Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1989

Фольксваген Гольф 1989 — отзыв владельца

, Челябинск
19138
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 с прогревами л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 6
Название: CL
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светло-коричневый
Салон: люк
Кузов: широкие арки, люк, диски на 15
Ходовая часть: простая как 3 рубля
Двигатель: 1.8 литра,4 цилиндра, 8 клапанов, карбюратор, 88 сил.
ПРЕДИСЛОВИЕ (для тех кому интересно)
После триумфальной продажи очень прожорливой Mazda Xedos 6, были розданы все долги и остро встал вопрос приобретения авто. Основными критериями при выборе встали:
- Доступность запчастей и их стоимость
- Расход топлива
- Состояние двигателя и остальных частей
- Достаточная простота автомобиля (чтобы можно было и самому руки приложить, но без фанатизма)
- Левый руль (да простят меня "японоводы", левый не из-за ненависти к япоавто, а из практических побуждений, очень часто мотаюсь по трассе и чтобы обогнать фуру на 1.5 литровой автоматной тойоте, да еще на дороге в тот же Златоуст - серпантин , простите пару штанов надо поменять...)

Достаточно давно присматривался именно к Volkswagen Golf 2, но все как то не сходилось либо денег не хватало, либо с лихвой и на более дорогое...
Поиски по Челябинской области ни к чему не привели, то возраст авто был запредельным, то руки "хозяина" колхозили не по-детски... Тогда решился искать авто в близлижайших областях (Курганская, Свердловская, Башкирия...) В итоге нашел в свердловской области обнаружилось то что мне нужно!
VW Golf 2 1989 год, в России с 98 года, бегала исключительно по области, соответственно солей и реагентов не видела! Двигатель 1.8 карбюратор ( 88 сил), коробка механика 5 ст., механический люк, бит был в зад - сделан нормально, недавно облит. Литье белое на 14, спереди широкий бампер и т.д. Созвонился с продавцом, тот прислал мне видео и кучу фото! Договорились - поехал смотреть в пос.Нижние Серги... далековато 300 км. ну а что делать! По приезду обнаружились: Покраска нормальная, по ходовке поменять опоры надо только, тормоза в норме, коробка тоже, движек шепчет и едет норм, кузов в очень хорошем состоянии! Ржавчины нет, даже там где бит был! (потом была найдена сервисная книжка, билось в Германии- делалось тамже!)

КОНКРЕТНО ПО АВТО
Кузов в хорошем состоянии - что редкость! Никакой оцинковки кузова на ГольфДжетта 2 никогда НЕ БЫЛО! С широкими бамперами смотрится не так вяло как с обычными! конечно дизайн на порядок отстает от нашего времени, но на фоне ВАЗ 2108-21099 выглядет достойно! на дорогах правда иногда пытаются обидеть, но удается далеко не у всех =)
Двигатель 1.8 - 88 сил, карбюратор автоматический Pierburg 2e2, без подсоса, сам прогревается и т.д.( вещь достаточно надежная, однако мастеров по нему в Челябинске единицы!, зато раз настроил и годами ездишь!) На авто при желании можно поставить сигнализацию с аз.
Коробка 5-ст. по трассе позволяет ехать без напряга 120-130 (это комфортная скорость) можно и больше НО эсперименты не для меня. читал что 180 должен идти. В городе за счет коробки и объема достаточно тяжело заглохнуть! Двигатель тяговит и в паре с 5-ти ступкой не плохо тянет на 3-ей с 40! Первая передача короткая и можно при желании целинные земли осваивать!
Тормоза обычные - спереди невентилируемые 256 диски ( ширина 12 мм.. колодки толстенные! Хватает очень на долго даже если гонять!), Сзади обычные барабаны на 180 мм.! Тормозят очень хорошо, на хорошей резине летом очень тяжело оттормозиться в юз! Зимой просто супер! регулятора нет,так-что после замены задних тормозных цилиндров они тоже начали учавствовать в торможении стало интересней на порядок - ничего не перетормаживает!
Ходовка проста как 3-и рубля. 2 рычага, 2 амортизатора, 2 стойки, 4 пружины да 10 резинок на весь авто! Ценник на амортизаторы вкруг начинаются от 4 тысяч! Резинки все в районе 1000. опоры от 250 за штуку. пружины по 400.
Салон бедноват, опций минимум... люк механический да и все! Тахометра нет - вместо него большие часы, но я уже привык! Зеркала регулируются из салон тросиками, печка греет очень хорошо в морозы! Сиденья простые, но зато в них особо не устаешь, ездил и 400 км. за раз и человеком себя все равно чувствуешь! Даже спустя 25 лет в салоне скрипов очень мало и все это лечится достаточно просто! Торпеда не гремит! Места в салоне предостаточно! Я за рулем люблю сидеть вольготно при росте 1.82 я не отодвигаю сиденье до конца - не дотягиваюсь до педалей, за мной еще море места! Кузов достаточно широк, сзади трое сидят нормально. Крыша тоже высоко! Багажник не большой, под ковриком штатное место под докатку(полноразмерное колесо влезет но будет выступать!) багажник достаточно вместителен, все что нужно было влезало без проблем, если надо то заднее сиденье складывается и откидывается вперед! Максимум что возил по длинне - направляющие по 3 метра с закрытым багажником!

