общем это я наверное перегрелся за день хождения под палящим солнцем, хорошо, что мы тогда ушли. Что бы я потом делал с этим прелюдом. У нас и зап частей нет на него, фиг продашь потом да и непрактичная машина. В общем идем идем и вдруг смотрим стоит ФФ Гольф3. Только, что приехал на рынок. Весь такой из себя красивый, все целое, ровненькое такое....салон чистый приятный...прокатились, тянет двигун хорошо, идет в меру мягенько для гольфа....спрашивать у перекупа о проводимых ремонтах, то, особенностях эксплуатации, истории автомобиля и всего такого прочего не стал, чтоб не выглядеть дураком, ну откуда он знает? Фиг с ним, подумал я, не на всю ж жизнь беру, а пару лет точно проездит не развалится. Купили в общем. Таким образом я стал обладателем а/м ФФ Гольф 93 года выпуска, синего цвета, движок 1.6, 5 дверей, ГУР, "веслопакет", эл люк (который не работал), и как это не странно звучит с тахометром (да да да, у 50% наверное гольфов его нет!), руль знаете, такой большой, двухспицевый. Ну и на литье машина.
Поехал в ГАИ оформил все, еду домой по объездной и вдруг, что то кааак затрещит, как заскрежещет под капотом и машина заглохла. Открыл капот - паленым попахивает. Ну, что делать, за галстук и домой. Позвали мастера знакомого, глянул и поставил диагноз - генератор накрылся. Обмотку разбило. Купили на разборке гену, поставили, вообще без проблем, без напрягов. Потом у машины после дождя отвалились молдинги от дверей... В общем машина была конечно же битая....наверное битая....потому, что крашенная. Так некоторая часть знакомых утверждала. Некоторые говорили, да точно битая, а кто говорил да не, не битая. Так и не разобрались. Да и хрен с ним машине 17 лет на момент покупки было, что вы от нее хотите....в сторону не тянет, лонжероны целые и ладно. .  Загнали к одному мастеру машину...по мелочи, чтоб все переделал "под ключ", дальний не работал, одна фара не горела, молдинги посадить на спец крепежи, обшивка блока управления люком отвалилась-приклеить,  омыватель не работал, подсветка номера, печка не работала (что-то по электрике), люк как бы сказать ээээ обвис), поправить его. Ну вот так в общем. Потом резину взяли хорошую, так как машина была на зимней. На шиномонтажке выяснилось, что литье все "вареное", в сварочных швах, много раз гретое и прокатанное....Значит диски надо было бы покупать....ну потом....  В движке масло было свежее - решил ближе к зиме залью синтетику,  поменял фильтра топливный, воздушный, масло в коробке, в гуре жидкость была нормальная...присадки долил, нормально. Антифриз думал ближе к зиме поменять. Перекуп сказал, что ходовка новая - не обманул, заехал на диагностику, менять ничего не требовалось, все было в порядке. Ну по ремонтам и обслуживанию все, началась эксплуатация.
После семерки 07 года выпуска 18 летний фольксваген показался мне лимузином. Едет мягко, педали мягкие, руль крутится легко...гидроусилитель. Но сиденья неудобные, на дальняк ездить не пойдет, ну это все таки не бизнес класс. Водительское сиденье имеет "лифт" по высоте...приятно. Поясничной поддержки нет, это минус. На задних сидухах нет подголовников, опять же, не повезешь пассажиров на дальняк, головы отвалятся.  Панель из жесткого пластика, но приятная, не гремит. По сравнению с той же ауди, мне не понравилось, что все полости, карманы дверей, бардачок не обтянуты ...не знаю как этот материал называется, подтип ковра или войлока...ну вы меня понимаете. И, все, что там лежит - гремит. Обшивки стоек, дврей тоже гремят довольно противно. Механический привод стеклоподъемников, а ля  мясорубка, честно ничуть не досаждал. Багажник маленький. Но задние сидения складываются, решая эту проблему.
Внешний вид, не современный конечно, но и не совсем еще старый. Машина снаружи кажется маленькой, но стоит сесть в нее и ты понимаешь, что это не так. Я довольно не маленький, но при этом комфортно размещался за рулем, задние пассажиры тоже рассаживались относительно комфортно, ноги свободно расставляя.... Даже в ауди 80, знаете взади садишься и переднее сидение оказывается у тебя между ног. А тут нет.
За счет компактности гольфа очень удобно парковаться, маневрировать где тесно.
Трансмиссия на моем гольфе была механическая, 5 ступенчатая. Переключение передач довольно приятное, четкое, единственное, что мне не нравилось - это то, что задняя скорость включалась там же где и первая... Да да, нужно было надавить посильнее сверху на рычаг кпп и воткнуть туда же, где первая. Это довольно таки напрягало. Бывало на светофорах, особенно в начале эксплуатации раза по три переключал, перепроверял, не воткнул ли я заднюю.
Подвеска жесткая, по началу, после семерки, как я уже говорил, эта машина показалась мне "ОГОГО!", но скоро это ощущение сменилось. Едет машина довольно жестко. При этом подвеска исправна. Ну такая вот конструкция подвески, что поделать... Ну опять же, все относительно.  Я считаю, что она жесткая. Но по сравнению с той же девяткой ваза, опять же намного лучше.
В поворотах машина кренится, на скорости не войдешь...наверное потому, что короткая и чуть завышенный центр тяжести. В общем по трассе едешь, что на табуретке. Ну, это скороее городской автомобиль.
Двигатель 1.6. Честно, не знаю сколько лс и даже узнавать не интересно. Тянет двигун вполне прилично, честно вам скажу. Машина со светофора уходит, даже быстрее, чем моя ауди А6 бывшая в эксплуатации....ну это только по началу со старта....Потом бы конечно ауди догнала гольфа, обогнала и скрылась за горизонтом). Динамичная машинка, мне понравилась. Видимо движок перебирали не так давно, или просто попался неушатанный.... (до перекупов, как я понял ездила девушка, обкоцала машину в круг и продала....это я к тому, что получается я второй хозян, не считая перекупов в СНГ и возможно движок был не убит...пригнана машина к слову в 2006 году, в бардачке лежал пакет документов, среди которых таможенная декларация...и в германии кстати ездила фрау))). Так вот.... До 80 машина разгонялась довольно таки быстро, дальше вяло. Я максимум ездил 110, машина не для трассы, как я уже говорил. Конечно и больше поедет....чуть чуть) Ну думаю не больше 160.
Ах да! Расход! Расход это, что то. Вы не поверите, у этого гольфа расход меньше, чем у инжекторной полностью исправной семерки! Не совру, реально по городу литров 7! По расходу я вообще кайфовал, я за все 2 месяца даже не помню, несколько раз заправился то...
  В августе 10 года, проездив 2 месяца и намотав всего лишь тысячи 2 км я поменял этого гольфа с небольшой доплатой на Ауди 100 С4, 93 года, 2.6, Авант, в полной комплектации (кроме задних стеклоподъемников как всегда) в посредственном состоянии. Кое-что уже сделали, кое, что еще будем делать по машине, для доведения до хорошего состояния.
Так вот о гольфе. Хороший городской автомобиль. Комфорта больше, чем в любом изделии АвтоВАЗа. Зап части, честно скажу, дешевле, чем на вазовские машины. Подвеску перебрать - копейки. Кузов подвержен коррозии, так, что если искать, то не гнилой. Или такой, чтобы можно было сделать, переварить там и все такое. Двигатель - кап ремонт делается, зап части есть, все очень недорого. Так, что данный автомобиль, неплохая альтернатива ВАЗу. Приобрел я его кстати за 3600 американских рублей.
Честно, иногда ностальгирую по гольфу... Хороший авто. В нем очень хорошее сочетание простоты конструкции, устройства и комфорта. Он надежен. И за эти деньги по всем критериям у нас в регионе нет альтернативы.
Кстати, приезжал недавно на этом гольфе его новый владелец, уже другой (тот, с которым я поменялся, продал его или поменял), так вот прошел год, а гольф какой был, таким и остался. Причем судя по износу  резины, которую я в свое время брал он пробежал очень не мало....И еще проездит много лет, при хорошем хозяине.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 1994
4.4
28267
Volkswagen Golf, 1994
Александр, Актюбинск, Казахстан
Volkswagen Golf, 1994
4.1
17240
Volkswagen Golf, 1994
Леха Днепр, Днепропетровск
Volkswagen Golf, 1992
4.7
8993
Volkswagen Golf, 1992
Serafim_sneg, Казахстан, Караган
Volkswagen Golf, 1997
4.3
14483
Volkswagen Golf, 1997
Ваше имя/ник, Омск

Комментарии

   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Приготовься. сейчас начнется - двойки от владельцев Хонд и Ауди.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
46
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Сергей Р.:
Приготовься. сейчас начнется - двойки от владельцев Хонд и Ауди.
ну и пусть). Сейчас у меня у самого ауди. А на правом руле ну не могу я ездить, даже не представляю себя справа. На вкус и цвет.
Да и глупо например Гольф3 сравнивать с марком вторым....или еще чем то подобным, как тут любят сравнивать. Ну разные это совершенно машины. по классу, по потребительским качествам.
55
2
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
-Никита-:
ну и пусть). Сейчас у меня у самого ауди. А на правом руле ну не могу я ездить, даже не представляю себя справа. На вкус и цвет. Да и глупо например Гольф3 сравнивать с марком вторым....или еще чем то подобным, как тут любят сравнивать. Ну разные это совершенно машины. по классу, по потребительским качествам.
Все правильно, но не все здесь это понимают.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
43
1
Ответить
AndreySSS
Даже с кучей не слишком серьезных болячек, 3600 уе это мне кажется неплохая цена. Весь сияет и фары не потускневшие.. возможно всё таки немного бит в морду и хорошо перекрашен, но может протсо ухожен и прекрасно сохранился.
12
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Народный автомобиль, прост и практичен!!!
Автору: у этого гольфа изначально 75 лошадок!
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
12
1
Ответить
нормуль авто. стоит своих денег. как рабочая лошадка. а если и запчасти копеечные - то альтернативы нет! автор, приведи примерные цены на запчасти, думаю многие захотят услышать
14
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отлично.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Раритет )
GET BIG OR DIE.
2
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
За Гольфа 5, только вот фоток по более надо было сбросить.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
10
1
Ответить
за левый руль только 5. а владельцы хонд и ауди с рулем в бардачке пуская сидят и считают свои копейки, замкадыши.
17
23
Ответить
Den886
Привет земляк! Гольф как гольф - нормальный машин. Жалко что сейчас за 3600 у.е. у нас больше такого не купишь. 2-я фотка по дороге в аэропорт?
3
1
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2338
У нас в семье два года был Венто (Гольф седан:)) 1992г, привезенный из Японии, но с нормальным левым рулем. Вот там была коплектация! 2.0, АКПП, пневмозаки и доводчики стекол и люка при закрытии, подогревы зеркал, заумная система изменения интервала дворников, про кондишн и полный электропакет и не говорю:). Потрясающе надежный и дешевый в обслуге авто. Продан с пробегом 260000км, в полном порядке.

Про эргономику не соглашусь, хотя в нашем может были сидухи не такие, как в 1.6. Но на дальняк как раз классно - с двухлитровым мотором спокойно шел 180 и шел бы быстрее, но как то страшно. По рулежке, несмотря на простецкую ходовку, на уровне японских многорычажек (в ущерб комфорту, разумеется - ЖЕСТКО!!!). При старте с места с педалью в пол - пробуксовывал по асфальту на второй и третьей. Казалось, сейчас АКПП оборвет:).

В общем, совершенно недооцененный за Уралом авто. А вот в Казахстане, Украине, Белоруссии, да и нас перед Уралом, таких очень много было.
13
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Den886:
Привет земляк! Гольф как гольф - нормальный машин. Жалко что сейчас за 3600 у.е. у нас больше такого не купишь. 2-я фотка по дороге в аэропорт?
да это по дороге в аэропорт. ДА вот именно, гольф как гольф...это хороший машин) Им не нужно восхищаться, он скромный трудяга)
Придут времена и цены опять станут такими же, это все нынешнее повышение суррогатно
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Trifon54:
У нас в семье два года был Венто (Гольф седан:)) 1992г, привезенный из Японии, но с нормальным левым рулем. Вот там была коплектация! 2.0, АКПП, пневмозаки и доводчики стекол и люка при закрытии, подогревы зеркал, заумная система изменения интервала дворников, про кондишн и полный электропакет и не говорю:). Потрясающе надежный и дешевый в обслуге авто. Продан с пробегом 260000км, в полном порядке.
Про эргономику не соглашусь, хотя в нашем может были сидухи не такие, как в 1.6. Но на дальняк как раз классно - с двухлитровым мотором спокойно шел 180 и шел бы быстрее, но как то страшно. По рулежке, несмотря на простецкую ходовку, на уровне японских многорычажек (в ущерб комфорту, разумеется - ЖЕСТКО!!!). При старте с места с педалью в пол - пробуксовывал по асфальту на второй и третьей. Казалось, сейчас АКПП оборвет:).
В общем, совершенно недооцененный за Уралом авто. А вот в Казахстане, Украине, Белоруссии, да и нас перед Уралом, таких очень много было.
из японии всегда комплектухи побогаче, намного побогаче, чем у практичных, педантичных немцев. Есть такие велюровые сидухи в некоторых гольфах, которые видимо шли в свое время как опция))...рекаро наверное...так вот они более комфортные. А мне достались не очень. А ваша вента по трассе хорошо ходила, потому, что седан и 2 литра)
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5+
2
 
