Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1988

Фольксваген Гольф 1988 — отзыв владельца

, Алматы
17890
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.8
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 600 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
В общем расскажу о своей машине. Купил я ее в 2016 году в колхозе ,денег было мало,первые заработанные студенческие деньги ,нужно было купить колеса,что бы кататься по городу,живу я в Казахстане город Алматы,город весьма не маленький,и на автобусах и прочем транспорте не на накатаешься. Выбор однозначно был сделан в пользу фолцвагена,так как у отца был фольц пассат Б3,на нем я и научился ездить. Теперь по теме,было у меня порядком 60 тысяч рублей на Российские, 260 тысяч на наши,купить за эти деньги можно было только какашку . Но я не боялся ничего,голова буйная ))) В общем лазил я на сайте сутками,пересмотрел кучу вариантов ,пока вдруг в один день не наткнулся на гольф 2 88 года выпуска,1.8 на моновпрыске ,поехал смотреть за город,сторговался за 250 тысяч ,плюс оформление в 10 встало,машина по кузову была в идеале кроме небольших рыжиков и легкой корозии на одном крыле (на фото кстати будет видно),двигатель был в нормальном состоянии,но троил и был белый дымок с трубы,тогда я еще не знал что это,но знал что связанно с топливной системой. В общем на свой страх и риск я взял ее,и там понеслось. Первое что я сделал в ней,это поменял все расходники ,ремни,фильтра ,масло. Затем внезапно через пару недель я стоял на светофоре,и вдруг не с того не с сего она у меня глохнет,и не заводится. НУ ВСЕ ,я думал что капец  приплыл. Отбуксовали ее домой,и в течении недели я узнал о машине очень много чего нового,как проверить искру,проверить давление топливного насоса,кстати на гольфах тех лет там их два. Оба были в отличном состоянии,я сразу снял бензобак,оба насоса и все это дело промыл карбом,все собрал,но причина была в другом,начал лазать возле моновпрыска и тыкать в него пальцем)))тогда я понятия не имел что это за устройство,в итоге увидел то что на датчике который приходит на форсунку ,тупо отвалился провод,я его запаял ,и вуаля машина завелась. Поехала она кстати очень резво)))После этого я в корне решил что доведу ее до ума,я сделал диагностику ходовки на сервисе у знакомого,купил нужные детали,и начал ковырять ее. Поменял пыльники на гранатах,шаровые опоры ,серьги,вкруг поменял ступичные подшипники,перебрал тормозную систему, поставил новую резину,и сделал геометрию. Но я допустил одну глупость,на заметку многим. После этого я ехал вечером со своей девушкой ,после свидания. И вдруг услышал не здоровый стук под капотом,скажу так,видимо невозможно сделать ходовку идеально в первый раз))в общем оказалось дело в следующем,на внутренней гранате где я менял пыльники выкрутились все 6 болтов, 6 с..ка болтов) ,как так я думал???затягивал я их намертво. Короче с горем пополам на дороге в рубашке и брюках я закрутил это дело обратно,доехал до дому с поджатым очком. И начал читать,в чем же дело. Когда я менял пыльник,в комплекте шли новые болты,на вид они были на столько китайскими,что я решил поставить те что были,ибо подумал что так будет надежнее. Выяснилось следующее,что на новые болты наносится тонкая пленочка так называемого "фиксатора резьбы" ,а я на старык прошелся растворителем убрав этот фиксатор намертво. И вот итог,болты тупо выкрутились ,благо это было в городе ,а не на трассе. И как на зло старые болты куда то пропали,почитал я еще,оказалось продается специальный фиксатор ,купил я его,намазал и закрутил намертво снова,в итоге прикепело это дело намертво,и больше я не знал беды с этим приводом)))после этого перед зимой я решил перебрать генератор,в нем свистели подшипники,я его расковырял,снял с него подшипники специльным съмником,дело это я скажу не легкое. В итоге купил хорошие подшипники,поставил,поменял щетки,и гена заработал как новый. Зимой потек радиатор основной,поменял его.После этого накрывался бензонасос малого давления,располагается он в баке. Заменил на китайский и ездил как ни в чем не бывало. Много было мелочей в машине в плане ремонта,при покупке она была ужасно грязная,так как она ездила по стройке. Поэтому пришлось ее качественно отмыть. А да,забыл написать о главном,почему машина троила при покупке,выяснилось что это был датчик холостого хода,обошелся он недорого,взял БУ в оригинале ,его разобрали что то усилили ,и грамотно настроили холостой ход,затем менял трамблер,оказалось метка была выставлена не верно,поэтому двигатель чутка троил,это тоже устранили. Почистили форсунку,и машина поехала просто как с завода. По топливной системе я сделал ее на УРА ,и расход уменьшился с 10 литров до 7 . И тяга была шикарная. По салону,провел динамики,восстанавливали проводку ,не работали дворники. И не работал датчик топлива. Теперь конкретное мнение о машине,с учетом того что взял я ее не в ахти каком состоянии,машину я сделал хорошо. Ездила она замечательно. Куда я на ней только не мотался . Печка зимой зверь,в майке ездить можно. По трассе сильно не разгонишься,слишком уж она не стабильная .Но в городе цены ей нету,маленькая,маневренная,с парковкой проблем никогда не было,расход смешной . Запчасти даже самые хорошие,стоят копейки. В общем все бы не чего,но уж слишком она старая,продал я ее за 85 тысяч рублей,на наши 450 тысяч . Проездил я на ней чуть больше года,и остался доволен ею,и смело могу сказать,что для первой машины это самый идеальный вариант. Всем спасибо за внимание))))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DTS
Владивосток
За такую тачилу однозначно 5! Зря продал, когда купишь современный VW будешь вспоминать про эту букашку, как нечто невероятное, качественное, безотказное и надёжное. Что не могу сказать о современных VW(((.
74
12
Ответить
Алексей
Барнаул
DTS
За такую тачилу однозначно 5! Зря продал, когда купишь современный VW будешь вспоминать про эту букашку, как нечто невероятное, качественное, безотказное и надёжное. Что не могу сказать о современных VW(((.
Согласен абсолютно. Этот фолькс - настоящее немецкое качество, а сейчас полуседаны и иной дойчехлам на дсг с турбопищалками 1.2
40
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11800
Хорошая машина.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
19
3
Ответить
Хочу гольф первый... Машина есть, но я что нибудь сотворить хочу из гольфа, двигатель какой нибудь v6 в салон, подвеску повеселее)))
2
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Поставил пять за восстановления легендарного Гольфа.
10
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Абсолютно правильный подход к первой машине! Сразу чтоб матчасть узнать как свои пять пальцев:) Братишке младшему присматриваю подобный. Но у нас только металлолом на колёсах из гольфов этих годов...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
Молодец. Руки из нужного места растут, а не из задницы!
9
2
Ответить
Savamyr
Только-5, без вариантов, однозначно!
6
7
Ответить
Savamyr
Алексей
Согласен абсолютно. Этот фолькс - настоящее немецкое качество, а сейчас полуседаны и иной дойчехлам на дсг с турбопищалками 1.2
Полоседан в Германии никогда не продавали и в глаза не видели, а последние ВАГи с турбо и с ДСГ очень хорошо ездят и по надёжности теперь проблем нет.
19
31
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
2
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
Хорошая машина, но годы и правда берут свое... Жаль новых таких уже не делают.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
250 тыс тенге если что, то некоторые подумают что рублей) а так своя машина в свои деньги
1
 