Из проделанных работ покрашена решетка радиатора в черный, поставлены расширители на арки, Поставлены легендарные ATS CUP с резиной Bridgestoune Revo-2 18555, новый аккум на 45 Ач, антигравийная обработка. Музыка.

ИЗ РЕМОНТА:
-стартер и генератор перебрали
-карбюратор помыли и почистили
-сделали омыватель (не работал...)
- перебрали полность тормоза ( тормозные диски Brembo OEM, новые колодки, перебрали передние суппорта, новые направляющие, перебрали задние барабаны, новые тормозные цилиндры.)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Almaty Region
Сообщений: 561
Вот это народный ваген)))
А ни как полоседан.
Удачи автору.
Мой отзыв: Honda Accord 1993
33
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
а что за ммм спереди?
Мой отзыв: Toyota Corolla 1990
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
avtoman:
а что за ммм спереди?
Сорри я авто не до конца разобрался с сайтом.. Это эмблема Вагена просто перевернута... Ездишь на фольксе мечтаешь о бэнтли...
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1989
6
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
кстати Brembo oem - тормозят хуже оригинала... китай сто-пудов=) когда покупал, глупый был неопытный...
4
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Классный аппарат. Диски, отсуствие тонировки зачет. Чуток бы его уронить и содержать в чистоте и порядке, больше ему ничего не надо. За машину 5
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
10
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Rus-tam:
Классный аппарат. Диски, отсуствие тонировки зачет. Чуток бы его уронить и содержать в чистоте и порядке, больше ему ничего не надо. За машину 5
Спасибо, ронять в мечтах, смотрю на JOMы ценник радует 13 рублей за комплект с пружинами... в чистоте сейчас анрил... на улице погодка...
3
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
5!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Крепкий аппарат, сделан ещё в то время, когда немцы ещё верили в то,что машина должна ходить долго а не гарантийный срок в три года.....
Миру-мир...
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Честный автомобиль! И сегодня даст фору "нашему" автопрому!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
9
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
В природе до сих пор существует достаточно много живых и более интересных комплектаций чем мой CL!

Gti (от 107 до 139 сил, инжекторные)
VR6 (160 сил 2.8 литра инжектор)
G60 (170 сил турбо)
Rally (170 сил турбо и полный привод и широкий кузов и еще много ништяков)

