Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1990

Фольксваген Гольф 1990 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
29242
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
466
голосов
4.8
5 — 414 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: Бензин 7-12 литров (в режиме газ-тормоз) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Название: CL -
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Синий
Салон: Фирменый руль MOMO, И люк в крыше)).
Кузов: Трёх-дверный хэтчбэк.
Двигатель: 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 лс, Карбюратор (MKB GU)
Привет всем!
    Вот решил рассказать историю о своём железном друге! Навязывать этот автомобиль никому не собираюсь, да и думаю  немногие решаться приобрести его. Особенно те кто предпочитают из бюджетных автомобилей: российский авто-пром. Да и всё таки мы живём не в Германии, и поэтому словами классика людей не убедить в его особенности. И честно говоря, этот автомобиль не требует реклам вовсе... По-скольку в мире таких, подобных моему более 6 млн. 300 тыс., наверняка его можно увидеть в каждой стране, и в каждом городе. Но, если вдруг вы окажитесь за рулём точно такого же: "Будьте готовы к критике окружающих и нелепых улыбок, и не стоит каждому объяснять почему вы за рулём надёжной, и верной машины))"!
   С детства я болен автомобилями, и каждый выпуск журнала "За рулём" или даже газеты бесплатных объявлений "Из рук в руки Авто ЮГ" - для меня было охотным занятием на несколько часов, или даже несколько дней. Очень любил воображать какой же именно будет моим в 18 лет. Немогу сказать, что в детстве я мечтал имено об этом)). Наверняка все хотели иметь большой, роскошный автомобиль или яркий спортивный купэ. И моя мечта сбылась...как бы сбылась)).  Я стал владельцем старенькой иномарки 90 года! На тот момент, мне было всё равно, как он выглядит и сколько ему лет, и совершенно безразлично на чём ездят другие... Главное я езжу!!! И очень, очень быстро... Конечно же понятие "быстро" - относительное... Я всегда это понимал, но после предыдущих машин в нашей семье (ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, Газ 3129, ВАЗ 21074, ВАЗ 2112, Киа Рио, Форд Транзит не в счёт) и авто на которых мне удалось посидеть за рулём, я был впечатлен живучестью и тяговитостью двигателя. О хорошей тяговитости движка: на холостых оборотах можно было ехать на как на первой, так и на третей, даже на небольшой подъём. Ни раз я сидел на крыше свесив ноги через люк, управляя машиной в стиле Мистера Бина с его мини)), или выбегал через дверь и запрыгивал в люк на ходу)), ну это так ради смеха. Порой сомневался в точных показаниях спидометра, но после как поймался с превышением на радар на скорости 157 и 162, убедился раз и навсегда в верности показаний, умоляя взять взятку и не лишать прав))!  А самое главное, мне нравилось то как всё просто и надежно устроенно.
   Немного истории...
   В 2002 году серебристый Фольксваген Гольф был заказан и привезён в Ростов-на-Дону из Германии. Первый его владелец после года владения разбил переднюю часть, после восстановления круглые фары были заменены на джетовские. И он был продан моему родному дядя в 2003 году с явно скрученным пробегом в 80 или 90 тысяч. Я тогда не очень понимал его выбор... Все пять лет он занимался доработкой и улучшением, поменял наверное всё что можно было. Не то, что бы это были поломки, просто он любит когда всё в идеальном состоянии. Но капитальный ремонт двигателя никогда не производился, всё заканчивалось тем, что разобрав его очередной раз мы улыбались, и убеждались что всё было в отличном состоянии. Менялись, только кольца с масло-съёмниками и гидро-компенсаторы. В 2007 году на перекрёстке произошла очередная авария, в стоячий Гольф на всей скорости врезается жёлтая копейка! Водитель копейки, мужчина примерно 55-60 лет, аргументировал произошедшее тем что просто не заметил)). Удар пришёлся в заднее левое крыло, машина была в плачевном состоянии. Если учесть габариты Гольфа второго, то разбита была четверть машины... Не описать никакими словами душевное состояние моего дяди. Хотя он очень рациональный и спокойный человек. Приняв решения восстановить и продать, я покупаю его за смешные, но собственные деньги. А он тем временем приобретает Фольксваген Пассат Б5+.