Ответить
Алматинец123
-Никита-:
из японии всегда комплектухи побогаче, намного побогаче, чем у практичных, педантичных немцев. Есть такие велюровые сидухи в некоторых гольфах, которые видимо шли в свое время как опция))...рекаро наверное...так вот они более комфортные. А мне достались не очень. А ваша вента по трассе хорошо ходила, потому, что седан и 2 литра)
Здравствуй земляк.
У меня тоже была гольф с японии с 2 литровым двигателем и для гольфов полная комплектация по моему
Полный электропакет с доводчиками, кондер АБС люк подогрев сидений итд.
по подвеске мягче чем хонда аккорд сс7(сейчас юзаю). не убиваемая подвеска
Кто то интересовался по запчастям.
По ходовке
Амортизаторы передние 2500--- 5000 тг
Амортизаторы задние 1800--3000 тг
Шаровые 200-1000 тг
Рулевые наконечники 200-1000 тг
Сайленблоки передних рычагов по 300-1500 тенге
Задние сайленблоки почти вечные не менял ни разу.
Рулевые тяги по 1000 тг
помпа- 2000--- 6000 тг
курс рубля на сегодня 5,25 тг 1 рубль
писал на своей что менял
у них еще есть болезнь. "тройник" который всегда пропускает антифриз.
с 1995 года рейтайлинговые модели там уже кузов оцинкованный
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Скромно и со вкусом.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
просто и со вкусом!!+5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
Жаль что не GTI.....
2
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2338
Да, точно, вспомнил! Самый главный головняк - эти безобразные пластмассовые тройники и патрубки. Они текут, взрываются, лопаются. Стоят копейки, но главное, не проглядеть трещинки вовремя. А еще по этой же причине на нашем Венто пришлось менять радиатор печки (лопнула пластмасса), меняется СО СНЯТИЕМ ПАНЕЛИ.
Больше плохого ничего не вспомню:).
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Для своего времени, очень продвинутая машина была. Даже 2-х литорвые с кондеем и электрикой всей. Как у пассата, бардачок на ключ закрывался. Сейчас фольцы уже давно не те. Отзыв хороший и после семёры, гольф точно самолёт и лучше он в сто раз.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 53
купил Гольфа на палке с обьемом 1.6 и радуйся, на такой машине только таксовать, мечта а не машина для таксиста)))))))) после вазовского тазика это мерседес Е-шка как минимум.
Откатал на трех гольфах3 были обьемы 1.8 2.0. 2.8 все были полный фарш из японии левый руль и только 2.8 приносит явное удовольствие от вождения потому что в корне отличается от своих собратьев гольфов.
ГОЛЬФ в своем классе рулит + за ГОЛЬФА.
Мои отзывы: Toyota Matrix 2007, BMW X5
6
 
Ответить
 
Тамбов
Сообщений: 4
Мне предлагают гольфа 3, за мою митсу сигма. но не знаю пока в раздумьях.
 
 
Ответить
Энгельс
Сообщений: 2
Кто может помочь... у меня Гольф 3 1993 года выпуска. с моновспрыском когда заводиться заливает свечи. расход бензина 20 литров по городу.))) свечи постоянно меняю потому что закопченные, утром пока холодная черный дым. не знаю в чем причина. напишите кто знает что может быть??????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1993 в России