особняком

Country (полный привод, увеличенный дорожный просвет и тяговитый 1.8 инжектор с 98 силами)
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Да у нас конторский такой гольф 1987 года на автомате! За 3 года захотел ремонту тышши на 2. Ездит по 200 км в день. Расход 7 литров. Куплен был за 30.000 и даже сейчас предлагают 60.000 не задумываясь. Для жизни и работы если нет комплексов - лучшая машина в своем классе.
7
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Woodruf:
Да у нас конторский такой гольф 1987 года на автомате! За 3 года захотел ремонту тышши на 2. Ездит по 200 км в день. Расход 7 литров. Куплен был за 30.000 и даже сейчас предлагают 60.000 не задумываясь. Для жизни и работы если нет комплексов - лучшая машина в своем классе.
Насколько я знаю в Питере вообще достаточно много таких на дорогах (именно Гольф/Джетта 2) Очень много разборок и с запчастями вообще проблем никаких! А ништяки можно просто купить не заморачиваясь =)
6
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Хороший комент.. Авто класс.. Рулил как то давно такой дизель...
Улыбнуло про сигналку...Не ужели и украсть могут???
Знакомый не так давно новый взял... Доволен не сказуемо....
Автору удачи.....и 5
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Deutcshe Quadratish Gut!!! Успехов в эксплуатации)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Quadratisch - praktisch-Gut)))
waybywa y:
Deutcshe Quadratish Gut!!! Успехов в эксплуатации)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Sorrow74:
Насколько я знаю в Питере вообще достаточно много таких на дорогах (именно Гольф/Джетта 2) Очень много разборок и с запчастями вообще проблем никаких! А ништяки можно просто купить не заморачиваясь =)
Короче я покупал НОВЫЕ 2 ручки двери+задняя кнопка+3 ключа в комплекте за всё 320 р.
Рулевая рейка новая бильштайн 1300 р.
Сайлентблоки в рычаги как бы не по 20 р. чтоли.
Короче дико дешево рашенкар отдыхает.
А! Бензонасос мембранного типа новый 300 р.
А по питеру их катается больше чем королл по Владику. С запчастями на гольфа проще чем с хлебом.
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
miramota:
Хороший комент.. Авто класс.. Рулил как то давно такой дизель...
Улыбнуло про сигналку...Не ужели и украсть могут???
Знакомый не так давно новый взял... Доволен не сказуемо....
Автору удачи.....и 5
Эм... угнать нет, скорее "выхлопать"... уже было дело... ушол саб и 4-х канальный усел и все что было: балонник, домкрат, трос, БОЛТЫ КОЛЕСНЫЕ(остались после хамены на секретки) до сих пор не пойму зачем?