     Я им был очень доволен, и меня не смущало его прошлое, и то что он был покрашен...я не фанат и за 20 лет это нормально. Думаю это всё неважно, главное что бы руки росли оттуда, откуда надо! Пробег был на момент моей покупки 210 тысяч. Проехал я на нём около 40 тысяч км. И за это время я успел возненавидеть и полюбить свой автомобиль. Мне очень нравилось управление и тормоза, обзор и в целом динамика. Управление на столько лёгкое, острое и предсказуемое, что я всегда чувствовал контроль над машиной, даже в экстренных ситуациях. А моё из любимых штучек была кнопка запуска двигателя. Ключ нужно было просто вставить, а кнопкой завести. Место в машине более чем достаточно, как спереди, так и сзади, не сравнить с Вазами 10 модели или 14, где головы пассажиров сидящих сзади просто держат потолок (при моём маленьком росте в 170 см). Во время эксплуатации постоянно барахлила электрика, мелочи, но очень не приятно. И неудобно)), особенно неудобно стоять в пробке в жаркую, солнечную погоду с работающими дворниками)). Так же не устраивала шумоизоляция, наверное в 90-е это было нормально. Плохой ближний свет фар, приходилось включать дальний и ехать. Ручка дверей постоянно ломалась с пассажирской стороны, так как с моей стороны стоял оригинал.  Постоянно перегорали предохранители, и самая неприятное- карбюратор! Слишком он уж умный (СЛОЖНЫЙ)... иногда я терял с ним общий язык, часто на светофорах он позволял самовольно газовать и провоцировать окружающих. В следствии чего, некоторые принимали вызов и как ненормальные срывались с места)). Были варианты заменить карбюратор на восьмёрошный, но особой нужды не было, иногда это были просто датчики, а иногда чудо просто какое-то. И мне не хотелось видеть под капотом не родные ужасные детали. В целом больших поломок никогда не было. А если что-то и ломалось ("обычно это были элементы ходовой части") я с энтузиазмом бежал в авто-магазин, я знал что цены на мой эконом авто стоят копейки и установить практически любую запчасть я смогу собственными руками. По началу не мог привыкнуть, что та или иная запчасть стоит от 100 рублей, было как-то смешно. Машина использовалось в различных целях, в любую погоду. Жалеть её мне не приходилось, всегда в пути, да и стиль вождения не самый лучший, газ в пол и резкий тормоз. Я и вообразить не смог бы на что способна старенькая иномарка, если бы не был у его руля. Очень часто мой маршрут превышал дистанцию в 1000 км, объездил весь кавказ. Минимум что я мог проехать за день это 80-100 км. А скорость по гравию иногда достигала 120 км/ч. А ещё я очень часто ездил с прицепом, с грузом до 800 кг. Не раз буксировал отцовский Форд Транзит.  В городе приходилось забираться на бордюры в целях парковки... Иногда приходилось штурмовать бездорожье и нырять в огромные лужи в течении нескольких километров. После чего из-за отсутствия защиты, под капотом были целые початки кукурузы и огромные куски грязи, травы и всякого мусора. Но и уход был так же соответственный, всё всегда делалось вовремя,я с него пылинки сдувал, и наверное у меня был самый чистый Гольф 2, который мне удавалось видеть на наших дорогах. Вобщем и целом каждый раз он доставлял меня туда, куда я захочу... Я порой подшучивал среди друзей, словами: у меня же гольф 2)), танк-я всё могу!)). Радовал и расход топлива на газу. За 500 рублей я мог проехать от Ростова до Краснодара и обратно в Ростов полпути... Но полгода назад он стал есть масло, и давил его через сальники, пришло время делать капиталку двигателя и менять сцепление, цена ремонта была бы оправдана, ведь жалкие 12-18 тысяч могли продлить жизнь моей машине ещё лет на 10 так, как кузов на нём очень крепкий, ни капли коррозии на нём не было. Были планы шумоизоляции, установки акустики, снятие фаркопа, установка объёмного бампера и новые диски с резиной... Тщательно всё обдумав, решаюсь его продать, только в очень хорошие руки и купить машину подороже и обязательно 4 дверную. Нашлись хорошие ребята из г.Ставрополя, буквально за 3 часа простоя на рынке, машина была продана за 100 000 рублей. И чувство было такое, что лучший твой друг прощается с тобой навсегда, а осознать я это смог только, когда передал ключи новому владельцу....  Машина стоит своих денег, но требует внимания и ухода в связи с возрастом. Но вложив копеечку- это настоящая рабочая лошадка и одновременно классика на дорогах. Никак не может быть сравнима с ВАЗ или Дэу Нексией. Объяснять даже не хочется почему, имея сейчас Ладу Приору черного цвета 2010 года я глубоко разочарован, просто наверно хотелось новую машину и цена была привлекательной. Хотя искал снова немца только 3-го или 4-го, послушал друзей и близких, и купил совсем не то что хотел. Думаю я исправлю свою ошибку в скором времени поменяю свежую нашу на старого немца. А на будущее появилась мечта собрать Mk2 уже с более мощным двигателем на базе VR6 для души и тела. Есть в нём что-то, сидя за рулём и видя точной такой же страшненький, лупатый, но родной автомобиль, возникает желание помахать рукой, или это когда ты сидишь за рулём старого на вид корыта и тебя кто-то обгоняет такой красивый, новенький,  дерзкий и наглый, современный с безжизненными, круглыми очертаниями автомобиль и ты с улыбкой жмёшь педаль газа и моментально ускоряешься и машешь рукой в зеркало заднего вида, и даёшь понять что Golf 2 ещё та машина 20 века, с душой, за спиной которого целая история !!!