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
Да ты барыга оказывается ) купил за 60 продал за 80 и владел меньше трех лет. Однозначно должен налог заплатить.)
Зря продал. От добра добра не ищут. Я вот езжу сейчас на своей 14 ой потихоньку. Тоже начали одолевать мысли , что надо что то посвежее, а потом прикинул - из новых за 500 тысяч я куплю только тот же вазик гранту, ну и на фиг мне вазик на вазик менять..а что из ино новое так и все 700 тысяч выйдет. Можно конечно сделать как моя жена взять какую нибудь иномарку тысяч за 300 и помаленьку доводить до ума, поддерживая ее постоянно, в таком состоянии чтобы было можно ездить более менее. Ну в итоге если не самому делать еще тысяч 100 как минимум наберется. Так что я пока сижу и не рыпаюсь - пытаюсь копить...При продаже старого авто много это денег не прибавит, а без машины останешься.
9
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13040
Guzh
Да ты барыга оказывается ) купил за 60 продал за 80 и владел меньше трех лет. Однозначно должен налог заплатить.) Зря продал. От добра добра не ищут. Я вот езжу сейчас на своей 14 ой потихоньку. Тоже...
Не надо Вам делать как жена ,у неё Вы есть ,есть кому помогать ,свою за свой счет и своими руками будите делать .Копите )))
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13040
Алексей
Согласен абсолютно. Этот фолькс - настоящее немецкое качество, а сейчас полуседаны и иной дойчехлам на дсг с турбопищалками 1.2
Прям интересно чем этот качественней нового поло седана ?
7
7
Ответить
О! Второй носок - машина легенда, одна из тех, на которых VAG сделал себе имя и покорил мир. Простота, надежность, долговечность, отличное качество во всем, от сварки и покраски до деталей салона. Только 5.
18
1
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
На фото бодро выглядит!
4
2
Ответить
андрей
Тюмень
Savamyr
Полоседан в Германии никогда не продавали и в глаза не видели, а последние ВАГи с турбо и с ДСГ очень хорошо ездят и по надёжности теперь проблем нет.
Тебе это в автосалоне рассказали?!
6
8
Ответить
    
