Быстрый. Маневренный. Компактный. Легко парковаться. За 23года и пробег в 360000км коробка осталась в норме. Все- таки, сказывается настоящее немецкое качество! Большой бак 55л. Можно заправиться и ехать, куда хочешь. Передним пассажирам можно очень комфортно расположиться. Климат- контроль сохраняет комфортную температуру зимой и летом. Настоящая рабочая лошадка. Все ключевые узлы очень надёжные и износостойкие.
Есть задний дворник и обогрев стекла.
Самый большой недостаток- это возраст (23года), с вытекающими возможными поломками из-за износа проводков, шлангочек, стоек, сбоя датчиков и т.д.
Низкая посадка. Для пассажиров сзади мало места для ног.
Небольшой клиренс не для кочек и разбитых дорог. Если это не учитывать, можно остаться без глушителя в лучшем случае, в худшем, при гнилом днище, можно такую пробоину получить, даже на обычных трамвайных путях, что вытечет масло и останетесь без двигателя. Если машина старенькая- меняйте защиту обязательно.
Когда машина старенькая, нужно ездить аккуратно, бережно. Если превышать скорость, а это легко сделать, т.к. быстро разгоняется, начинается перерасход масла и антифриза. И даже при этом, могут изнашиваться и в самый неподходящий момент перетераться трубочки и проводочки. Начиная от тормозных шлангов до трубок от бачка с антифризом к двигателю. И могут просто отходить провода в осветительных приборах и закисать контакты и замках. Надо ВДшкой периодически смазывать. Одно время зашкаливал тахометр. Никто не мог понять в чем дело. Предлагали что-то очень дорого поменять. В результате, зять -инженер поменял какую-то лягушку за каких-то 300- 500руб. И ещё 2 года ездила без проблем. Ключевые узлы очень надёжные. А датчики, трубочки, проводочки нужно периодически проверять. И желательно, возить с собой что-то для быстрой починки. Иногда мигает датчик или горит жёлтым, как у меня АВС, а это, просто, датчик неисправен. Или выдавать комп при диагностике ошибку по мотору, а это- проводок отошёл.