   Volkswagen MK2 - "Не ждите от него сверх-комфорта, вам не будут уступать дорогу, и даже наоборот, и он не сделает вас счастливее, и не поправит ваш статус к лучшему. Но возможно сделает вас особенным, ведь он классика, которой суждено стать легендой."

   Для тех кому просто нужна полезная информация ("извините за большой объём воды и ошибки, не писатель").
   Динамика: от 0 до 100 за 9 секунд или около того (замер на секундомере телефона).
   Максимальная: Удалось разогнать до 196 км., дальше не смог из-за вибраций, шума в ушах и ощущений выхода из атмосферы)).
   Отличная динамика разгона до 150 легко и равномерно, отзывчивая педаль газа с большим ходом.
   Очень удобен в городе, маневренный и чётко чувствуются границы автомобиля, благодаря форме
90-х и угловатости)).

  Расходы за год владения:

- Новые передние колодки 400 руб.
- Бэндакс в стартере (болезнь неоригинальных зап. частей) 600 руб.
- Ремень ГРМ 2 шт. по 300 руб. (перетянул один раз, порвался-клапана не гнёт)
- Предохранители (комплект) 150 руб.
- Новая передняя резина по 2800 руб.
- Ролик натяжной 600 руб.
- Кольца 1200 руб.
- Гидро- компенсаторы 2000 руб.
- Ручка левой двери (болезнь) 2 шт. по 150 и 300 рублей.
- Новый аккумулятор 2600 руб.
- Прокладка карбюраторная на коллектор (нередко причина большого расхода топлива) 450 руб.
- Датчики температуры от 100 руб.
- Масленная крышка 100 руб.
- Комплект патрубков 400 руб.
- Левая шаровая 300 руб.
- Левая наружняя граната 2 шт. по 850 руб. (Первый раз менял из-за малейшего постукивания, можно было ещё ездить, второй раз менял из-за кривой установки, ночью под фонарик, как попало получилось).
- Правая наружняя граната 850 руб.
- Лампочки всякие...
- Масла, свечи и фильтра- понятное дело, цены по-разному.
Для более комфортной езды нужны были передние стойки по 1500-1800 руб. в  сборе. Стояли газо-масленные жестоко- жёсткие... Вообщем-то и всё вроде, больше ничего вспомнить немогу....



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Лягенда.Настоящее немецкое качество.Сборка для канцлера. Береги его. Таких больше не делают.)))
70
3
Ответить
   
Сообщений: 984
Душевный Отзыв!!! 5 фото Салунааа!!!
36
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
18
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
Ништяк машинка!!!5
18
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
мне нравится)
ленарон
11
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Спасибо! Просто старался высказать, что в душе накопилось)). Конечно я знаю, не предел мечтаний, но как первый авто и авто для души думаю в самый раз...
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1990
29
 
Ответить
   
Столица деревень
Сообщений: 18
Фотошоп? хорошая цветокоррекция ))
1
12
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов. Крассава, блин.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Ну кто на чем воспитывался))) у нас в городе был один такой.. но даже на фоне короллы или спринтера внешне выделялся убогостью как интерьера так и экстерьера... ничего особенного, хороший маркетинговый ход.. такая же "скороделка" как и японская королла только с большим кол-вом глюков... ну а Автора я понимаю сходные чувства испытывал когла продавал Тойоту Спринтер Труэно.. 1989 год с "прячущимися" фарами... мех коробка двига 4А GE 140 пони... кто владел в детстве-молодости надеюсь поймёт меня....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
8
33
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Снимки класные, ничего не скажешь -Молодец!!! Пять балов+.
15
1
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Проверенную иномарку поменять на приору? Зря с таким отношением к авто ты очень долго будешь ездить на какой-нибудь иномарке средних лет! За любовь к авто 5,за отзыв 5
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
13
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
крепкая машина...была...отзыв не читал пока...
кстати, а почему фары от Джетты 2 стоят? у бати была такая (Джетта-84) в 1993 году, по тем временам тачка крутая считалась
5
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
про фары понял..отзыв прочел...5 поставил
11
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 2156
За отзыв 5. Самому такая машинка нравится. Купил бы третьего гольфа а не Российский автопром
Nissan Liberty 2 литра с вариком
10
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Необычно смотрится с Джеттовским передком :)
Классная машина!
Первый раз увидел году в 1987, приехав с родителями в Москву. Первая увиденная иномарка!
6
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 5440
Был точно такой же золотистый, 1986 года, 1.6 RF. В далеком 1998 годе был пригнан мне из Литвы за 4.200$. До сих пор вижу в городе, ездит себе и ездит. Очень сбалансированный автомобиль.
Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!
6
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Александр62:
Был точно такой же золотистый, 1986 года, 1.6 RF. В далеком 1998 годе был пригнан мне из Литвы за 4.200$. До сих пор вижу в городе, ездит себе и ездит. Очень сбалансированный автомобиль.
Это точно, ездят они очень долго, правда 90 процентов Гольфиков в ужасном состоянии внешне((... Наверно так, как под капотом всегда всё в порядке)).
4
 
