Хочу поведать вам, уважаемые Дромовцы, о второй свой машинке, Фольксваген Гольф+. Собственно, покупалась она для супруги, сугубо в целях возить детей в школу-садик, по магазинам и т.п. Но так как плательщиком, а иже с ним "выбирателем" авто был ваш покорный слуга, выбор был слегка неординарным...)))
Почему неординарным? Все просто - для изначальных параметров вполне сгодился бы и 1,4 Поло....Но, зная "особенности эксплуатации" автомобиля супругой, решил все таки для начала показать ей Гольф+. Взял тестовый, пару дней покатались. Уже понравилось - маленький снаружи, внутри больше. Все, теперь смотрим Гольфа))). А дальше я заказал в производство то, что, собственно, и радует уже год мою семью и меня))). Итак, заказал я следующего зверя))): мотор 1,4 TSI, 122 л.с., 200 н/м момента, 7 ступенчатый преселективный робот DSG. Цвет- белый (очень идет этой машинке), салон черный (со спортсидениями и, как ни странно, выдвижными ящиками для мелочей под сидениями, откидными столиками в спинках передних сидений и другими вкусностями). Обязательно раздельный климат, передний подлокотник, ПТФ, кожаный руль, пакет Свет и обзор, зимний пакет, базовая аудиоподготовка. Бубнилку специально не заказывал, ибо уже пылилась коробка с кетайским ноу нэйм аналогом РНС510, читающим все и вся, а так же камера заднего вида. На ESP тоже съэкономил, правда после долгих разговоров разума с кошельком. У ФВ шасси всегда разрабатывается с серьезным запасом по активной безопасности, наш стиль езды в массе своей устраивает автомобиль в этой комплектации...)))
В 6.40 17 ноября, доставив семейство в Ш2 и приехав на работу, увидел это чудо, болтавшееся сзади на втором ярусе автовоза, сразу позвонил жене и собственно, поздравил с приобретением))). Сразу поставил нави и камеру. Что, кстати, оказалось не так и просто. Шина постоянно выдает ошибку на комп, пришлось параллелить штатную лампочку подсветки, т.к. подсветка камеры диодная. Очень порадовала дотошность ВАГа в мелочах. Разбирая пороги и заднюю стойку увидел аккуратно уложенные подушки, прижимающие жгут проводов в стойках, чтоб не гремели те самые провода. Верхняя часть торпеды из очень мягкого вспененного пластика толщиной сантиметр. Остальной пластик твердый, фактурный. Не гремит и не скрипит. Двери закрываются "дорого", аж багажник открывается...)))
Чувствую, пора поговорить о самом интимном для этого сайта, а именно о TSI и DSG)))). Мотор супер! Тянет с холостых, масло не берет вообще, бензин нюхает. Зимой не греется на месте (в смысле , после 10 минут езды в салоне тепло. Греть без езды не имеет смысла). Заводится всегда, правда ниже -31 не заводил. Ибо нет таких температур в столице. Едет очень бодро, учитывая вес (1350 кг) и рост. Машина выше сантиметров на 8 обычного Гольфа. Подвеска упругая (колеса штатные 195/65/15), лето слышно в салоне, нешиповка убирает сразу половину шума. Да, забыл! Задние сидения сдвигаются вперед-назад на 19 сантиметров. В этом случае багажник становиться большим. Коробка супер, переключений не чувствуется вообще в режиме драйв. То, что это технически механика, заметно только в городе при режиме езды в долбаной Москве. Ну и, собственно, к любой коробке, газу, приводу, сцеплению (далее по списку) надо привыкать в любом случае.
Что ломалось. Абсолютно ничего.
Что не нравиться. Шумка колесных арок. Цена для наших денег. Хотя в России дешевле Гольфик, чем в Германии. В абсолютных величинах.
Что нравиться. Автомобиль в целом. Им приятно владеть и управлять. На нем можно ехать далеко без страха за езду домой. Впятером проехали Москва-Варшава-Краков-Дрезден-Вары-покататься на месте-Прага-Брно-Брест-Москва. Загрузились на шопинге. Мальчик ни разу не пукнул.
Пы.Сы.
Купил бы что-нибудь другое? Наверное. Но потом, сейчас меня все устраивает. Авто это средство передвижения, не надо его обращать в культ.
Пы.Сы.Сы.
Иногда мне Гольфик нравится больше, чем моя А6. Просто он другой, не менее кайфный.