Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

.проходим ТехОсмотр_2015.

Volkswagen Golf 1982

, Новосибирск
Пробег: 363 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ну вот и подошло время продолжить Страховочку на дальнейшую эксплуатацию Гольфика (ОСАГО)....

Как известно, (для законопослушных граждан!), вначале надо поиметь Диагностическую карту....тяжелые воспоминания по процессу её получения тут же всплыли в голове... дело в том, что Гольфик все 17 лет (что был в моих ручках) проходил ТехОсмотр по-честному, но последние 5-7 лет этот барьер преодолевается со 2-3 раза (всегда находятся неисправности, по которым отфутболивают (иногда справедливо!) для исправления (собственно, ТехОсмотр и прохожу, чтобы посторонние люди указали мне, на что надо обратить внимание, собственный глаз со временем "замыливается")...Один раз даже штраф сразу выписали и номер сняли " за эксплуатацию неисправного транспортного средства").... но нервные клетки при этом сильно расходуются...

Есть, конечно, простые выходы из таких положений (Россия!), но мы не ищем простых путей...

Дай, думаю, последний раз рискну (да и по финансам это всяко дешевле, особенно во время "кризиса")....тем более собирался в августе отмотать 1000 км в отпуск на озёра, может что дельного подскажут "спецы" на ТехОсмотре (прохожу его всегда в одном и том же месте, и всегда у очень строгих "спецов")....

Процесс превзошёл все мои ожидания....наконец-то, к Гольфику отнеслись с подобающим уважением, как я себе это и представлял всегда...

Как только заехал я Гольфиком к ним на Яму, "спецы" начали с уважением осматривать авто, прицокивая языками...рулевое показало небольшой люфт, объяснил им, что скоро подрегулирую (есть там такая фишка, но расположено это в самом "идиотском" недоступном месте, просто надо изготовить соответствующие приспособы)....далее последовал вопрос, которого я ждал 17 лет..."Чтобы я хотел, чтобы "спецы" проверили у моего Гольфика?"....вот это уже совсем другой подход!....Давайте, говорю, всё по стендам пройдём, а "СО" только мерить не будем, сами понимаете, что я у Карбюратора могу хоть сейчас завернуть регулировку, как требуется...но как сейчас он отрегулирован, мне больше нравиться!....тут же согласились, хотя отметили, что и по запаху чувствуют СО немного "лишку"...в общем, от такого ТехОсмотра остались у меня только самые тёплые впечатления....

Вот так, по-моему, и должны проходить ТехОсмотры Раритетные автомобили....

Ну а дальше пошла Эксплуатация и Ремонты в штатном режиме....

Ездил за малиной на дачный участок, оторвал и потерял нижний пластмассовый спойлер (продирался как на танке сквозь траву, хорошо защита картера (самодельная, на фотке видно) стояла), временно "заколхозил" строительный напольный золотой порожек (Тюнинганул, а мне даже нравится,... спойлер заказан (400 руб), но доставка 2-3 месяца).

Пытался решить проблему "не включения 1 передачи" - для начала заменил все прокладочки в рычагах системы переключения передач (их там штук 10, по 27 руб\шт). Стало гораздо веселей, особенно, если вначале рычаг на 2-ую передачу, потом быстро на 1-ую.

Затем заменил левый Подшипник ступицы ("спецам" не понравился шум при вращении колеса) (500 руб.), второй раз уже менял, вскрытие показало, что в предыдущий раз запрессовал я его "кривенько"....уменьшилась вибрация на руль на скоростях больше 100 км\час.

После поездки в Казахстан стали слышны "цокающие" и глухие стуки в передней подвеске, заменил обе опоры амортизаторов (800 руб\шт.)....стуки остались....не угадал, ждём дальше, где вылезет....

В поездке на озёра (1000 км) Гольфик дал мне повод поволноваться....где-то посередине пути, ещё туда, порвался шланг системы Охлаждения у входного Коллектора (сразу и не увидишь)...Охлаждайка ушла из блока, температура стала расти, пришлось остановиться на трассе....вначале подумал, что Вентилятор на Радиаторе не включается, не охлаждает Радиатор....включил напрямик- крутится....значит полетел датчик включения, вмонтированный в Радиатор, работает на замыкание, начал думать, как провести провода в салон, чтобы самому управлять Вентилятором....случайно коснулся Радиатора- холодный!....значит не включается ТермоСтат...в душе похолодело, запахло дело Эвакуатором, неожиданными финансовыми расходами...и только тут разглядел небольшой порыв шланга, следа от течи не видно...шланг до порыва обрезал, затянул обратно (благо длины хватило), долил обычной воды до заполнения блока, завёл, и дальше уже без приключений....резюме отсюда - нужна ревизия всех шлангов системы Охлаждения Гольфика (в планах!).

Кстати, на озере рядом отдыхали ребята, тоже на Гольфике (надо же, такая редкость!), красного цвета, дизельный, 1988 года....по сравнению с моим выглядел вообще новеньким, ржавчины нигде не увидел...очень хорошо сохранился в условиях Сибири.

В планах по Гольфику - поменять втулки ( 2 сайлентблока) крепления задней балки (уже купил - 500 руб\шт), поскольку родные за 33 года уже "устали".... ну и подготовка Гольфика к зимней эксплуатации, судя по обилию плодов рябины и грибов, зима в Сибири ожидается суровой....

\"Золотой Тюнинг\" нижнего Спойлера и Защита картера...
Новый и старый подшипник Ступицы.
Новая Опора передней стойки Febi.
Готовимся к броску на 1000 км.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 1982 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром