VW Golf IV. Пригнан из Германии в 2008г. с пробегом в 70т.км.
Имеем:
Двигатель 1.6 л, 105 л.с. евро 4;
МКПП-5;
Кондиционер;
ABS,ESP;
6 ПБ;
4 ЭСП с авто.;
Эл.зеркала с подогревом;
Лифт, поясничный подпор на передних сиденьях;
Руль регулируется в двух положениях.
Кассетная магнитола ( не везет мне в машинах на музыку).
Как видим комплектация с точки зрения безопасности нормальная, но в плане комфорта увы пустовата. Все время владения данным авто мечтал о паре подстаканников, но в exist в панель стоит 2500р., бу так и не попались.
Первым делом замена ГРМ, а это 4 ролика,2 ремня и помпа общей суммой порядка 5500р и работа 1500.
Масло выбрал Liqui Moly 5w-40, в коробку Castrol 75w90.
К плюсам отношу:
1. Качественные материалы панели. Ничего лишнего. Нравилась подсветка приборов. Скрипов нет, только не много зимой ,пока не прогреется.
2. Отличный руль. Как и на ощупь :-)(кожа), так и сам процесс руления.
3. Достаточно компактен. Легко ездить в городе. Легко запарковать.
4. Удобен багажник. Может чуть маловат, но сиденья легко раскладываются вровень с полом.
5. Хорошая шумоизоляция. Все предыдущие машины обклеивал шумкой. В это тоже хотел, начал с багажника, но на нем и остановился, все очень качественно. Впоследствии проклеил дверь переднего пассажира, но и то, когда менял стеклоподъемник.
6. Подвеска. Удачна. Не сильно жесткая, упругая. Рулится хорошо, не заваливается в поворотах, но и 5 точку на кочках не избивает.
7. Мой рост 186 мне места хватало. Крыша и руль не мешали.
8. Отличные тормоза и АБС.
К минусам:
1. Мой Гольф был не металлик. Цвет то же не айс.
2. Мало места для пассажиров сзади.
3. Слабые опорные подшипники. За все время менял 3 раза.
4. Двигателя 1.6 мало. Чаще ездило 2 человека, но если посадить еще 2-х, да еще включить кондиционер, все....
5. Больное место втулки стабилизатора. Менял раза 4. Хорошо менять просто.
6. Привередлив к топливу. Заправлял только 95 и на проверенных заправках. Может это особенность именного этого двигателя с евро4?
7. Клиренс и еще раз клиренс. Низкий. Обязательно ставить проставки VAG и может пружины по жестче. Защиту так и не поставил, смущало уменьшение клиренса. Поэтому ездил аккуратно, всегда помня где поддон картера, ведь он алюминиевый.))
8. Салон тряпичный. Очень сильно притягивает всю пыль. Хотя за почти 8 лет,так и ни где не протерся.
Очень привязался к ней. Так долго еще на одном автомобиле не ездил. Пробег на момент продажи 145 т.км.
Как часто бывает: поменял ГРМ, поменял переднюю подвеску ( там все было нормально, просто ставил проставки на 2 см. для увеличения клиренса, заодно поменял все кроме пружин, так и отдал старые, но рабочие запчасти новому хозяину), поменял бендекс и щетки в стартере, поменял жидкость ГУР, еще раз сменил масло в коробке И ПРОДАЛ! :-) Просто знакомые продавали автомобиль с автоматом, на котором сможет ездить жена - Рено Меган 2 с 20 т.км. пробега по нормальной цене и я решил махнуть своего Гольфа. Автомат, красный, 5 звезд по безопасности, что еще нужно для женщины. :-) Посмотрим, как будет себя вести Рено при пробеге ближе к 100 т.км.
Согласен, у Гольф 4 есть свои заморочки и сложности, на форумах полно информации, но видимо меня они миновали. Оставил впечатление очень качественного и сбалансированного авто. Если получится, себе возьму опять, но уже универсал с двигателем 1.8- 2 литра, на автомате. В котором будет больше доп.функций для комфорта и обязательно ПОДСТАКАННИКИ.
Наверняка что-то забыл описать из опыта эксплуатации, спрашивайте.
Сразу про фото: Колпаки украли.
Спасибо за потраченное время.