Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Фольксваген Гольф 1982

Volkswagen Golf 1982

, Новосибирск
Тема:

Пока готовятся фотки, немного лирики, как получилось, что Гольф1?

Дело было как раз накануне дефолта 98 года, как раз в июне-июле. По приглашению одногруппника по Институту (друзья со студенчества, по национальности он немец, и в 91 году он с семьёй отчалил из Сибири на Родину предков) мы собрались всей семьёй (жена, сын 10 лет, дочь 8 лет) в гости к нему впервые за рубеж в Германию, в Берлин (тогда я ещё удивился, что всю семью выпускают за рубеж, обычно одного всё-таки оставляли на Родине для подстраховки) ....

   

Мусорные баки подобрал к фото специально, для контраста (шутка).

, пробег 330 946 км   

Греемся, на улице -26, обороты х.х. высоковаты, но уже снижаемся.

   

В моторном отсеке просторно, но при Ремонте всё так неудобно, расположение навесного оборудования на двигатель совершенно не продумано на предмет Ремонта и настройки.

, пробег 330 960 км   

Эксплуатирую своего Гольфика четырнадцатый год. При покупке думал, ушатаю старичка (ему тогда уже 16 лет стукнуло) по нашим сибирским дорогам за пару-тройку лет, подкоплю финансов, скину его, и замахнусь на что-нибудь типа Волги. Поскольку это была первая Любовь, опыт вождения тоже только накапливался, начал к нему повнимательней приглядываться. Особенно думаю, как немец зиму нашу переживёт (в 41 году под Москвой не сладко им было). На дверной стойке приклеен шильдик - Oktan min 91 - лью 92 бензин. Пробег тогда был 215 тыс.....

, пробег 330 970 км   

За время эксплуатации Гольфик поучавствовал в трёх авариях. Хочется отметить, что подушек безопасности тогда не изобрели, но над безопасностью людей немцы всё-таки подумали. В машине масса элементов (по кузову), которые должны аккамулировать на себя энергию при столкновениях.

Первая авария, и самая серьёзная, когда бодался с Мицубиси Паджериком (трёхдверник) (тогда ещё страховок не было)....при трёх полосном движении в одну сторону (я шёл по крайней левой), Паджерик без всяких сигналов с крайней правой полосы (а шёл метров на 15 впереди, больше машин не было) пошёл на разворот...тормозить я уже не успевал (гололёд), Паджерик нацелился в правую переднюю дверь (там сидела жена)....чисто машинально я принял немного влево и добавил газу...удар пришёлся во вторую, заднюю дверь...ну и славу богу, жена не пострадала....Гольфик от удара подпрыгнул (как показалось - долго летели) и оказался на встречке, благо встречных машин не было...Из Паджерика выходят трое молодых мужичков......

, пробег 331 100 км   

При всём уважении к качеству производства авто в Германии в 80-ые годы, так и чешется рука отметить совершенно непродуманный подход к Ремонту по отдельным операциям. Конечно, по массовости

выпуска этой модели (7,5 млн.шт., ... говорят, что это больше, чем Жигулей ВАЗ за все годы производства выпустил, а в ЮАР ещё и в наше время линия продолжает шлёпать эту модель), немецкие конструкторы могли и не заморачиваться про Ремонт, но судя по количеству выпущенной литературы про Ремонт Гольфика, этот вопрос всё-таки у них поднимался....

, пробег 331 200 км   

На сегодня (третье пришествие к власти Пу) это дополнение, возможно, и не так актуально, но во времена первого его пришествия, ещё во всю по дорогам (или направлениям) России бороздили гиганты автопрома - КАМАЗы. О встрече с одним из них (и даже двух - шли на жесткой сцепке) давно уже хотел поделится, тем более, что это ответит частично на часто задаваемый мне вопрос - И как так можно долго ездить на одной машине?

Ну, во-первых, это первая Любовь, а во-вторых, однажды на ней удалось как раз живым уйти из под КАМАЗа...очень ценю теперь своего "железного" друга....

, пробег 333 000 км   

Закончился отопительный сезон в гараже, май месяц.....пора готовится к новому сезону.....завозить дрова на растопку печи....жалко Гольфика, а что делать?....только он может взять в семье на свои плечи столько груза....опять же для него стараюсь, чинится в случае чего зимой в теплом гараже и ему приятней...опять же он понимает, что после такой работы хозяин его помоет, почистит, пропылесосит, конфеткой сделает к летнему сезону.....

Вот так, примерно, можно загрузить Гольфика дровами....по осени сделаю фотки, как он запросто берёт в себя 5 мешков картошки....а с виду и не скажешь....отличная рабочая лошадка, несмотря на возраст!

, пробег 333 444 км   

Ну тут всё ясно, по решению нашего Российского Руководства авто старше 30 лет становятся Раритетными и не облагаются налогом на Утилизацию при перепродажах, подразумевая, что такие авто сдавать в Утиль уже никто и думать не будет.....они не далеки от истины....нам как раз в декабре (в канун Конца Света) будет 30 лет....и мы ещё, в общем-то, ничего...

В сентябре этого года был недельный отпуск, сгоняли по круговому маршруту Новосибирск_Барнаул_Рубцовка_Семипалатинск_Усть-Каменогорск_Змеиногорск_Барнаул_Новосибирск....около 2000 километров....рискованно, конечно, уже в таком возрасте, но в багажнике, на всякий случай, лежал запасной Бензонасос, Катушка Зажигания, Прерыватели, Крышка Трамблёра, Свечи......