Да и сигналка с автозапуском вещь хорошая и практичная, кнопку ткнул - пришел а она прогретая =)
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Woodruf:
Короче я покупал НОВЫЕ 2 ручки двери+задняя кнопка+3 ключа в комплекте за всё 320 р.
Рулевая рейка новая бильштайн 1300 р.
Сайлентблоки в рычаги как бы не по 20 р. чтоли.
Короче дико дешево рашенкар отдыхает.
А! Бензонасос мембранного типа новый 300 р.
А по питеру их катается больше чем королл по Владику. С запчастями на гольфа проще чем с хлебом.
Завидую, хорошей белой завистью! У нас рулевая JP(качество УГ) минимум 2400 =(
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Смотрится очень неплохо этот аппарат. Даже самому захотелось свой (Гольф1) привести к такому божескому виду. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen GolfНасчёт запчастей - действительно нет проблем, но оригинальные очень дорогие, а неоригиналы - хватает на 2-3 года (амортизаторы, шаровые. резинки, ролики-подшипники...). В Новосибе на СТО за ремонт таких машин практически никто не берётся, всё приходится делать самому, поскольку любую гайку-болт открутить - надо заранее (час-полтора) промочить ведэшкой (моей машине в декабре стукнет 30 лет). Редко у кого остались родные карбюраторы, поскольку очень капризные при настройке (особенно говорят двухкамерные как этот 2Е2, мой 1В3 Pirburg тоже мне покоя не даёт, много обвязки на пневматике, а мембраны то из-за старости давлений не обеспечивают, особенно как сейчас, когда на улице -25). Народ ставит от ВАЗов, но при этом сразу расход растёт, и нет уже таких характеристик при движении авто, как на родном карбе... Конструкция авто для Ремонта немцами вообще не продумана, для настройки никуда не подлезть, везде спецключи какие то требуются, приспособы... Ну а без тахометра вообще считаю полная труба, это надо очень хорошо чувствовать эмоции своего двигателя, особенно зимой, при запуске... Зато, если надумало авто сломаться, начинает тебя заранее предупреждать воем, поскрипыванием, попискиванием,урчанием... мол, хозяин, надо бы меры принять. С такой машинкой приятно на упреждение неисправностей разговаривать. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Golf Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Golf
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1982
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
+, авто с душой.
3
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Sorrow74:
Эм... угнать нет, скорее "выхлопать"... уже было дело... ушол саб и 4-х канальный усел и все что было: балонник, домкрат, трос, БОЛТЫ КОЛЕСНЫЕ(остались после хамены на секретки) до сих пор не пойму зачем? Да и сигналка с автозапуском вещь хорошая и практичная, кнопку ткнул - пришел а она прогретая =)
Ну мне НИ к чему. У нас морозов почти нет.
Блин сигналка тогда конечно нужна..Не думал что авто таких годов тож потрошат..
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190463
На девятку смахивает ( с боку ) !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2157
5 если не капризная)
ленарон
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
sergodrom:
Смотрится очень неплохо этот аппарат. Даже самому захотелось свой (Гольф1) привести к такому божескому виду. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen GolfНасчёт запчастей - действительно нет проблем, но оригинальные очень дорогие, а неоригиналы - хватает на 2-3 года (амортизаторы, шаровые. резинки, ролики-подшипники...). В Новосибе на СТО за ремонт таких машин практически никто не берётся, всё приходится делать самому, поскольку любую гайку-болт открутить - надо заранее (час-полтора) промочить ведэшкой (моей машине в декабре стукнет 30 лет). Редко у кого остались родные карбюраторы, поскольку очень капризные при настройке (особенно говорят двухкамерные как этот 2Е2, мой 1В3 Pirburg тоже мне покоя не даёт, много обвязки на пневматике, а мембраны то из-за старости давлений не обеспечивают, особенно как сейчас, когда на улице -25). Народ ставит от ВАЗов, но при этом сразу расход растёт, и нет уже таких характеристик при движении авто, как на родном карбе... Конструкция авто для Ремонта немцами вообще не продумана, для настройки никуда не подлезть, везде спецключи какие то требуются, приспособы... Ну а без тахометра вообще считаю полная труба, это надо очень хорошо чувствовать эмоции своего двигателя, особенно зимой, при запуске... Зато, если надумало авто сломаться, начинает тебя заранее предупреждать воем, поскрипыванием, попискиванием,урчанием... мол, хозяин, надо бы меры принять. С такой машинкой приятно на упреждение неисправностей разговаривать. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Golf Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Golf
Согласен! 2e2 еще больше на пневматике заморочен! Один "спец" вообще предлагал всю пневматику убрать, я не захотел! Ремкомплект можно заказать от Skoda Felicia 95-96 года с двигателем 1.3 в нем много "наших" запчастей, да и не сильно накладно! 1b3 вроде прощу моего, думаю по интернет мануалу перебрать не сложно! Я решился свой буду точно перебрать сам!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
Pierburg 2e2, без подсоса, сам прогревается и т.д.( вещь достаточно надежная, однако мастеров по нему в Челябинске единицы
потому и мастеров нет, что очень НЕнадежная вещь! если один раз сломался, то пиндец, восстановят но не на долго!!! Сам намучался с ним, была jetta 1,6 МКПП 1985 c таким же карбом!!!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
А за машинку 5))!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Sorrow74:
Согласен! 2e2 еще больше на пневматике заморочен! Один "спец" вообще предлагал всю пневматику убрать, я не захотел! Ремкомплект можно заказать от Skoda Felicia 95-96 года с двигателем 1.3 в нем много "наших" запчастей, да и не сильно накладно! 1b3 вроде прощу моего, думаю по интернет мануалу перебрать не сложно! Я решился свой буду точно перебрать сам!
Да, карб 1b3 попроще, всё таки однокамерный, но геморроя тоже хватает. Разборки-переборки такого возраста карбов мало чего дают. А вот по подсказке из Гольф-Клуба проделал координальную операцию: полностью весь карб разобрал, снял все резинки, прокладки в сторону, а все железки замочил на сутки в ацетоне (полиэтиленовый мешок и полторашка ацетона). Ну совсем другое дело, по сравнению со всякими промывками в балончиках. Больное место карба - износ игольчатого клапана, удивляет то, что даже в ВАЗах носик клапана догадались делать обрезиненный, а у немцев железо по железу, и если износился наконечник, то трубу дело...Немцы замены не предусмотрели, всё завальцовано наглухо, от ВАЗов не подходит без высверливания и удаления изношенных деталей. Мне удалось притереть изношенный клапан (пару дней экспериментировал), пока работает.
 
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
Машина очень шорошая, шустрая, экономичная, но зараза маленькая
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Максим_Дорохин:
Машина очень шорошая, шустрая, экономичная, но зараза маленькая
Согласен, кому-то не нравятся маленькие машины,но в городе дискомфорта не чувствую! По трассе конечно табуреточный нрав чувствуется пятой точкой и хочется что-то побольше! Сейчас в серьезном раздумии, так как по работе начал мотаться по области и хочется комфорта!
1
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Если не секрет какой авто рассматриваеш как вариант...более комфортный???
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
miramota:
Если не секрет какой авто рассматриваеш как вариант...более комфортный???
Выбор зависит от толщины кошелька, а так из машин скажем в пределах 5000 американских рублей я б посмотрел: опель омега Б, ауди 100 С4, ниссан блюберд, митсубиси галант (года так с 94), тойота краун
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
miramota:
Если не секрет какой авто рассматриваеш как вариант...более комфортный???
что нибудь типа бизнеса, но про адекватном объеме (до 12 литров)
Денег особо нет, так смотрю обмен руль в руль...
Смотрю Ауди 80/100...
Из японок Camry, Vista...
Остальное, я считаю, обладает своими врожденными болезнями... и как правило требует вложений... Не говорю, что плохое по факту не хочу взять авто и вливать в него деньги! Хотелось бы подороже что-то и менее проблемное, но как сказал пока не потяну
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Максим_Дорохин:
Выбор зависит от толщины кошелька, а так из машин скажем в пределах 5000 американских рублей я б посмотрел: опель омега Б, ауди 100 С4, ниссан блюберд, митсубиси галант (года так с 94), тойота краун
Опель недолюбливаю, по моему мнению не было в них должного качества до года этак 2002 =)
Ауди - да, красава но с 91 года ценник неподъемен для меня... (смотрю до 90 года "сигару")
Ниссан блюберд... хм... почему то образа даже не возникает когда о нем думаю=) никакая чтоли она для меня - хотя просто не видел в живую, не катался - мнение может бы и изменилось!
Галант если GDI то не вариант (если не Vento) и цены на запчасти не радуют...
Краун - ДА сопли, слюни от вождения этого авто - эйфория от обладания этим диваном на колесах - это супер! Но нормальное состояние от 160 тыс. в идеале от 300 и двигатель от 2 литров!
Так что пока акцентируюсь на ауди...
Гонять устал хочу пенсомобиль- который бы меня уверенно и очень мягко перемещал меня из пункта А в пункт Б и при желании мог бы поехать! и самое главное нужен вакуум от внешнего мира =)

кто понимает тот поддержит =)
 
