Дополнение

Доброго времени все автолюбителям и просто интересующимся автомобилями!

Хочу продолжить делиться впечатлениями о своем корпоративном автомобиле. Вот уже прошло 3 месяца и на одометре 9 000 км, но автомобиль продолжает радовать свой управляемостью, динамикой и комфортом. В этот раз хотел бы поделиться проблемами, которые проявляются в той или иной степени у каждого автомобиля, а так же тем что за это время было сделано с машиной.

И так по порядку, но начнем наверно с грустного:

1. Как я и писал ранее автомобиль эксплуатируется в сибирском регионе, а отсюда и первый не очень приятный момент, это время нагрева как самого двигателя так и салона. Путь от дома до офиса это около 6-7 км. Новосибирских пробок, на которые можно потратить 30-45 минут. Даже при температуре за окном всего – 10-15 С, подъехав к офису температура двигателя будет порядка 80 С, а масла и того около 70-75С, что печальна сказывается на комфорте в салоне. В какой то степени исправило ситуацию установка WEBASTO, но ведь это уже дополнительное оборудование за которое приходиться доплачивать, а что же было бы если на улице – 25 С. Правда сразу сделаю поправку, как только автомобиль набирает рабочую температуру в салоне становится тепло и комфортно.

Хотел бы задать владельцем подобных аппаратов, кто установил себе так же WEBASTO, несколько вопросов:

А) В какой части автомобиля Вам разместили данное оборудование?

Б) Подключили его к системе управления климатом в салоне?

В) И если на вопрос Б) ответ положительный, то сколько Вам это стоило?

Почему спрашиваю хотелось бы понять, действительно ли производитель запрещает пускай и официальным установочным сервисам подключать WEBASTO к система управления климатом салона и если даже в обход этого запрета установочный сервис может произвести такое подключение, то необходима некая «таблетка», которая тянет на 10-12 тыс. наших деревянных.

В силу специфики своей работы установку производили в сервисном центре являющимся нашим клиентом. Цена составила порядка 30 000 руб.

2. Тоже не очень радостный факт, который проявляется у автомобиля в межсезонье и то при движении на трассе в непогоду да еще на большие расстояния, так это от работы дворников полностью забрасывается боковое стекло водителя, что после 150-200 км. абсолютно не позволяет пользоваться боковым зеркалом. Видимо в силу уменьшения сопротивления воздушному потоку были изменена конструкция передний стоек и вся грязь сдвигаемая к левому краю лобового стекла не поднимается вверх, а выдувается через такую стойка на боковое окно. Как читал в отзывах у кого-то из владельцев V модели, позже пересевших на VI, раньше такой проблемы не было. Один из вариантов решения, установка ветравиков на двери, но этим теперь займусь лишь с приближением весны.

3. Ну и последнее, что честно сказать не совсем укладывается в голове, отсутствие возможности поднять дворники, так как это не позволяет сделать капот. В это карман между капотом и стеклом при сильном снегопаде забивается снегом и подлезть туда щеткой просто не реально. Один раз попал в неприятную ситуацию, когда вечером шел мокрый снег, а утром было -15 С и вместо дворников я имел они большой кусок льда.

Ну вот наверное и все, что в какой то мере принесло небольшое огорчение за этот срок, во всем остальном нареканий к авто нет.

Из дополнительного что было сделано с машиной:

- Как и писал, был установлен комплект WEBASTO (30 000 руб.)

- Куплен комплект зимней резины GOODYEAR Ultra Grip Extreme с дисками на 15”, родной комплект летней резины шел на 16 (24 000 руб.)

- Произведена тонировка задней части автомобиля, как не крути а машина компании и требования ПДД необходимо соблюдать (2 000 руб).

Ах да еще забыл сказать, что с приходом холодов и установкой WEBASTO средний расход вырос до 8-8.5 литров на 100 км.

Фото выложу в ближайшее время, так как в данный момент машина очень грязная после очередной командировки.

Эксплуатируем дальше!!!

Опубликовано
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв