Начну свой отзыв с того что раскажу пред историю покупки такого авто. Лет 5 назад купил я немца тобишь Аudi 80 прокатавшись на ней 3 месяца я влюбился в немецкий автопром так как за все это время проехал я 24000 км и кроме как замена масла и заливка топлива ни к чему не обязывала после мне предложили ее поменять дашь на дашь на VW Passat который был в плочевном состоянии но с мотором 1.8т после небольших вложений все стало отлично но все это было до того как один знакомый похвастался VW Golf с мотором 1.8 125л.с. Он мне очень понравился салон удобный немного уменьшенная версия Пассата и вот я взял Golf 1.4 75л.с владел полтора года после чего решил брать чуть помощьнее и тут в нете нашол авто с мотором 2.3 150л.с. долго сомневался так как отзывов о таком моторе небыло и пришлось обратиться к форумам там одни писали какое отличное двигло другие его ложали большой расход малая отдача дорогой ремонт и его частоя ломаемость. Но вот я всетаки решился и поехол за ним когда брал то машинка была Беларусская в России всего 10 дней. Авто было в нормальном состоянии но и цена приятная 265000 рупий. За время владения авто я проехал почти 40 000км. и пока еще нестолкнулся с теми проблемами из-за которых мне бы хотелось ее продать. Раскажу о затратах по своей вине пробил 2 раза поддон в общем ремонт обошолся 3000 р. и все время получалось перед заменой масла масло лью MOTUL 5-40 специально для мотора 2.3 AGZ с заменой каждые 7000км. цена 1600р. фильтр 210р. заменил шаровые Лимфердер по 850р. ралевые тяги с наконечниками тойже фирмы 4000р. опоры с подшипниками тойже фирмы по 900р. сайлентблоки тойже фирмы 900р. за пару. Поставил 2-х диновую магнитолу с DVD дорогие кованные диски WORK с размером 18 и резиной 225/40. Салон частично перетянул 3D карбоном (пленкой). После всего теперь езжу и наслаждаюсь да и кстати на форумах много пи шут о том что на таких моделях к 200 000 км. шимит цепь и ее надо менять и это дорогое удовольствие то после того как узнав на станциях замену ГРМ раз в 50 000км и работу с заменой цепи раз в 200 000км. цены одинаково. А если говорить о моторе то он очень огресивен и берет с самих низов и крутит до самого верха и нет таких провалов как на турбовых моторах которые очень эффективно роботают на средних оборотах.Я своим авто очень доволен и ценовой политикой на запчасти и на проводимые работы тоже.