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Sorrow74:
Опель недолюбливаю, по моему мнению не было в них должного качества до года этак 2002 =) Ауди - да, красава но с 91 года ценник неподъемен для меня... (смотрю до 90 года "сигару") Ниссан блюберд... хм... почему то образа даже не возникает когда о нем думаю=) никакая чтоли она для меня - хотя просто не видел в живую, не катался - мнение может бы и изменилось! Галант если GDI то не вариант (если не Vento) и цены на запчасти не радуют... Краун - ДА сопли, слюни от вождения этого авто - эйфория от обладания этим диваном на колесах - это супер! Но нормальное состояние от 160 тыс. в идеале от 300 и двигатель от 2 литров! Так что пока акцентируюсь на ауди... Гонять устал хочу пенсомобиль- который бы меня уверенно и очень мягко перемещал меня из пункта А в пункт Б и при желании мог бы поехать! и самое главное нужен вакуум от внешнего мира =) кто понимает тот поддержит =)
Хм... интересно...пассат во внимание ни идет...А от ауди сам кайфую... Но тоже финансы...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
miramota:
Хм... интересно...пассат во внимание ни идет...А от ауди сам кайфую... Но тоже финансы...
если честно разницы между Golf 2 и Passat b3 особо не вижу! Салон по размерам у Паськи такой же, вес не намного больше, ходовка очень похожа - итог разницы в ходовых качествах сильных не будет! А хочу конечно прям корабль, чтобы считать себя не водителем а капитаном =)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Sorrow74:
Согласен, кому-то не нравятся маленькие машины,но в городе дискомфорта не чувствую! По трассе конечно табуреточный нрав чувствуется пятой точкой и хочется что-то побольше! Сейчас в серьезном раздумии, так как по работе начал мотаться по области и хочется комфорта!
Тоже задумываюсь о новых колёсах, поскольку машинке нынче 30 лет будет, да и поездить по стране (а не только по городу) хочется без поломок. Но вот какую особенность заметил за Гольфиком. Его стоимость (если бы задумал продавать) - растёт со временем, в то время как остальные авто по времени эксплуатации - дешевеют. Когда в 2006 году потёк радиатор (со встроенным расширительным бачком), от постановки нового от ВАЗа я отказался (там надо шланги переворачивать, мостырить расширительный бачок), а неоригинал нашёлся только во Франции за 6500р. От такой цены с горя я поехал на авторазбор и спросил, сколько дадут за мою машинку, если сдам её им. Ответили - если сам приедешь - то 15000р, если на верёвке - 5000р. Долго думал, взял-таки тот радиатор, езжу. Тут программа утилизации - соблазн за 45000р сдать. Отказался. Тут уже начали предлагать 50000р. Думаю, добавлю 1000 американских рублей, да и замахнусь на что-нибудь посвежей. Начал ездить на смотрины авто в районе 80000р (Ауди,БМВ, мерсы, ну и наши девятки туда же). Посмотрел на хлам, что предлагают. Нет, думаю, лучше пока на своём Гольфике.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
sergodrom:
Тоже задумываюсь о новых колёсах, поскольку машинке нынче 30 лет будет, да и поездить по стране (а не только по городу) хочется без поломок. Но вот какую особенность заметил за Гольфиком. Его стоимость (если бы задумал продавать) - растёт со временем, в то время как остальные авто по времени эксплуатации - дешевеют. Когда в 2006 году потёк радиатор (со встроенным расширительным бачком), от постановки нового от ВАЗа я отказался (там надо шланги переворачивать, мостырить расширительный бачок), а неоригинал нашёлся только во Франции за 6500р. От такой цены с горя я поехал на авторазбор и спросил, сколько дадут за мою машинку, если сдам её им. Ответили - если сам приедешь - то 15000р, если на верёвке - 5000р. Долго думал, взял-таки тот радиатор, езжу. Тут программа утилизации - соблазн за 45000р сдать. Отказался. Тут уже начали предлагать 50000р. Думаю, добавлю 1000 американских рублей, да и замахнусь на что-нибудь посвежей. Начал ездить на смотрины авто в районе 80000р (Ауди,БМВ, мерсы, ну и наши девятки туда же). Посмотрел на хлам, что предлагают. Нет, думаю, лучше пока на своём Гольфике.
Ценник на радиатор весьма дорог! За 6500 можно с Питера двигатель целый и в нормальном состоянии притащить =) Если что надо будет по запчастям - ОБРАЩАЙСЯ! Закажу под тебя да транспортной отправлю!
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
А по факту ценник на запчасти на немцев прямопропорционально растет отдаленности от столицы нашей родины =)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Sorrow74:
Если что надо будет по запчастям - ОБРАЩАЙСЯ! Закажу под тебя да транспортной отправлю! А по факту ценник на запчасти на немцев прямопропорционально растет отдаленности от столицы нашей родины =)
Спасибо за поддержку! То был 2006 год (про радиатор). А сейчас пользуюсь http://exist.ru, вот не знаю, у них цены завязаны на удалённость от столицы? А на авторазборах у нас цены на немцев крутые действительно. Далековато до европы.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
вот вот а есть возможность тащить с питера, а там цены просто смех =)
 
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Я молчу про наши цены. Поехал на форд поменять масло и три фильтра.. 231 евро насчиталы... Вот езжу ищу подешевле
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
miramota:
Я молчу про наши цены. Поехал на форд поменять масло и три фильтра.. 231 евро насчиталы... Вот езжу ищу подешевле
Вы откуда?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 22
Диски береги)))они должны передаваться по наследству)А так 5, не читая, итак все знаю)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1989
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Walle74:
Диски береги)))они должны передаваться по наследству)А так 5, не читая, итак все знаю)
ыыы
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ооо ! не только земеля, но еще и с одного района ! доватора-воровского !!!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
miramota:
Я молчу про наши цены. Поехал на форд поменять масло и три фильтра.. 231 евро насчиталы... Вот езжу ищу подешевле
у нас в Челябинске в Альпине если купишь у них 4 литра и фильтр, поменяют бесплатно по акции, правда недели через 2 записывают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1989 в России


Добавить отзыв