, пробег 340 000 км   

Да, масло мой Гольфик стал жрать не по детски....у некоторых автолюбителей существует мнение, что движки немецких авто могут пройти и Миллион без капиталки...я тоже об этом мечтал (ну хотя бы полЛимона)....но наступило время развеять свои иллюзии, а пройдено только треть (на спидометре 340 тыс)...то, что втулки направляющих клапанов имеют уже большой люфт, это я уже видел 4 года тому назад, когда менял маслосъёмные колпачки, а тут уже задумался насчёт маслосъёмных поршневых кольцах...меряем компрессию, все горшки - 9 очей....плескаем в цилиндры маслецо - меряем - 12 очей (масляная компрессия!)...РЕШЕНО...лезим в двигатель!...

, пробег 342 000 км   

Давно задумывался над тем, как облегчить жизнь Гольфику в наши жестокие сибирские морозы, поскольку эксплуатирую его практически каждый день, не взирая на "нелётную" погоду (бывало и в -40). Прежде всего - это "холодный" запуск, ну и попутно какие-нибудь "вкусные" плюшки для своего удобства (нет сливного отверстия для спуска ОЖ (Охлаждающая Жидкость) из блока, всегда для этого надо снимать Термостат, подзарядка Аккамулятора). Но руки всё не доходили, и вот на 16-ый год моей эксплуатации (после Германии, машина 1982 года, напоминаю), моё терпение лопнуло....

, пробег 346 000 км   

Только что совершил круговой пробег из Новосибирска через Камень-на-Оби до Казахстана (Усть-Каменогорск) и обратно через Барнаул (1800 км)...дороги после весны (май месяц) - ещё та гладильная доска....и по щебёнке пришлось поколотиться...Гольфику (так я зову ласково своё авто, хотя встречал в Отзывах названия и Носок, и Гольгофа) пришлось не сладко, всегда был полный багажник (50-60 кг), два-три пассажира...

Перед поездкой поменял выходную банку Глушителя, поставил новый Walker (сжигаю уже третью банку за 17 лет Эксплуатации (Bosal вообще уходит махом...), поставил новую контактную группу в Распределителе зажигания (тоже уже третью, контакты спекаются, китайское производство...), новые свечи (обычно меняю через пару сезонов...) (запчасти с Exist, дорого, зато всё есть и можно выбрать и "дишманские", как нынче говорит молодёжь), сменил выходной Коллектор (бу), у родного трещина появилась (фотка в предыдущем Дополнении к этому Отзыву) три года тому назад, заварить никто не взялся, чугуняка, попытки мазать термостойкими пастами, тоже не имело успеха, всё отваливается...а тут подвернулся на Ебэе в Англии по дешёвке......

, пробег 361 000 км   

Ну вот и подошло время продолжить Страховочку на дальнейшую эксплуатацию Гольфика (ОСАГО)....

Как известно, (для законопослушных граждан!), вначале надо поиметь Диагностическую карту....тяжелые воспоминания по процессу её получения тут же всплыли в голове... дело в том, что Гольфик все 17 лет (что был в моих ручках) проходил ТехОсмотр по-честному, но последние 5-7 лет этот барьер преодолевается со 2-3 раза (всегда находятся неисправности, по которым отфутболивают (иногда справедливо!) для исправления (собственно, ТехОсмотр и прохожу, чтобы посторонние люди указали мне, на что надо обратить внимание, собственный глаз со временем "замыливается")...Один раз даже штраф сразу выписали и номер сняли " за эксплуатацию неисправного транспортного средства").......

, пробег 363 000 км   

Давно хотел посчитать, во сколько же мне обходятся Запчасти для Ремонта моего Гольфика (для сравнения, статистики и вытекающих из этого выводов), в принципе надо было бы однажды сесть и пересчитать все накопленные за эти годы Квитанции и Чеки, складываемые уже давно в отдельную папочку. Но было лень это делать в Эру компьютерной техники. И вот на Экзисте (где всё последнее время заказываю на Гольфика запчасти - нет. это не реклама) увидел опцию - Архив, где можно заказать распечатку всех своих Заказов у них....

, пробег 372 000 км   

В предыдущем своём Опусе хвастался, как здорово проходил ТехОсмотр-2015 (2016 год что-то не запомнился), и вот подошло время 2017 года. Это была полная Ж....(жесть). Плюс вакханалия нынче с АвтоСтраховками в Новосибирске, что даже это было удостоено сюжетом по ТелеЗомбоЯщику на Первом канале в новостях. Но обо всём по порядку.

В последнее время заметил неустойчивость оборотов х.х. (грешу на качество бензина, такое бывало не раз), и прежде чем лезть в моторный отсек (плановые работы намечались большие), решил пройтись вначале по ежегодным бумажкам (Диагностическая Карта, Автостраховка), ну а потом посмотреть, что это Гольфик завыпендривался....

, пробег 377 000 км   

В сентябре_2020 Гольфик успешно преодолел черту Пробега в 400 000 км.

Как ранее писал, по Двигателю за это время менял только раз поршневые кольца и Направляющие клапанов.

Ну и по Пробегу расходники - свечи, ГРМ, сальники валов, два раза диск Сцепления, тормозные шланги, глушитель, выходной коллектор.

ПневмоАвтоматика управления заслонкой Карбюратора практически не работает (диафрагмы все старые), пришлось провести тросик к водителю в кабину для Ручного управления. Оказалось очень удобно, чем надеяться на обвязку Автоматики родного Карбюратора....

, пробег 400 007 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром