Доброго всем времени суток. Отзыв мой второй, так что просьбы не пинать не будет))) Конструктивная критика приветствуется. Неконструктивная мною просто игнорируется.
Прошлый мой отзыв был о чуде японского автопрома, под названием Mazda МХ3.
Отзыв о Mazda MX-3. Частенько видел ее в городе. Дмитрий привет. Надеюсь не вспоминаешь меня плохими словами))) Да собственно и не за что вспоминать то – до меня она была вообще в состоянии хлама.
Но речь не о ней.
Предисловие…
Наконец – то наступила весна, госы, диплом. Пройдя успешно все учебные испытания, вдруг осознал, что уже на подходе права, которых меня лишили сотрудники Доблестной и Честной… Права на подходе, а ездить то не на чем. Мысль была сорваться на ДВ, притащить оттуда Чайзера Вишку. Но семейный совет постановил, что бу авто мне не нужно. Денег на что – либо новое достойное, да и на того же Чая в нормальном состоянии у меня все – равно не хватало, поэтому решил особо не перечить – как говориться «Дают – бери». Да и что не говори, новая – есть новая. Короче в любом случае родителям огромное спасибо.
Муки выбора…
Автомобиль искался по нескольким параметрам:
1. Авто по наличию;
2. Цена до 800 т.р.;
3. По возможности не овощ;
4. МКПП;
5. Не Кетай и не Раша;
6. Без лишнего набора ненужных функций, допов, аксессуаров и другого барахла, за которое надо переплачивать, т.к. все равно планировалось довести авто под себя своими силами и на свой вкус.
7. Возможность «безболезненной» замены штатного головного устройства ( или вообще его отсутствие) ну и штатной акустики до кучи.
8. Ну вроде и все)
В голове почему – то сразу нарисовалась Октавия 1.8 Турбо. По приезду родителей (живем в разных городах) турне по автосалонам началось именно со Шкоды. Но чего либо подходящего в наличии не было, а ждать 2 – 3 месяца не было желания. Рядом с салоном Шкоды оказался Фольксваген, о котором я вообще почему – то не думал. В наличии было 2 Гольфа, которые удовлетворяли всем моим требованиям. Один был цвета серебра, второй мокрый асфальт(который собственно сразу был зарезервирован). Вот так вот неожиданно, и главное сразу мы нашли друг друга)))) (как позже выяснилось, турбовый Гольф по наличию в Тюмени – тоже редкость). Для очистки совести были объеханы корейские автосалоны, форд (как раз реклама нового фокуса по телеку шла). Но все – таки вернулись в ФВ.
Что мы имеем…
VolksWagen Golf 6 Trendline, 1.4 tsi. Сборка – Германия (Вольфсбург). 6 – ступая МКПП, 122 лося. Цена 730 т.р. (эл. Стеклоподъемники вкруг, брызговики, штатные 8 динамиков аудиоподготовки, полноразмерная запаска). Сразу же «докупился» и «встал» на свое место подлокотник, брызговики. В салоне же поставили сигу Шерхан 7. Голову поставили Alpine 105. Хотел что – нибудь 2 диновое – не было рамки в городе по наличию. (Щас нашел рамку, но теперь не могу продать Алпайну))). Кондей, салон – тряпка.
О эксплуатации…
Машин показал и показывает себя с лучшей стороны! Являясь ярым приверженцем авто из Покемонии, стал серьезно посматривать в дальнейшем в сторону немцев. Качество Японских машин для европейского рынка сильно упало ИМХО. Брать за те же деньги овощную погремушку Короллу – нет желания.
Динамика для авто с таким движком вообще супер. Особенно после полутора лет езды на автобусе))) Да даже и сейчас, пообвыкнув за баранкой, мощей хватает и на трассе и в городе с лихвой. 6 передача – для трассы прелесть. С 80 км и до конца))) Максимум разгонял до 200. На 6 передаче, 3000 оборотов, летом по трассе на 15 резине скорость 130 – 140 при среднем расходе 6.9 л…
Подвеска жестковата, но в меру – зато нет валкости. На трассе на скорости дорогу держит, как влитая. Имея опыт вождения гольф – класса, не ожидал от него такого).
Салон спартанский))) Но я потихоньку этот недостаток устраняю. Удобные сиденья с боковой поддержкой.
Внешне – гольф, как гольф. Тоже исправляю в меру фантазии и возможностей))
За 5 месяцев накатал 21 тысячу. Обкатку проходил по трассе Тюмень – Самара))) Ну и так, много где успел на ней побывать.
За пять месяцев владения сделано:
1. Установлен активный саб Кикс(не люблю, когда много баса – люблю, когда всего в меру);
2. В фары установлен комплект ламп Phillips Diamond Vision 5000k. Цвет реально, как у пятерки ксенона. Только яркость не дотягивает, ну и ладно – мне хватает. Ксенон колхозить не хочу. Также установлены в довесок диоды с обманками в габариты;
3. Куплены диски с зимней резиной на 17, и немного доработаны));
4. Приобретены чехлы из качественного перфорированного кожзама. На днях перетянутся подлокотник и дверные карты. Останется только руль));
5. Тонировка в круг;
6. Хэнд – мейд стоп сигналов (немного не доделал, но это временно));
7. Удаление значков с крышки багажника (морда на очереди).
В планах:
1. Замена педалей;
2. Ручка КПП (на екзисте стоит Razo вская металл);
3. Майфун 2 дин. Не кетай. (нужен не только экран, но также и звук)));
4. Перетяжка руля кожей.
5. Замена решетки радиатора (такая же, только без значка);
6. Перетяжка пластиковых серебристых панелей салона черным глянцевым винилом.
В долгосрочных планах (скорее в мечтах – хоть и люблю свою машину, но столько денег вкинуть не могу. Да еще и свадьба летом. Не до этого в общем, но мечтать не вредно):
1. Замена переднего бампера на GTI с туманками;
2. Замена оптики;
3. Замена штатной акустики (пока хватает, но все же);
4. Хочу поставить блоу – офф)) Чисто так, для пшика. Но думаю, что надоест быстро, да и товарищам официалам скорее всего это не понравится)))
Из неприятностей:
На трассе словил камень в лоб - как следствие скол. Заделал. А сверху еще притонировал для верности)))). Также поймал пару сколов на капот.
В общем машиной доволен, как слон. Еще раз огромное спасибо родителям. Следующей машиной взамен Гольфа хотелось бы видеть Пассат СС 1.8 турбо.
Респект всем, кто дочитал))) Отзыв будет дополняться, по мере появления новостей. Ни гвоздя ни жезла!