Костанай
Сообщений: 36
Есть такая избитая фраза: Люди буду верить ВАГу, пока помнят Гольф 2 и пассат б3! А судя по ситуации на авторынке Казахстана Гольф 2 и пассат б3 будут ездить ещё о-о-о-о-очень долго.
8
2
Ответить
Кара-Балта (Чалдовар
У меня был такой только 1.6 карбюраторный. За два года эксплуатации поменял ремень ГРМ , бегунок трамблера,шаровые и рулевые наконечники, ну и расходники. Помню продавать было жалко. Машина классная.Единственный недостаток жесковатая. Если можно было бы сейчас купить такую новую, взял бы не задумываясь.
6
2
Ответить
Savamyr
андрей
Тебе это в автосалоне рассказали?!
В автосалонах тоже хорошо знают, что Полоседаны в Германии не продаются и их там в глаза не видывали.
Про надёжность современных турбо моторов и ДСГ много информации от владельцев на всех ресурсах всемирной сети.
Но тебе то конечно лучше это известно, просвети нас о проблемах современных турбо и ДСГ, о знаток.
Что ни будь вообще из этих автомобилей было у тебя? Каких лет?
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1827
5 а у меня первый опыт - таврия 5ти летка и в принцыпе была в отличном состоянии. Но проездил на ней с год до того момента, как встала. Что самое обидное, при продаже и передаче выяснилось - ремень на один зубец перескочил, а я остался на пол года пешеходом ((( Не выросли руки от туда, отросли позже ))) Уже на следующей восьмерке изучил собственноручно все узлы и технические моменты эксплуатации нашего автопрома
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
2
Ответить
Guzh
Да ты барыга оказывается ) купил за 60 продал за 80 и владел меньше трех лет. Однозначно должен налог заплатить.) Зря продал. От добра добра не ищут. Я вот езжу сейчас на своей 14 ой потихоньку. Тоже...
на этом и греют руки перекуры-маскируя выжатые ино.никого сейчас ничем не удивишь.
1
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
В 2000 году моей первой иномаркой был точно такой же ГОЛЬФ и даже цвет такой, только на год помладше. На 15 катках 195/50 перёд и 225/50 зад если память не изменяет , и на дисках с широкими полками- aluline кажется просто классно смотрелся. После 412 москвича конечно я испытал культурный шок. Из минусов: низкий передок, машинка холостого хода парила мозг, форсунка 1 раз глюканула ( заработала сама потом), гнилая рамка лобового стекла - внизу была дыра, подвеска не для гонок даже нет стаба поперечной устойчивости на передке, внешние ручки дверей просто достали ломаться, стык коллектор-штаны отвратительный конструктив скобы и кольцо - мёртворождённое решение. Потом была АУДИ 100 в 45 кузове универсал 1.8 карб. Дорестайлинг. Вот это Автомобиль с большой буквы "А" рестайлинг - вообще бомба. Без раздумий взял бы такую новую, но увы.
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Дмитрий
В 2000 году моей первой иномаркой был точно такой же ГОЛЬФ и даже цвет такой, только на год помладше. На 15 катках 195/50 перёд и 225/50 зад если память не изменяет , и на дисках с широкими полками- ...
Друг, насчёт стабилизатора поперечной устойчивости неясность какая то. Недоукомплектован похоже был Ваш аппарат:) Одиннадцатая позиция на схеме.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr
В автосалонах тоже хорошо знают, что Полоседаны в Германии не продаются и их там в глаза не видывали. Про надёжность современных турбо моторов и ДСГ много информации от владельцев на всех ресурсах всемирной...
Ага!особенно первой кольцо,вся суть в нём.....
 
3
Ответить
Savamyr
Алекс56 рус
Ага!особенно первой кольцо,вся суть в нём.....
Опять со мной разговариваешь и начал меня тролить! А зачем тогда говорил, что со мной разговаривать не о чем и что ты со мной говорить не будешь? Зачем говорил то это?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус
Ага!особенно первой кольцо,вся суть в нём.....
"...Особенно первой кольцо....", эх Лёха.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус
Ага!особенно первой кольцо,вся суть в нём.....
О, эта твоя подпись на статью тянет, это уже угроза с клеветой и оскорблением, можно уголовное дело открывать, всё скопировал.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Лёха ты псих, тебя за такие подписи надо забанить навсегда, а то в психушку угодишь от злобы и психоза.
3
 
Ответить
Дмитрий
Балашов
Сергей к522рв02
Друг, насчёт стабилизатора поперечной устойчивости неясность какая то. Недоукомплектован похоже был Ваш аппарат:) Одиннадцатая позиция на схеме.
Возможно я с ГОЛФ 1 перепутал. Но в памяти засело, что нет стаба.
 
1
Ответить
10603900
Москва
Привет. Была это моя машина когда то с 2000го года по 2013г. Искал своего гольфа 3го поколения 1998г. наткнулся на тебя)) Даже диски остались, я их новые брал еще. Этот гольф 2 очень надежная. Кому продать уже успел? Я сам в Алмате 20 лет прожил, с 2015г. уже в Москве живу.
1
 
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
10603900
Привет. Была это моя машина когда то с 2000го года по 2013г. Искал своего гольфа 3го поколения 1998г. наткнулся на тебя)) Даже диски остались, я их новые брал еще. Этот гольф 2 очень надежная. Кому продать уже успел? Я сам в Алмате 20 лет прожил, с 2015г. уже в Москве живу.
Забавно. Вот так бывает. :)
 
 
Ответить
10603900
Москва
Soeik
Забавно. Вот так бывает. :)
Кстати 600000км пробег перегнул)) в год за 11 лет от силы по 5000км проезжала, я еще за 2 года 45000км. наездил, максимум двигатель мог проехать 250т.км.) в гараже все время стояла. Мой дед ездил на базар да на рыбалку. Потом мне подарил. Продал купил 3го. гольфа. 2г. тоже от катал. Сейчас по России на форде ежу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1988 в России


Добавить отзыв