За время эксплуатации Гольфик поучавствовал в трёх авариях. Хочется отметить, что подушек безопасности тогда не изобрели, но над безопасностью людей немцы всё-таки подумали. В машине масса элементов (по кузову), которые должны аккамулировать на себя энергию при столкновениях.
Первая авария, и самая серьёзная, когда бодался с Мицубиси Паджериком (трёхдверник) (тогда ещё страховок не было)....при трёх полосном движении в одну сторону (я шёл по крайней левой), Паджерик без всяких сигналов с крайней правой полосы (а шёл метров на 15 впереди, больше машин не было) пошёл на разворот...тормозить я уже не успевал (гололёд), Паджерик нацелился в правую переднюю дверь (там сидела жена)....чисто машинально я принял немного влево и добавил газу...удар пришёлся во вторую, заднюю дверь...ну и славу богу, жена не пострадала....Гольфик от удара подпрыгнул (как показалось - долго летели) и оказался на встречке, благо встречных машин не было...Из Паджерика выходят трое молодых мужичков......
На сегодня (третье пришествие к власти Пу) это дополнение, возможно, и не так актуально, но во времена первого его пришествия, ещё во всю по дорогам (или направлениям) России бороздили гиганты автопрома - КАМАЗы. О встрече с одним из них (и даже двух - шли на жесткой сцепке) давно уже хотел поделится, тем более, что это ответит частично на часто задаваемый мне вопрос - И как так можно долго ездить на одной машине?
Ну, во-первых, это первая Любовь, а во-вторых, однажды на ней удалось как раз живым уйти из под КАМАЗа...очень ценю теперь своего "железного" друга....