Ответить
 
Сообщений: 233
была у меня машина из этой серии : passat b4. по этому фольцваген уважаю, хоть и пересел на японца. Движок RP как я понимаю , 9 секунд врят ли конечно до сотки едет - 10 скорее.
Был еще G2 GTI там толи KR двигло стояло , толи 9a - вот он валит
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 136
Автор, давай фото салона добавляй.
Невозможно - это не факт, это только мнение..
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 86
Отличный авто! Состояние обалденное, редко встретишь в таком на улице... Береги, а если на думаешь продавать когда нибудь, то только в хорошие руки!
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Martin77:
Ну кто на чем воспитывался))) у нас в городе был один такой.. но даже на фоне короллы или спринтера внешне выделялся убогостью как интерьера так и экстерьера... ничего особенного, хороший маркетинговый ход.. такая же "скороделка" как и японская королла только с большим кол-вом глюков... ну а Автора я понимаю сходные чувства испытывал когла продавал Тойоту Спринтер Труэно.. 1989 год с "прячущимися" фарами... мех коробка двига 4А GE 140 пони... кто владел в детстве-молодости надеюсь поймёт меня....
У каждого своё мнение конечно. Скорее всего в твоей местности где ты живёшь, преобладают японки, и гольф на фоне просто выскочка я понимаю)), как то ремонтировался в сервисе в г.Краснодар где привыкли делать японок ("порт г.Новороссийска совсем рядом"),ой как они ругались на немцев))! И Toyota Trueno купэ? ведь ты имеешь ввиду... То и сейчас это популярный авто, одно время интересовался его покупкой. И действительно, на вид гольф 2 совсем не красавец и внутри чаще всего он желает лучшего, но немогу сказать этого обо всех экземплярах, всё зависит от владельца авто. Самому удалось увидеть один раз MK2 GTi 88 года, лучше моего, с широкими дисками на 16 и низкой посадкой...
У меня был велосипед красного цвета под названием "Кросс" 90 года и стоило закрутить педали и ("о чудо") он ехал)), MK второй напоминал мне его, всё ручное, нет бортового калькулятора)), никаких наворотов, даже люк ручной и ст.подъёмники - всё так же крутишь, только рукой, а из супер технологий заднее стекло с подогревом, которое на удивление работало спустя 20 лет. Это я о "глюках".
По поводу маркетинга: Не хочу соврать, но если не ошибаюсь то со слов Джеймса Мейя с появлением Golf- а в Англии в 80 годах, пропала нужда приобретать непрактичные спорт- кары. И просто так в честь него не стали бы называть целый класс автомобилей. И я тоже задавался вопросом, как и некоторые: "Почему поддержанный Golf стоит столько же, сколько и Passat того же года?!" Дело думаю в проработке мелочей, и особое внимание к ним с каждым следущим поколением.
7
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
А иногда VW MK2 может выглядеть и так:
6
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Вот к этому хотелось бы стремиться)):
4
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Riccio:
Автор, давай фото салона добавляй.
Я бы с радостью, но машина продана, сделать новое фото я увы уже не смогу((... Но уверяю, он был достаточно в приличном состоянии, весь синего цвета и панели в том числе. Не потёртый ("ездил с чёрными потёртыми чехлами, до последнего не подозревал неплохой салон под ними)", лишь водительское сиденье слегка просело.
Примерно такой же с такими же полосками, только синий:
1
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Хороший был аппарат
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
3
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
Пятерка. Отзыв понравился..
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
3
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Молодец , грамотно все написал :) с дворниками проблема у меня только зимой была, когда они включались неожиданно. :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Да я хочу многим сказать, а может даже заткнуть рты, Гольф- это легенда, и машина для тех времен была очень сбалансированная, эргономичная, садишся на место водителя, все кнопочки рядом, приборы читаются нормально, наши "Тазики" спустя 25 лет такого не добились. Ни какая королла и т.д не сравниться.!!!!!!!!!! Допустим моему Гольфу 25 лет, по двигателю, ходовке, коробке, кузову это не убиваемая машина :). Автору респект и уважуха :)
8
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
IvanPershikov - Спасибо за коммент, который мне по душе!)). И флаг всем в руки кто поставил 2 моей бывшей)), хотя кажется это был один и тот же человек... В самом деле, в ней было так удобно за смешные 100 000 рублей)). Просто нету конкурентов за такие деньги.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 113
IvanPershikov:
Да я хочу многим сказать, а может даже заткнуть рты, Гольф- это легенда, и машина для тех времен была очень сбалансированная, эргономичная, садишся на место водителя, все кнопочки рядом, приборы читаются нормально, наши "Тазики" спустя 25 лет такого не добились. Ни какая королла и т.д не сравниться.!!!!!!!!!! Допустим моему Гольфу 25 лет, по двигателю, ходовке, коробке, кузову это не убиваемая машина :). Автору респект и уважуха :)
Знаешь я думаю взять одного человека, посадить его в классику "Тазиковского автопрома" и пусть ****еться с ней, в ходовочке полазиет, в двигатель заглянет и так далее только своими руками и пусть посмотрит на себя и свои руки, в минус 37 покатается на ней, а потом пересадить в немецкую классику VW Golf2 и сравнит свои ощущения, я думаю на всю жизнь отпадет в форумах про такие Машины писать всякую ****ю, что они старые, гнилые, убогие и так далее.
4
1
Ответить
  
Oren
Сообщений: 13
Хороший отзыв! Сам владею таким - только 5 дверным.
Автор, а что там на счет прокладки? И вот еще - карбюратор родной стоял?
А печка как?
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
M@verik:
Хороший отзыв! Сам владею таким - только 5 дверным. Автор, а что там на счет прокладки? И вот еще - карбюратор родной стоял? А печка как?
Печка новая была, заменили печку и все патрубки грела отлично, да написал же что родной карбюратор)), менять не хотел на 8-ый предлагали. Просто иногда датчики тупили в мокрую погоду и обороты скакали- не смертельно. Открываешь капот, выдёргиваешь шнуры с датчиков и на место вставляешь)) иногда помогало, а иногда нужно было просто один из некоторых отключить вовсе на время. Прокладку менял, между коллектором и самим карбюратором: так как при езде на газу после резкого переключения на бензин появились хлопки как с гоночной машины с огнём. Оказалось появилась трещина в прокладке, сама по себе она очень прочная, но спустя 20 лет пришлось поменять)). Говорят эта прокладка тоже болезнь. Стоит 450-600 рублей. Так же это причина большого расхода топлива, по мнению продавцов автозапчастей.
1
 
Ответить
  
Oren
Сообщений: 13
У меня стоит от восьмерки - родной есть, от старого хозяина, говорит начал под 20 л расходовать - тот его поменял на волговский, а я уже на 8-ой. Есть желание конешно попробовать его реанимировать (карбюр) да там чет до жути много трубок и всяких непонятных элементов - найти б специалиста. Жесткая подвеска - это да - зубодробильня - масляные к лету надо поставить. Гидрокомпенсаторы ты менял - стучали? 9 секунд до сотни? не замечал я за своим такой динамики - двиг тоже 1,8.. в карбюраторе мб дело все.
Вот он мой конь
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Скорее всего это бесполезно, реанимировать... Просто болезней у них много, спустя столько лет. Может найти б.у в хор. сост. Да они реально сложные и умные, но большинство трубок и датчиков и нафиг не нужны!)) Хороший понимающий карбюраторщик думаю сможет заново вживить родной карб. но имеет ли смысл? Незнаю... А чем тебе 8 не нравится?)) Разве что вид портит под капотом)). За то проблем меньше. А расход у тебя какой?
Гидрики рокот издавали на холодную по утрам, после прогрева исчезал цокот. По поводу динамики 70-80% я ездил на газу, у меня карб. переливал скорее всего и пулял как пуля, как пинок в спину срабатывал бензин и поэтому погоняться-поиграться я очень любил. Жмёшь чуть чуть педальку газа норм.реакция, хорошая отзывчивость, как топнишь))! тишина...(В ОДНУ СЕКУНДУ) и НА ТЕБЕ ПИНОК,ЛЕТИ))!!! А потом может состояние двиг-ля было лучше твоего, от этого тоже многое зависит. Кап.рем.делал? Твой так 86-88 года судя по зеркалам и тоже фары джетовские. У меня есть знакомый у него 1.8 моно 91 года так тот вообще бомба истрибитель)), двиг. фыркает так красиво при смене передач.
1
 
Ответить
  
Oren
Сообщений: 13
Иногда прям такое желание возникает довести его до ОТС, а потом чет враз руки опускаются)) Наверно с карбюратором не стану заморачиваться. Расход - трасса 9, город 13, щас в зиму, по селу - около15. Зажигание еще все никак руки не доходят выставить - думаю в этом тоже может быть дело. Заказываю детали по мелочам - по тихоньку некоторые становиться найти все трудней. А вид под капотом и так не супер)) У меня тоже стучат гидрики на холодную, совсем чуть чуть - я внимания не обращаю) - Компрессию я мерял 11.3 - 12.1 такая вот - на формах пишут что для таких годов это гуд) Год - 86 у моего - чет не фыркает только - может твой знакомый что то химичил для фырканья) А вот еще что - повторители с завода стояли? а то тут с тех осмотром все ругаюсь - стою на своем(так как их у меня нет, какие то пласмасски воткнуты) - что с завода не шли))
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Да зажигание выставить бы не помешало))! Расход- многовато конечно, но у меня примерно на бензине такой же был. Просто ездил всегда газ в пол)). Компрессия неплохая. Незнаю что он химичил, но у него моно-впрыск был. Повторители с Ваз 2115 вроде не помню)), их с завода ни у кого нет)), лучше с ними.
 
 
Ответить
сыктывкар
Сообщений: 1
блиииин! фанатею от этой машины)))))) она продается? чет цены не видно)))))))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Elenka91:
блиииин! фанатею от этой машины)))))) она продается? чет цены не видно)))))))
Если читать внимательно, то автор который писал статью продал Гольфика, но такие машины еще есть, в основном Европейской части нашей необъятной родины, и причем в хорошем состоянии :). У нас в Иркутской области Гольфов 2 можно по пальцам пересчитать, в нормальном состоянии. В моем городе только один Гольф и тот мой:)
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Elenka91:
блиииин! фанатею от этой машины)))))) она продается? чет цены не видно)))))))
А я фанатею от мысли что есть девушки, которые фанатеют от подобной классики))... Моя жена любила эту машину, но всегда хотела другую))!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
***DSM***:
А я фанатею от мысли что есть девушки, которые фанатеют от подобной классики))... Моя жена любила эту машину, но всегда хотела другую))!
Я тоже в шоке :) слов даже нет :)
 
 
Ответить
Зерноград
Сообщений: 1
Автору 5+!Я сама влюблена просто в эту машинку!У меня гольфик 1990г. правда с АКПП!Но расход не сказать чтобы очень большой,заправляю на 300руб. 95-го на 3 дня по городу хватает!Карбюратор правда замороченный поэтому поставила с 10-ки и с автоподсосом!Салон и кузов в идеале,по кузову есть небольшие коцки,ну года то,Фары у меня кругленькие с псевдоксеноном!Машинкой очень довольна,до этой была Сузуки Свифт 1996г. рядом не стоял с гольфиком!Менять пока даже и не думаю,хочу наоборот покрасивее снаружи сделать и внутри еще есть над чем поработать!
1
 
Ответить
    
55
Сообщений: 1179
зря продал этож самый необыкновенно простой и надежный велосипед, особенно радует обзорность как в аквариуме, класс, у самого г 2 форточноый 3дв, 1.8 5 ст, только на 083 карбе, т.к шайтан джетроник жил своей жизнью, в основном глох посреди дорого, в пробках.
недавно ради интереса проехался на приоре, 2008г, итог: своего гольфа не променяю никогда
NISSAN DIESEL ud condor + UNIC 340K
1993 г
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром